avatar_Captain Andrew

Динамометрические замеры

Автор Captain Andrew, 29 Июль 2014 в 14:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

horrorlv

Цитата: Captain Andrew от 30 Июль 2014 в 19:44
Цитата: andreym от 30 Июль 2014 в 19:22
а максималка сильно зависит от попутного ветра и площади миделя наездника. Если наездник тощий и прижался к рулю, максималка легко вырастет на 10кмч против хомяка сидящего ровно.
Все верно, во время замеров тощий наездник прижимался к рулю  :-)


Можете настройки infineon выложить, у меня сейчас собирается похожий конфиг. Lyen 4115 12fet 84V-132V, мод на 50а.

Captain Andrew

Цитата: horrorlv от 30 Июль 2014 в 22:13
Можете настройки infineon выложить, у меня сейчас собирается похожий конфиг. Lyen 4115 12fet 84V-132V, мод на 50а.
Стандартные настройки для комфортной езды 40А - батарейного, 80А - фазного. Для замеров поднял до 50А и 120А. Транзисторы родные 4110, на контроллере заменены конденсаторы на 160В и резистор слаботочки. Также модифицировано охлаждение контроллера. Напряжение полностью заряженной батареи 100В ровно.

Но есть один нюанс на счет токов, возможно по факту вкачивается чуть больше, если верить показаниям датчика холла на БМС, то по факту при 40А выставленных в XPD, вкачивается 50А, с фазным думаю аналогично.
First bike: 5kW, 12 FET Infineon, 24S2P Li-Pol 1kWh, Crystalyte HS3540, Founding Power BMS
Second bike: 6kW, MINI-E, 20S3P Li-Pol 1,2 kWh, Crystalyte HS4040, Adaptto BMS

andreym

Цитата: -Владимир- от 30 Июль 2014 в 21:09
[user]andreym[/user], Даже если пересчитать на 2180мм пересчитать - то всё-равно GPS прибавил 6-7 км\ч по сравнению с СА.
это из-за его дискретности и софтварности, он затупил с одним замером, зато вовремя сделал предыдущий - итого подумал что проехалось больше чем должно было проехаться. короче говоря погрешность максимальной скорости гпса вполне может иметь место быть. Нужно смотреть текущую, усреднять сравнивать с аналистом\максоконтроллером. дальше калибровать чтобы совпадало и после уже мерить по приборам которые имеют связь с дорогой :)

horrorlv

Цитата: Captain Andrew от 30 Июль 2014 в 23:56
Стандартные настройки для комфортной езды 40А - батарейного, 80А - фазного. Для замеров поднял до 50А и 120А. Транзисторы родные 4110, на контроллере заменены конденсаторы на 160В и резистор слаботочки. Также модифицировано охлаждение контроллера. Напряжение полностью заряженной батареи 100В ровно.

Но есть один нюанс на счет токов, возможно по факту вкачивается чуть больше, если верить показаниям датчика холла на БМС, то по факту при 40А выставленных в XPD, вкачивается 50А, с фазным думаю аналогично.

Как реализовали доп. охлаждение? Я сделал отверстие в боковой крышке и поставил вентилятор, посмотрим насколько эффективно будет.


Понравился этот аппарат
http://youtu.be/MmuKBPBY67w


Андрей вроде помогал с настройками, советами. Мне интересно с крошкой быстрее поедет?

devman

Цитата: horrorlv от 31 Июль 2014 в 10:07
Понравился этот аппарат
http://youtu.be/MmuKBPBY67w
Андрей вроде помогал с настройками, советами. Мне интересно с крошкой быстрее поедет?
А что за мотор у этого аппарата ?

horrorlv


andreym

Цитата: horrorlv от 31 Июль 2014 в 10:07
Понравился этот аппарат
http://youtu.be/MmuKBPBY67w
Андрей вроде помогал с настройками, советами. Мне интересно с крошкой быстрее поедет?
у данного аппарата теперь новая батарейка(в 2 раза более емкая и в 2 раза меньше внутреннее сопротивление) и новая максималка ))))
думаю хозяин скоро выложит видео с обновленной динамикой.
для затравки: 84вольта 130ампер, максималка около 120кмч в режиме пригнувшись к рулю.
С настройкой углов пришлось повозиться - автодетект не давал нужного результата.
Сравнивали аппарат с моим ебайком на крошке - едут примерно одинаково, тоесть если я(105кг) на своем, то Алекс от меня уезжает на Стелсе уверенно,
если я на Стелсе, Алекс на моем, он от меня уезжает чуть бодрее )
В целом динамика сравнима, думаю замена мотора может немного поправить, но не в 2 раза точно.

horrorlv

Андрей, а какая батарейка там, какие элементы, конфиг? Контроллер стоковый?

