Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Проект ( пока на бумаге)  (Прочитано 4936 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ArchiCH

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 17
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект ( пока на бумаге)
« : 25 Июл 2014 в 13:18 »
Надеюсь, будущие коллеги. Вот ТЗ моего проекта, который надеюсь с помощью Вас воплотить.
Донором имеется китайский мотард 50сс, но рама будет перевариваться под существующую вилку и маятник. Вес донора в стоке чуть более центнера. При условии демонтажа всего, что относится к ДВС, вес рамы считаю значительным. Посему есть два выхода: купить Al раму питбайка или варить новую, сугубо под свои нужды из хром-ванадиевой трубы, которая, как известно, значительно легче стали. Кстати в цене метражом не сильно кусачая. Желающие могут погуглить, а полемизировать о ценах я сейчас не хочу. Возникает первый вопрос: так как я решил остановиться для начала на мк, тем самым сохраняя свободное пространство рамы для расположения в ней более "нежной" начинки, на каком мк стоит остановиться? Аппарат сугубо для большого города, дневного пробега (от зарядки до зарядки километров 75 и скорости до 100 в пике). Остальные вопросы будут обсуждаться здесь. Мне видится мощность в норме около 8kwt.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    141
    866
  • Сообщений: 8332
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект ( пока на бумаге)
« Ответ #1 : 25 Июл 2014 в 14:03 »
А зачем мотоциклу лёгкая рама? Вы же его по лестницам в квартиру не собираетесь таскать?

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

all_bud

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-0
  • :
    34
    75
  • Сообщений: 1027
  • Тольятти
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект ( пока на бумаге)
« Ответ #2 : 25 Июл 2014 в 14:08 »
, прежде чем строить, задумайтесь над вопросом легализации ТС с мощностью более 4кВт. Сможете потянуть бюрократию?

Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,17507.0.html

andruxxa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    43
    29
  • Сообщений: 660
  • Ковров
  • Электро-Рига-7
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект ( пока на бумаге)
« Ответ #3 : 25 Июл 2014 в 15:28 »
По документам то можно 3,8кВт написать, МК ведь из Китая). Тут на форуме уже были подобные аппараты- у Амарантуса чоппер с похожими ттх был, гляньте его тему.

ArchiCH

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 17
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект ( пока на бумаге)
« Ответ #4 : 25 Июл 2014 в 16:25 »
Господа, обсуждаем, пока, только железо без вступления в правовое поле. Хотя, пример головк цилиндров с отметкой 49сс, а по факту 125сс и более уже есть. Полагаю, что убив "некатабельный" сезон смогу пробить и документы, но это в случае запуска в серию трех и более изделий. Легкость рамы, действительно, нужна для хранения в квартире ( благо размеры жилья позволяют). Давайте по конкретнее.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20656
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Проект ( пока на бумаге)
« Ответ #5 : 25 Июл 2014 в 16:45 »
, А какую, именно, конкретику, вы хотите услышать? По выбору МК?
ПМСМ, поиск по слову Кваншунь на али или табао, даст нужный ответ.
Если предполагается хранение в квартире, то важно смотреть на вес МК. Брать не выше 4кВт.
Для кратковременного пуляния до 100, этого должно хватить.
А долговременно и не получится. Т.к. в Москве планируется ограничение масксималки на ТТК и МкАД,  ;-D
===
Цитата
ли варить новую, сугубо под свои нужды из хром-ванадиевой трубы, которая, как известно, значительно легче стали. Кстати в цене метражом не сильно кусачая. Желающие могут погуглить, а полемизировать о ценах я сейчас не хочу
Следует понимать, что удельный вес хром-ванадиевой стали, практически не отличается от обычной.
Другое дело - она прочнее, что позволяет использовать более тонкий профиль(трубы).
Но ведь конкретную толщину элементов рамы надо просчитывать в умных программах, иметь конструкторский опыт. У вас он имеется?

