электро такси для города из ваз 2112

Автор BSW_rama, 18 Июль 2014 в 20:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BSW_rama

ну вот пришло время и мне от бла бла перейти к делу.
было 2 варианта suzuki swift и 2112, сузуки лёгкий корпус, большая грузоподъёмность, неплохой внеший вид, но я от него отказался, таки понял что серьёзные люди больше вдохновятся видя как рвёт тяжёлая и неуклюжая тачка, нежели изначально пушинка. поэтому сузуки отвалился нафиг.
вобщем планируется комплект
1) тяговая - 2 мотора голденмотор 10кВт
2) аккумуляторы  - лиотех 420кг, 2 блока по 210кг, один основной, второй вспомогательный, выгружаемый для большей грузоподъёмности.
3) 2 контролера голденмотор
первая проблема на которую я наткнулся это крепление двух моторов через редуктор на ось коробки. это же не 1 ватные моторчики, это 20кВт в пике с крутящим 80Нм... собсно на этом пока всё и заглохло :(

twou

Что-то здесь не то...зачем отказались от сузуки и кто такие серьезные люди? Хотел сказать и забыл, что раздел для этого какой-то другой если я правильно помню...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

BSW_rama

серьёзные люди это те кто имеют бабки и кто заинтересуется полученым результатом чтобы наладить производство. сам знаешь у кого дешевле и круче тот более гениален.
если не решу вопрос с редуктором, то наверное вернусь к сузуки... мне главное работа в такси... хотя хотелось бы и задеть серьёзных людей

Steel RAT

#3
[user]BSW_rama[/user],  есть очень простое решение вашей проблемы - начните с одного мотора. 
10 КВт постоянной и 20 пиковой мощности вам хватит для езды по городу. Даже с запасом.

Как наладите передний привод, можно купить такой мост:
http://www.goldenmotor.com/eCar/DB-13M.jpg
И сделать машину полноприводной.

Кстати, на Лиотехе (на сколько мне известно) пока никому ничего купить не удавалось.  :-D

Только есть одна проблема. Грузоподъёмность "десятки" - 400 кг.
Загрузив туда 420 кг батарей, вам придется приделать к ней радиоуправление.  :hello:
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

poraboloid

Тема интересная, сам мечтаю свой двенарь на электричку перевести-когда-нибудь.
Про грузоподъемность - надо еще отнять вес выкинутого двс.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

aleks17121960

Такси будет делать один рейс и заряжаться пару часов?Может,генератор еще поставить,на 4-5кВт,это даст практически бесконечный пробег. ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

BSW_rama

1) 10кВт хватит для вялой езды лёгкой тачки типа таврии, для 2112 недостаточно
2) на лиотехе минимальная партия 42штуки , а это 420кг и 651000 руб, вопросы есть?
3) грузоподъёмность 2112 - 500 кг, как и у сузуки, именно поэтому выбраны эти кузова. двс начинка 150кг, следовательно останется примерно 200кг грузоподъёмности, и ващет у меня в планах 200 кг загрузить , 200 на вторую машинку.

BSW_rama

Цитата: aleks17121960 от 18 Июль 2014 в 23:33
Такси будет делать один рейс и заряжаться пару часов?
мотор голденмотор довольно экономичный, и его хватит на добрые 150-200км, ты видать не врубился что такое лиотехи, тогда напомню 300АЧ 3,2В 10кг 1кВт*ч, другими словами 21кВт батарея, её обычно хватает на 200км пробега.

BSW_rama

Цитата: poraboloid от 18 Июль 2014 в 23:20
сам мечтаю свой двенарь на электричку перевести-когда-нибудь.
если осилишь редуктор 2:1 тогда можно на 1 моторе, правда максималка будет 90км/час, а если осилишь 2 мотора с редуктором 3:2 тогда будет полный ништяк. ну или ищи мотор с крутящим 240Нм. ещё можно подумать на тему мотор+гидротрансформатор, это утроение крутящего на старте в 3 раза, но тогда с рекупирацией придётся практически попращаться.

