Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Дизайна е-велосипедов  (Прочитано 3914 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

esgo

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    3
    1
  • Сообщений: 34
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дизайна е-велосипедов
« : 03 Авг 2014 в 15:16 »
Занимаюсь дизайном, сейчас прорабатываю вопрос дизайна модного е-велосипеда.  Но в мире уже существует не мало интересных решений на этот счет, однако многие из них так и остаются прототипами. Если же их немного доработать и организовать локальное производство, это было бы интересно. Но если строить, то не хуже чем на уровне нашего коллеги ilia-45: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=11814.0 (кстати, ilia-45, просьба оторваться на наш проект!).

По технической части, познания находятся на среднем уровне, в детали электрооборудования и механики особо не вникаю, поэтому нужны энтузиасты своего дела - партнеры и консультанты по технической части, желающие вместе строить образцы на хорошем уровне (условия сотрудничества обсуждаются дополнительно). Для мелкооптовых продавцов (и особенно производителей) сотрудничество может быть вдвойне выгодным.
На повестке дня стоит постройка примерно (и по дизайну, и технически) байка уровня AUDI E-TRON http://audi-bike.com/. Предварительные расчёты сделаны, концепция готова. Есть готовность начинать заказывать и производить необходимые элементы конструкций.

Соображения пожалуйста пишите в тему, а предложения на почту.
« Последнее редактирование: 22 Авг 2014 в 22:41 от esgo »

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-7
  • :
    168
    464
  • Сообщений: 2523
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сотрудничество
« Ответ #1 : 03 Авг 2014 в 16:02 »
Осталось только лет писят потратить на раскрутку своей марки.  :hello:
Или будете долгое время торговать по себестоимости.
Это в случае положительной динамики проекта.
Гы! Концептуальные велики неудобны, а обычными китайсы уже всё завалили.
Конечно можно попытаться поискать свою нишу в кругах обременённых деньгами...

Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Elec

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    26
    2
  • Сообщений: 116
  • Россия, Подольск
  • Golden Motor MP3 , LiIon 48v
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сотрудничество
« Ответ #2 : 03 Авг 2014 в 16:47 »
Ну да .Тенденция в России особенно (да в в мире в целом ) такова что людям  - массам ,  не нужно эксклюзив  в  хорошем качестве  и дороже китая .
Поэтому выбирают китай при этом требуют и ожидают качества  ......Парадокс . 
Но я думаю если под Ауди сделать  все получится и цена будет сносной  покупатели будут . 
А потом Ауди предъявит свои права на дизайн ........

Demyd

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-11
  • :
    22
    21
  • Сообщений: 329
  • Днепропетровск
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Сотрудничество
« Ответ #3 : 03 Авг 2014 в 18:51 »
попробуйте такое http://compulenta.computerra.ru/tehnika/transport/10012183/
мне кажется тут есть где разгуляться инженеру

Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 41B 8.4ач 11S3P

Demyd

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-11
  • :
    22
    21
  • Сообщений: 329
  • Днепропетровск
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Сотрудничество
« Ответ #4 : 03 Авг 2014 в 19:14 »
я концепцию предложил необычную, поскольку, я так понял её то-же ещё нет, а мысли по этой концепции уже есть

Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 41B 8.4ач 11S3P

Elec

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    26
    2
  • Сообщений: 116
  • Россия, Подольск
  • Golden Motor MP3 , LiIon 48v
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сотрудничество
« Ответ #5 : 03 Авг 2014 в 19:52 »
Концептуальные велики неудобны, а обычными китайсы уже всё завалили.
Конечно можно попытаться поискать свою нишу в кругах обременённых деньгами...

Вот что отвечу по этому поводу - последний раз выезжая на дизайнерском веле, водители не то что уступают, а один остановился и стал расспрашивать где бы такой же купить. На самом деле клиентов полно, на улице постоянно подходят люди.

Да я лично только ЗА ! Просто думаю вам будут чужие мысли по делу интересны .
Вы знаете в моем городе ко мне тоже подходят и спрашивают но когда узнают цену у всех желание отпадает ........
На работе есть умники которые у виска крутят что типа дурак  ......на велосипед   больше 30тыс  потратил .
Если цена будет адекватная Китаю -  будут покупатели .
И потом  таже Москва и крупные города .Нафиг им велек   они на своих джипах с кондеем в комфорте ездить хотят .
Это вам не Китай и не Европа .
Будет бензин  50руб и будут ездить и будут машины покупать .
Психология людей не последнее дело в продажах - это маркетинг называется исследование рынка . 

stoyan

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    0
    139
  • Сообщений: 743
  • Vladivostok
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сотрудничество
« Ответ #6 : 03 Авг 2014 в 21:02 »
Последнее время в крупных городах психология обывателей поворачивается лицом к велосипеду. В Москве повсюду выделенные велодороги, по выходным море велосипедистов. Люди покупают дешёвые велосипеды, но покатавшись и насмотревшись по сторонам, начинают присматриваются и к байкам подороже. Качественной велотехники много, но с выгодным дизайном наоборот - очень мало, стоит она дорого, да и поискать еще нужно.

За улетный дизайн я отвечаю, но нужны люди, также отвечающие за технику и желающие заняться совместным проектом. Тогда все получится.
То что вы называете дизайном скорее стайлинг, ну да ладно.

Эта штука интересная и необычная, но она явно не для города. Узкие лифты, подъезды, и лестницы с кривыми направляющими требуют лёгкой и маневренной конструкций.  Для ранчо - да, но в городе - нет. Для города лёгкий, чуть ли не карточный байк нужен.
эта штука RUNGU: ТРИЦИКЛ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНОЙ ЕЗДЫ типовая разводка обывателя на "загогулину с бантиком". Дорого-и-Глупо.

Есть все основания полагать, что исполнив байк в хорошем дизайне и в хорошей комплектации, можно добиться прекрасных результатов. К примеру, всем известный карточный байк - стильно и не дорого
очередная Dolce & Gabbana  (Дешево и Глупо)  - для израиля может быть (изобретатель кажется оттуда) а у нас картонные байки могут быть только одноразовыми.

ну чо, многообещающее начало темы...  B-)  :mus: я просто в предвкушении, запасаюсь попкорном. Только не обманите ожиданий.


Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    142
    866
  • Сообщений: 8343
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Сотрудничество
« Ответ #7 : 03 Авг 2014 в 21:17 »
В фильме "Обливион" симпатичный электробайк был:

Вот на это мне кажется надо ориентироваться.

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-7
  • :
    168
    464
  • Сообщений: 2523
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сотрудничество
« Ответ #8 : 03 Авг 2014 в 22:55 »
Вот что отвечу по этому поводу - последний раз выезжая на дизайнерском веле, водители не то что уступают, а один остановился и стал расспрашивать где бы такой же купить. На самом деле клиентов полно, на улице постоянно подходят люди.
Это ни о чем не говорит, кроме интересного повода для беседы.   :kidding:
У меня машина одной редкой модели.
Тоже многие интересовались "что где как", били себя пяткой в грудь, что буквально вот-вот купят такую же и т.д.  И, ни один человек так и не купил.  Так что я немного в курсе.

Еще одну важную вещь скажу.
Даже если вы будете копировать какую-то известную марку, себестоимость ваших велов (при достаточно высоком - соответствующем оригиналу уровне) будет выше оригинала.
Так как там серийное производство, а у вас индивидуальное.

А у вас есть портфолио? Интересно посмотреть.
« Последнее редактирование: 03 Авг 2014 в 23:02 от Steel RAT »

Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    20
    438
  • Сообщений: 3178
  • Москва, Ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сотрудничество
« Ответ #9 : 04 Авг 2014 в 13:48 »
Вы принципиально отказались от амортизирующей подвески на электробайке или просто не смогли её гармонично вписать в силуэт своего концептуального проекта ?

Merakules

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +55/-2
  • :
    121
    171
  • Сообщений: 2093
  • Подольск
  • Оффлайн Оффлайн
    • просто сайт
    • Награды
Сотрудничество
« Ответ #10 : 04 Авг 2014 в 14:13 »
Подпишусь на теме. Если увижу что то стоящее то найду и финансы и людей. На предсерийку. А пока послежу. Портфолео и побольше идей в картинках не сплогеаченых бы.

devman

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +11/-12
  • :
    104
    54
  • Сообщений: 603
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сотрудничество
« Ответ #11 : 04 Авг 2014 в 16:50 »
выложите побольше дизайн-проектов.

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-7
  • :
    168
    464
  • Сообщений: 2523
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сотрудничество
« Ответ #12 : 04 Авг 2014 в 17:36 »

А у вас есть портфолио? Интересно посмотреть.

А колени куда девать? Под руль? :look:
Колеса цельнолитые?

Да, технолог вам очень нужен. 

Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

devman

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +11/-12
  • :
    104
    54
  • Сообщений: 603
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сотрудничество
« Ответ #13 : 05 Авг 2014 в 09:40 »
Еще один оригинальный образец футуродизайна (только не спрашивайте "а вилка где"?). Как раз электрический. Может кто возьмётся прикинуть эффективность генерации солнечных батарей против пресловутой рекуперации МК?
эффективность солнечных панелей 50-100вт на кв метр, но использование их в калесах - сомнительная идея, ибо говны сильно сократят кпд, да и разбить их будет легко.

не совсем понятно где в концепте двигатель

luckydevil

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +24/-0
  • :
    110
    185
  • Сообщений: 1170
  • Бологое, Тверская обл.
  • Иван +7919О51894О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сотрудничество
« Ответ #14 : 05 Авг 2014 в 10:02 »
, На солнечные панели и их крепления будет  слишком большое динамическое воздействие от дорожных неровностей.

Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-49
  • :
    551
    887
  • Сообщений: 6169
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сотрудничество
« Ответ #15 : 05 Авг 2014 в 11:25 »
....это в принципе то же самое что и вы рисуете ...
Та ничего сам не рисует, пока тупо сюда копипастит чужие концепты и от скуки тролит купившихся.
Темка не спроста в "свободном электроне" находится.

Читал когдато хохму в башорге. Пришел веб дизайнер устраиватся и показывает в качестве портфолио кучу клево сделаных сайтов. У него спрашивают -Это все ваши работы? А он отвечает -Нет, но какая разница, я ведь тоже так могу. .....
« Последнее редактирование: 05 Авг 2014 в 11:34 от TRO »


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

stoyan

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    0
    139
  • Сообщений: 743
  • Vladivostok
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сотрудничество
« Ответ #16 : 05 Авг 2014 в 11:40 »
Та ничего сам не рисует, пока тупо сюда копипастит чужие концепты и от скуки тролит купившихся.
Темка не спроста в "свободном электроне" находится.

ну вот это кортинко появилось в ответ на просьбу показать портфелио.
Такшта возможно и авторский концепт контентфюрера сиречь топикстартера (прочие картинки я видел давно)
Хотя на концепт оно не тянет, т.к. никакой идеи не несет в отличие от прочих картинок.
Это скорее учебная работа на форму.

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-49
  • :
    551
    887
  • Сообщений: 6169
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сотрудничество
« Ответ #17 : 05 Авг 2014 в 12:00 »
, лапшу с ушей снимайте. На картинке концепт французкого дизайнера Francois Baptista.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.
Страницы: 12>>ВсеВверх