avatar_alexandrFox

MXUS 3000 (Миникрошка)

Автор alexandrFox, 28 Июль 2014 в 19:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alexandrFox

[user]Dimofey[/user], да не, это не миникрошка. Это обычный редукторник мксус. Ну не совсем обычный. Такой средненький.. Есть мксусы редукторники еще меньше.
Миникрошка 10 кило весит. +- килограмм. Ваш в два раза легче, как минимум.

Добавлено 27 Апр. 2017 в 15:14

[user]TULSUNDUR[/user], Спасибо. Починил колесо. Пока покатаюсь так. Буду потише ездить по нашим дорогам. Сейчас свет сначала для вела сделаю. Да тормоза подшаманю..
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

Dimofey

Цитата: alexandrFox от 27 Апр. 2017 в 15:10не, это не миникрошка. Это обычный редукторник мксус. Ну не совсем обычный. Такой средненький.. Есть мксусы редукторники еще меньше.
Благодарю, земляк. А есть ли какая-то классификация или правила маркировки МК, которые позволяют определить конкретный экземпляр мотора? Хотя бы, чтобы понять его реальную мощность и какие либо особенности.
VSETT 10+, Kugoo G1, Kugoo G2 Max

alexandrFox

[user]Dimofey[/user], у различных производителей свои маркировки. Так что считай общей маркировки по ним нет. Есть двигатели с прямым приводом и есть редукторники. Вот те что с прямым приводом они мощнее редукторников и их можно кратковременно форсировать по  мощности в два, три раза. А редукторники такого не вытерпят. Ну и моторы прямого привода от 6,5 кг весят. Очень редко что меньше. Таких днем с огнем не найти уже. А то что до 4,5 кг это стопудова редукторник.
У меня такого в пользовании небыло. Я сразу сел на 10кг мотор. Прямой привод. Direct Drive.

Добавлено 27 Апр. 2017 в 16:54

[user]Dimofey[/user], Из жизни на форуме я понял что если мотор весит ~4,5кг то с него можно без последствий 1,5кВт снять. Следим за температурой. А если мотор 7 кило весит то можно снять 2,5 кВт. Опять же ~ следим за температурой.
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

alexandrFox

Для себя я сделал вывод. Я правильно выбрал свои  первый электродвигатель.
При любых дорожных обстоятельствах и не зависимо от погоды,  у меня он нагревается едва заметно. То есть работает в номинале.
Менял только подшипники. Движку надо использовать в номинальной мощности или чуть меньше. И тогда он будет крутить не 1 десяток тысяч км без ремонта.
Подшипники не в счет. Тк напрямую зависит от раздолбаности наших дорог))
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

Altruist

Цитата: Sergey-74 от 07 Фев. 2016 в 20:47
Всем привет. Купил этот мотор.
Разобрал чтобы поставить термодатчик да и провода фазные поменять на силиконовые 10awg и потом лаком обмотки и магниты покрыть. При разборке не заметил стопорное кольцо и немного его погнул и резиновый пыльник тоже заодно повредил. Стопорное можно выпрямить ну или другое найти а вот резиновый пыльник придется постараться найти. Случаем никто не знает где можно купить?
И еще пару вопросов: провода (на силиконовые 10awg) в ось войдут, может кто переделывал?
Когда снял первую крышку, она снялась без усилия, то обнаружился такой дефект (на картинке красным кружком помечен), что с ней делать или забить на этот дефект?


PS: Когда докоплю на батарейки создам отдельную тему по своему долгострою. Заранее спасибо за помощь!

     

Народ, кто как крышку снимал? А то после раскрутки болтов - сидит как вкопаная. Понятно, что орех на оси - может сначала орех скрутить (там левая резьба по-идее?)

alexandrFox

[user]Altruist[/user], у меня когда крышка прикипала, я ее съемником трехлапым снимал. Три лапы за спиц фланец а упор в ось. И все. Два поворота ключом и крышка снята. Другую сторону также. Орех я снимал только иогда менял подшипники. Крышкп и с ним снимется.
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

Altruist

#114
Цитата: alexandrFox от 08 Нояб. 2017 в 23:27
[user]Altruist[/user], у меня когда крышка прикипала, я ее съемником трехлапым снимал. Три лапы за спиц фланец а упор в ось. И все. Два поворота ключом и крышка снята. Другую сторону также. Орех я снимал только иогда менял подшипники. Крышкп и с ним снимется.
В общем кассету поставил, взял брус  ~40см 20x40мм, в нём 12мм в центре просверлил, на оси мотора со стороны кассеты двумя гайками зажал, под кассету  с двух сторон в виде упора два ключа длинных. И просто надавил, даже не всем весом.  :pardon:

tmkt

Цитата: alexandrFox от 08 Нояб. 2017 в 23:27
[user]Altruist[/user], у меня когда крышка прикипала, я ее съемником трехлапым снимал. Три лапы за спиц фланец а упор в ось. И все. Два поворота ключом и крышка снята. Другую сторону также. Орех я снимал только иогда менял подшипники. Крышкп и с ним снимется.

