Рекорд скорости на электровелосипеде

Автор lunaya, 22 Июль 2014 в 17:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mechanikgalkin

Тетива 1 ,и Тетива 2 у Ульяновского и это лоурейсер,низкий лигерад. Потенциально он побъет 166. но управляемость на нем экстремальная. Дашевский камикадзе бесбашенный и у него очень трудно выйграть,хотя мне несколько раз удавалось. Мало кто лучше него может на Тетиве ехать. Правда Ульяновский набрал молодых,тренируются сейчас,готовятся побить 106.45км.ч. на педалях.  Дельфины - трайки,в плане безопасности управления- 3 дельфин лучше всего...          еще. ИЛС, в такой ветер как то попадал я во время велопробега по Норвегии,тогда у одного из участников сорвало штаны на ходу ветром. Жаль нет видео...        а вообще рекорды-это его величество аэродинамика! Потом только все остальное и  ПОЛНЫЙ ОБТЕКАТЕЛЬ! Ведь сам гонял,есть что рассказать....
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 км.ч.,  ограничено электроникой! батарея- NMC-88.2 В.,контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-82 кг.  250 А - батарейного,  499 А - фазного.

PeaceHaver

Цитата: Peoner от 27 Июль 2014 в 23:06
Цитата: илс от 27 Июль 2014 в 13:18
аэродинамические элементы, прижимающие велик к поверхности.
опять фантазируем? или есть в наличии изображения реальных "антивелокрыльев"? :look:
Полагаю, мало чем отличаются от авто. А вот проектировать профиль и тестировать а аэротрубе удовольствие будет не из дешевых.

илс

Цитата: Peoner от 27 Июль 2014 в 23:06
Цитата: илс от 27 Июль 2014 в 13:18
аэродинамические элементы, прижимающие велик к поверхности.
опять фантазируем? или есть в наличии изображения реальных "антивелокрыльев"? :look:
Имеется ввиду спойлер для вело? В чистом виде, спойлер для обтекателей велокузова не используется.
Т.к. корень этого слова от анг. spoil, т.е. портить.
По факту, спойлер только ухудшает аэродинамику обтекателя для вело..
Очень редко используют т.н. automotive wings (антикрыло). В разрезе, представляет из себя вид перевернутого крыла.
Как напр. на фотке ниже:

 

А так, каплевидные обтекатель является самым главным элементом, прижимающим велик к земле.
На фотке ниже, обратите внимание на величину зазора между корпусом и асфальтом. И сравните его с площадью обтекателя.
Это и есть главное  конструктивное решение, которое направлено на создание вектора прижимной силы на больших скоростях.  :exactly:



mechanikgalkin

#111
Турбулентность,враг хорошей аэродинамики. Не должно быть СРЫВА потока воздуха! Никаких антикрыльев! это не автомобиль!, крутиш всего то своим здоровьем,а оно не бесконечно.... поэтому были дельфины,результат работы моего напарника А.Кудрявцева и моей. И установить туда кроху это- круто!Ведь на педалях гнал я на нем 75 легко. Что будет при 10 квт. + ? Еще нужно делать турболизаторы, под днищем,где самый уплотненный воздух,после двух третей длины корпуса,днище делается таким корявым,неровным. Дабы скомпенсировать возмущение потока на выходе как бы.....
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 км.ч.,  ограничено электроникой! батарея- NMC-88.2 В.,контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-82 кг.  250 А - батарейного,  499 А - фазного.

Kullx

Если кому вдруг интересно - прямо сейчас на НТВ будет эта передача...

spb-e

мне не интересно канал НТВ у меня лично вообще вырезан из настроек не прошел мою цензуру.
Запрещен к показу в моей кв  :-D
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

edw123

Цитата: mechanikgalkin от 29 Июль 2014 в 00:03
Турбулентность,враг хорошей аэродинамики. Не должно быть СРЫВА потока воздуха! ... ... Еще нужно делать турболизаторы...
:) Нужно и то и другое в реальном аппарате: ламинарность на больших плоскостях и принудительный контролируемый срыв на кромках. Самые высокоскоростные воздушные и подводные предметы летают именно в турбулентном слое.

илс

Цитата: Kullx от 28 Сен. 2014 в 11:37
Если кому вдруг интересно - прямо сейчас на НТВ будет эта передача...
Посмотрел в записи, мне программа понравилась.
За исключением схематичного изображения работы мотор-колеса.
Похоже, флеш-анимацию стащили где-то в сети.
А перевод делали сам.
В их исполнении, получилось, что магниты расположены, как на роторе, так и на статоре   ;-D