Slider

увидел в настройках интересную цифру: Halls offset 300 градусов. Это как? O_O
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

andreym

Цитата: horrorlv от 31 Июль 2014 в 14:33
Андрей, а какая батарейка там, какие элементы, конфиг? Контроллер стоковый?
в данный момент батарейка 20s14p из сильноточных лыж
контроллер макс-Е

Captain Andrew

Цитата: horrorlv от 31 Июль 2014 в 10:07
Как реализовали доп. охлаждение? Я сделал отверстие в боковой крышке и поставил вентилятор, посмотрим насколько эффективно будет.
Я снимаю корпус с контроллера, и привинчиваю планку на которой висят феты прямо к раме, под наибольшей нагрузкой температура 45 градусов.

Цитата: horrorlv от 31 Июль 2014 в 10:07
Понравился этот аппарат Stealth Bomber 0-50km/h in 2 seconds 8.6kW
Такое впечатление что замеры делались в свободном падении!  :-)
First bike: 5kW, 12 FET Infineon, 24S2P Li-Pol 1kWh, Crystalyte HS3540, Founding Power BMS
Second bike: 6kW, MINI-E, 20S3P Li-Pol 1,2 kWh, Crystalyte HS4040, Adaptto BMS

devman

Цитата: andreym от 31 Июль 2014 в 14:57
Цитата: horrorlv от 31 Июль 2014 в 14:33
Андрей, а какая батарейка там, какие элементы, конфиг? Контроллер стоковый?
в данный момент батарейка 20s14p из сильноточных лыж
контроллер макс-Е
ты про lg d1?

_claw

Цитата: devman от 01 Авг. 2014 в 12:26
Цитата: andreym от 31 Июль 2014 в 14:57
в данный момент батарейка 20s14p из сильноточных лыж
контроллер макс-Е
ты про lg d1?
с чего вы взяли что д1 сильноточные?  O_O
LG DBHE2. насколько я разбираюсь в этом вопросе

Allex

Это видео еще со старой батарейкой, было выставлено 100А. Сейчас при 130-150Ампер динамика зверская. У Андрея вроде бы 4 витковый движок. Поэтому разгон у него ощутимо бодрее. А может это было из за твоего  92V и 120A против моих 84V 110A?   

Цитата: andreym от 31 Июль 2014 в 11:56
Цитата: horrorlv от 31 Июль 2014 в 10:07
Понравился этот аппарат
http://youtu.be/MmuKBPBY67w
Андрей вроде помогал с настройками, советами. Мне интересно с крошкой быстрее поедет?
у данного аппарата теперь новая батарейка(в 2 раза более емкая и в 2 раза меньше внутреннее сопротивление) и новая максималка ))))
думаю хозяин скоро выложит видео с обновленной динамикой.
для затравки: 84вольта 130ампер, максималка около 120кмч в режиме пригнувшись к рулю.
С настройкой углов пришлось повозиться - автодетект не давал нужного результата.
Сравнивали аппарат с моим ебайком на крошке - едут примерно одинаково, тоесть если я(105кг) на своем, то Алекс от меня уезжает на Стелсе уверенно,
если я на Стелсе, Алекс на моем, он от меня уезжает чуть бодрее )
В целом динамика сравнима, думаю замена мотора может немного поправить, но не в 2 раза точно.

andreym

#32
Цитата: Allex от 04 Сен. 2014 в 01:50А может это было из за твоего  92V и 120A против моих 84V 110A?   
на моих высокоомных батарейках под 120 амперами там оставалось дай боже 80 вольт.
Так что разница в реальной мощности была на грани погрешности.

horrorlv

Осталось чуть подкрутить и будет вот так  ;-D: https://www.youtube.com/watch?v=leLZZK4llYE&list=WL&index=13
PERM132 + Sevcon

Allex

#34
Цитата: andreym от 31 Июль 2014 в 11:56
Цитата: horrorlv от 31 Июль 2014 в 10:07
Понравился этот аппарат
http://youtu.be/MmuKBPBY67w
Андрей вроде помогал с настройками, советами. Мне интересно с крошкой быстрее поедет?
у данного аппарата теперь новая батарейка(в 2 раза более емкая и в 2 раза меньше внутреннее сопротивление) и новая максималка ))))
думаю хозяин скоро выложит видео с обновленной динамикой.
для затравки: 84вольта 130ампер, максималка около 120кмч в режиме пригнувшись к рулю.
С настройкой углов пришлось повозиться - автодетект не давал нужного результата.
Сравнивали аппарат с моим ебайком на крошке - едут примерно одинаково, тоесть если я(105кг) на своем, то Алекс от меня уезжает на Стелсе уверенно,
если я на Стелсе, Алекс на моем, он от меня уезжает чуть бодрее )
В целом динамика сравнима, думаю замена мотора может немного поправить, но не в 2 раза точно.

Лучше поздно чем никогда? Да, теперь новая батарейка и еще немного поднакрутили настройки, сейчас цифры выглядят немного иначе. Разгон укратился до ~5 секунд, с 0-80 км/ч
https://www.youtube.com/watch?v=4YXYcD5hQkg


horrorlv

Алекс респект. Ты же вроде продал его?