Steel RAT

Цитата: BSW_rama от 19 Июль 2014 в 00:24
1) 10кВт хватит для вялой езды лёгкой тачки типа таврии, для 2112 недостаточно
2) на лиотехе минимальная партия 42штуки , а это 420кг и 651000 руб, вопросы есть?
3) грузоподъёмность 2112 - 500 кг, как и у сузуки, именно поэтому выбраны эти кузова. двс начинка 150кг, следовательно останется примерно 200кг грузоподъёмности, и ващет у меня в планах 200 кг загрузить , 200 на вторую машинку.
1. Понты дело понятное.  :newrus:
2. Деньги есть? Счет выписал?
3. Нагрузи кирпичами 500 КГ (100 шт.) и сделай фото.  :hello:
Я думаю, что брызговики до асфальта достанут.

Цитироватьмотор+гидротрансформатор, это утроение крутящего на старте в 3 раза,
А стандартная КПП это удвенадцатирение крутящего момента.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Steel RAT

Кстати! Может вместо вселенского секса, купить готовый Лифчик?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/63598137-b5ca21.html
Он сильно помощнее и похож на современный импортный аутомобил.
Если самому пригнать-растаможить, то можно и еще дешевле.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

BSW_rama

#11
2) я приходил лично спрашивал, ответ был чётким, а никто не покупал, потому что такую партию девать некуда. если тебе нужны лиотехи 3 штучки, придётся топать к подрядчику.
3) по тех паспорту 500 кг, остальное не волнует.
где я писал что стандартную кпп надо выбрасывать?

Добавлено 19 Июл 2014 в 01:10:11

ээээ я чёт не понял, там написано уже растоможен... хех, канешно проще взять готовый :), я так и хотел изначально, но не по карману было :).... и всё же что-то там помоему не так, а именно там асинхроник вроде, а мне нужен BLDC

Steel RAT

У тебя же 651 + 60 +40 уже должно быть на акк+bldc+контр?
А тут сразу - сел и поехал.... :cycle:

Зря кстати грузоподъёмность не волнует.  Это самая большая проблема после денег.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Silvaticus

#13
Нате такой или такой или МК.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

BSW_rama

ващет у меня бюджет лям... главная задача смастерить электричку для возможности зарабатывать на такси. вторая задача это разработака контролера и его демонстрация. если для первой части лиф подходит, то для второй никак. я вот поглядел объявы, продаёются за 500к руб, можно подумать, тогда вторую половину можно смело пускать на контролер. но сначало я хочу узнать что же за двиг там стоит, в разных источниках по разному.

Добавлено 19 Июль 2014 в 01:37

первый мотор не катит , крутящий слабый,
а у второго обороты малые. и какая цена?

Silvaticus

[user]BSW_rama[/user], цены на уровне лучших мировых продуктов.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

BSW_rama

лучшие мировые типа UQM? по 30000 баксов? тогда спасибо пошли они к чёрту. мне нужны цифры, если не знаешь так и говори, я тут рассматриваю только то что я могу посчитать сравнить.

Silvaticus

[user]BSW_rama[/user], парниша, не хами, тут тебе никто ничего не должен, тем более подавать на блюдечке с каемочкой. Google will help you!
Душманить на электроведре и пытаться идею продать толстосумам нужно быть еще тем извращенцем.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

BSW_rama

Цитироватьцены на уровне лучших мировых продуктов.
такой ответ для меня это плевок в лицо, и тоже самое хамство. так что смотри в зеркало, и читай лекции себе.
и для мк крутяший нужен 3600, а не 1300 в пике.

Silvaticus

[user]BSW_rama[/user], тут экстрасенсов нету, нужен, гугл в помощь.
И зачем знать цену движка, ТТХ характеристики которого не подходят, мазохизм? А если подходят, перебори лень и напиши производителю несколько строк. А подход — "родите мне идею, а я ее продам" мягко говоря умиляет.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

BSW_rama

ты предлагаешь решение, так прелагай так чтобы можно было взять, а пока голденмотор по всем параметрам лучшее решение, как минимум я могу его взять.

aleks17121960

Цитата: BSW_rama от 19 Июль 2014 в 00:29
Цитата: aleks17121960 от 18 Июль 2014 в 23:33
Такси будет делать один рейс и заряжаться пару часов?
мотор голденмотор довольно экономичный, и его хватит на добрые 150-200км, ты видать не врубился что такое лиотехи, тогда напомню 300АЧ 3,2В 10кг 1кВт*ч, другими словами 21кВт батарея, её обычно хватает на 200км пробега.
Это ты,видать(и давно) не врубился-считать надо все,на колене сделать моожно,хоть и сложно,но сначала-считать.Твоей тачке с одним пассажиром 21кВт хватит на 200км при средней скорости 30км/ч.Детишек по парку катать?По трассе на 100км/ч хватит на 70км в идеале,и надо 20кВт мотор,тут не ошибся.Кури форум,на мой взгляд,пока рано тебе строить машинку,впустую деньги переведешь,хотя,конечно,вольному воля.
Делай,что должен,и будь,что будет...

BSW_rama

для расчётов есть законы физики, а для сравнения статистические данные, не путай жопу с пальцем. или ответь тогда на вопрос почему у бензинок раход топлива не зависит от скорости? а у электричем прям геометрическая прогрессия, наверное где-то кроется косяк, не замечаешь?

apeks

                  Скажите BSW_rama  почему с вашей точки зрения так имено так как вы озвучили? Почему у бензинок как вы сказали расход не зависит от скорости ,а у электромобиля геометрическая зависимость?

andreym

Цитата: BSW_rama от 19 Июль 2014 в 15:43не путай жопу с пальцем
Вам было мало читательского билета?
Последнее китайское, прекратите хамить и тыкать всем на форуме.
В носу не кругло еще так разговаривать с уважаемыми коллегами.

BSW_rama

т.е. в мой адрес хамить можно, а мне отвечать в стиле в котором со мной общаются нельзя? так вот я общаюсь так как общаются со мной. я лишь подстраиваюсь под манеру разговора.

Добавлено 19 Июль 2014 в 17:43

и запомни я ПТИЦА ВОЛЬНАЯ НЕ УГРОЖАЙ МНЕ МНЕ ПЛЕАТЬ НА УГРОЗЫ!

Silvaticus

Цитата: BSW_rama от 19 Июль 2014 в 17:42
и запомни я ПТИЦА ГОРДАЯ
пока не пнешь (с форума), сама не полетит.  ;-D
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Павел Ходько

[user]BSW_rama[/user], Вы много хотите и сразу.Набомбить на такси, потом толкнуть идею, здесь у людей более скромные запросы, сварганить электромобиль с наименьшими затратами и для души. А начинать нужно с малого, элвел, лодочный элмотрор что бы понять суть всей системы ,а то расчёты и законы физики не всегда сходятся.Я думаю многие здесь сталкивались с проблемой расхождения расчётов и реальности. Любая техника проходит ходовые испытания ,которые далеко не всегда сходятся с расчётами. А то что вы хотите толкнуть ,не имеет ни какой ценности,по сути вы хотите толкнуть набор серийных узлов и агрегатов. Вот если бы вы разработали какой то суперэкономичный или суперлёгкий двигатель или аккумулятор с большой ёмкостью ,или на худой конец какую нибудь оригинальную компановку, а так у вас всё элементарно я бы даже сказал примитивно, хотя и дорого , но это по моему недостаток. У вас подход к конструированию американский, это они там у себя накупят готовых узлов и агрегатов,и к тому же новых,свинтят в кучу и то не сам ,а наймёт кучу спецов, а если что то не подошло отправит на завод что бы ему там подогнили. И по ходу работы постоянно думает за сколько это потом можно толкнуть. А вы случаем не из америки???
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

