Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Динамометрические замеры  (Прочитано 3004 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Captain Andrew

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    6
    17
  • Сообщений: 39
  • Украина, Тернополь
  • Ездю на велосипеде!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Динамометрические замеры
« : 29 Июл 2014 в 14:12 »
Если интересно сегодня сделал динамометрические замеры оранжевого велосипеда с Максконтроллером.



Результаты примерно такие:





First bike: 5kW, 12 FET Infineon, 24S2P Li-Pol 1kWh, Crystalyte HS3540, Founding Power BMS
Second bike: 6kW, MINI-E, 20S3P Li-Pol 1,2 kWh, Crystalyte HS4040, Adaptto BMS

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    635
    1802
  • Сообщений: 7512
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Онлайн Онлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Динамометрические замеры
« Ответ #1 : 29 Июл 2014 в 14:16 »
Прикольно, получается после 75 тяги вообще нет, а до идеально равномерная. Именно тот самый "вау" эффект после китайских контроллеров без ovs, когда вроде бы едешь уже 60, жмешь газу, а он еще ускоряется.

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7106
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Динамометрические замеры
« Ответ #2 : 29 Июл 2014 в 14:24 »
, Какая программка? Кинь ссылку плиз.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    84
    664
  • Сообщений: 4320
  • S-Pb
  • новый проект легко могу поднять одной рукой...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

e4bike.ru

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
    104
    265
  • Сообщений: 1613
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • e4bike.ru
    • Награды
Динамометрические замеры
« Ответ #4 : 29 Июл 2014 в 14:43 »
А точности и скорости обновления GPS у всех ли телефонов хватит?

devman

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +11/-12
  • :
    104
    54
  • Сообщений: 603
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Динамометрические замеры
« Ответ #5 : 29 Июл 2014 в 15:06 »
Если интересно сегодня сделал динамометрические замеры оранжевого велосипеда с Максконтроллером.



Результаты примерно такие:




это первый или второй байк (я про подпись)?

Captain Andrew

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    6
    17
  • Сообщений: 39
  • Украина, Тернополь
  • Ездю на велосипеде!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Динамометрические замеры
« Ответ #6 : 29 Июл 2014 в 15:22 »
Я же написал, тот что с Максконтроллером (второй). Если завтра соберусь духом, может еще белый пропишу.

First bike: 5kW, 12 FET Infineon, 24S2P Li-Pol 1kWh, Crystalyte HS3540, Founding Power BMS
Second bike: 6kW, MINI-E, 20S3P Li-Pol 1,2 kWh, Crystalyte HS4040, Adaptto BMS

devman

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +11/-12
  • :
    104
    54
  • Сообщений: 603
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Динамометрические замеры
« Ответ #7 : 29 Июл 2014 в 21:54 »
Я же написал, тот что с Максконтроллером (второй). Если завтра соберусь духом, может еще белый пропишу.
странно как-то называть миник максом.
я подумал, что вы второй байк проапдейтили .
Вобще интересно сколько потянет 35-й двиг с миником .

dimad63

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +55/-0
  • :
    3
    134
  • Сообщений: 1300
  • москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Динамометрические замеры
« Ответ #8 : 29 Июл 2014 в 22:14 »
На ленинских горах есть динамометрический стенд  ради интереса заезжали туда на кристолайте киловаттом с 18  Фетовым инфенионом показал  1210
 ватт
 При чём сначала показания ваттметра и стенда почти совпадали  но после 800 ватт  ватт метр начал показывать больше . в конце стало 2440 потребление  а на стенде 1210 ватт скорость 68 км


Captain Andrew

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    6
    17
  • Сообщений: 39
  • Украина, Тернополь
  • Ездю на велосипеде!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Динамометрические замеры
« Ответ #9 : 30 Июл 2014 в 00:53 »
странно как-то называть миник максом.
я подумал, что вы второй байк проапдейтили .
Вобще интересно сколько потянет 35-й двиг с миником .
Ой! Я думал что Максконтроллер это общее название контроллеров от Adaptto, конечно там миник.. Завтра на работу поеду на белом, протестирую 35-ый, на Infineon'е.
При чём сначала показания ваттметра и стенда почти совпадали  но после 800 ватт  ватт метр начал показывать больше . в конце стало 2440 потребление  а на стенде 1210 ватт скорость 68 км
Если 68 км/час с опережением фаз то вполне может быть такой результат, по моим наблюдениям на DD, общее КПД батарея-мотор-колесо-асфальт, получается процентов 65-70.
« Последнее редактирование: 30 Июл 2014 в 01:02 от Captain Andrew »

