4

Вопрос по электродвигателям

Автор 4ertinog, 25 Авг. 2009 в 13:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

4ertinog

Заранее извиняюсь если не по теме (детский электромобиль):
Подскажите где можно за умеренные деньги купить двигатель постоянного тока со следующими техн. характеристиками:
Pном=170 Вт (или более)
Напряжение питания 12В.
Крутящий момент примерно 0,45 Н*м

Так же интересует система управления данным электродвигателем.

ReSharVladimir

Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

4ertinog


ReSharVladimir

Цитата: 4ertinog от 25 Авг. 2009 в 16:33
А если развернуто?
Читайте форум. Вот здесь, например, как раз про вышеупомянутый двигатель информации предостаточно: https://electrotransport.ru/index.php?board=29.0
Успехов! :)
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

sykt

Цитата: 4ertinog от 25 Авг. 2009 в 13:31
Подскажите где можно за умеренные деньги купить двигатель постоянного тока со следующими техн. характеристиками:
Pном=170 Вт (или более)
Напряжение питания 12В.
Крутящий момент примерно 0,45 Н*м
Так же интересует система управления данным электродвигателем.


Это двигатель от охлаждения радиатора. Весьма популярны Гезелькины и Волговские.
А схемы управления здесь: http://elektrocar.narod.ru/electron.html
Или посмотрите что народ использует: http://elektrocar.narod.ru/avto.html

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Владимир_С

Электродвигатель 80 А/75V - 1400 об/м. Возможна ли установка на Таврию? Хотят 200 у.е., стоит ли брать?

Вячеслав М

Цитата: Владимир_С от 13 Фев. 2010 в 20:11
Электродвигатель 80 А/75V - 1400 об/м. Возможна ли установка на Таврию? Хотят 200 у.е., стоит ли брать?
если это тяговый от электрокары ,то можно брать.

Владимир_С

 Подскажите пожалуйста! Можно ли его фрсировать до 4000 об/м?

kol

Цитата: 4ertinog от 25 Авг. 2009 в 13:31
Заранее извиняюсь если не по теме (детский электромобиль):
Подскажите где можно за умеренные деньги купить двигатель постоянного тока со следующими техн. характеристиками:
Pном=170 Вт (или более)
Напряжение питания 12В.
Крутящий момент примерно 0,45 Н*м

Так же интересует система управления данным электродвигателем.

У меня есть именно такой серво двигатель новый с хранения бош хочу 1500 за него и на нем ещо есть тахогенератор

Вячеслав М

Цитата: Владимир_С от 14 Фев. 2010 в 11:17
Подскажите пожалуйста! Можно ли его фрсировать до 4000 об/м?
Можно.Подняв напряжение питания и зашунтировав обмотку возбуждения.

krim4ak

Вот такие скутера за рубежом.

krim4ak


Parovoz

Здравствуйте!
Хочу сделать лёгкую узкоколейную дрезину, типа "пионерки" (для тех, кто не знает что это такое http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=5142&LNG=EN), но только с электродвигателем. Подскажите пожалуйста, какой нужен двигатель по мощности, чтобы потянул человека 2-3 и развил скорость хотя бы 40 км? Желательно чтобы напряжение 12В было, в крайнем случае 24В (так как за счёт большого количества аккумуляторов, резко увеличится нагрузка на раму, да и места они не мало занимают). И где можно приобрести такие двигатели в Москве и Подмосковье?

METAL

Не понял про аккумуляторы,какая разница-ставить 1 акб на 100а или 5 по 20а?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

kol

Цитата: Parovoz от 27 Сен. 2010 в 18:07
Здравствуйте!
Хочу сделать лёгкую узкоколейную дрезину, типа "пионерки" (для тех, кто не знает что это такое http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=5142&LNG=EN), но только с электродвигателем. Подскажите пожалуйста, какой нужен двигатель по мощности, чтобы потянул человека 2-3 и развил скорость хотя бы 40 км? Желательно чтобы напряжение 12В было, в крайнем случае 24В (так как за счёт большого количества аккумуляторов, резко увеличится нагрузка на раму, да и места они не мало занимают). И где можно приобрести такие двигатели в Москве и Подмосковье?
На напряжение 12 далеко не уехать 24-27 самолетные движки нормальные но лучше всего либо мотор колеса либо движки на 75 вольт от 2 киловат в номинале.ИМХО

