avatar_Дядя Витя

Нужна помощь в реализации проекта

Автор Дядя Витя, 17 Июль 2014 в 15:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pirate

Да тут илс все правильно сказал... Нужен внешник.

Обычный мотор на долгом подъеме с "хорошим" градусом, или сам сгорит (скорее всего со временем), либо скорее всего контроллер бабахнет, либо провода проплавят изоляцию - и снова бабах..

Внешний же на хорошей передаче без напряга будет крутить сколько нужно в горку крутую.
В общем я за бафанг.

tmkt

Цитата: Дядя Витя от 17 Июль 2014 в 23:25
В "пункт В" я должен приехать без капли усталости, а не пыхтя, как паровоз, отдуваясь и обливаясь потом! Я хочу не спеша катить по лесу и наслаждаться птичками- ягодками, но не стонать от напряжения и надрываться, карабкаясь в горки! Это должен делать мотор, и только он!


не понимаю, что плохого в том чтобы помочь мотору в горку - от этого потом не обольешься, а как забрался в горку так и едь на моторе дальше - отдыхай. Ну это так к слову.

А еще к слову - в 48лет многие катают марафоны 600 (шестьсот) километров и 1000 (тысячу)  километров за один раз, то есть без отдыха, сел - проехал 1000км на одних педалях - получил медаль!  :bravo:

То есть я к чему это все написал, а к тому что если нет серьезных, ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫХ ограничений по здоровью (вроде аорто-коронарного шунтирования как у ЕБН), то навалиться на педальки в небольшой подъемчик грунтовый чтобы помочь обычному 350Вт моторчику заехать - это как бы не должно вызывать вообще никаких трудностей  :pardon:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Дядя Витя

tmkt, нет. Никаких педалей не будет. Совсем. Никак. Повторюсь, я не против физкультуры и спорта, к железным людям, бегающим в 70 лет марафоны и переплывающим Атлантику на вёслах отношусь с уважением, но у меня другая задача- ТРАНСПОРТНАЯ.
Спорт- это одно, а транспорт- другое. И совмещать их я не хочу и не буду. Вы можете со мной не согласиться, но своего мнения я не изменю.

Коллеги, подскажите, что это за Бафанг такой загадочный? Чем он хорош и почему именно он? Какие у него характеристики?

Surf_el

Цитата: Дядя Витя от 18 Июль 2014 в 14:05
задача- ТРАНСПОРТНАЯ.
Для транспортной задачи надо использовать соответствующий донор, а не прогулочный ГОРОДСКОЙ вел
Даже если отбросить прочностные характеристики, то по проселочным дорогам на таком даже 20кмч не поедешь
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Дядя Витя

#22
Цитата: Surf_el от 18 Июль 2014 в 14:37
Цитата: Дядя Витя от 18 Июль 2014 в 14:05
задача- ТРАНСПОРТНАЯ.
Для транспортной задачи надо использовать соответствующий донор, а не прогулочный ГОРОДСКОЙ вел
Даже если отбросить прочностные характеристики, то по проселочным дорогам на таком даже 20кмч не поедешь
Surf_el, я уже писал, для чего мне нужен велик (или самокат). Главная задача- довезти его на поезде (в электричке) до нужной станции, а дальше- своим ходом. Или на машине до места, где дальше на машине нельзя. Поэтому приоритетная задача- компактность, а также возможность складывания. Я прекрасно понимаю, что на этом велике не помчусь со скоростью ракеты по разбитой грунтовке, не поставлю рекорд скорости и дальнобойности. Моя задача скромнее- гарантированно проехать 30-40 км, преодолевая по пути любые подъёмы, включая самые крутые, без всяких педалей и помощи лапами.
Я прекрасно знаю, что данный велосипед- не лучший донор. Знаю и то, что надолго его не хватит, т.к. прочность рассчитывалась на совсем другие режимы эксплуатации. Но альтернативы ему пока не вижу. Точнее, альтернатива-то есть. Например, самокат Rhino, который у меня тоже имеется. Но за неполных два сезона не очень интенсивной эксплуатации он развалился (я этого опасался и ждал, так что, неожиданностью для меня это тоже не было), к тому же он очень тяжёл, а колёса просто никуда не годятся. Это мусор, а не колёса. И вообще, этот кЕтай изрядно достал, но этим мусором, увы, завалено всё и всюду, а хорошей техники или тупо нет или её цена приближается к цене не самого плохого автомобиля...

