avatar_Peoner

Шайтан-арба для элевела Peoner-а

Автор Peoner, 26 Июль 2014 в 09:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

graf2014

вот и на тележку бальшой акум

mevial

Цитата: Peoner от 01 Авг. 2014 в 13:06
еще один м-к это это еще один мотор + еще один контроллер. нет. эт не мое. тише едешь дальше будешь. все еще актуально даже для элевела ;)
Особенно для евела. На двс ездой с малой скоростью не выгадаешь ничего, а на мк пробег может увеличиться в 3 раза, проверено лично.

Peoner

#38
такая вот идея:

собственно суть идеи
на днище (благодаря чему полезная площадь прицепа остается не тронутой аккумами) т.е. с нижней стороны решетки устанавливаются 16 ячеек (4 по 4) ну и соответственно и при подцеплении прицепа подцепляется доп. батарея - можно отправляться в дальний (в данном варианте километров 200-250 на одном заряде) путь
осталось придумать как и (на) чем все закрепить.... /:-)

и тогда арба будет полноправно электрической :-D
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

TRO

Может не на днище, а под днищем. А то сильно укреплять второй пол прийдется чтобы батарейки не помять.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Peoner

Цитата: TRO от 03 Авг. 2014 в 17:28
Может не на днище, а под днищем. А то сильно укреплять второй пол прийдется чтобы батарейки не помять.
Пардон, видимо не совсем корректно выразился. Разумеется ПОД днищем. Просто на фото тележка перевернута и батарейки лежат НА днище.
Но подсказкой должно служить то, что я сказал "полезная площадь прицепа не уменьшится", а значит батарейки примостятся внизу, под. ;-) По сути они будут ПОДвешены.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

TRO

С одной стороны идея хорошая. А с другой батарея будет ограничена использованием с прицепом. Думая такую недешовую батарейку можно было бы использовать рациональнее (на велике для дальняка, с освещением и запиткой мощной музыкой на выездах, и прочих вариантах). Чисто на прицепе ей точно весь её хваленый ресурс не пригодится. Я бы вообще её без амортизации на прицеп не вешал, боюсь тряска ячейки угробит даже если их пенкой проложить.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Peoner

Цитата: TRO от 03 Авг. 2014 в 18:30
С одной стороны идея хорошая. А с другой батарея будет ограничена использованием с прицепом. Думая такую недешовую батарейку можно было бы использовать рациональнее (на велике для дальняка, с освещением и запиткой мощной музыкой на выездах, и прочих вариантах). Чисто на прицепе ей точно весь её хваленый ресурс не пригодится. Я бы вообще её без амортизации на прицеп не вешал, боюсь тряска ячейки угробит даже если их пенкой проложить.
1) батарея б\у поэтому не очень жалко.
2) если едешь на дальняк, куда сложишь палатку, питье, еду и пр. запаски и ремкомплекты? раньше все на себе. теперь сижу в седле на легке.
3) Да, не часто и ресурс не будет израсходован. это можно считать почти за минус... но зато одна поездка в другой город с ее использованием своими впечатлениями окупит ее если не всю то не мало... ;-)
3) аккум на багажнике у меня трясет вовсю (правда там пенка 2 слоя) ну и вроде пока замечаний нет. посмотрим как будет со временем...

в начале постройки моего титана, были предложения утутыркать пакеты в треугольник. и раз он сейчас свободен (из-за аккумов на багажнике) доп. пакеты и надо в треугольник запхать! Я долго думал над этим вариантом.
Из плюсов: всегда с собой большая емкость. И что мне с ней в городе делать если я аккумом на багажнике справляюсь с любое место города. а если катить за город то че там делать без прицепа в котором грузится все вышеперечисленное
Из минусов - увеличение веса на 9 кг а вел - ригид. да еще и крепеж-корпус мастырить низнай из чего...
поэтому я решил что раз доп емкость нужна только для загородных(междугородних) поездок то вот пусть ее прицеп и везет!
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

TRO

А как скорость с прицепом? В смысле тряски,  дерганий, торможений с горочки (не пытается обогнать вел сбоку)?
В другой город не приходится из за него по черепашьи ползти?
Сам думал себе сделать типа такого, но все кажется что уж очень сильно в маневренности и скорости потеряю, а взять попробовать не у кого.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Peoner

