Выбор велосипеда-донора 29"

Автор tmkt, 28 Июль 2014 в 15:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

twou

Знатоки говорят, что такаямеханика тормозит лучше дешевой гидры. :-)
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

andreym

Цитата: twou от 30 Июль 2014 в 22:43
Знатоки говорят, что такаямеханика тормозит лучше дешевой гидры. :-)
и стоит дороже  ;-D

tmkt

пока склоняюсь к выбору между этим найнером
http://www.velostok.ru/velosiped-nayner-idol-flash-29-2013

и вот этими классик-дорожниками 28"
http://www.velostok.ru/velosiped-dorojnyiy-schwinn-sierra-2-2013
http://www.velostok.ru/velosiped-dorojnyiy-schwinn-voyageur-3-2013
http://www.velostok.ru/velosiped-trek-7100-2011
http://www.velostok.ru/ishop/product/4406

при этом у свинок еще и стальные вилка и рама, может их и купить?  :bn:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

АндрейS

Если покупка нормальной вилки не планируется, то думаю стоит брать дорожники.
На них посадка удобнее.
Да и если у них нормальные стальные дропауты, то тоже плюс в пользу дорожников.


"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

tmkt

Цитата: АндрейS от 31 Июль 2014 в 23:20
Если покупка нормальной вилки не планируется, то думаю стоит брать дорожники.
На них посадка удобнее.
Да и если у них нормальные стальные дропауты, то тоже плюс в пользу дорожников.

не не, посадка мне нужна как раз спортивная, да я все равно под себя переделаю - поставлю свой любимый руль с лежаком и буду ездить как раньше
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Цитата: tmkt от 01 Авг. 2014 в 00:11
не не, посадка мне нужна как раз спортивная, да я все равно под себя переделаю - поставлю свой любимый руль с лежаком и буду ездить как раньше
Как раньше, не очень получится. :pardon:
Там же комфортная геометрия. Т.е. не только высокий руль. Но и заметно другой наклон подседельной трубы.
С низким рулем, педалить будет не оч. удобно.

tmkt

Цитата: Цуриков от 01 Авг. 2014 в 00:34
http://www.ulmart.ru/goods/817642?from=market_1201_msk&utm_medium=price&utm_source=yandexmarket&utm_content=93258&utm_campaign=nosale&utm_term=817642 вот велик :hello:

вау! вот это тема! только вилка непонятно 1 1/8" или дюймовая, но вроде не резьбовая что круто!
и ОПЯТЬ ЭТИ ПОГАНЫЕ ДИСКИ И КАК НАЗЛО СПЕРЕДИ, нет чтобы сзади поставить диск а спереди хороший годный в-брейк

еще не видно отверстия в раме под крепеж багажника :(
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Slider

Сегодня пришлось экстренно оттормаживаться в луже. Так вот, в луже передние вибрейки вообще не тормозят. Начал подумывать над тем, чтобы сменить их на дисковый тормоз...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

tmkt

Цитата: Slider от 01 Авг. 2014 в 10:38
Сегодня пришлось экстренно оттормаживаться в луже. Так вот, в луже передние вибрейки вообще не тормозят. Начал подумывать над тем, чтобы сменить их на дисковый тормоз...

у меня тормозят и в луже, и в дождь и в гололед
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

АндрейS

Не знаю, но мои вибрейки с хорошими колодками тормозят и в дождь.
Последний раз чуть черезрульку не сделал.
Помоему, хорошие вибрейки с нормальными колодками это тот еще стопкран.
Хотя это зависит от многих факторов, этим вибрейки и плохи.
Например вибрейки боятся восьмерки на колесе.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

alexandrFox

у меня на ашане изначально плохие тормоза были. когда колодки стерлись купил другие. задний тормоз сломал уже не помню как. поставил вибрейки от старого стеЛса подросткового на 20 колесах. алюминиевые какие то. теперь тормозят хорошо. и сырые тоже кстати. а раньше сырые тухляк были. в общем сейчас с +40 тормозят неплохо. походу многое от колодок зависит. самих тормозов. Ну и может быть от Обода. на счет восьмерки это в точку. я поэтому и не поленился купил ключик для спиц и 8 убрал.
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

SolarRay

[user]tmkt[/user], лучше что бы подседельная труба была потолще, а то тонкие хорошо гнутся.
Труба 300мм на ~27мм, вес ~90кг, вел подвес, пришлось её другой стороной повернуть (чтобы угол уменьшить). (:

tmkt

Посмотрел я седня вживую этот Idol Flash 29", все не так уж плохо там

вилка, если зажать передний тормоз и взад-вперед начать вел дергать - раскачивается вилка взад-вперед, не знаю плохо это или все аммовилки так себя ведут?

ну и что меня остановило от покупки так это подозрительно хлипкий узел где ось заднего колеса вставляется
ну там ваще глубина паза никакущая, у моей нынешней рамы там неск сантиметров глубина, а у этого вела - вот буквально миллиметры остаются до вылета оси из паза, то есть чуточку ослабил гайку(или эксцентрик) и заднее колесо выпало!

Добавлено 01 Авг. 2014 в 21:55

ну и похоже надо все же не найнеры искать а дорожники 28", и просто смотреть внимательно как усилки там крепить, как вообще ось мотора войдет, ну и можно ли туда вкорячить хотя бы 28х1.75" покрыху с запасом расстояния до перьев рамы
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

может вот этого взять? вроде неплохой по характеристикам  :ah:
http://velomirshop.ru/katalog/velosipedy/velosipedy_gorodskie/document170904/
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

TRO

А почему именно найнер?
Имхо самый кульный вариант это взять хорошую раму большой ростовки на 26" колеса (можно даже б.у. двуподвес, главное чтобы шарниры на подшипниках) и поставить найнеровскую вилку. У меня в подписи такой вариант на раме лендровер (правда шарниры гавеные). Вот только максималка от мотора чуток упадет (но если мотор по оборотам с запасом, то будет еще лучше).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

илс

Цитата: tmkt от 01 Авг. 2014 в 21:58
может вот этого взять? вроде неплохой по характеристикам  :ah:
http://velomirshop.ru/katalog/velosipedy/velosipedy_gorodskie/document170904/
этот вариант хорош для мышечного педалинга на скоростях до 40км/ч.
Для ваших скоростей и нагрузок надо брать стальную (лучше хром-молибденовую) раму.
Вес будет немного выше алюминия, а прочность - гораздо выше (алюминия).
Для вашего стиля катания, прочность, это главный критерий. Все остальное  - не так важно.
Хотя, покрышки 1,9" - это, конечно,  жесть для 70км/ч. :-\
Почему не хотите взять проверенный вариант? 26х2,5"?  :bn:

tmkt

Цитата: илс от 01 Авг. 2014 в 22:19
Цитата: tmkt от 01 Авг. 2014 в 21:58
может вот этого взять? вроде неплохой по характеристикам  :ah:
http://velomirshop.ru/katalog/velosipedy/velosipedy_gorodskie/document170904/
этот вариант хорош для мышечного педалинга на скоростях до 40км/ч.
Для ваших скоростей и нагрузок надо брать стальную (лучше хром-молибденовую) раму.
Вес будет немного выше алюминия, а прочность - гораздо выше (алюминия).
Для вашего стиля катания, прочность, это главный критерий. Все остальное  - не так важно.
Хотя, покрышки 1,9" - это, конечно,  жесть для 70км/ч. :-\
Почему не хотите взять проверенный вариант? 26х2,5"?  :bn:

потому что спицовку освоил своего мотора в 28" обод, и размер ободов и спиц четко знаю и знаю где это все покупать за очень недорого, и запас еще большой таких запчастей

а 1.9" это шик, это ж 700х50? после того как я ездил на 700х35 и 700х42 эти 1.9" мне пуховиком будут казаться  :kidding:

насчет рамы - не знаю где взять такую качественную, и чтобы по ширине колесо влезло 700х47 хотя бы, и чтобы не дорого, ну вот фиг знает. К тому же люминь 9 лет меня отвозил из которых 2 года как раз с этим мотором! и все нормально - сломался-то не люминь я еще раз напоминаю, а стальная часть вилки которая ЗАРЖАВЕЛА нехило. Люминь прочный жесткий и не ржавеет.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: TRO от 01 Авг. 2014 в 22:06
А почему именно найнер?
Имхо самый кульный вариант это взять хорошую раму большой ростовки на 26" колеса (можно даже б.у. двуподвес, главное чтобы шарниры на подшипниках) и поставить найнеровскую вилку. У меня в подписи такой вариант на раме лендровер (правда шарниры гавеные). Вот только максималка от мотора чуток упадет (но если мотор по оборотам с запасом, то будет еще лучше).

можно наверное, и тут я даже не против переднее 26" оставить а вот главное чтобы заднее 28" с мотором влезло и с покрышкой хотя бы 1.75", вот фиг знает есть такие рамы ли?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч