Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Переделка подвески  (Прочитано 3592 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tygra

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    23
  • Сообщений: 293
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка подвески
« : 20 Июл 2014 в 10:25 »
Есть китайский электромобиль. Все части намертво прикреплены, никаких пружинок нет, соответственно трясет на любой поверхности. На "бездорожье" вообще "попа". Нужно доработать ( в рамках общей доработки сего китайского чуда мысли). Для начала задняя ось была "расфиксирована" и врезаны пружинки.. не понравилось. Стало лучше, но все равно не то, ход такой подвески очень мал ( 2-3см макс). Кардинально переделал из того что было под рукой, вот что вышло :

* IMG_0337.jpg (234.1 кБ. 1024x768 - просмотрено 306 раз.)


* IMG_0334.jpg (225.65 кБ. 1024x768 - просмотрено 300 раз.)


* IMG_0330.jpg (236.41 кБ. 1024x768 - просмотрено 311 раз.)

Вот так работает под "нагрузкой" (дочь 2 года)
https://www.youtube.com/watch?v=9lpuiuwYOwg
Собственно вопрос о передней подвеске. Что можно с ней сделать из подручных средств ? Чтоб не сильно сложно, т.к. на механику и эстетику у меня руки из "опы" растут. На данный момент спереди вот так

* перед.jpg (170.77 кБ. 1024x768 - просмотрено 310 раз.)

Ось в теле корпуса застревает и ход практически нулевой. У кого м\б есть какие идеи ? Думаю что то вроде того нужно как то сделать:

* Снимок.JPG (20.64 кБ. 372x280 - просмотрено 690 раз.)

Пока как не ясно...

Tygra

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    23
  • Сообщений: 293
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка подвески
« Ответ #1 : 20 Июл 2014 в 13:51 »
, Это технически сложно сделать, в наших магазинах видел только тяжеленные колеса от тачек, которые не просто приколхозить будет и масса авто удвоится как минимум и вид у них убожеский совершенно. Что такое впененная резина и под каким названием ее можно искать в магазине ? Я пока склонялся к мысли искать широкую покрышку от велика, обрезать борта и натянуть, и перед и зад. Но с мягкостью хода вряд ли поможет, шуму только меньше будет и сцепление с дорогой лучше. Из вспененной резины на ум приходит только шумка от авто, но она сильно мягкая. Готовых нормальных колес мне найти не удалось, рылся долго на китайских сайтах, безуспешно.... Думал что китайцы все продают, ан нет...

Stalker

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +30/-2
  • :
    9
    125
  • Сообщений: 980
  • Астрахань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка подвески
« Ответ #2 : 20 Июл 2014 в 14:39 »
Диаметр мондернизируемых колесок то какой ?

P.S. Пишите город проживания и помощь может придти намного быстрее !

Alex_mac

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    15
  • Сообщений: 350
  • Пока Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка подвески
« Ответ #3 : 20 Июл 2014 в 15:31 »
Я вот сам думаю над таким, но по другой причине- пневмоколеса от коляски думаю поставить. А то скорость мелкому маленькая.
Мыслю что такое же подобие рамы на перед может немного исправить положение.
Мне надо оси приподнимать. Наверно также и сделаю.
Постройки чего то нового требует времени. А сезон уходит.

Tygra

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    23
  • Сообщений: 293
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка подвески
« Ответ #4 : 20 Июл 2014 в 16:07 »
Размер 250*85. На задних резиновая вставка, впереди кусок пластика эмулирующий эту вставку. Да сезон подходит к концу, но думаю что можно будет и зимой изредка покататься, если конечно амморты не будут замерзать. Ф\з время покажет. Зимой по снегу по моему даже веселее..

Добавлено 20 Июл 2014 в 16:08:24
Думаю перед как то так делать :

* Сним123ок.jpg (31.44 кБ. 372x280 - просмотрено 667 раз.)

Стойка газ-лифт, закрепить в корпусе, в пруте колеса просверлить отверстие и нарезать резьбу и ввернуть туда газ-лифт. Тяги как сделано в оке, вопрос только по шаровой опоре или же узлу его заменяющего, чтоб более\менее надежно, не сложно и по возможности не дорого ( как всегда в общем, чтоб дешево и сердито ). На данный момент я не представляю как технически ровно просверлить в торец прута отверстие без станка, т.к. шток амморта сильно длинный и тонкий, нужно чтоб входил в тело прута, будет короче и крепче соединение. Впереди все сделано крайне не удобно и прежде чем все разобрать, нужно будет все сильно хорошо прикинуть.
, Живу я в Казахстане, в самом его долбаннном центре где ничего нет кроме полупустыни и дебильного резко-континентального климата.
« Последнее редактирование: 20 Июл 2014 в 16:17 от Tygra »

Stalker

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +30/-2
  • :
    9
    125
  • Сообщений: 980
  • Астрахань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка подвески
« Ответ #5 : 20 Июл 2014 в 18:08 »
250х85 размер так нелюбимого накачиваемого китайского колеса .
Вес его ненамного больше тех кусков пластмассы , назывемых колесами , которые установлены изначально .
Для доработок такого класса необходимы хотябы слесарные навыки и доступ к сварке .
Поэтому более реальна замена колес . Тем более , что пример грамотного тюнинга есть
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=21956.0

P.S. Да , кстати климат в Астрахани неменее ...........!




Tygra

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    23
  • Сообщений: 293
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка подвески
« Ответ #6 : 20 Июл 2014 в 20:48 »
, К сожалению от меня до более\менее крупного города 600км. То что я в центральном Казахстане, это не значит что тут центр всего и все есть, скорее наоборот, мелкий город и капец как далеко до цивилизации. Я к тому что достать подобные колеса в моей деревне не реально. Я уже облазил большую часть магазинов в поисках чего либо подходящего. Конечно буду еще искать, варианты искать, но пока беспросветно. Кто может указать где в инете почтой можно купить такие колеса то укажите. Порывшись у китайцев я не нашел , скорее всего плохо искал, но как смог. Ту тему я читал. А почему  "нелюбимого накачиваемого китайского колеса" ? В чем проблема с ним ? Если только в том что их качать нужно, то автомобильный компрессор делает это быстро и не принужденно, компрессор в машине есть.
P\S Если ставить подобные колеса, т.к. они узкие, то появляется место для установки дисковых тормозов от великов. Привод тормозов от сервопривода можно сделать. Усложнит конструкцию, но проблема с тормозами будет решена кардинально. Например таких : http://ru.aliexpress.com/item/mountain-bike-brake-disc-160mm-disc-brake-2-pieces-disc-6-screws-free-shipping-athletic-product/1602436414.html
« Последнее редактирование: 20 Июл 2014 в 21:05 от Tygra »

Stalker

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +30/-2
  • :
    9
    125
  • Сообщений: 980
  • Астрахань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка подвески
« Ответ #7 : 20 Июл 2014 в 22:00 »
Колеса у нас на рынке рублей по 250 можно взять , только как их отправить ?
Может ездит к нам кто ?
А с подвеской надо подумать .

Tygra

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    23
  • Сообщений: 293
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка подвески
« Ответ #8 : 24 Июл 2014 в 18:43 »
, Спасибо за помощь. Сезон уже заканчивается, пока не до колес. Смотрел на базаре, полно колес от тачек, тяжелые, уродливые, но есть, не вариант совсем... От колясок ничего нет. Есть покрышки от великов, самые маленькие 12.5 дюймов, у меня 10 дюймов колесо, сильно дофига, кажись без обрезки обода натянется со свистом. Пока забил на колеса. Зимой как раз будет не сезон, покрышки и колеса подешевеют и будем думать. Есть еще колясочный магазин, там отдельно колес нет, но думаю спросить м\б брак какой, а колеса остались. Пока бум электрику собирать. Это будет не просто...

Stalker

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +30/-2
  • :
    9
    125
  • Сообщений: 980
  • Астрахань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка подвески
« Ответ #9 : 24 Июл 2014 в 21:43 »
, Спасибо за помощь. Сезон уже заканчивается, пока не до колес. Смотрел на базаре, полно колес от тачек, тяжелые, уродливые, но есть, не вариант совсем... От колясок ничего нет. Есть покрышки от великов, самые маленькие 12.5 дюймов, у меня 10 дюймов колесо, сильно дофига, кажись без обрезки обода натянется со свистом. Пока забил на колеса. Зимой как раз будет не сезон, покрышки и колеса подешевеют и будем думать. Есть еще колясочный магазин, там отдельно колес нет, но думаю спросить м\б брак какой, а колеса остались. Пока бум электрику собирать. Это будет не просто...
Да не такие уж и уродливые  :-)
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?action=dlattach;topic=4306.0;attach=27457;image

