Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Про свинцовые АКБ и их использование в электромобилях  (Прочитано 1366 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MikeMint

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 6
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте,
пожалуйста, не кидайтесь тряпками сразу)

Форум почитал, но свежей темы так найти и не смог.
Понимаю, что сейчас в основном все использую литиевые аналоги, однако задача стоит в поиске замены в уже готовый электрокар из поднебесной. В оном стоял свинец в 8 Вольт  по 150 Ач в 6 ячеек. Задача - поиск аналогов для замены. К сожалению, данные о стоящих АКБ утеряны. Хотелось бы увидеть опыт жителей форума по этому поводу. Кто что-то брал и где. Задача стоит в наборе примерно такой же емкости и напряжения до 48 Вольт. Менять сразу на литий не хочется, ибо дорого и надо сразу менять контроллер/зарядное устройство для раскрытия потенциала лития, а бюджет совсем скромен. Заранее спасибо

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-7
  • :
    248
    577
  • Сообщений: 2906
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
6 ячеек - 12 В. Чисто принципиально.  :hello:
Загружайте фото мобиля, отсека (с размерами) и старых батарей.

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +281/-68
  • :
    1218
    1460
  • Сообщений: 7797
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Адаптивная зарядка АКБ
    • Награды
Форум почитал, но свежей темы так найти и не смог.
ну да, давайте под каждую модель кадого производителя АКБ будем по теме создавать,
а потом описвать "только им присущие особенности" :facepalm:
...влепить бы вам "минус"....

Цитата
Понимаю, что сейчас в основном все использую литиевые аналоги, однако задача стоит в поиске замены в уже готовый электрокар из поднебесной. В оном стоял свинец в 8 Вольт  по 150 Ач в 6 ячеек. Задача - поиск аналогов для замены. К сожалению, данные о стоящих АКБ утеряны.
утеряны ? да вы даже не пытались искать!
гугль в первых строчках выдает родные акб:

и перечень моделей:
http://accutrade.ru/index.php/batteries/trojan/golfcar.html

MikeMint

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 6
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
6 ячеек - 12 В. Чисто принципиально.  :hello:
Загружайте фото мобиля, отсека (с размерами) и старых батарей.
Имелось ввиду 6 батарей по 8 вольт и 150Ач каждая. Путаюсь еще в терминологии)

Нашлись размеры старых батарей. 262х182х280

утеряны ? да вы даже не пытались искать!
гугль в первых строчках выдает родные акб:

и перечень моделей:
http://accutrade.ru/index.php/batteries/trojan/golfcar.html
8ми Вольтовые батареи обслуживаемые тоже были найдены. хотелось бы необслуживаемый вариант, так как добираться до них долго и вообще не хотелось бы этого делать. Были найдены аналоги в той же поднебесной, но пока они доедут...
« Последнее редактирование: 17 Июл 2014 в 16:06 от Alex_Soroka »

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +281/-68
  • :
    1218
    1460
  • Сообщений: 7797
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Адаптивная зарядка АКБ
    • Награды
8ми Вольтовые батареи обслуживаемые тоже были найдены. хотелось бы необслуживаемый вариант

Не майтесь дурью!  :ireful:
Не бывает необслуживаемого ЦИКЛИРУЕМОГО свинцового АКБ, есть развод маркетологов, в результате которого вы меняете акб после его высыхания!

Я писал что вода ВСЕ РАВНО РАСХОДУЕТСЯ при циклировании и почему писал.

Так что не майтесь - все равно в AGM придется вскрывать крышки и доливать воды, а в этих (ссылки выше) уже за вас продумали быстросьемные крышки, вам только уровни надо будет поддерживать доливая дистиллат.


UDAV

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +66/-10
  • :
    198
    1040
  • Сообщений: 2798
  • Бишкек
  • Очень злой модератор
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Основное отличие  "необслуживаемого"  АКБ  от обслуживаемого (ну чисто наливные не берем, берем AGM ибо циклируемые в основном они)  - лишь  в  наглухо запаянной крышке, закрывающей доступ к пробкам (которую, впрочем, можно и оторвать  :pardon: )  и не более того.  Внутри  они одинаковые.  :ку:

MikeMint

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 6
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Основное отличие  "необслуживаемого"  АКБ  от обслуживаемого (ну чисто наливные не берем, берем AGM ибо циклируемые в основном они)  - лишь  в  наглухо запаянной крышке, закрывающей доступ к пробкам (которую, впрочем, можно и оторвать  :pardon: )  и не более того.  Внутри  они одинаковые.  :ку:

Крайне прискорбно читать это. Была надежда на полностью необслуживаемую батарею

UDAV

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +66/-10
  • :
    198
    1040
  • Сообщений: 2798
  • Бишкек
  • Очень злой модератор
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,
Не, ну на самом деле такие батареи есть,  и уже много лет,  их на спутники ставят,  срок службы 15+ лет,  полностью необслуживаемые (по понятным причинам :D ) но и ценник  космический в прямом смысле.

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +281/-68
  • :
    1218
    1460
  • Сообщений: 7797
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Адаптивная зарядка АКБ
    • Награды
Крайне прискорбно читать это. Была надежда на полностью необслуживаемую батарею

вообще-то целая тема с фото есть:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=1950.0
именно про обман маркетологов на тему "полностью необслуживаемая" и "полная рециркуляция воды".
Страницы: 1Вверх