avatar_fondrosel

Таблица износа запчастей

Автор fondrosel, 28 Июль 2014 в 08:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fondrosel

Предлагаю составить таблицу износа запчастей на подобии моей
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

илс

По амовилкам, у нас с Пашей уже была дискуссия в соотв. теме.  ;-)
Он ездит на недорогих короткоходных вилках, видимо за 2000+ рублей.
Помню, сломал дропы на стоковой и стал искать замену. Хотел найти со стальными "штанами", чтобы не сильно парится с усилителями.
Особого выбора (в этой категории), не было. Купил нечто брутальное за 1500 руб (в 2010-м). Через месяц она стала ощутимо клинить и превратилась в ригид. (с передним МК).
Еще через 2 месяца появился неприятный стук при проезде неровностей и пришлось искать достойную замену.
Купил бренд за 12500 руб и езжу на ней до сих пор. :wow:
Поломка рамы - тоже ЧП, которое сильно зависит от конструкции ТС.
А какой смысл в этой таблице? Просто поделится опытом?
Или напужать новичков?  :-)

ViTbike

моя таблица:
покрышка задняя ~ 4000км
колодки задние ~ 3000км
колодки передние ~ 6000км
покрышка передняя ~ 10000км
Это все что требует замены в моем байке, ну и еще масло в вилке раз в сезон меняю. Остальное не знаю, за 10000+км не износилось еще))

i

Детали   км.   лет
Передняя вилка         -      7+
Рама         -  7+   
Подшипники МК   20000+           -
Контроллер         -       7+
АКБ         -     4+
Цепь   800-1000        - 7+
Прочие подшипники   20000+        -

Из того, что перечислено за 7 лет кроме аккумов ничего не менял. На лифере езжу с 2011.

Rocksteady

Некоторые вещи не изнашиваются - например хорошая рама даунхильная - что ей будет то от асфальта? она рассчитана на нагрузки на порядки выше - особенно если брендовая


Bender Can Fly


fondrosel

Конечно в теме есть смысл для новичков ведь как выясняется народ на ашан байки миникрошки ставит  :facepalm: поэтому значит что и примерно когда у них сломается надо, чтоб хотя бы  во время проводить осмотр. Что же касается нашего эндуро-асфальта то с мотором на нем можно сломать любую вело раму даже на 500вт мощности вобщем у нас кругом дерт и фрирайд так что удивляться особо нечему.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Slider

Как определить на дисковом тормозе, (Avid BB7) когда колодки стерлись и не пора ли их менять. Что-то посвистывать стали при торможении, уже пора?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

fondrosel

Цитата: Slider от 04 Авг. 2014 в 21:00
Как определить на дисковом тормозе, (Avid BB7) когда колодки стерлись и не пора ли их менять. Что-то посвистывать стали при торможении, уже пора?
Это определяется если тормозного слоя остался 1мм тоесть почти по железу трет,а так не пора у меня ВВ7 год ходят ~1000км и я менять пока не собираюсь
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Slider

Так как определить, разбирать надо (пока еще не знаю как) или как-то без разбора можно? Сегодня вроде свистеть перестало... Наверно больше 1000 в этом сезоне уже откатал...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.