Tygra

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    23
  • Сообщений: 293
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка подвески
« Ответ #10 : 24 Июл 2014 в 21:49 »
,  Все к чему то подходит, для данной конструкции нормально, для шоссейного авто под вид мерса, как то не очень. С нуля собирать было бы проще, но из под моей кузни вышел бы еще тот уродец : ))) Здесь меня спасает готовый корпус, который спрячет все что я накосячу : ))) 
P\S Сегодня добил свет. Ёлка светится : ))) Еще не моргает, т.к. электроники еще нет, но будет : ))))

Tygra

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    23
  • Сообщений: 293
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка подвески
« Ответ #11 : 26 Июл 2014 в 21:17 »
Сегодня задняя подвеска прошла "ходовые" испытания. Прошла на отлично! Перед гремит капец как и считай что без пружин, прыгает на любой кочке, зад держит дорогу, и выравнивает авто при наезде задними колесами на разноуровневые кочки. Просто отменно отрабатывает при падении в яму или с трамплинчика. С передком что то нужно делать, так совсем не пойдет. Подумываю вместо шаровой опоры использовать наконечник от газ-лифта.
P\S Пытался в нашей дыре купить дремель, хоть какой нибудь, фига там. Заказал товарищу в соседнем городе, если найдет привезет. Переднюю подвеску без дремеля не хочу делать, слишком много "слесарки", я не любитель много пилить, сверлить, спаять много могу, а механику я не люблю.

Stalker

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +30/-2
  • :
    9
    125
  • Сообщений: 980
  • Астрахань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка подвески
« Ответ #12 : 26 Июл 2014 в 21:43 »
Наконечник газлифта пластиковый , прочность зависит от напрвления нагрузки .

Tygra

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    23
  • Сообщений: 293
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка подвески
« Ответ #13 : 26 Июл 2014 в 22:56 »
, Угу, вот потому и думаю еще... Там снизу вроде не должно быть сильно большой нагрузки, фз, но выглядит действительно не шибко надежно. Сзади вроде держат, но там направление работы другое. Пока в раздумьях...

Tygra

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    23
  • Сообщений: 293
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка подвески
« Ответ #14 : 27 Июл 2014 в 09:13 »
Достал амморт (газ-лифт) Примерил на перед, сильно длинный... Крутил и так и сяк, все плохо... Идеи кончились...

Stalker

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +30/-2
  • :
    9
    125
  • Сообщений: 980
  • Астрахань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка подвески
« Ответ #15 : 27 Июл 2014 в 11:17 »
Достал амморт (газ-лифт) Примерил на перед, сильно длинный... Крутил и так и сяк, все плохо... Идеи кончились...
Они помоему разной длины бывают .
Заавтра постараюсь заскочить магазин попути на работу , прикину.

P.S. Смотрел выше фото передней подвески (снизу)
      Места там маловато
      Скинь фото верхней части ,куда штоки выходят , может идеи появятся .
« Последнее редактирование: 27 Июл 2014 в 11:37 от Stalker »

Tygra

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    23
  • Сообщений: 293
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка подвески
« Ответ #16 : 27 Июл 2014 в 11:59 »
В том то и дело что в наших мебельных я коротких не обнаружил. Конечно я прям все не обходил, все какие знаю зашел, там по длине все одинаковые, только на усилие отличаются. Внутри просто шток выходит и под шайбой шплинтом закреплен, свободно ходит в теле корпуса, ну относительно свободно, под нагрузкой колеса "разъезжаются" и встают на перекос, потому не сильно свободно...
 

* IMG_0459.jpg (253.33 кБ. 1024x768 - просмотрено 286 раз.)

Вот если амморт примерять, то тело самого амморта займет место от капота до выхода штока снизу, плюс у амморта еще свой шток почти такой же длины...
Вот так внутри:

* IMG_0468.jpg (214 кБ. 1024x768 - просмотрено 275 раз.)
« Последнее редактирование: 27 Июл 2014 в 12:07 от Tygra »

Stalker

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +30/-2
  • :
    9
    125
  • Сообщений: 980
  • Астрахань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка подвески
« Ответ #17 : 27 Июл 2014 в 12:14 »
Понял !
Надо подумать ! :-)

p.s. нужна высота от оси переднего колеса до первой и второй опорной шайбы (возможный ход подвески).
« Последнее редактирование: 27 Июл 2014 в 12:23 от Stalker »

Страницы: 12>>ВсеВверх