aleks17121960

Цитата: BSW_rama от 19 Июль 2014 в 15:43
для расчётов есть законы физики, а для сравнения статистические данные, не путай жопу с пальцем. или ответь тогда на вопрос почему у бензинок раход топлива не зависит от скорости? а у электричем прям геометрическая прогрессия, наверное где-то кроется косяк, не замечаешь?
Это ты мне?Я статистики набрал-тебе на жизнь хватит,болтать-не мешки ворочать.У бензо расход зависит от скорости,просто на ХХ он ненулевой,как у электрики.Не тут косяков,есть неграмотность и палец с дупой.
Делай,что должен,и будь,что будет...

andreym

Цитата: BSW_rama от 19 Июль 2014 в 17:42
я ПТИЦА ВОЛЬНАЯ НЕ УГРОЖАЙ МНЕ МНЕ ПЛЕАТЬ НА УГРОЗЫ![/b]
Я не угрожаю, я предупреждаю
Правила для всех едины, в данный момент разговор о вас.
Предупреждение я вам сделал, если не дойдет, админы разберутся.

BSW_rama

Цитата: Павел Ходько от 19 Июль 2014 в 18:21
у меня мин партия лиотеха 42 штуки по 15500 = 651000 (теперь понятно почему их нигде нет?)
2 мотора и контролера голденмотор = 140000 руб.
кузов ваз 2112 = 100000
110000 - балансир.
я уже всё "разработал", собирать какашки из вело мото и т.д. мне не интересно, моя задача собрать что что проверенно, (если таврия на 1 двиге катает неплохо, то почему 2112 будет плохо катать на двух двигах?), чтобы нарубить бабла ,вернуть кредит, и дальше рубить чтобы воплощать то что "разработал". так понятно? поэтому сейча нет ничего нового оригинального и всё банально. потому что нужно - надёжно, пусть не эфективно, не экономисно, дорого, но надёжно. но есть проблема - обычно крепят мотор напрямую на вал , а у меня надо 2 мотора, а это редуктор, которые спецом для 2112 нигде не существует, вот тебе и оригинальная запчасть.. и как показывает практика смастерить эту запчасть никто не может, какой вывод? не только у меня руки кривые, они у всех кривые.

Steel RAT

Цитата: BSW_rama от 19 Июль 2014 в 01:35
но сначало я хочу узнать что же за двиг там стоит, в разных источниках по разному.
А тебе, как таксисту, не без разницы?
Если есть разница для тебя лично объясни, в чем она состоит?
Подробно про Лифчик:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117879&SECTION_ID=5183
Цитироватьэлектрический, синхронный, переменного тока
То есть, как на Тесле.

А расход и КПД у бензинок сильно зависит от нагрузки.
Т.е. при нагрузке 10% КПД 5%.
А при 100% - 30%.
Т.е. при увеличении скорости в два раза и сопротивления воздуха в 4 раза, расход возрастает только в 1,2...1,5 раза (это округленно для сравнения). 
Получается, что расход энергии увеличился тоже в 4 раза, но и КПД возрос в 2-3 раза.

А на электроприводе зависимость КПД от нагрузки существенно более пологая и с нагрузки более  20% не увеличивается более, чем в 1,5 раза.  Т.е. увеличение скорости на электромобиле в 2 раза приводит к увеличению энергопотребления в 3,5 раза (примерно-округленно).
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Steel RAT

Цитата: BSW_rama от 19 Июль 2014 в 20:46
я уже всё "разработал", собирать какашки из вело мото и т.д. мне не интересно, моя задача собрать что что проверенно, (если таврия на 1 двиге катает неплохо, то почему 2112 будет плохо катать на двух двигах?), чтобы нарубить бабла ,вернуть кредит, и дальше рубить чтобы воплощать то что "разработал". так понятно?
Я тебе сообщу интересную вещь.
Электротакси за миллион (при тарифах Новосибирска) не отбить даже за 5 лет.
Т.е. проблемы будут возникать чаще и "кушать "денег больше, чем приносимая экономия на электричестве.
Электрификация такси на юге России (Элладами) провалилась  в прошлом году.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

devman

электрический ваз за миллион .
вы меня извините, но это какой-то пиз**ец - зачем электрофицировать такой ущербный аппарат ?
ИМХО этот проект возможен только если наше правительство вдруг отбошляло вам этот мульт на очередную нанотехнологию:)
20квт на 200 км? может разве-что на велосипеде .

алабам

да успокойтесь вы , никакого электровазотакси не будет, [user]BSW_rama[/user] просто хочется повыпендриваться , показать какой он умный и практичный.
Дальше разговоров дело не пойдет, однозначно.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

BSW_rama

Цитата: алабам от 19 Июль 2014 в 21:44
да успокойтесь вы , никакого электровазотакси не будет, [user]BSW_rama[/user] просто хочется повыпендриваться , показать какой он умный и практичный.
Дальше разговоров дело не пойдет, однозначно.
ну хоть один понял что проблема редуктора как новой детали так и останется нерешёной, а значит и никакого такси на вазе не будет :).. молодец за догадку.

Silvaticus

Конечно, никому и в голову не придет два мотора крепить на общем валу. :)
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

аркан

Можно сделать так: установить два эл. мотора параллельно первичному валу коробки, с двух сторон от него. Привод сделать зубчатыми ремнями и шкивам, соответственно выбрав их ширину чтобы выдерживали мах. крутящий мент двигателя. Нагрузка на первичный вал будет боле-мене равномерная. Ну а подшипники моторов расчитаны наверно на радиальные нагрузки. Так можно еще и небольшую понижающую редукцию сделать.

BSW_rama

ну да ты гений, я вот не догадался, только я не доверяю прочности в радиальной нагрузке, поэто никаких ремней. если бы я бы ваще вариатор дополнительно воткнул..

strannik

На авто ставить двигатель меньше 50 квт не стоит, а лучше 100 квт максималки и 50 длительной.
Я тоже сразу кинулся на электро авто, но вовремя осознал серьезность финансовой дыры в бюджете.
Взял просто мотор приуса 50 квт и перелопатил под свои нужды (обрезание корпуса под ) родной короб не устраивал цепной передачей и весом с мотором 70 кг.
Ставить 2 мотора  на 1 привод пустая затея.


И у Вас это пройдет как со временем.
Знаний и опыта добавится а запросу станут реальнее.
Успехов, курите форум в профильных темах, не помешает.
И ведите себя с окружающими по тактичнее.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

BSW_rama

я сам решаю как мне себя вести с окружающими, а прежде чем кто-то захочет от меня что-то требовать, пусть сначало вспомнит сколько он мне заплатил.  если я сам на свои средства что-то хочу сделать, и у меня возникает проблема, я только могу спросить где взять недостающее. и загляни в соседний топик, там чел ровно с такойже задачей написал свой топик , ему надо чтобы велик/самокат тянул в горы без педалей, и что? нашёлся хоть 1 кто бы взялся за модернизацию? нет, какой вывод? так же и тут у меня проблема сделать нормальный редуктор, потому что найти мотор с крутящим 240НМ за 3000 баксов нереально. а пара голденов с этим справляется. если у тебя есть вариант нужного мотора по указаной цене (или около того) пиши, твой вариант будет принят, а писать чушь типа "тебе надо" нет нужды, я сам знаю что надо.

MadMNN

[user]BSW_rama[/user],
закопают тебя за 1 млн. придется родительскую хату продать.
нафик серьезным дядям ребенку лимон отдавать, если есть готовые проверенные решения от серьезных производителей?
если этого серьезные дяди не понимают, то это проблема [user]BSW_rama[/user], 
очень серьезная проблема. примерно лет на 5 рабства и работы за еду.

Добавлено 20 Июль 2014 в 10:39

[user]BSW_rama[/user],
загрузи 12-ку кирпичами как тут тебе советовали.
потом попробуй пройти поворот на 60 км/ч.
может поумнеешь.

BSW_rama

кто и что со мной сделает за милион не тебе решать, и если бы 12-ка не проходила поворот. её бы просто не допустили к производству. так что не надо тут в пустую трепаться показывая свою глупость. есть предложения по теме пиши.нету молчи.

strannik

Цитата: BSW_rama от 20 Июль 2014 в 09:29
я сам решаю как мне себя вести с окружающими, а прежде чем кто-то захочет от меня что-то требовать, пусть сначало вспомнит сколько он мне заплатил.  если я сам на свои средства что-то хочу сделать, и у меня возникает проблема, я только могу спросить где взять недостающее. и загляни в соседний топик, там чел ровно с такойже задачей написал свой топик , ему надо чтобы велик/самокат тянул в горы без педалей, и что? нашёлся хоть 1 кто бы взялся за модернизацию? нет, какой вывод? так же и тут у меня проблема сделать нормальный редуктор, потому что найти мотор с крутящим 240НМ за 3000 баксов нереально. а пара голденов с этим справляется. если у тебя есть вариант нужного мотора по указаной цене (или около того) пиши, твой вариант будет принят, а писать чушь типа "тебе надо" нет нужды, я сам знаю что надо.
Мотор в 400 Н/м устроит и за 1 шт $ при 1500- 6000 об/м вес 50 кг.
Только он порвет твою коробку.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

BSW_rama

никто не запрещает мне из 400 использовать только 200, так что такой мотор пойдёт.

Павел Ходько

Я ни как не уловлю смысла установки двух моторов.Почему то на автомобили не ставят 2 мотора,потому что это во первых утяжеляет конструкцию во вторых усложняет , и как следствие повышает цену ,хотя вы сказали что цена не имеет значение, отбатрачу. А если по теме проблемы ,то можно взять раздатку от ,например УАЗика,на место карданов установить моторы,а вход сделать выходом подсоединив его к коробке,и один мотор можно будет отключать при ненадобности большой мощности.И есчё, електромобиль пока не может приносить выгоды по причине своей огромной стоимости,и до выхода аков из строя дай бог что бы вышло по нолям ,а если что то прохлопаеш и загубиш аккумумуляторы ,а при таком подходе к делу это вполне реально,будеш как сказали выше "батрачить на дядю за баланду".
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

BSW_rama

2 мотора ставятся, потому что они самые выгодные. остальные которые способны их заменить, стоят в разы дороже.

mu29

интересная тема. жаль что продолжения не узнаем, автор забабнен на всегда :(

andreym

Цитата: mu29 от 31 Июль 2014 в 10:03автор забабнен на всегда :(
автор не умеет себя вести, имеет завышенное самомнение, имхо туда ему и дорога...

Steel RAT

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

strannik

Цитата: Steel RAT от 31 Июль 2014 в 13:02
В судьи кто?
Где предупреждения?
https://electrotransport.ru/index.php?topic=16365.18
Так он уже под другим ником на форуме.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

andreym

Цитата: strannik от 31 Июль 2014 в 17:03
Так он уже под другим ником на форуме.
значит нужно банить по айпи, сколько он тут уже хамил оппонентам,
да чего я рассказываю - в карму гляньте к нему, там достаточно аргументов.

mu29

Цитата: andreym от 31 Июль 2014 в 18:23
значит нужно банить по айпи
что-то мне подсказывает что после такого бана, я увижу нечто подобное

называется городской провайдер. банишь по IP и весь город теряет доступ к ресурсу.

KIPiAAlex

#53
 Плачевно всё это конечно  :laugh: :laugh: :laugh:, но если для дела по этой теме, ...я бы связался с человечком, который делает вот такие штучки.... http://www.en.net.ua/diaz/emotor/?var=motor3 ........ у себя дома...  /:-) /:-) /:-)

mu29

для дела я бы китайцев запинал, чтобы они мне вот это сделали http://www.unitemotor.com/en/cp019.htm