Если кто-то знает, где купить КАЧЕСТВЕННЫЙ электровелосипед или самокат с нужными мне массогабаритными характеристиками, который можно будет доработать под мои озвученные выше требования- подскажите, будьте добры! Я буду очень благодарен и даже, возможно, куплю такое ТС, если кто-то его продаёт.

илс


Slider

В качестве донора рекомендую приглядеться к Dahon Jetstream P8. Если гонять по бездорожью задний аморт явно будет не лишним. Передний аморт там весьма специфичен, но по отзывам вполне функционален. Ну и вообще данная рама выглядит достаточно крепко. Дорогой и найти у нас не просто, но качественные вещи дешевыми не бывают ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Дядя Витя

Цитата: илс от 18 Июль 2014 в 16:02
Обсуждение кареточного мотора здесь:

https://electrotransport.ru/index.php?topic=18823
илс, спасибо!
Да, это можно попробовать. Получается, что мне нужно следующее:

1) Педали- в помойку.
2) Бафанг на 1000 Вт
3) Сначала попробовать поездить на этом Бафанге без всякого дополнительного МК
4) Если не устроит- думать дальше... :)

Так?

Если так- то может ли кто-нибудь помочь с БЫСТРОЙ (месяц на заказ- не годится) покупкой этого киловаттного Бафанга, подбором батарей, контроллера и установкой всего этого хозяйства на велосипед?

Предложения можете направлять в личку, стоимость материалов и работ обсудим.

-Владимир-

[user]Дядя Витя[/user], Киловаттных их не бывает- максимум 750 Вт. В наличии в Москве наверное ни у кого нет-придётся ждать. Контроллер подбирать не нужно-он встроен в мотор. Акб- лучше лёгкие ионки для ваших хотелок, смотреть здесь. http://li-force.ru/
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Дядя Витя

Увы, Бафанг не пойдёт... :(
Покурил тему и наткнулся вот на это- Фу, червячная передача как в электродрели :neg: 15 % потерь только на ней буит.

Хорошо, что заметил, а то купил бы ещё. Если там червячная передача- трансмиссионные потери будут огромны. А ресурс ничтожен... :( И от заявленных (если даже это правда) 750 Вт на колесо с учётом потерь в цепной передаче прилетит совсем немного- хорошо, если ватт 500. А если действительная мощность ниже заявленной (что скорее всего)- и вовсе... ну, допустим, возьмём ватт 400.
К сожалению, для меня этого недостаточно. 400 Вт на ободе колеса- это жалкий 1 м/сек (около 4 км/ч) при тяговом усилии 400Н. Это в теории. На практике же на потери в паре "шина- дорога" (сминание шин)+ ямы, кочки, работу подвески и т.д. придётся отдать ещё много этих драгоценных ватт... И получим мы в самом лучшем случае агрегат, ползущий со скоростью 5 км/ч на 15- процентную (а не 25, как в техзадании) горку...

В общем, Бафанг с грустью вычёркиваем. :( Мне требуется мощность на ободе колеса (а не на валу мотора и тем более не потребляемая) около 800-1000 Вт. и не в кратковременном (считанные секунды) а в продолжительном режиме- хотя бы минут 15 работы без перегрева. И ни в коем случае никаких душилок!

Увы, этот мотор с задачей не справится. Судя по всему, максимум, на что он способен- это, опять же, помощь в педалировании и равномерное движение по прямому участку дороги.