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

ArchiCH

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 17
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект ( пока на бумаге)
« Ответ #6 : 25 Июл 2014 в 17:06 »
Говорите, 4kwt кваньшуня хватит? Исходя из скорости потока в среднем 80км/ч, наверное да. Расчитать сварную ферму интеллекта хватит. Прошу прощения у сообщества- пишу с калькулятора, нахожусь в больнице злыдни-хирурги порезали. Вечером доеду до домашнего компа и в этой теме скину сцылку на одну забавную поделку хорватских мальчиков, которую они по цене чугунного моста предлагают ( о цене это личное мнение). Так вот там они на практически велосипедном шасси использовали ( по их словам) мк 12kwt + педальный привод. И 12 kwt те, якобы далеко не в пике. Вот и зародилось во мне чувство обиды: неужели россияне не об ставят братьев с Балкан?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20656
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Проект ( пока на бумаге)
« Ответ #7 : 25 Июл 2014 в 18:16 »
, Писать с мобилок неудобно, а вот читать, более-менее. ;-)
Последние несколько месяцев, на форуме ЭТ, сразу стартовала несколько отечественных (и не только) проектов по пространственным рамам. Оч. рекомендуется, к прочтению. :exactly:
Кто-то просчитывает нагрузки в ПО, кто-то просто делает мясное железо, в особо нагруженных местах.
Опыт эксплуатации тоже имеется (есть чудесные фотки сломанного заднего маятника), но настоящие тесты - впереди.  :eureka:
Касательно мощности. Крошка заявлена на 3кВт. В потоке 80км/ч держится, с разумным нагревом.
Т.е. НОМИНАЛЬНЫХ 4кВт должно, хватить, имхо.

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

ArchiCH

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 17
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект ( пока на бумаге)
« Ответ #8 : 25 Июл 2014 в 20:18 »
Убедительная просьба отвечающим: не сочтите за труд, при отправлении к тому или иному проекту оставляйте ссылку, по возможности. Не сочтите за лень, просто я упоминал, о своем отрыве от компьютера.
С уважением, Артур.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20656
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Проект ( пока на бумаге)
« Ответ #9 : 25 Июл 2014 в 22:17 »
Рама от Чоботара (Тернопль) http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=18196.0;topicseen
Гранъ  http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=23009.0;topicseen  (Москва)
Топпер http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=21711.0;topicseen  (Новосибирск)  Кстати, только там я видел ПРОЧНОСТНЫЕ расчеты в соотв. 3Д ПО.
Пока без названия http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=22409.0;topicseen  (Орел)


C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

ArchiCH

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 17
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект ( пока на бумаге)
« Ответ #10 : 26 Июл 2014 в 22:40 »
http://bikepost.ru/blog/electric/39212/Elektrobajk-Greyp-G12.html   
Собственно, проект, который меня зацепил. Хотелось бы услышать от специалистов о возможности таких ттх.

ss182006

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +6/-1
  • :
    60
    48
  • Сообщений: 258
  • Украина Кривой Рог
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект ( пока на бумаге)
« Ответ #11 : 26 Июл 2014 в 23:30 »
Цитата
Рама от Чоботара (Тернопль) http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=18196.0;topicseen
Гранъ  http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=23009.0;topicseen  (Москва)
Топпер http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=21711.0;topicseen  (Новосибирск)  Кстати, только там я видел ПРОЧНОСТНЫЕ расчеты в соотв. 3Д ПО.
Пока без названия http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=22409.0;topicseen  (Орел)
Еще забыли PX41 http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=20168.0

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    897
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект ( пока на бумаге)
« Ответ #12 : 01 Авг 2014 в 01:56 »
Рама от Чоботара (Тернопль) http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=18196.0;topicseen
Гранъ  http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=23009.0;topicseen  (Москва)
Топпер http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=21711.0;topicseen  (Новосибирск)  Кстати, только там я видел ПРОЧНОСТНЫЕ расчеты в соотв. 3Д ПО.
Пока без названия http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=22409.0;topicseen  (Орел)
Еще забыли PX41 http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=20168.0
http://bikepost.ru/blog/electric/39212/Elektrobajk-Greyp-G12.html   
Собственно, проект, который меня зацепил. Хотелось бы услышать от специалистов о возможности таких ттх.
Да они же все одинаковые как шесть капель. Чуть разные линии, разная комплектация, разные дизайны, а суть и геометрия везде одна - велосипед с моторчиком - этакий мутант - уже не велосипед, но ещё не мотоцикл и даже не мопед, хотя у некоторых мощности двигателя на небольшой автомобиль хватило бы.