если она прикипела так что даже отвертку не просунуть чтоб отжать, то фиг туда съемником подберешься

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Димон777

Цитата: tmkt от 09 Нояб. 2017 в 06:28
Цитата: alexandrFox от 08 Нояб. 2017 в 23:27
[user]Altruist[/user], у меня когда крышка прикипала, я ее съемником трехлапым снимал. Три лапы за спиц фланец а упор в ось. И все. Два поворота ключом и крышка снята. Другую сторону также. Орех я снимал только иогда менял подшипники. Крышкп и с ним снимется.

если она прикипела так что даже отвертку не просунуть чтоб отжать, то фиг туда съемником подберешься


Так статор надо толкать(без фанатизма,чтобы середина в крышке не лопнула,где подшипник),а не за крышку лапы съёмника цеплять. [user]alexandrFox[/user],  об этом и написал.

alexandrFox

Цитата: tmkt от 09 Нояб. 2017 в 06:28
Цитата: alexandrFox от 08 Нояб. 2017 в 23:27
[user]Altruist[/user], у меня когда крышка прикипала, я ее съемником трехлапым снимал. Три лапы за спиц фланец а упор в ось. И все. Два поворота ключом и крышка снята. Другую сторону также. Орех я снимал только иогда менял подшипники. Крышкп и с ним снимется.

если она прикипела так что даже отвертку не просунуть чтоб отжать, то фиг туда съемником подберешься

3 лапы под фланец. А не под крышку! У меня съемник с лапами с толщиной в палец указательный. А не отвертку. И с противоположной стороны вылезает крышка вместе с статором.
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

clawham

Вот так я и сломал свою первую крышку :) вторую покалечил.

Если прикипела одна то надо в простом случае выдавить статор в другую сторону сняв там крышку а эту от кольца с магнитам изнутри уже аккуратно отстукивать :)
Если же обе прикипели то мелким молоточком для окон надо обстучать по контуру одну из крышек делая легкие удары то по крышке то по металическому фланцу со спицами.пару таких проходов сделаете и она сама отойдёт ну а тогда уже статор из магнитов выдавливаете и вторую крышку уже изнутри аккуратно отстукиваете. Ещё помогает хорошо ультразвук но то у кого есть доступ к хитрым ультразвуковым ножам, скручиваем нож и тоже по контуру проходимся сначала по крышке потом по металлу колеса и тогда они сами спадают. ломать выдавливая съемником статор в сторону крышки категорически не рекомендую
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

Statik

[user]clawham[/user], а крышки на силиконе или на клею?Никогда ещё не разбирал,не было необходимости.Если так,то постукивание не особо что даст,лучше размягчить чем-нибудь клей(силикон).Говорят ведь что мотор герметичен.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

clawham

клей силиконил я свои крышки сам. изначально первая разборка - они просто со щелчком выстрелили когда я стамеску в щель загнал и потянулся за молотком (а сам в этот момент немпного дернул стамеску) так что клеяы там быть не должно вроде бы. по крайней мере никаких следов клея или силикона небыло.
а вот закисание это запросто - алюминь там не анодированный и рядом металл...кагбэ гальванпара и пошел процесс производства AL2O3 а этот порошок в три раз абольше по обьему исходного алюминия...вот и прикисает.

последние разы я крышку на жирный слой литола сажу. лишнее выдавленное стираю а оставшийся литол в зазоре - вобервых воду отталкивает а во вторых не дает прикисать алюминию.
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

Gena

В двойной 20 обод какой размер спиц нужен?Мотор MXUS 3000 (Миникрошка). Решил перепрыгнуть с 26 дюмов на 20 обод.Перечитав много инфы понял что тем меньше окружность тем больше тяга.

krym2016

в 20" велообод скорее всего получится заспицевать только солнышком(где-то лежат спицы, помему длинна  там 80мм)
лучше спицевать в 16" мото обод от советксих мопедов или мотоциклов ,там в один крест получится, длинна спиц  95мм,но правда они тяжелее велоободов.

Спойлер
вот в 16" ободе от старой явы


БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Gena

#123
[user]krym2016[/user],  Спасибо за совет. 16 не пойдёт,как минимум 20 нужен.Может у кого стоит MXUS 3000 на 20 ободе?

krym2016

про 17" я ничего не писал ;-D

16" мотообод по посадочному месту для покрышки равен  20" велоободу (покрышки взаимозаменяемы),но 20" велообод конструктивно не позволяет спицевать большие МК колёса с перекрешиванием спиц,только "солнышком"

Под катом одна и таже миникрошка в 20" велоободе,и 16" мотоободе.
Спойлер


20" велообод приложил для сравнения к 16"мото

тот же 20" велообод приложил к 17"мотодиску


БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Gena

Что плохого в спецовке "солнышком" ? Вело обод из алюминия,имеет намного меньше вес и ширину , мото обод металлический и ширина судя по фото знатная как и вес  :exactly: