Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Непонятки с новой батареей LiFePo4 после аварии - подскажите  (Прочитано 731 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

fotos

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    0
  • Сообщений: 14
  • Москва
  • Самокат + Lyen + Analist + 20Ah LiFePo4 + BLDС
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
была куплена батарея, вот эта:
http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=47
К сожалению, при сборке коротнул + и - батареи, был большой БАМ.
До БАМа поездить на ней не удалось. После БАМа:
После зарядки напряжение Cycle Analist 2.3 показывает 57В.
ОЧЕНЬ быстро после первого начала движения, буквально за 30-40 секунд, напряжение падает до 52.5В, и больше не поднимается.
На этом уровне держится очень долго, буквально до конца батареи.
Минут за 10 до конца напряжение падает буквально на глазах - 1В за минуту. После 46В напряжение пропадает вовсе, резко.
Возможно, отрубает БМС, но почему и как этого избежать не понял. В СА установлено значение мин. напруги 36В, до него доездить не удается - 46В и до свидания. Повторное включение помогает проехать еще 10 метров.

Вопрос - батарея живая и так и должно быть или БАМ ее повредил? Как ее оживлять? Выпаивать по одной банке и прозванивать?
Как вообще их проверять? Моя первая батарея, не понятно...
« Последнее редактирование: 20 Июл 2014 в 01:23 от fotos »

K_MIHAIL_L

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +14/-0
  • :
    62
    52
  • Сообщений: 482
  • РБ Витебск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Это нормальное поведение лифера. Если нет вопросов по пробегу, то с чего переполох? До 36В навряд-ли когда-либо дойдёт ЭТО ДОЛЖНА БЫТЬ ИДЕАЛЬНОЙ ПО ЁМКОСТИ ячеек батарейка, обычно отрубает БМСка по разряду самой "слабой" (менее ёмкой) ячейки. Н-р одна ячейка уже 2,0В, а остальные ещё 3,0-3,2В вот и получается, что в сумме около 45В (причём под нагрузкой рассмотреть ситуацию по вольтажу ещё проблематичней), а уже "приплыли". В общем из опыта скажу так Если без нагрузки лиферная сборка на 48В показывает 50В, то там уже осталось совсем мало и нужно искать розетку. :exactly:
И ещё момент нужно при программировании инфиниона глянуть на заданные пороги отключения контроллера по вольтажу (лоу вольтаж, ну это так на всякий случай). ;-)

MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

fotos

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    0
  • Сообщений: 14
  • Москва
  • Самокат + Lyen + Analist + 20Ah LiFePo4 + BLDС
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
По пробегу вопросов нет - раскачалось за 4 цикла с 40 км до 50 км на одной зарядке.
Воспомнил - забыл написать!
Есть вопрос по емкости - СА показывает потребление, так вот, не смотря на то, какой пробег , вольтаж и т.п., батарея всегда заканчивается на 14А.ч. по показаниям СА. Инфинеон вроде правил, посмотрю еще раз.
Переполох с того, что я не знаю, какой она должна была быть, а 4 вольта с 57 до 53 это существенно. Тем более, что по ТТХ батареи должно быть 62В cut-out charging.
« Последнее редактирование: 20 Июл 2014 в 20:03 от fotos »

K_MIHAIL_L

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +14/-0
  • :
    62
    52
  • Сообщений: 482
  • РБ Витебск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если Вы посмотрите зарядно/разрядные кривые для лифера, то всё станет на свои места, а вот ТТХ батареи как вы выразились у вас "зверские" от части пагубные для батарейки. 48В лифе по общепринятым понятиям это последовательность из 16-и ячеек (16S). Можно/нужно их заряжать до 3,6В на ячейку 3,6*16=57,6, но часто БМС начинает балансировку при 3,65В на ячейке поэтому зарядки выставляют на 58,4В (3,65*16), а вот от 62В батарейке может подкрасться внезапный ТЦ (трындзец).
PS почитайте ветку про лифер хотябы так для собственного развития и улучшения понимания на чём вы ездите. :hello:

MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .
Страницы: 1Вверх