Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: самодельная коробка передач для электромобиля весом 200кг двигатель 1000 ватт  (Прочитано 10738 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kol

Такой вопрос планирую собирать легкий двухместный электромобиль на базе рамы из труб и колес от садовой тележки 400 мм вес с аккумуляторами кузовом и всем прочем 200 кг такой вопрос имеется двигатель 85 вольт 1000 ватт тяговый момент 3 нм терпит 12 кратные перегрузки 2000 оборотов но думаю использовать при 48 вольтах 1000 оборотов  хотелбы собрать коробку передач на шестеренках самодельную чтобы можно было развить скорость 35 км в час максимально,динамика не важна посоветуйте кто что может. :)
Транспортное средство будет полноценных размеров кузов примерно как у ауди тт из эпоксидки с электрикой проблем не возникнет а вот в плане рулевого управления тоже хотелосьбы услышать советы как сделать ваши версии просто не хотелосьбы допускать ошибок,опыт работ со всеми материалами имеется.

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +70/-1
  • :
    4
    84
  • Сообщений: 2024
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А возможность применения ременной передачи Вы не рассматривали ?

kol

А возможность применения ременной передачи Вы не рассматривали ?
возможно но мне нужна возможность подъема в горку 18 градусов и чтобы максимальная скорость 35 км в час была если это возможно реализовать без коробки то предложите вариант просто ещо важно чтобы разгон до 35 был за 20 секунд или меньше

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +70/-1
  • :
    4
    84
  • Сообщений: 2024
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вы противоречите сами себе. То Вам динамика не важна, то задаете конкретное время разгона. Для начала определитесь со своими запросами...

kol

Вы противоречите сами себе. То Вам динамика не важна, то задаете конкретное время разгона. Для начала определитесь со своими запросами...
Вобщем динамика 25 секунд разгона до 35 км в час и подъем в горку 18 градусов стабильный с запасом и поэтому я думаю что на одной передачи все это выполнить нельзя

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +70/-1
  • :
    4
    84
  • Сообщений: 2024
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Еще вопрос , а откуда Вы взяли информацию про 12 кратную перегрузку ? Как долго он ее терпит ? Какой тип двигателя ?

kol

Еще вопрос , а откуда Вы взяли информацию про 12 кратную перегрузку ? Как долго он ее терпит ? Какой тип двигателя ?
двигатель упс6 с хранения к нему паспорт прилагается и там все характеристики и я уже его опробовал на самодельной раме с велоколесами 20 дюймов но там была цепная передача и медленный разгон километров до 10 в час наверное и с рулевым управлением конкретные проблемы неправильная сборка

alekor

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +39/-2
  • :
    66
    15
  • Сообщений: 419
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Мото и электровелосипеды
    • Награды
Могу вам порекомендовать использовать 8-ми скоростную велосипедную втулку шимано - 1000 ватт выдержит без проблем, и в горку втащит и скорость выше 40 выдаст. Я на такой втулке сделал электроскутер с мотором 700 ватт - максималка выше 40 км/ч. Подробно прочитать можно тут - http://www.motor4bike.ru/sc.html

Сейчас я на такой втулке сделал мопед мощностью 1,6 л.с. - никаких проблем.

Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120
Страницы: 1Вверх