Slider

[user]Дядя Витя[/user], ну  тогда берите тяговый MAC (10Т) и питайте его от 70+ вольт. Вроде не нашлось ни одной горки в которую с данным конфигом нельзя было забраться на 20" не перевернувшись при вкачивании 2 квт...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Дядя Витя

Цитата: Slider от 18 Июль 2014 в 17:19
[user]Дядя Витя[/user], ну  тогда берите тяговый MAC (10Т) и питайте его от 70+ вольт. Вроде не нашлось ни одной горки в которую с данным конфигом нельзя было забраться на 20" не перевернувшись при вкачивании 2 квт...
А это что? Ссылку можно, если не трудно? А то не знаю, где искать.

-Владимир-

[user]Дядя Витя[/user],
http://li-force.ru/catalog/motors.html  есть в наличии- значит через неделю будут в Москве
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Дядя Витя

#31
[user]-Владимир-[/user], спасибо, посмотрел. Но опять возникают вопросы.

1) На данном сайте приведена таблица соответствия типа мотора и расчётной скорости при колёсах 26". И даже самый скоростной мотор 6Т выдаёт при 39В 45 км/ч на этих больших колёсах. Стало быть, при моих 16" скорость опять будет черепашьей- всего около 27-28 км/ч. Упомянутый же тяговый мотор 10Т при моих маленьких колёсах даст жалкие 15-16 км/ч, правда при зверской тяге (15-% подъём, наверное, возьмёт легко). Или не всё так плохо?

2) Форсирование "по напряжению" даёт увеличение оборотов против номинала?

3) Шестерни из композитных материалов, применяемые в этих моторах- это не бяка страшная? У кого-нибудь ломались, или прочность не уступает металлическим?

4) Они работают на сухую, без какой-либо смазки?

5) Ремонтопригодна ли конструкция? Разборная ли она?

cepera_ang

2. Обороты увеличивают прямо пропорционально напряжению.
3. Шестерни ещё никому не удавалось убить.
4. Смазка есть, но вроде она не сильно играет роль
5. Ремонтопригодная, разборная, запчасти есть. Вся информация (и даже больше чем нужно) есть в теме про МАС
Cube Acid + MAC 8T front + EB306 (воскресал дважды) + 16s3p наркота (умерла героической смертью)

CEPOCTb

Конечно накините напряжение и получите желанную скорость, Владимир на 6т*2 на 60В гоняет 80км/ч при 26 колесах, шестерни композитные не так часто ломаются, даже очень редко обычно если какойто мусор металлический попадает, а по статистки у этих моторов наверное слабое место фривил

-Владимир-

[user]Дядя Витя[/user], Уж что-что а шестерни у МАСов неубиваемые. И в отличии от железных не гремят. 80 вольт хватит для 40 км\ч на 16" колёсах. В 20% горку будет залетать со свистом на скорости 30 км\ч. Мотор полностью ремонтопригоден-запчасти всегда в наличии у ПОЛА. Ежесезонная смазка  не помешает, но при небольших пробегах не обязательна.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Дядя Витя

#35
Цитата: -Владимир- от 18 Июль 2014 в 18:27
  80 вольт хватит для 40 км\ч на 16" колёсах.
Какой мотор имеется в виду? Упомянутый тяговый 10Т или скоростной 6Т?

И если всё так и есть- возможна ли сборка на заказ "под ключ" велосипеда с данным МК и собранной на заказ же Li-ion батареей 80В 12-13 Ач и ещё одной такой же (батареи должны быть съёмными), контроллером (он должен выдерживать перегрузку и не гореть, а также не иметь никаких "душилок", обрубающих тягу в самый неподходящий момент и никаких защит, резко отключающих питание!) и всем прочим необходимым?

Если да- то сколько будет стоить работа + комплектующие и каковы сроки исполнения заказа?

Донором может послужить как указанный велосипед, так и другой, с аналогичными массогабаритными характеристиками, но более высокого качества, если такой имеется на рынке. И ещё: ОБЯЗАТЕЛЬНЫ хорошие шины. Никаких Китаев и Тайваней.

Предложения- в личку. Обсудим.