А тут, вроде, раздел "электромотоциклы"...

Велосипед с 12 кВт двигом - это тупиковая ветвь развития. На малой скорости 12 кВт нафиг не надо, а на большой скорости велосипедный конструктив становится опасен из-за непомерно высокого центра тяжести и слабой конструкции. Если уж делать электромотоцикл, то это должно быть нечто с геометрией и жёсткостью мотоцикла, а не велосипеда. Велосипед с двигом более 250Вт - это уже не велосипед. Но пока у него есть такие рудиментарные элементы, как педали, маленькое педалекрутильное сиденье, высокая посадка и хлипкие колёса большого диаметра, он и мотоциклом/мопедом не станет.

Вот авторы этих проектов тратят столько ресурсов на изготовление рам, но что они меняют в своих проектах относительно типовых стандартных велорам? Добавляют интегрированный ящик для батарей, и всё? Я не вижу никаких других существенных отличий всех этих проектов от обычных серийных велосипедов, обвешанных электроприводом.
Неужели им правда нужны педали для тяжёлых 3-12кВт конфигов с кучей батарей на борту? Неужели эти несчастные рудиментарные педали в самом деле стоят того чтобы строить вокруг них "почти велораму" для езды на скорости 60-100 км/ч в ущерб безопасности? Или они просто не думали ни на шаг в сторону от привычной типовой велосипедной компоновки?

ArchiCH

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 17
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект ( пока на бумаге)
« Ответ #13 : 01 Авг 2014 в 14:13 »
, Добрый день, согласен с Вами в вопросе некоторой "сопливости" велосипедных рам. Жесткости в таких конструкциях достаточно, но от велосипеда они не ушли никуда.
С интересом посмотрел Вашу тему. Двигатель, по ссылке у Вас неплох, но цена доставки из Поднебесной зашкаливает все мыслимые пределы, по-моему.
Пытаюсь решить для себя вопрос: а необходима ли мне новая рама? Видимо, необходима. И вопрос о материале. Взять хроммолибденовые трубы или алюминиевый сплав? Пока ломаюсь, впрочем время есть- не ставлю непременной целью построить в этом году, а зима длинная.

stels

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    17
  • Сообщений: 97
  • Ездю на всем!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект ( пока на бумаге)
« Ответ #14 : 05 Авг 2014 в 13:32 »
А не судьба купить готовую раму? Или Питбайк с мертвым мотором? Когда у Вас на кочке рулевая колонка отлетит ни какие расчеты не заменят быстрого приезда Скорой.

ArchiCH

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 17
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект ( пока на бумаге)
« Ответ #15 : 05 Авг 2014 в 14:38 »
Готовая рама не панацея от поломки.

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    897
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект ( пока на бумаге)
« Ответ #16 : 06 Авг 2014 в 08:56 »
А не судьба купить готовую раму? Или Питбайк с мертвым мотором? Когда у Вас на кочке рулевая колонка отлетит ни какие расчеты не заменят быстрого приезда Скорой.

,  А Вы много ЭТС построили?
Как показывает практика, любую готовую раму от чего-то другого нужно очень капитально переделывать.
Я вот купил готовую раму, и что? Я ее на 70% буду переделывать, там от исходной рамы только рулевой стакан с парой трубок и останется, а все остальное я буду переваривать. Хотя я тоже поначалу думал, что в готовой раме меня все устроит. Но нет, не устроило. В том числе хлипкая задняя подвеска.

В любой готовой раме куча лишнего и нет нужного. Чем так капитально переделывать готовую раму, лучше с нуля сварить сразу то что нужно.
Хорошая рама состоит всего из трех компонентов: верные расчеты, хороший правильный материал и качественные сварные швы. Но далеко не всегда хотя бы два из них есть в готовых китайских рамах.

ArchiCH

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 17
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект ( пока на бумаге)
« Ответ #17 : 13 Апр 2015 в 10:49 »
Продолжая думать и считать (в первую очередь деньги), наткнулся на такой мотор http://el-velo.com/katalog/zapchasti/elektromotory/kromotor_v2_6000vatt/ Есть ли инфа по нему, отзывы?

Страницы: 123>>ВсеВверх