#44
Цитата: TRO от 03 Авг. 2014 в 21:45
А как скорость с прицепом? В смысле тряски,  дерганий, торможений с горочки (не пытается обогнать вел сбоку)?
В другой город не приходится из за него по черепашьи ползти?
Сам думал себе сделать типа такого, но все кажется что уж очень сильно в маневренности и скорости потеряю, а взять попробовать не у кого.
хотел написать про дерганья, но потом как то передумал типа никому не интересно но...
Короче, я опасался что на кочках и ямах колеса будут подскакивать вместе с прицепом и прицеп будет пытаться перевернуться. Первые кочки и ямы следил за этим. Ничего плохого из того, что я ожидал не происходило. Когда колесо наезжало на яму с крутыми краями прицеп делал мягкий но уверенный рывок назад но этот рывок совершенно не влиял на управляемость вела и не стремился перевернуть прицеп. Почти тоже самое происходило на буграх. Если рытвину проезжали сразу оба колеса прицепа рывок назад был сильнее, но опять же опять же он(рывок) не был дискомфортным, скорее наоборот. По ощущениям это было похоже на то как тебе дают пендель, но колено обернуто в 10 слоев полиэтилена в пупырышках :-D
При этом сначала скорости были черепашьи при проезде неровностей, но потом я осмелел и все меньше и меньше притормаживал. По сути скорость прохождения неровностей была ПОЧТИ такая же как без прицепа.
Проблемы маневренности заключались лишь в том, чтоб успеть на глаз определить минимальную ровную полоску дороги по которой ровно проедет не только два колеса в колонну, но и 2 колеса в шеренгу. И я тоже сначала выбирал относительно широкие участки чтоб были ровными. А потом заметил, что я могу проехать по достаточно узкому участку (с краев которого ямы и бугры) и прицеп, следуя за велом, проскакивает эти узкие участки не колеблясь. Напомню, что ширина прицепа была выбрана равной рулю (точнее чу-у-уть меньше).
Ну и повороты конечно же приходилось закладывать более пологие. Это очевидно и неизбежно, но и от этого я дискомфорта не испытал.
С горки прицеп обогнать велик нисколечко не пытался - вёл ся образцово.
Вообще скорость сильно зависела от гладкости дороги. На хороших участках я разгонялся с ним до 38-40 км\час Т.Е. почти до бесприцепной скорости. Ну разумеется динамика и приемистость пострадают сильно :) хотя, что значит сильно.... Зависит от массы груза. у меня пока получалось положить 12 кг. это не много. Надо бы мешок муки положить... /:-) вот тогда отпишусь о такой (уже достаточно серьезной) нагрузке. А пока 12-13 кг это семечки.
Вообще, надо отметить что вертикально раскачиваться прицепу не дает горизонтальная тяга от вела. т.е. он и рад бы попрыгать вверх-вниз, а его вперед тянут и колебания едва начавшись тут же тухнут. Хотя, надо отметить(чтоб не все было так радужно) были резонансные моменты но недолго и не в разнос - попадались такие неровные участки дороги.
Меня на моем ригиде трясло больше чем прицеп. так вот...
При подъеме в уклонистую гору чувствовалось что сзади висит "гирька". На горизонтальных участках - почти незаметно. На небольших горках оч приятно было чувствовать помощь мотора.

Единственное, прицеп мешал при парковке к бордюру (или стене). Т.е. если раньше я прислонял вел к бордюру и опирал его на педаль примыкающую к бордюрному камню, то с прицепом вел то я парковал а прицеп был под углом к линии бордюра и при отъезде мог краем колеса на бордюр наезжать. (надеюсь понятно объяснил) но по мне тк это пустяковое неудобство, про которое все же не желательно забывать ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

#45
Скатал на бард-фестиваль (с. Ломы) (35 км в одну сторону)

Полет прошел нормально :)
прошу любить и жаловать Василия Уриевского. г. Саратов

и его визави Михаила Гардина

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Шайтан-арба за работой (керамическая плитка и цемент)

Ехал медленно, динамика никакая, но ехал! А эт главное :)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

teplov

Цитата: Peoner от 15 Авг. 2014 в 14:18

Ехал медленно, динамика никакая, но ехал! А эт главное :)

Эх жалко мотор. Хорошо, что не каждый день. Я быб взвалил стройматериалы и "коня с телегой" на плечи и айда  к заветной цели.
Когда-то читал, что на охоте любимый жеребец помещика Кутяева подвернул ногу. Так помещик тот подлез под  коня и , приподняв его, пронес до конюшни полторы версты.
Может все-таки дополнительное моторколесо в арбу?

Peoner

Ну вообще то заветная цель была как раз наоборот, сбросить рюкзаки и прочие грузы с плеч!

Не верьте всему что пишут. Поднять коня может он и смог бы, а вот пронести 1,5 км - эт вряд ли...

Не нужно там колесо. Вы выдели чтоб прицепы моторизировали? и повторяю, еще один мотор, еще один контролер - геморою то сколько чтоб дай бог раз 10 за все лето включить... абсюрд 6_6

и опять же, какое из двух моторизировать? левое правое? потом диференциал монтировать или сквозной вал? %-)

а мотор не жалейте: я в него вкачиваю 900 ват. а номинал его 1000 Вт. Вот контроллер греется на разгонах, но тож не сильно.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

apsio

Если  приходится грузить на свою тачку-прицеп что то превышающее 50 Кг , прокладываю между грузом и дном десяти сантиметровый поролон. Намного  легче управляемость , соответственно и скорость.
И второе, все руки не дорастут переделать шаровое крепление с багажника на левую сторону задней оси. При большой массе груза немного , во время  движения, заваливает задок велосипеда  вправо влево.
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

apsio

Забыл добавить самый простой , надежный и проверенный временем эксплуатации метод присоединения прицепа через три болта М8 и Нисановскую шаровую переднюю опору.
Спасибо за внимание.
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

Peoner

#51
На хорошем асфальте разгонялся до 38 км\ч (встречный ветер)

дорога по которой крался и прокрался(!) прицеп
...за 10 км от дома:

но несмотря на такой "выхлоп", прицеп оч хорошо держал дорогу и я доехал до дома почти не замечая сдутой жующейся покрышки.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Piramidon

Покрышка самое слабое место в велосипеде, никакой гарантии, что доедешь домой,а запаски рядом нет.

Peoner

Цитата: Piramidon от 22 Авг. 2014 в 21:27
Покрышка самое слабое место в велосипеде, никакой гарантии, что доедешь домой,а запаски рядом нет.
ну кевларовую запаску вполне щас можно брать. да и это колесо прицепа а не велика - вполне можно доехать :)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru