4

Вопрос по электродвигателям

Автор 4ertinog, 25 Авг. 2009 в 13:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kol

Цитата: Parovoz от 28 Сен. 2010 в 14:49
ЦитироватьНе понял про аккумуляторы,какая разница-ставить 1 акб на 100а или 5 по 20а?
Я говорю не про ток, а про напряжение. Ведь чем больше напряжение, тем больше потребуется последовательно соединённых аккумуляторов.
ЦитироватьНа напряжение 12 далеко не уехать 24-27 самолетные движки нормальные но лучше всего либо мотор колеса либо движки на 75 вольт от 2 киловат в номинале.ИМХО
А не могли бы Вы дать ссылки на такие движки? И не знаете, где их можно приобрести?
Советую по интерет барахолкам полазить и по рынкам впринципе дешево найти можно я например дал объявление что куплю двигатель такой и купил 27 вольт 1400 ватт самолетный за 1000 рублей c хранения.

kol

Могу предложить элекродвигатель Тип МУ-431 за 1200 новый с хранения самолетный вроде 24 вольта 400 ватт выходной фланец шлицевой

nicks333

неподскажите. есть движек  15 кв 80 в 220 а 2000об. много ак надо, чтобы при 1т веса авто. 100км проходила без зарядки.

METAL

Смотря каких акб,если свинца,то много,а если чего подороже(литий-железо-фосфат или никель-металл-гидрид),то значительно меньше,еще многое зависит от манеры вождения,скорости и пр...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

_NEO_

здравствуйте форумчане.  помогоите пожалуйста с одним вопросом...   Решил сделать электродрандулет. В электричестве соображаю но с таким не сталкивался вот и спрашиваю  .  Надыбал двигатель ,т.е  электростартер с япономатацыкла , с хонды .  На нём написано 0,6 квт , подсчитал , по ходу 50 ампер получается.  Если перевести на 24 вольта   Такие вопросы
1-как изменится  кпд при 24в по сравнени с 12в , по идее должно увеличится.
2-стандатрные регуляторы мощности для такой нагрузки существуют, я не имею ввиду китайские контроллеры. что то типа на пример регулятора свечения ламп или на подобие

METAL

Регулятор мощности ламп не катит-некуда подключать устр.ограничения тока,на резисторе гасить не вариант.Примерно КПД можно посчитать через ток ХХ на 12В(на прямую к 24В лучше не включать).Еще не известно-выдержит ли он вдвое возросшие обороты(коллектор с обмотками не вылетят)?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Да,еще вопрос-размеры и вес стартера огласите пожалста(станет понятно на сколько он форсирован и сможет ли работать долговременно).Кстати,на стартерах пишут ном. потребляемтю мощность,а не механическую.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

_NEO_

  коллекторник, 2 щётки , 4 катушки , 2 паралельно двум. диаметр 66мм ,длина 130 мм.  масса 2 кг.  вчера запускал от 6-вольтового мотоциклетного акб 18а*ч , с рук вырывает но не так как от 12в разумеется.  вал крутится легко есть идея выточить переднюю крышку под подшипник, но тогда потеряю в массе.  японское качество.  зазор между якореми обмотками не более милиметра. включал на длительное время в режиме хх , примерно 2 минуты температура не изменилась ни капельки.  на счёт мощности- 0,6квт, на моцыке работал от акб12в 9а*ч. двиг крутил не напрягаясь и мог долгое времядо 30 сек,  на первой скорости если упереться в стену  колесо пробуксовывало. ну это издевательства были :af:.    Как вы думаете, можно ли на тааом девайсе мутить игрушку для прогулок, ну типа мотовел. А использовать эл тягу только в помощь педалям,для разгона. и хочется 24 вольта... и ещё,если не регулятор то хотябы как сделать плавный пуск?

METAL

18А на ХХ от 6В это многовато.Зазор в миллиметр тоже не мало.Можно его от 12В с каким нибудь вертушком запустить минут на 10 и посмотреть нагрев.В помощ педалям конечно можно,даже 12В питания будет достаточно.Схемку ув. TRO вылладывал,в какой теме не помню,обратитесь к нему.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

_NEO_

Цитата: METAL от 25 Янв. 2011 в 10:38
18А на ХХ от 6В это многовато.Зазор в миллиметр тоже не мало.Можно его от 12В с каким нибудь вертушком запустить минут на 10 и посмотреть нагрев.В помощ педалям конечно можно,даже 12В питания будет достаточно.Схемку ув. TRO вылладывал,в какой теме не помню,обратитесь к нему.

18 ампер часов я имел ввиду ёмкость акб. а ток на хх при 6 вольтак 7-8 ампер.  щас перемеряю

*************************

9А при 6 вольтах, и то напруга падает до 5,1 при включении

METAL

Ну если 7-8А от 6В то это еще нормальный результат для стартера.Как я понял он с обмотками возбуждения и башмаки болтами прикручены?Если да,то можно под башмаки из тр-го железа пластины вырезать и подложить.Момент пусковой бы ещё знать или обороты...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

_NEO_

Цитата: METAL от 25 Янв. 2011 в 10:57
Ну если 7-8А от 6В то это еще нормальный результат для стартера.Как я понял он с обмотками возбуждения и башмаки болтами прикручены?Если да,то можно под башмаки из тр-го железа пластины вырезать и подложить.Момент пусковой бы ещё знать или обороты...
а что нам это даст?   кпд повысит?

METAL

Стоп,а обмотки якорю параллельно подключены?Если последовательно,то лучше на холостых его не включать!Разнести может я корь!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

И КПД повысит и момент прибавит,не то,что сильно,но заметно.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Тогда КПД(это не точный рассчет) около 55% будет,велик потянет без проблем,но главное рассчитать скорость в пределах 20-25км*ч,не более,тогда и ограничением тока в 50-60А сильно двиг не перегреется.24В тоже не советую,18В еще куда ни шло.Для начала на перёд колесо с фривилом и пер.отн.10/1
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

_NEO_  Вот тут посмотри как можно примерно измерить обороты  http://forum.woodtools.ru/index.php?PHPSESSID=rpbtfde1d7jbd14j0f9kgol2m0&topic=4496.msg96624#msg96624  ;)  А узнать крутящий момент, зная мощность и обороты можно так- мощность в киловаттах делим на обороты и умножаем на 9545.  ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

_NEO_

эээ, а как вы кпд считаете? на сколько я знаю у наших совецких стартеров кпд немного более 60, а тут прям 55%. я ориентируюсь на кпд 70-75% . еси не прав, пожалуйста обоснуйте. С паредаточным отношением, тут реально надо будет помудрить, т.к привод на педали хочу сделать.  моторчик компактный ,  под рамой моего двухподвеса классно и не заметно будет смотреться.  с редуктором определяюсь,  хочется и передаточное высокое и кпд сильно не занизить...   Но меня больше интересует вопрос регулировки тока .  Кто что может посоветовать?

METAL

Ну на "наших" стартерах и 50% КПД нет, там порядка 30-40%. Например КПД в районе 70% имеют тяговые моторы с мощностью 2.5-4 кВт и напряжением 24В, т.е. если б стартера имели 70-75%, то их повсеместно бы использовали :al:. Теперь примерный рассчет кпд по току холостого хода- Мы знаем номинальную ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ мощность, допустим она 1200Вт(более наглядно получится) при напряжении питания 12В, значит номинальный ток будет 100А. Затем запуск на холостых, дает нам ток в 50А, это в некой степени показывает, что эта нагрузка не идет в работу, а лиш тратится в холостую, мощность потребляемая на ХХ будет 600Вт, а теперь разделим ее на номинальную электрическую мощность(на 1200Вт), получаем 0.5(для справки1- это полное число, т.е. =100%). Вот как то так... Кстати, по этой формуле проверяют двигатель на исправность,зная мощность и кпд, высчитывают ток ХХ, который и укажет на то- жив мотор или ему ремонт требуется. Я ж не с проста спросил про ток на холостом ходу. ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)