Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Поставил другое колесо, не едет, нужен совет опытных людей  (Прочитано 869 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DmitryHitry

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    44
    4
  • Сообщений: 116
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Родное колесо 48вольт, 250 ватт, прямой привод, всё остальное его родное из комплекта для сборки, заказывал через е-бей. Всё устраивает, разгоняется километров до 45, больше вроде и не надо. Сейчас снял колесо на переспицовку, ибо обод дрянь полная и поставил тоже прямой привод 36вольт 500ватт, как временный вариант, ну и интересно было попробовать. Вывешенное колесо крутится с бешенной скоростью, а под нагрузкой не тянет вообще. Вроде перепутать провода не должен, по крайней мере цвета совпадают. Кто подскажет, это нормально с более слабым контоллером или есть смысл попробовать другие варианты соединения на холлах и на питании колеса?
« Последнее редактирование: 24 Июл 2014 в 10:59 от Peoner »

e4bike.ru

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
    107
    285
  • Сообщений: 1702
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • e4bike.ru
    • Награды
Цвета на фазах не совпадают. Ищите правильную комбинацию. Сначала лучше перебрать 6 вариантов силовых. Если правильная не найдется, то придется перебирать тонкие холловые.

Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

DmitryHitry

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    44
    4
  • Сообщений: 116
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо! То есть с более слабым контроллером-таки должно ехать, пусть и не в полную мощь?

e4bike.ru

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
    107
    285
  • Сообщений: 1702
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • e4bike.ru
    • Награды
Конечно поедет, если контроллер и мотор исправны.

Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

DmitryHitry

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    44
    4
  • Сообщений: 116
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всё исправно, проверено. И колесо на другом веле едет нормально и тут контроллер с другим колесом без проблем. Буду действовать дальше.

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +117/-2
  • :
    74
    221
  • Сообщений: 4924
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
в помощь готовые комбинации цветов

http://electricus.me/%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B0-infineon/

как правило инфенион не отличается по цветам от других китай контроллеров, перепутки почему-то возникают только в моторах.

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

DmitryHitry

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    44
    4
  • Сообщений: 116
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В результате манипуляций с силовыми проводами поехал.

DmitryHitry

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    44
    4
  • Сообщений: 116
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Прокатился немного, в том числе в приличный подъем, более-менее тянет и едет, но коробка с конроллером реально греется. Наверное подальше от греха лучше оставить в покое это колесо или покупать контроллер на 500вт.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +369/-35
  • :
    1938
    2452
  • Сообщений: 21726
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
От греха подальше, надо сверлить дырки в вашей коробке.  :-)
Но это полумера. Если контроллер используется на 100% своей мощности, то он должен стоят в хорошо обдуваемом месте, без всяких коробок.
Продублирую фото из соседней темы (контролер на рулевой трубе):
Скрытый текст

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

DmitryHitry

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    44
    4
  • Сообщений: 116
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Коробка согнута из аллюминия. Должна играть роль теплоотвода. Но с родным колесом 250вт. не грелась, грелись только силовые провода в разумных пределах. Само колесо 500вт с этим контроллером едет чуть медленнее, тянет чуть хуже, чем родное, вроде как сажает батарею под нагрузкой тоже меньше. Может надо ещё с фазовыми проводами поиграться? Или с теми, что на холлы? Кстати, на тех электровелосипедах, что продаются в готовом виде, там специальный ящик сварен для контроллера, на моём заднеприводном, например, в очень неудачном месте, прямо под кареточным узлом, вся вода там, пришлось старательно промазывать силиконом. Но сейчас я про другой вел пишу, который я сам собирал.
« Последнее редактирование: 24 Июл 2014 в 11:57 от DmitryHitry »

Страницы: 1Вверх