Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: порекомендуйте тормоза и вилку после аварии  (Прочитано 1442 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

matr

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-3
  • :
    50
    35
  • Сообщений: 537
  • moscow, kuzminki
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Короче позавчера меня сбили.
Ехал в правом ряду около 40км\ч и машина ехавшая чуть впереди меня резко завернула во двор(я у нее в мертвую зону попал) Сломаный нос вроде вправили, дырка в руке заживает, но вот мучает вопрос.

Если бя мог резко затормозить ну тормозной путь 5-6метров - я бы в нее не влетел.
У меня передний привод, передний дисковый тормоз и задний ножной тормоз(как на старых советских велах)

Ну то что ножной надо выкинуть терь мне понятно, но какой дисковый поставить чтоб тормоза были ЗВЕРЬ?

===
передний дисковый отработал след образом -вилка сломана нахрен а дропаутам хоть бы хны. дропауты крепились к вилке 2умя автомобильными хомутиками каждый -хомутики лопнули. Колесо даже не погнулось, обода DX32 - прсто супер, а вот тормоза и вилки..Г  оказались.

вообщем какие тормоза назад и вилку посоветуете взамен?

* vel1.jpg (43.75 кБ. 600x450 - просмотрено 325 раз.)

* vel7.jpg (63.46 кБ. 600x800 - просмотрено 130 раз.)

« Последнее редактирование: 31 Июл 2014 в 13:01 от matr »

MAC8T LI-ion 14S\25A больше нет у меня..
Тестирую  Speedway 4  14S\26А
http://electrotransport.ru/map/#matr
http://vk.com/vl_terekhov

Elm2112

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-3
  • :
    5
    22
  • Сообщений: 157
  • Россия, Нижний Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
порекомендуйте тормоза после аварии
« Ответ #1 : 31 Июл 2014 в 12:53 »
Стальная вилка никак?

matr

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-3
  • :
    50
    35
  • Сообщений: 537
  • moscow, kuzminki
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
порекомендуйте тормоза после аварии
« Ответ #2 : 31 Июл 2014 в 12:57 »
да не, обычная  вилка была, по виду слома -силумин какойто

MAC8T LI-ion 14S\25A больше нет у меня..
Тестирую  Speedway 4  14S\26А
http://electrotransport.ru/map/#matr
http://vk.com/vl_terekhov

Elm2112

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-3
  • :
    5
    22
  • Сообщений: 157
  • Россия, Нижний Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Неправильно меня поняли. Это я вопрошаю. Установить стальную вилку - не вариант?
За задний тормоз тоже не совсем понятно. Чем не устроил? При дисковом переднем, ножной, как дополнительный, вполне себе ничего. Или не так?

matr

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-3
  • :
    50
    35
  • Сообщений: 537
  • moscow, kuzminki
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Неправильно меня поняли. Это я вопрошаю. Установить стальную вилку - не вариант?
За задний тормоз тоже не совсем понятно. Чем не устроил? При дисковом переднем, ножной, как дополнительный, вполне себе ничего. Или не так?

Нет, задний однозначно должен быть мощным дисковым тормозом, я до аварии тожедумал ниче что ножной, оказалось передний вкупе с ним  не справился в экстренной ситуации.
А в вилках я не разбираюсь , поэтому и спрашиваю у народа что порекомендуют.

MAC8T LI-ion 14S\25A больше нет у меня..
Тестирую  Speedway 4  14S\26А
http://electrotransport.ru/map/#matr
http://vk.com/vl_terekhov

Uran

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    0
    24
  • Сообщений: 340
  • Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
вообщем какие тормоза назад
По поводу тормозов назад, однозначно дисковые нужны,  либо гидравлика, либо качественная механика.
Механику ставить лучше всего - Avid.
У меня ещё остался с 2011 года тормоз - Avid bb7 ( механический стопкран) с диском 160 мм.. Валяется в гараже без надобности этот тормоз, не использовался ниразу, после покупки так и валяется в гараже на полке. Так что если надо обращайтесь.

IDDQDesnik

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    220
    80
  • Сообщений: 492
  • МО, Фрязино
  • Ездун на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если хотите механику, берите Avid BB7. 203 ротор обеспечивает отличное торможение на любой скорости. Вообще, чем больше ротор - тем большее тормозное усилие обеспечивается, но нагрузка на вилку растет, соответственно при выборе большого диаметра, экономить на ней не стоит.

Elm2112

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-3
  • :
    5
    22
  • Сообщений: 157
  • Россия, Нижний Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И что, ножной не тормозит до состояния блокировки колеса? Если нет -то он неисправен, если да - мощнее уже некуда. А стальная вилка так безобразно не сломается.
« Последнее редактирование: 31 Июл 2014 в 13:50 от Elm2112 »

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    681
    815
  • Сообщений: 6732
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Вилка то по дропам обломилась, так что усилители похоже сами по себе были... Вперёд диск 180 - 203, по мне лучше гидравлику, но кроме родной, Шимановской, ничего не пробовал, в зад любой 160, толку при экстренном торможении от него не много, но с гидрой легче тормозить, чем с механикой. Родной с 50 тормозил передним экстренно, наверное около 10 м получилось, не мерил, тоже МАС впереди.

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Uran

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    0
    24
  • Сообщений: 340
  • Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
но с гидрой легче тормозить, чем с механикой.
А вот здесь не правда это. 
Механический тормоз Avid bb7 не уступает гидравлике. И это не реклама, а это факт проверенный временем и многими людьми кто использует этот тормоз. Тому есть не мало отзывов в сети.

VasiliSk

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +34/-0
  • :
    265
    173
  • Сообщений: 1310
  • Москва
  • Время приключений!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вилка XC32, передний диск HS1 203mm и Avid bb7. Стоппи получаются на ура, с задней гирей в 13+кг

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    681
    815
  • Сообщений: 6732
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
механика была родная со Стелса 750, другой механики дисковой не пробовал.

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Elm2112

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-3
  • :
    5
    22
  • Сообщений: 157
  • Россия, Нижний Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
с задней гирей в 13+кг
Гиря посередине куда как тяжелее.

telnet

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +25/-1
  • :
    59
    183
  • Сообщений: 680
  • Вомкадье
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
но с гидрой легче тормозить, чем с механикой.
А вот здесь не правда это. 
Механический тормоз Avid bb7 не уступает гидравлике. И это не реклама, а это факт проверенный временем и многими людьми кто использует этот тормоз. Тому есть не мало отзывов в сети.
Ну ну ...   Очевидный факт - для того что бы внутренняя неподвижная колодка  начала тормозить об диск , необходимо этот самый диск деформировать - прижать к колодке,  т.е. приложить дополнительное усилие.    У гидры такого, естественно, нет.
Так что
Цитата
но с гидрой легче тормозить, чем с механикой.
абсолютно верно.
Другое дело, если вы  имели ввиду эффективность торможения, то да , Avid bb7  очень не плохие тормоза.  Но если не стоит вопрос  эксплуатации  байка в говнах и имеются не совсем  кривые руки , то гидра за вполне сравнимые деньги будет лучше ИМХО .
Из бюджетных от себя рекомендую SHIMANO  SLX BR-M675. Отличные тормозилки , велообщественность пищит от них, практически тоже самое что и более старшая (и более дорогая) модель 785-я.  Прокачиваются 2-мя большими  шприцами из аптеки плюс трубочка для капельницы оттуда же,  масло для прокачки - LHM+  в экзисте на рязанке  350 руб литр ,  на всю жизнь хватит, или отолью ,  мы соседи , я тоже  в Кузьминках обитаю. Спереди диск 180-203 , в зависимости от  вашей массы ( мои 140 кг вместе с байком останавливает только 203 ротор) и допустимого размера диска для вилки, сзади 160 -180.  Усилители, у вас ничего не усиливали , такая конструкция, увы. Они просто провернулись в месте болтового соединения и соответственно  ось мотора выломала дропауты. Усилители  - только жесткие , на крайний случай эти заварить  вместо болта.
« Последнее редактирование: 31 Июл 2014 в 14:45 от telnet »

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    1983
    2515
  • Сообщений: 22052
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
передний дисковый отработал след образом -вилка сломана нахрен а дропаутам хоть бы хны. дропауты крепились к вилке 2умя автомобильными хомутиками каждый -хомутики лопнули. Колесо даже не погнулось, обода DX32 - прсто супер, а вот тормоза и вилки..Г  оказались.
И формулировка и вывод - неправильные.
Начнем с того, что сломались именно дропауты вилки. А усилители... тоже сломались, точнее система их крепления. В этом и есть главная проблема.
Уважаемый , вы правда, не там ищете источник проблем и способ избежания их (проблем) в дальнейшем.
Не буду комментировать ситуацию с машиной.
Но с задним тормозом, прокомментирую.
Не помог бы он вам, ни капельки.  :-\
На форуме это уже обсуждалось 100500 раз.
При аварийном торможении, задок резко разгружается. По сути, там и тормоза не нужны... так как колесо фактически находится в воздухе.  :exactly:
====
По сломанным дропаутам - есть уточнение. Похоже они сломались не от торможения, а от бокового удара.
Получается слишком крепкий обод - тоже плохо.  :bw:
« Последнее редактирование: 31 Июл 2014 в 14:46 от илс »

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    155
    1031
  • Сообщений: 9079
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощность тормозной системы не особо влияет на эффективность торможения и тормозной путь. Т.е. с полностью заблокированными тормозами тормозной путь не уменьшиться а даже может увеличится. По любому с 40 км час за 5-6 метров не затормозишь. Это 11 метров в секунду, однако, и даже если принять решение мгновенно, а это не так, тратиться на решение как минимум полсекунды, да еще зависит от реакции рук и тормозов - уже 5 метров проехал... Так что если до "цели" меньше 10 метров и больше 40 - ты "попал" в любом случае...

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

no fat no bike

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +18/-0
  • :
    91
    91
  • Сообщений: 790
  • Москва
  • 8" 12" 26"
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощность тормозной системы не особо влияет на эффективность торможения и тормозной путь. Т.е. с полностью заблокированными тормозами тормозной путь не уменьшиться а даже может увеличится. По любому с 40 км час за 5-6 метров не затормозишь. Это 11 метров в секунду, однако, и даже если принять решение мгновенно, а это не так, тратиться на решение как минимум полсекунды, да еще зависит от реакции рук и тормозов - уже 5 метров проехал... Так что если до "цели" меньше 10 метров и больше 40 - ты "попал" в любом случае...
Согласен, как вариант можно поменять еще и резину, на более цепкую и с мягким компаундом. Да, стираться будет быстрее, но эффективность увеличится в разы. Я сам так попал недавно, но скорость всего 15км/ч была, резкий срыв колеса, перехвалил нейлонувую КЕНДУ, до сих пор на процедуры хожу, восстанавливаюсь. А вот с максисом DHF все намного лучше, в стоппи можно встать на блокировке колеса, но его не сорвет и на мокром держак еще лучше чем по сухому, поэтому не только блокировка крутым тормозом решает, а еще и резина многое. У самого 203 АВИД гидравлика спереди, 160 АВИД гидравлика сзади.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    155
    1031
  • Сообщений: 9079
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если поставить мягкую резину, она конечно цепкая, но стирается на раз-два. Я поставил на пробу мягкую (Shawble black jack), отходила меньше месяца, внешняя поверхность стерлась в слик, боковины покрылись "сеточкой", пришлось ставить старую "дубовую", но она скользкая ужасно... Некий компромисс это хуквормы, но их не везде найдешь, и они тоже недостаточно "цепкие"...

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.
Страницы: 12>>ВсеВверх