Дизайна е-велосипедов

Автор esgo, 03 Авг. 2014 в 15:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

esgo

Занимаюсь дизайном, сейчас прорабатываю вопрос дизайна модного е-велосипеда.  Но в мире уже существует не мало интересных решений на этот счет, однако многие из них так и остаются прототипами. Если же их немного доработать и организовать локальное производство, это было бы интересно. Но если строить, то не хуже чем на уровне нашего коллеги ilia-45: https://electrotransport.ru/index.php?topic=11814.0 (кстати, ilia-45, просьба оторваться на наш проект!).

По технической части, познания находятся на среднем уровне, в детали электрооборудования и механики особо не вникаю, поэтому нужны энтузиасты своего дела - партнеры и консультанты по технической части, желающие вместе строить образцы на хорошем уровне (условия сотрудничества обсуждаются дополнительно). Для мелкооптовых продавцов (и особенно производителей) сотрудничество может быть вдвойне выгодным.
На повестке дня стоит постройка примерно (и по дизайну, и технически) байка уровня AUDI E-TRON http://audi-bike.com/. Предварительные расчёты сделаны, концепция готова. Есть готовность начинать заказывать и производить необходимые элементы конструкций.

Соображения пожалуйста пишите в тему, а предложения на почту.

Steel RAT

Осталось только лет писят потратить на раскрутку своей марки.  :hello:
Или будете долгое время торговать по себестоимости.
Это в случае положительной динамики проекта.
Гы! Концептуальные велики неудобны, а обычными китайсы уже всё завалили.
Конечно можно попытаться поискать свою нишу в кругах обременённых деньгами...
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Elec

Ну да .Тенденция в России особенно (да в в мире в целом ) такова что людям  - массам ,  не нужно эксклюзив  в  хорошем качестве  и дороже китая .
Поэтому выбирают китай при этом требуют и ожидают качества  ......Парадокс . 
Но я думаю если под Ауди сделать  все получится и цена будет сносной  покупатели будут . 
А потом Ауди предъявит свои права на дизайн ........

Demyd

попробуйте такое http://compulenta.computerra.ru/tehnika/transport/10012183/
мне кажется тут есть где разгуляться инженеру
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

Demyd

я концепцию предложил необычную, поскольку, я так понял её то-же ещё нет, а мысли по этой концепции уже есть
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

Elec

Цитата: esgo от 03 Авг. 2014 в 18:37
Цитата: Steel RAT от 03 Авг. 2014 в 16:02
Концептуальные велики неудобны, а обычными китайсы уже всё завалили.
Конечно можно попытаться поискать свою нишу в кругах обременённых деньгами...

Вот что отвечу по этому поводу - последний раз выезжая на дизайнерском веле, водители не то что уступают, а один остановился и стал расспрашивать где бы такой же купить. На самом деле клиентов полно, на улице постоянно подходят люди.

Да я лично только ЗА ! Просто думаю вам будут чужие мысли по делу интересны .
Вы знаете в моем городе ко мне тоже подходят и спрашивают но когда узнают цену у всех желание отпадает ........
На работе есть умники которые у виска крутят что типа дурак  ......на велосипед   больше 30тыс  потратил .
Если цена будет адекватная Китаю -  будут покупатели .
И потом  таже Москва и крупные города .Нафиг им велек   они на своих джипах с кондеем в комфорте ездить хотят .
Это вам не Китай и не Европа .
Будет бензин  50руб и будут ездить и будут машины покупать .
Психология людей не последнее дело в продажах - это маркетинг называется исследование рынка . 

stoyan

Цитата: esgo от 03 Авг. 2014 в 20:10
Последнее время в крупных городах психология обывателей поворачивается лицом к велосипеду. В Москве повсюду выделенные велодороги, по выходным море велосипедистов. Люди покупают дешёвые велосипеды, но покатавшись и насмотревшись по сторонам, начинают присматриваются и к байкам подороже. Качественной велотехники много, но с выгодным дизайном наоборот - очень мало, стоит она дорого, да и поискать еще нужно.

За улетный дизайн я отвечаю, но нужны люди, также отвечающие за технику и желающие заняться совместным проектом. Тогда все получится.
То что вы называете дизайном скорее стайлинг, ну да ладно.

Цитата: esgo от 03 Авг. 2014 в 19:32
Эта штука интересная и необычная, но она явно не для города. Узкие лифты, подъезды, и лестницы с кривыми направляющими требуют лёгкой и маневренной конструкций.  Для ранчо - да, но в городе - нет. Для города лёгкий, чуть ли не карточный байк нужен.
эта штука RUNGU: ТРИЦИКЛ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНОЙ ЕЗДЫ типовая разводка обывателя на "загогулину с бантиком". Дорого-и-Глупо.

Цитата: esgo от 03 Авг. 2014 в 18:54Есть все основания полагать, что исполнив байк в хорошем дизайне и в хорошей комплектации, можно добиться прекрасных результатов. К примеру, всем известный карточный байк - стильно и не дорого
очередная Dolce & Gabbana  (Дешево и Глупо)  - для израиля может быть (изобретатель кажется оттуда) а у нас картонные байки могут быть только одноразовыми.

ну чо, многообещающее начало темы...  B-)  :mus: я просто в предвкушении, запасаюсь попкорном. Только не обманите ожиданий.


Slider

В фильме "Обливион" симпатичный электробайк был:

Вот на это мне кажется надо ориентироваться.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Steel RAT

#8
Цитата: esgo от 03 Авг. 2014 в 18:37
Вот что отвечу по этому поводу - последний раз выезжая на дизайнерском веле, водители не то что уступают, а один остановился и стал расспрашивать где бы такой же купить. На самом деле клиентов полно, на улице постоянно подходят люди.
Это ни о чем не говорит, кроме интересного повода для беседы.   :kidding:
У меня машина одной редкой модели.
Тоже многие интересовались "что где как", били себя пяткой в грудь, что буквально вот-вот купят такую же и т.д.  И, ни один человек так и не купил.  Так что я немного в курсе.

Еще одну важную вещь скажу.
Даже если вы будете копировать какую-то известную марку, себестоимость ваших велов (при достаточно высоком - соответствующем оригиналу уровне) будет выше оригинала.
Так как там серийное производство, а у вас индивидуальное.

А у вас есть портфолио? Интересно посмотреть.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Pavel__

Вы принципиально отказались от амортизирующей подвески на электробайке или просто не смогли её гармонично вписать в силуэт своего концептуального проекта ?

Merakules

Подпишусь на теме. Если увижу что то стоящее то найду и финансы и людей. На предсерийку. А пока послежу. Портфолео и побольше идей в картинках не сплогеаченых бы.

devman

выложите побольше дизайн-проектов.

Steel RAT

Цитата: esgo от 04 Авг. 2014 в 13:00

Цитата: Steel RAT от 03 Авг. 2014 в 22:55
А у вас есть портфолио? Интересно посмотреть.

А колени куда девать? Под руль? :look:
Колеса цельнолитые?

Да, технолог вам очень нужен. 
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

devman

Цитата: esgo от 05 Авг. 2014 в 01:51
Еще один оригинальный образец футуродизайна (только не спрашивайте "а вилка где"?). Как раз электрический. Может кто возьмётся прикинуть эффективность генерации солнечных батарей против пресловутой рекуперации МК?
эффективность солнечных панелей 50-100вт на кв метр, но использование их в калесах - сомнительная идея, ибо говны сильно сократят кпд, да и разбить их будет легко.

не совсем понятно где в концепте двигатель

IvanM

[user]esgo[/user], На солнечные панели и их крепления будет  слишком большое динамическое воздействие от дорожных неровностей.
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

TRO

#15
Цитата: stoyan от 05 Авг. 2014 в 10:54
....это в принципе то же самое что и вы рисуете ...
Та ничего [user]esgo[/user] сам не рисует, пока тупо сюда копипастит чужие концепты и от скуки тролит купившихся.
Темка не спроста в "свободном электроне" находится.

Читал когдато хохму в башорге. Пришел веб дизайнер устраиватся и показывает в качестве портфолио кучу клево сделаных сайтов. У него спрашивают -Это все ваши работы? А он отвечает -Нет, но какая разница, я ведь тоже так могу. .....

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

stoyan

Цитата: TRO от 05 Авг. 2014 в 11:25
Та ничего [user]esgo[/user] сам не рисует, пока тупо сюда копипастит чужие концепты и от скуки тролит купившихся.
Темка не спроста в "свободном электроне" находится.

ну вот это кортинко появилось в ответ на просьбу показать портфелио.
Такшта возможно и авторский концепт контентфюрера сиречь топикстартера (прочие картинки я видел давно)
Хотя на концепт оно не тянет, т.к. никакой идеи не несет в отличие от прочих картинок.
Это скорее учебная работа на форму.

TRO

[user]stoyan[/user], лапшу с ушей снимайте. На картинке концепт французкого дизайнера Francois Baptista.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

stoyan

Цитата: TRO от 05 Авг. 2014 в 12:00
[user]stoyan[/user], лапшу с ушей снимайте. На картинке концепт французкого дизайнера Francois Baptista.
гхм

надо ребе [user]moshe[/user] призвать в тему, только он сможет своим несомненным конструкторским талантом материализовать и не побоюсь этого слова, компенсировать, чувственные идеи топикстартера

Steel RAT

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

stoyan

Цитата: Steel RAT от 05 Авг. 2014 в 16:45
[user]stoyan[/user], есть поиск по картинке:
знаю что есть, оч. давно им пользуюсь.
просто я ленивый и не стал проверять "порфелио"... 
сказали - поверил, джентльмены верят на слово.

все эти бесконечные "футуродизайны" для гомосехсуальных метросексуалов от метросексуальных гомо...

А может ли топикстартер зафигачить дизайн-проект велосипеда пасечника, чтобы пасечник увидев его сказал "да-а" и побежал покупать? сомнительно.

илс

Цитата: stoyan от 05 Авг. 2014 в 17:28
все эти бесконечные "футуродизайны" для гомосехсуальных метросексуалов от метросексуальных гомо...
ммм, вы специально для иллюстрации этой затейливой мысли запостили в тему картинку с полуобнаженными молодцами?
Если что, в правилах на это имеется запрет. >:D
Полагаю, что русский язык достаточно богат, чтобы описать вашу точку зрения без упомянутого изображения "продвинутого" мужского белья.
Предполагаю, что вы действовали из лучших побуждений, но давайте воздержимся от демонстрации мужской натуры на тех. форуме.  :exactly:

илс

#22
[user]esgo[/user], ваша точка зрения вполне понятна, а предложение о сотрудничество - может быть очень интересным для коллективов, которые проектируют и изготавливают электровелосипеды.
Правильнее сказать - легкие мотоциклы с педалями. На мой взгляд - это самый  востребованный продукт, см. напр. вариант ниже:





Torquebikes RAPTOR продается в Байкмастере за 200 тыс. рублей.
Спойлер
На базе рамы Torquebikes Raptor мы собрали электровелосипед с ходами подвески 200мм, мощностью 3250ватт и запасом хода до 100км.
Есть как модель с "мото" сиденьем (на фото), так и модель с "вело" седлом.

Мотор - Crystalyte 3540
Контроллер - Crystalyte 18mosfet 60A
Батарея - LiFePo4 Headway 54V 15Ah
Максимальная скорость - 70км/ч
Вес - приблизительно 35 кг

Вопрос в следующем. Что Вы, как дизайнер, изменили/улучшили бы в этом продукте?
Мой вопрос без ехидных подтекстов. И я не считаю Раптор (Фазор и многочисленные клоны) верхом дизайна.
Просто конструктив пространственной рамы определяет на 90% ее дизайн. Да, можно напр. покрасить штаны вилки в красный цвет, а мотор в черный. А что еще?  Изменить форму отверстий в мотосидушке? :bn:

devman

Цитата: esgo от 06 Авг. 2014 в 02:36
Цитата: TRO от 05 Авг. 2014 в 12:00
[user]stoyan[/user], лапшу с ушей снимайте.

Вижу привыкли вы читать между строк, а сам текст - черным по белому - в упор не видели. Поэтому читайте внимательней. Но дело не в этом. Если же у наивных вопрос действительно в оригинальном портфолио, то его здесь постить просто так ни кто не будет. Поболтать о дизайне, поглазеть, обсудить интересные приёмы и решения - это сколько угодно. Обычно до крупной международной выставки, или до патентования, ни кто свой дизайн не светит  - новые авто, на подиумах открывающегося автосалона, в чехлах стоят не просто так.  А смысл презентовать свой дизайн-продукт появляется только ради рекламы. Тогда-то и снимайте макароны, а пока что рано - я здесь не рекламирую свой товары и дизайном не торгую. А, я понял, вы ж хотели даром!

В теме поставлен вопрос отнюдь не о дизайне, а вопрос о том, что е-велосипеды можно и нужно строить с оглядкой не только на амперы и ваты, но и на внешний вид, затрагивается тема поиска деловых партнёров среди талантливых и продвинутых в технике форумчан, а такие безусловно на форуме есть. Хотелось вдохновить их перспективой того, что они могут быть причастны к созданию серьёзного и перспективного бренда электро велосипедов, а не кустарить на колонке,  не искать заказчиков от случая к случаю.

По сути, на этом тему можно закрывать. Для потенциальных деловых партнёров - email в профиле.
Поделитесь адресом дурдома, выдающим патенты на дизайн велосипедов :)

stoyan

Цитата: devman от 06 Авг. 2014 в 11:09
Поделитесь адресом дурдома, выдающим патенты на дизайн велосипедов :)
записывайте адрес ближайшего:
Федеральный Институт Промышленной Собственности
Бережковская наб., 30, корп.1

а прочие есть в столицах бывших союзных республик, даже в Молдавии, и далее, почти всех прочих государств на глобусе.
По желанию можете патентовать как дизайн велосипеда целиком, так и колес, рамы, седла, руля, педалей  и даже кронштейна на которой держится бутылочка.

Вот к примеру Миронов и его "югвеломир" (Невинномысск) регулярно свои конструкции патентует на дизайн
Эксклюзивные веломобили российского производства
Опубликовано: 11 июня 2013 г.
Веломобиль — это транспортное средство с мускульным приводом, сочетающее в себе простоту, экономичность и экологичность велосипеда с устойчивостью и удобством автомобиля
Более подробную информацию о влеомобилях КБ "Югвеломир" смотрите на сайте - http://yugvelomir.ru
Приглашаем к сотрудничеству инвесторов:
8-905-441-58-75, e-mail: andreimironov200@mail.ru
Эксклюзивные веломобили российского производства


А вот эта компания - "велорикша" нифига не патентует хоть и делает-разрабатывает.
Велорикши и велорикше строение в России
http://www.rikcha.ru
http://www.velodomm.ru
http://www.youtube.com/user/veloriksha/videos
Краснодарский край, г. Армавир.
Производим и продаем Велорикши пассажирские, вело кафе, вело мобили, велорикши-холодильники .
Мы предлагаем идеальное соотношение цена\качество\окупаемость.
Оплата как безналичным, так и наличным расчетом.
Оптовикам предоставляется система скидок.
Доставка по России и по возможности в СНГ
Технические подробности на нашем сайте.
Производим надежную технику для Российских условий с большим запасом прочности.

Steel RAT

Цитата: esgo от 06 Авг. 2014 в 02:36
Если же у наивных вопрос действительно в оригинальном портфолио, то его здесь постить просто так ни кто не будет.
Вы даже не знаете, что такое портфолио. Похвально.  B-)
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

stoyan

#26
Цитата: esgo от 06 Авг. 2014 в 02:36
Вижу привыкли вы читать между строк, а сам текст - черным по белому - в упор не видели. Поэтому читайте внимательней. Но дело не в этом. Если же у наивных вопрос действительно в оригинальном портфолио, то его здесь постить просто так ни кто не будет. Поболтать о дизайне, поглазеть, обсудить интересные приёмы и решения - это сколько угодно.

да уж, привык... и если раньше между ваших строк смутно читался амбициозный студент-дизайнер то сейчас виден понтовитый птушник. Смею заметить, меня ваше портфолио совершенно не интересовало. Уже то что вы выбрали показать достаточно рассказало о вас.

давайте  рассмотрим "ваше" портфолио

1. электровелосипед "13" Francois Baptista
Качественная профессиональная работа дизайнера в тренде футуродизайна. Тыкскыть для метросексуалов...
Особой идеи не видно, хотя впрочем имеем скульптурно проработанную штампованную алюминиевую скорлупу рамы с кучей свистелок и перделок. Кто это будет покупать? Наши московские метросексуалы? А если только обывателю посмотреть-потрогать-посудачить - так за это денех не дают. Штампованная рама для серийного производство это штампы и оборудование для. Не для мастерских.

2. Картонный велосипед "Alfa" - работа инженера.
Израильский изобретатель и велоэнтузиаст Изхар Гафни  создал велосипед из картона, который выдерживает людей весом до 215 кг, не боится дождя и холода и будет стоить 10-20 долларов.
Чтобы окупить производство 20-долларовых велосипедов их надо выпускать миллионами, кому это надо? Если они будут одноразовыми то пожалуй и заинтересует производителей...

3.Ele – Solar Bike Concept
типичный представитель "футуродизайна" от дизайнеров фу.туристов 
45 лет назад Ф.Сбарро нафутуродизайнил велосипед на безосевых колесах и с тех пор он не дает покоя дизигнерам.
К велосипеду Сбарро добавлена "гениальная" идея чуткой солнечной панели ловящей нужный угол встроенной в безосевое колесо для компактности. Причем даже на стационарных солнечных установках не парятся, а выставляют угол в 56 градусов если не ошибаюсь, считающийся оптимальным.
Концепт совершенная пустышка. Безосевое колесо имеет на порядок большие расходы на трение и всё преобразованное от солнца уйдет в эту самую компенсацию потерь. Площадь батарей невелика да ещё видимо для экономии они есть только с одной стороны.
Установка сегментов солнечных  панелей в качестве обтекателей колеса на обычный вел дадут тот же эффект если не больший, да еще как некоторые инженеры утверждают 15-20 процентов в скорости за счет улучшения аэродинамики, что впрочем немного сомнительно.

4. RUNGU: ТРИЦИКЛ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНОЙ ЕЗДЫ разводка лоха-покупателя производителем с помощью конструктора/дизайнера. Забава достаточно традиционная в мире капитала.

Итого имеем из четырех представленных проектов три дизайнерских пустышки и один стоящий (видимо по какому-то недоразумению) от израильского инженера где дизайнер не валялся. Как вывод - вы достаточно о себе сказали без всякого портфолио.

Цитата: esgo от 06 Авг. 2014 в 02:36Обычно до крупной международной выставки, или до патентования, ни кто свой дизайн не светит  - новые авто, на подиумах открывающегося автосалона, в чехлах стоят не просто так. А смысл презентовать свой дизайн-продукт появляется только ради рекламы. Тогда-то и снимайте макароны, а пока что рано - я здесь не рекламирую свой товары и дизайном не торгую. А, я понял, вы ж хотели даром!

Потрясающая по своей наивности исповедь.
Вы всерьез полагаете что все эти дизайн-проекты футуродизайнов которыми загружены дизайнерские сайты  запатентованы?
Мне знакомы патентные базы на промобразцы (дизайн). Там патентуется в основном образцы от фирм намеченных к производству, речь о велосипедах иди электровелах. Дизайнерских глюков там практически нет. Как нет и этих трех дизайнерских работ которые вы привели здесь. RUNGU могут патентануть.

Цитата: esgo от 06 Авг. 2014 в 02:36В теме поставлен вопрос отнюдь не о дизайне, а вопрос о том, что е-велосипеды можно и нужно строить с оглядкой не только на амперы и ваты, но и на внешний вид, затрагивается тема поиска деловых партнёров среди талантливых и продвинутых в технике форумчан, а такие безусловно на форуме есть. Хотелось вдохновить их перспективой того, что они могут быть причастны к созданию серьёзного и перспективного бренда электро велосипедов, а не кустарить на колонке,  не искать заказчиков от случая к случаю.

Если разработчик может предложить нечто стоящее то дизайнеры найдутся. Есть конечно дизайнеры которые считают главное это "флакон", а "жидкость" (микстура, духи или коньяк) налитая в нём - ерунда. Так они и рисуют футуродизайны "флаконов" в своих тусовках.
А разработчики "жидкости" это другая туса которая впрочем способна оценить и стоящую идею от дизайнера.

Вы же предложили себя разработчикам, а в качестве портфолио насовали форумчанам **ёв в панамку. Очень мило.

Для примера, единственный образец велосипедного футуродизайна из украинской патентной базы, на дизайн, по велосипедам.
POTOPAEV ROSTISLAV  "All Bike concept", 2012

Материализация чувственной идеи образа prone-bike профессиональным дизайнером.

В реальном мире это выглядит несколько проще



Кстати этот prone-bike от дизайнера, конструкция запатентована, правда не дизайн, а каретка. За рулем его дочь.

илс

#27
[user]esgo[/user], что касается переименования темы, предлагайте свой вариант. А лучше самостоятельно измените заголовок своего первого сообщения. И все остальные будут скорректированы :exactly:
Что касается моего участия, то я пас :pardon:
У меня в производстве куча недоделанных заказов, народ уже обижается на задержку :ah:
А вам желаю удачи!
И не ведитесь на местный троллинг. Он отражает амбиции форумчан,... надо относится к этому, снисходительно. :ку:

Surf_el

MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

teplov


илс

Всяких необычных конструкций, в интернетах полно. Но ведь ТС четко описал свое виденье электровела:
ЦитироватьВ вопросе производства е-велов есть 2 основные позиции: рама и электрооборудование. Создав пару красивых и не сложных рам для е-вела, мы сможем осчастливить всех потенциальных «студентов», заинтересованных в самостоятельной постройке.  Для другой  категории покупателей предложим готовый продукт на пространственной раме из углеродного волокна или из штампованного алюминия. Такие изделия будут достойны выставок технического дизайна.
Т.е. продукт должен быть рассчитан на широкую аудиторию, должен быть легким, не очень сложным в реализации, и относительно дешевым.
Решите сами, 2 последние картинки подходят под это определение или нет.  ;-)

stoyan


devman

тс - ты будешь выкладывать свои работы ?

Kullx

[user]esgo[/user], а что вы готовы предложить то в этом сотрудничестве?

Как понимаю, вы ничерта не разбираетесь в велосипедах, тем более в электро.
Не имеете никакой связи с производством, не знаете всю кухню.

Вы умеете только красивые картинки рисовать чужие показывать?

Зачем кому-то, у кого есть возможность разрабатывать и создавать электробайки, сотрудничать с вами?

stoyan

#34
Цитата: stoyan от 06 Авг. 2014 в 12:15
Вот к примеру Миронов и его "югвеломир" (Невинномысск) регулярно свои конструкции патентует на дизайн
Эксклюзивные веломобили российского производства
Свежая информация и фото от руководителя КБ "ЮгВелоМир" А.Миронова
Новый проект - "Мир-ВЭ" - всесезонный гибридный одноместный электровеломобиль, с кузовом из стеклопластика.   
Осн. тех. характеристики гибридного электровеломобиля "Мир-ВЭ" в кузове (раб. назв. проекта) - фото 2151.
Привод:
а). Основной - электрический, за счет форсированного до 500 Ватт моторколеса (МК). Питание МК - четыре 12 V АКБ = 48 Вольт. Макс. скорость - до 30 км/час. Запас хода на АКБ - до 30 км. Время зарядки АКБ - до 8 часов (220V).
б). Вспомогательный - педальный односторонний с кассетой на 7 скоростей (комплектация "Shimano").
Диаметр колес - 20 дюймов.
Тормоза V - образные.
Допустимая нагрузка (грузоподъемность) - до 120 кг.
Ориентировочная масса изделия - около 85 кг.
Рама - сталь.
Кузов - углепластик.
Посадка и высадка через откидной верх - фото 2157. Имеется закрытый багажный отсек.
Габариты (Д/Ш/В), мм: 2400/850/1300.
Статус проекта - концепт-кар для перемещения в пределах населенного пункта.
Базовая компоновка - трицикл (трайк).
Разработан мастерскими КБ "ЮгВелоМир" и авиационной лаборатории "Скарабей".

http://yugvelomir.ru/перспективные-разработки/