Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Прокачка HTS-350-48 (или зарядное устройство для мини-Е)  (Прочитано 1604 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    209
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обычно я заряжаюсь черокой, для этого у меня 2 чероки (дома и на работе).

Но шум чероки на территории предприятия где я работаю не радует сотрудников и я решим сделать более маломощную и главное тихую зарядку для удобства и тишины.

Главная идея состояла взять готовый источник питания (от светодиодного освечения) и прокачать его до уровня зарядка "все в одном" (то есть встроить туда подходящий повышающий дроссель и добавить электролитов перед дросселем).

Донор: ИП HTS-350-48



http://www.transistor.ru/catalog/reference/011215/

U: 43-53в, I: 8.4A



+ 2 феритовых кольца от компьютерных БП по 400вт
перемотал их оба в одно целое. примерно 5 метров провода 1мм в 2 жилы влезло.





БП до переделки (крышка снята)


впаиваю куда только можно дополнительные электролиты:


приклеиваю и припаиваю еще электролитов чтоб ну было ващеее зашибись:

+  нашел подходящее место для дросселя

собирает корпус и готово:

МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ


icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

TrUsTeR

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    87
    35
  • Сообщений: 255
  • Петропавловск-Камчатский
  • период полураспада
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не очень силён в электронике, этот новый дроссель получается замена адапттовской катушке?
После электролитов на плате дорожка перерезана?
И какая общая ёмкость электролитов получилась? А то нифига себе гирлянда там.  ;-D
Кстати, недавно на форуме была инфа по переделке подобного бп.
« Последнее редактирование: 23 Июл 2014 в 00:02 от TrUsTeR »

сейчас crystalyte 3540 fwd, 20s lipo, 50km/h крейсер, в горку нифига не едет :(

andreym

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +333/-9
  • :
    459
    1328
  • Сообщений: 6204
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
испытывал хотябы полчучасовой работой? дроссель не вскипает?
надеюсь в бп был феррит с рапределенным зазором, иначе будет хреново ему...

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    209
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
испытывал хотябы полчучасовой работой? дроссель не вскипает?
надеюсь в бп был феррит с рапределенным зазором, иначе будет хреново ему...

испытание уже 2,5 зарядных цикла моей батареи (цикл = 1700Втч), полет отличный!!!
при зарядка на работе выставляю мощность 250Вт и при такой мощности зарядка едва теплая... встроенный термодатчик не включает вентилятор и процесс заряда совершенно бесшумный  :wow: :bravo:

кто не вкурил обратите внимание на стоимость решения.  ;-)

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

TrUsTeR

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    87
    35
  • Сообщений: 255
  • Петропавловск-Камчатский
  • период полураспада
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
испытание уже 2,5 зарядных цикла моей батареи (цикл = 1700Втч), полет отличный!!!
Так что по кондерам на выходе?? 10 х 100V 470uf?  ;-D
Ну и вес конечно не малый, итоговая конструкция за кило выходит. Плюс разве что в размере. Ну и в акустических параметрах.

сейчас crystalyte 3540 fwd, 20s lipo, 50km/h крейсер, в горку нифига не едет :(

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    209
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
испытывал хотябы полчучасовой работой? дроссель не вскипает?
надеюсь в бп был феррит с рапределенным зазором, иначе будет хреново ему...
Вообщем испытание 1,5 года, полет нормальный... мне эта зарядка даже больше нравится чем мощная, за счет своей тишины и удобства... надо бы 2ю такую замутить...

испытание уже 2,5 зарядных цикла моей батареи (цикл = 1700Втч), полет отличный!!!
Так что по кондерам на выходе?? 10 х 100V 470uf?  ;-D
Ну и вес конечно не малый, итоговая конструкция за кило выходит. Плюс разве что в размере. Ну и в акустических параметрах.
на выходе поставил все что были в наличие от других БП...для надежности...
большинство были 1000мкф х63в и немного 470мкф х63в.



В продолжение темы про эту зарядку хочу выложить опыт своего ремонта данного устройства!
была у меня сломанный Haitaik HTS-350-48 и я решил его починить и отдать другу.

при открытие зарядки сразу бросалось в глаза что силовой транзистор раскачки был разорван в клочья (китай D4515 datasheet), так же сгорел встроенный входной предохарнитель на 8А.

Все остальное было целым на вид, вообщем я начал искать этот D4515 и  обнаружил что это силовой биполярный транзистор NPN 450v 15A. Срочно купить такой не вышло, поэтому я подобрал аналогичный с похожими характеристиками 2SC2625 datasheet  и заказал сразу парочку в чипе http://www.chipdip.ru/product/2sc2625/

на место предохранителя я впаял сменную колодку для удобства замены, выпаял и проверил диодный мост (целый), впаял пару новых 2SC2625 и включил.... зарядка не взорвалась это уже хорошо, хотя и не работала... были слышны тихие шелчки трансформатора типа попыток старта и все...

после визуального осмотра я не нашел дефектных деталей поэтому я припаял шупы вольтметра на 7 и 12 ногу TL494.
1) Включаем блок в сеть. На 12 ноге должно быть порядка 12-30V.
ага питания нету... проверяем дешурку, выпаиваю и тестирую транзисторы 2sc2655 они оказались целые с приличным коэффициентом усиления 200+, потом проверяю все диоды, целый, целый, целый, опа целый D6 1N4001 звонился в 2 стороны, выпаваю проверяю целый, но рядом точно такой же D5 1N4001 от зеркальной части схемы не звонился, ага значит дело в обвязки рядом, смотрим схему, через базу силового транзистора и резистор 0,47 ома должно звониться... тестирую резистор R12 0.47 ома и там обрыв, бинго!!!

Впаиваю новый резистор 0,5 Ома (хорошо был под рукой) и включаю, все работает как новое!!!!

ВСЕМ УДАЧИ В РЕМОНТЕ!!!!
полезные ссылки http://www.rom.by/forum/Kak_proverit_ShIM_TL494
и http://cxem.net/pitanie/5-110.php
Схема источника питания в pdf

схема зарядки:


ну и фото:
Скрытый текст





icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Winamp

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 11
  • Быдлоград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Парни, переделываю 400-24 ватный блок питания для зарядки лифепо4 48 вольт. Трансформатор позволяет получать как 24, так и 48. Мне никаких ограничителей тока мутить на него не нужно? Меняю кондеры, стабилитрон в обратной связи подключение транса?

Страницы: 1Вверх