First bike: 5kW, 12 FET Infineon, 24S2P Li-Pol 1kWh, Crystalyte HS3540, Founding Power BMS
Second bike: 6kW, MINI-E, 20S3P Li-Pol 1,2 kWh, Crystalyte HS4040, Adaptto BMS

Captain Andrew

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    6
    17
  • Сообщений: 39
  • Украина, Тернополь
  • Ездю на велосипеде!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Динамометрические замеры
« Ответ #10 : 30 Июл 2014 в 16:50 »
Прописал сегодня белый на HS3540, Infineon 12FET:






First bike: 5kW, 12 FET Infineon, 24S2P Li-Pol 1kWh, Crystalyte HS3540, Founding Power BMS
Second bike: 6kW, MINI-E, 20S3P Li-Pol 1,2 kWh, Crystalyte HS4040, Adaptto BMS

devman

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +11/-12
  • :
    104
    54
  • Сообщений: 603
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Динамометрические замеры
« Ответ #11 : 30 Июл 2014 в 17:11 »
забавные результаты. те более слабый конфиг едет быстрее. напряжение наше все?

eVel

Динамометрические замеры
« Ответ #12 : 30 Июл 2014 в 17:32 »
Не могу поверить - сто километров в час разгоняется???
Получается инфинеон 12ф4110 нормально напряжение 100 вольт переносит? Какие токи прошиты?
У меня на 98 вольт 50 ампер стрельнули половина транзисторов.
з.ы.
не могу успокоиться, такая динамика - как-будто с горы разгон замерялся  :kidding:

devman

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +11/-12
  • :
    104
    54
  • Сообщений: 603
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Динамометрические замеры
« Ответ #13 : 30 Июл 2014 в 17:53 »
Не могу поверить - сто километров в час разгоняется???
Получается инфинеон 12ф4110 нормально напряжение 100 вольт переносит? Какие токи прошиты?
У меня на 98 вольт 50 ампер стрельнули половина транзисторов.
з.ы.
не могу успокоиться, такая динамика - как-будто с горы разгон замерялся  :kidding:
я тоже удивлен такой скоростью.
скорей всего ф4115 .

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7106
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Динамометрические замеры
« Ответ #14 : 30 Июл 2014 в 18:42 »
GPS не всегда точно определяет скорость. сегодня записал трек- выдаёт максималку 94 км\ч. А по показаниям СА максималка была 85 км\ч. Даже если у меня неправильно указана окружность колеса ( у меня стоит 2100 , хукворумы 26" возможно больше), то всё - равно разница в показаниях 9 км\ч великовата. http://app.strava.com/activities/172853329

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

andreym

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    463
    1317
  • Сообщений: 6189
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Динамометрические замеры
« Ответ #15 : 30 Июл 2014 в 19:22 »
GPS не всегда точно определяет скорость. сегодня записал трек- выдаёт максималку 94 км\ч. А по показаниям СА максималка была 85 км\ч. Даже если у меня неправильно указана окружность колеса ( у меня стоит 2100 , хукворумы 26" возможно больше), то всё - равно разница в показаниях 9 км\ч великовата. http://app.strava.com/activities/172853329
окружность на 26 хуквормах должна стоять 2175-2180 )

а максималка сильно зависит от попутного ветра и площади миделя наездника. Если наездник тощий и прижался к рулю, максималка легко вырастет на 10кмч против хомяка сидящего ровно.

Captain Andrew

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    6
    17
  • Сообщений: 39
  • Украина, Тернополь
  • Ездю на велосипеде!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Динамометрические замеры
« Ответ #16 : 30 Июл 2014 в 19:44 »
а максималка сильно зависит от попутного ветра и площади миделя наездника. Если наездник тощий и прижался к рулю, максималка легко вырастет на 10кмч против хомяка сидящего ровно.
Все верно, во время замеров тощий наездник прижимался к рулю  :-)

First bike: 5kW, 12 FET Infineon, 24S2P Li-Pol 1kWh, Crystalyte HS3540, Founding Power BMS
Second bike: 6kW, MINI-E, 20S3P Li-Pol 1,2 kWh, Crystalyte HS4040, Adaptto BMS

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7106
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Динамометрические замеры
« Ответ #17 : 30 Июл 2014 в 21:09 »
, Даже если пересчитать на 2180мм пересчитать - то всё-равно GPS прибавил 6-7 км\ч по сравнению с СА.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_
Страницы: 123>>ВсеВверх