Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Установка переднего дискового тормоза вместо вибрейков  (Прочитано 2024 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    159
    1066
  • Сообщений: 9264
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Правильно я понимаю, чтобы заменить передний тормоз с v-brake на дисковый, надо менять колесо где втулка с креплением под диск? Или как?
Крепление тормоза на вилке есть, 160 ротор вроде влезает, хотя и "впритык"...

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

rzaviy

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +21/-1
  • :
    244
    437
  • Сообщений: 3824
  • Украина г.Ивано-франковск
  • Используй всё что под рукой и не ищи себе другое!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
есть втулки,под адаптеры,есть интегрированное крепление.
Если есть простое заднее под трещётку,то его можно переделать под переднее,под адаптер,меняется только ось.
Правда возможно прийдётся подточить конуса.это зависит от вилки.
У меня сейчас такое и стоит спереди.

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=27199.0

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2085
    2660
  • Сообщений: 22695
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Правильно я понимаю, чтобы заменить передний тормоз с v-brake на дисковый, надо менять колесо где втулка с креплением под диск? Или как?
Крепление тормоза на вилке есть, 160 ротор вроде влезает, хотя и "впритык"...
Ну да, вся нагрузка от торможения (от диска) прикладывается к втулке переднего колеса.
Без нее никак, поэтому требуется замена колеса.
У вас 20"?. А почему 160 впритык? фотка есть?

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    159
    1066
  • Сообщений: 9264
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Понятно, т.е. либо переспицовывать под новую втулку, либо менять колесо. Остановлюсь наверно на втором варианте, тем более родные обод и спицы "совсем не айс". ;)
Да у меня 20" колесо. На вилке выемка под ротор есть, но она кажется меньше чем 160, надо будет точнее померять. Т.е. край выемки совпадает с краем ротора как мне показалось когда прикидывал. А роторы меньше чем 160 есть или в них нет особого смысла?
Может и все-таки вилку заодно поменять...

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

rzaviy

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +21/-1
  • :
    244
    437
  • Сообщений: 3824
  • Украина г.Ивано-франковск
  • Используй всё что под рукой и не ищи себе другое!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, не заморачивайтесь этой проблеммой.Переходники под калиперы всегда в наличии и стоят они копейки.
У меня на заднем стоит 140 ротор,я им пользуюсь только для снижения скорости,полная остановка только в паре с передним 160.правда у меня 26 колёса.При экстренном торможении заднее идёт в юз,настраивать и привыкать надо.
больше проблемма в том ,что 140 и 160 имеют разные межосевые размеры,соответсвенно адаптеры надо подбирать.

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=27199.0

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    159
    1066
  • Сообщений: 9264
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да, пошарился в и-нете вроде есть роторы на 140, наверно под него и рассчитана выемка на вилке...

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

rzaviy

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +21/-1
  • :
    244
    437
  • Сообщений: 3824
  • Украина г.Ивано-франковск
  • Используй всё что под рукой и не ищи себе другое!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да, пошарился в и-нете вроде есть роторы на 140, наверно под него и рассчитана выемка на вилке...
МК под диск,расчитаны под 160 ротор.Когда ставил малому заднее от вольты,пришлось пересверливать отверстия под крепление ротора,у него тоже задний 140

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=27199.0

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    159
    1066
  • Сообщений: 9264
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я же писал, что для переднего колеса. МК на заднем и там дисковые со 160 ротором уже стоят...

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.
Страницы: 1Вверх