Parovoz

ЦитироватьНе понял про аккумуляторы,какая разница-ставить 1 акб на 100а или 5 по 20а?
Я говорю не про ток, а про напряжение. Ведь чем больше напряжение, тем больше потребуется последовательно соединённых аккумуляторов.
ЦитироватьНа напряжение 12 далеко не уехать 24-27 самолетные движки нормальные но лучше всего либо мотор колеса либо движки на 75 вольт от 2 киловат в номинале.ИМХО
А не могли бы Вы дать ссылки на такие движки? И не знаете, где их можно приобрести?

FAS_r7

Цитата: Parovoz от 28 Сен. 2010 в 14:49
ЦитироватьНе понял про аккумуляторы,какая разница-ставить 1 акб на 100а или 5 по 20а?
Я говорю не про ток, а про напряжение. Ведь чем больше напряжение, тем больше потребуется последовательно соединённых аккумуляторов.
А это разве проблема?   Ведь чем ниже напряжение системы, тем больше придётся аккумов включать параллельно, для придания её той же габаритной ёмкости!  ну или хотя бы один, но пипец какой здоровый.
Кстати при 12В, т.е. огромных токах, потери на проводах будут существенны, и свинца в аккумах понадобится явно больше чем при более высоковольтной схеме.

mihalich

Цитата: Parovoz от 28 Сен. 2010 в 14:49
ЦитироватьНе понял про аккумуляторы,какая разница-ставить 1 акб на 100а или 5 по 20а?
Я говорю не про ток, а про напряжение. Ведь чем больше напряжение, тем больше потребуется последовательно соединённых аккумуляторов.
ЦитироватьНа напряжение 12 далеко не уехать 24-27 самолетные движки нормальные но лучше всего либо мотор колеса либо движки на 75 вольт от 2 киловат в номинале.ИМХО
А не могли бы Вы дать ссылки на такие движки? И не знаете, где их можно приобрести?

    http://banned_link/index.php?categoryID=28

    Там кликнете на комплектующие или электродвигатели.

kol

Цитата: Parovoz от 28 Сен. 2010 в 14:49
ЦитироватьНе понял про аккумуляторы,какая разница-ставить 1 акб на 100а или 5 по 20а?
Я говорю не про ток, а про напряжение. Ведь чем больше напряжение, тем больше потребуется последовательно соединённых аккумуляторов.
ЦитироватьНа напряжение 12 далеко не уехать 24-27 самолетные движки нормальные но лучше всего либо мотор колеса либо движки на 75 вольт от 2 киловат в номинале.ИМХО
А не могли бы Вы дать ссылки на такие движки? И не знаете, где их можно приобрести?
Советую по интерет барахолкам полазить и по рынкам впринципе дешево найти можно я например дал объявление что куплю двигатель такой и купил 27 вольт 1400 ватт самолетный за 1000 рублей c хранения.

kol

Могу предложить элекродвигатель Тип МУ-431 за 1200 новый с хранения самолетный вроде 24 вольта 400 ватт выходной фланец шлицевой

nicks333

неподскажите. есть движек  15 кв 80 в 220 а 2000об. много ак надо, чтобы при 1т веса авто. 100км проходила без зарядки.

METAL

Смотря каких акб,если свинца,то много,а если чего подороже(литий-железо-фосфат или никель-металл-гидрид),то значительно меньше,еще многое зависит от манеры вождения,скорости и пр...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

_NEO_

здравствуйте форумчане.  помогоите пожалуйста с одним вопросом...   Решил сделать электродрандулет. В электричестве соображаю но с таким не сталкивался вот и спрашиваю  .  Надыбал двигатель ,т.е  электростартер с япономатацыкла , с хонды .  На нём написано 0,6 квт , подсчитал , по ходу 50 ампер получается.  Если перевести на 24 вольта   Такие вопросы
1-как изменится  кпд при 24в по сравнени с 12в , по идее должно увеличится.
2-стандатрные регуляторы мощности для такой нагрузки существуют, я не имею ввиду китайские контроллеры. что то типа на пример регулятора свечения ламп или на подобие

METAL

Регулятор мощности ламп не катит-некуда подключать устр.ограничения тока,на резисторе гасить не вариант.Примерно КПД можно посчитать через ток ХХ на 12В(на прямую к 24В лучше не включать).Еще не известно-выдержит ли он вдвое возросшие обороты(коллектор с обмотками не вылетят)?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Да,еще вопрос-размеры и вес стартера огласите пожалста(станет понятно на сколько он форсирован и сможет ли работать долговременно).Кстати,на стартерах пишут ном. потребляемтю мощность,а не механическую.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

_NEO_

  коллекторник, 2 щётки , 4 катушки , 2 паралельно двум. диаметр 66мм ,длина 130 мм.  масса 2 кг.  вчера запускал от 6-вольтового мотоциклетного акб 18а*ч , с рук вырывает но не так как от 12в разумеется.  вал крутится легко есть идея выточить переднюю крышку под подшипник, но тогда потеряю в массе.  японское качество.  зазор между якореми обмотками не более милиметра. включал на длительное время в режиме хх , примерно 2 минуты температура не изменилась ни капельки.  на счёт мощности- 0,6квт, на моцыке работал от акб12в 9а*ч. двиг крутил не напрягаясь и мог долгое времядо 30 сек,  на первой скорости если упереться в стену  колесо пробуксовывало. ну это издевательства были :af:.    Как вы думаете, можно ли на тааом девайсе мутить игрушку для прогулок, ну типа мотовел. А использовать эл тягу только в помощь педалям,для разгона. и хочется 24 вольта... и ещё,если не регулятор то хотябы как сделать плавный пуск?

METAL

18А на ХХ от 6В это многовато.Зазор в миллиметр тоже не мало.Можно его от 12В с каким нибудь вертушком запустить минут на 10 и посмотреть нагрев.В помощ педалям конечно можно,даже 12В питания будет достаточно.Схемку ув. TRO вылладывал,в какой теме не помню,обратитесь к нему.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

_NEO_

Цитата: METAL от 25 Янв. 2011 в 10:38
18А на ХХ от 6В это многовато.Зазор в миллиметр тоже не мало.Можно его от 12В с каким нибудь вертушком запустить минут на 10 и посмотреть нагрев.В помощ педалям конечно можно,даже 12В питания будет достаточно.Схемку ув. TRO вылладывал,в какой теме не помню,обратитесь к нему.

18 ампер часов я имел ввиду ёмкость акб. а ток на хх при 6 вольтак 7-8 ампер.  щас перемеряю

*************************

9А при 6 вольтах, и то напруга падает до 5,1 при включении

METAL

Ну если 7-8А от 6В то это еще нормальный результат для стартера.Как я понял он с обмотками возбуждения и башмаки болтами прикручены?Если да,то можно под башмаки из тр-го железа пластины вырезать и подложить.Момент пусковой бы ещё знать или обороты...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

_NEO_

Цитата: METAL от 25 Янв. 2011 в 10:57
Ну если 7-8А от 6В то это еще нормальный результат для стартера.Как я понял он с обмотками возбуждения и башмаки болтами прикручены?Если да,то можно под башмаки из тр-го железа пластины вырезать и подложить.Момент пусковой бы ещё знать или обороты...
а что нам это даст?   кпд повысит?

METAL

Стоп,а обмотки якорю параллельно подключены?Если последовательно,то лучше на холостых его не включать!Разнести может я корь!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

И КПД повысит и момент прибавит,не то,что сильно,но заметно.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Тогда КПД(это не точный рассчет) около 55% будет,велик потянет без проблем,но главное рассчитать скорость в пределах 20-25км*ч,не более,тогда и ограничением тока в 50-60А сильно двиг не перегреется.24В тоже не советую,18В еще куда ни шло.Для начала на перёд колесо с фривилом и пер.отн.10/1
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

_NEO_  Вот тут посмотри как можно примерно измерить обороты  http://forum.woodtools.ru/index.php?PHPSESSID=rpbtfde1d7jbd14j0f9kgol2m0&topic=4496.msg96624#msg96624  ;)  А узнать крутящий момент, зная мощность и обороты можно так- мощность в киловаттах делим на обороты и умножаем на 9545.  ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

_NEO_

эээ, а как вы кпд считаете? на сколько я знаю у наших совецких стартеров кпд немного более 60, а тут прям 55%. я ориентируюсь на кпд 70-75% . еси не прав, пожалуйста обоснуйте. С паредаточным отношением, тут реально надо будет помудрить, т.к привод на педали хочу сделать.  моторчик компактный ,  под рамой моего двухподвеса классно и не заметно будет смотреться.  с редуктором определяюсь,  хочется и передаточное высокое и кпд сильно не занизить...   Но меня больше интересует вопрос регулировки тока .  Кто что может посоветовать?

METAL

Ну на "наших" стартерах и 50% КПД нет, там порядка 30-40%. Например КПД в районе 70% имеют тяговые моторы с мощностью 2.5-4 кВт и напряжением 24В, т.е. если б стартера имели 70-75%, то их повсеместно бы использовали :al:. Теперь примерный рассчет кпд по току холостого хода- Мы знаем номинальную ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ мощность, допустим она 1200Вт(более наглядно получится) при напряжении питания 12В, значит номинальный ток будет 100А. Затем запуск на холостых, дает нам ток в 50А, это в некой степени показывает, что эта нагрузка не идет в работу, а лиш тратится в холостую, мощность потребляемая на ХХ будет 600Вт, а теперь разделим ее на номинальную электрическую мощность(на 1200Вт), получаем 0.5(для справки1- это полное число, т.е. =100%). Вот как то так... Кстати, по этой формуле проверяют двигатель на исправность,зная мощность и кпд, высчитывают ток ХХ, который и укажет на то- жив мотор или ему ремонт требуется. Я ж не с проста спросил про ток на холостом ходу. ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

_NEO_

ага. приогромнейшее спасибо!!!  буду учиться, хотя за плечами два технаря и универ :ah:     теперь с регулятором нагрузки.  облазил серодня радиорынок, никто ничем помочь не смог,  только на заказ или самому по схемке.  буду схемки искать...

METAL

Цитата: _NEO_ от 25 Янв. 2011 в 18:23
ага. приогромнейшее спасибо!!!  буду учиться, хотя за плечами два технаря и универ :ah:     теперь с регулятором нагрузки.  облазил серодня радиорынок, никто ничем помочь не смог,  только на заказ или самому по схемке.  буду схемки искать...

Вот эту темку проштудируйте, на приведенной странице простой ограничитель тока от TRO  https://electrotransport.ru/index.php/topic,3812.msg70283.html#msg70283  Раз уж ничего не нашли. :)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

_NEO_


METAL

Цитата: _NEO_ от 25 Янв. 2011 в 23:55
уже штудирую, спасибо... :)

Почистите личку от избыточных сообщений, ответить вам не могу... :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

_NEO_


SIV

Цитата: kol от 28 Сен. 2010 в 23:11
Могу предложить элекродвигатель Тип МУ-431 за 1200 новый с хранения самолетный вроде 24 вольта 400 ватт выходной фланец шлицевой

Какой холостой ток у Вашего двигателя ???

Danila96

Не знаю где спросить, поэтому вопрос задам тут.
Имеется ли зависимость расхода энергии от нагрузки и передаточных чисел КПП?
Подоплека вопроса такая. К примеру если на обычном автомобиле ехать на 2000 об/мин на первой передаче, и на на 2000 об/мин на 5-й, и проехать 100 км, то расход топлива будет сильно разный.
У электродвигателей тот же принцип расхода электроэнергии, или же потребляют ровно столько, сколько нужно для выполнения задачи (за минусом кпд)?

RommT

У КПП чем выше обороты - тем выше потребление на вращение этого КПП. У меня получалось ехать на 600вт на 3 передаче со скоростью очень лёгкого бега по прямой, на первой при той же скорости потребляло около киловатта, а на нейтралке при больших оборотах потребление одной кпп до полутора киловатт, с вывешенными колёсами ещё больше. У двигателя наоборот кпд растёт с оборотами до определённого предела, и для экономичности надо этот баланс найти когда и в кпп потерь немного и электродвигатель на хороший кпд вышел.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Серж9

Не хочется создавать новую тему ради ссылки, интересный канал на ютубе по составляющим, электромобилю, а вообще, может тему лучше для такого рода информации?
https://www.youtube.com/channel/UCiBsMnJqF5wvTUjy4-0ZVFw/videos