Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1234>>ВсеВниз

Автор Тема: 2 скутера 48v 500W. Тест в 3 года продолжается..  (Прочитано 21015 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Ден-Мото

Пред история.
С первым электра скутом я познакомился в Китае.
Было это осенью 2005г. В Китае(север Китая)
Иду с переводчиком  китайцем, по улице и вижу, стоят красавцы мопедки, колеса на 12 дюймов,
Начал я с продавцом разговаривать, через переводчика, что, да, как, какой мотор стоит , какая кубатура двигателя,?
А переводчик мне все про аккумуляторы рассказывает. Я не догоняю, что это он мне про напряжение говорит 36Вольт и мощность 350W??
А сам смотрю на мопеды и начинаю понимать, что нет там ДВИГАТЕЛЯ, и Глушителя нет. Что-то совершено НОВОЕ.
И тут я понял, аж мне показалась рот открыл, И говорю переводчику китайцу ОНИ ЕЗДЯТ на АККУМУЛЯТОРАХ. ?? он говорит ДА.
До меня дошло, что он на Аккумуляторах, на 36 Вольт. 350 Ватт.
Я даже покатался на одном.
Трогался он хорошо, но скорость тогда, на меня не произвело впечатления, я разогнался по ощущениям до 20 км максимум. Посадил китайца назад, вдвоем ЭЛ Скут ехал, так же как и с одним ездоком.
Из разговора с продавцом, понял, что тема эта новая, второй сезон эти ЭЛ Скуты делаются,
Двигатель колесо( Очень тогда удивило простое решение мотор колесо)
Аккумуляторы расположены в полу скутера, под ногами, в отдельном отсеки, который можно вытащить без проблем с аккумуляторами.
Пробег максимум 20 км.
Скорость якобы 30 км/ч
Аккумуляторы заряжаются долго, примерно 8 часов.
Автоматическое зарядное устройство идет в комплекте к ЭЛ скуту.(тогда подумалось как сотовый заряжается, очень удобно). В магазине обратил внимания много зарядок лежало на столе, разобранных, ремонтировались, очевидно..
В целом ЭЛ Скут мне понравился очень, точнее Идея электра привода.
Сразу подумал, тема эта будет развиваться в лучшую сторону,
Но покупать тогда я не решился, Да и цена была на тот момент высоковата.
По возвращению домой, перерыл Интернет на предмет Эл Скутеров, но в русскоязычном Интернете информации на тот момент, можно сказать, не было. Нашел несколько сайтов в Китайском инете, списался с менеджерами этих компаний, они то и рассказали мне в переписки об устройстве этих скутов. Так мало по малу я черпал информацию о ЭЛ Скутах, и начинал задумываться о приобретении тестового образца. Рассказал товарищу о чудо техники, и он тоже загорелся покупкой  ЭЛ Скутера.
Ну что нас уже двое.

Все события происходили и происходят РФ Дальний восток, Хабаровский край.
продолжение следует

Merakules

  • *Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +57/-2
  • :
  • Сообщений: 2165
  • Подольск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ждем с нетерпением....

Ден-Мото

2006г Июнь
На Эл почту  пришло предложение от Китайского менеджера заказать из Китая 2 ЭЛ Скута.
На тест  по довольно таки выгодной цене. 48V 500w, европейские зарядные(на 220v  наша вилка), цвет скутера на заказ. Подумал да и решил заказать, да и товарищ подтвердил заказ.. На улице лето, самое время для поездок на скутере.


Заказал 2 абсолютно одинаковых ЭЛ Скута синего цвета, Жду.
Пришли через месяц,
И вот к гаражу, подъехал грузовик, и мы выгрузили 2 коробки.
две одинаковые коробки. Снимаю картон с обоих коробок , вот они красавцы,
Под картоном была металлическая рамка, Скутер стоял без переднего колеса.
Оно было привязано с верху.
Взялся разбирать одну из них. Минут через 10 уже ставил колесо.
Сижу смотрю красивый новый, пластик покрашен хорошо, (синий металик).
Ключи торчали в замке зажигания,
Открываю сидение, Вытаскиваю зарядное, коробка с 2 светодиодами.
Провод  с китайской вилкой?.
Общая длина проводов немного больше 2 метров(Коротковат)
Выходная вилка с зарядки, как на компьютере.
Еще в сидение лежала инструкция(на английском, к удивлению), и 2 зеркала..
И все. Инструмента нет.
Прикрутил зеркала. Включаю ключ, стрелка показывает полный заряд.
На спидометре пробег 0 Км . Шины накачаны, Что еще нужно для ЭЛ Скута.
Сажусь, даю газу, и меня прям понесло вперед, Не ожидал, очень хорошая приемистость,
Сделал несколько кругов по гаражам, Вроде едет, неплохо. Пора на большую дорогу.

Ден-Мото

Итак большая дорога.
Из гаража я решил, ехать в магазин, покупать удлинитель, По тому как без него ну ни как, у меня ведь Электо скутер Мать его,
Первые ощущения не возможно передать словами.
Езда на нем совершено отличалась от езды на бензиновом скутере. Но об этом позже.
Купил я удлинитель рулетку на 5 метров. И проехал я на нем в этот день 30 км.
Возник вопрос, где ставить?
Недалеко от дома была крытая стоянка, сторожа, когда узнали что нужно заряжать каждую ночь да еще и мопед какой-то , послали меня к хозяину договариваться на эту не обычную услугу.. С хозяином я договорился быстро, на небольшую сумму за стоянку и зарядку,
Сторожам объяснял из теории,(Китайцы разъяснили) что зарядка сама все делает, как зарядит, зеленая лампочка загорится. Вот тут та и пригодился удлинитель, 5 метров творят чудеса.
В это день я был самым радостным человеком в нашем городе,
Коль у меня есть довольно таки не обычный транспорт, решил тестить по такой схеме:.
Буду ездить на нем каждый день, с утра до вечера, только на нем.
Не буду по возможности лезть в скутер, дабы проверить, на сколько его физически хватит.
Буду заряжать при первой возможности, и обязательно зарядка всю ночь,
Буду давать скутер всем кто, захочет прокатиться в разумных приделах
Девиз такой «не жалеем скутер, объезжаем ямы, по возможности не падаем,)
Продолжение следует

Буду выкладывать рассказы и рассуждения  по возможности,
так как материала много накопилась за эти годы.
И время к сожалению нужно выкраивать на этот пост.
Как можно прикреплять фото.?

xaoyag

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +69/-1
  • :
  • Сообщений: 2351
  • все что не переделывается переделывается к лучшему
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выложи пожалуйста фотки уж больно хочется посмотреть.

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +267/-2
  • :
  • Сообщений: 3525
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
....Как можно прикреплять фото.?
Ниже белого поля, где Вы набираете свой рассказ, есть кнопочка + Дополнительные опции.... Нажмите на неё, откроется ряд флажков и , главное, Вложение:. Нажимаете кнопку "Обзор..." и ищите на своем компьютере файля типа: avi, doc, gif, jpg, mpg, pdf, png, txt, rar, spl.

Прежде чем отправить пост на форум, нажмите "предварительный просмотр", это поможет оценить как будет выглядеть ваше сообщение для остальных форумчан и, при необходимости, подправить.
Удачи.

Ден-Мото

....Как можно прикреплять фото.?
Ниже белого поля, где Вы набираете свой рассказ, есть кнопочка + Дополнительные опции.... Нажмите на неё, откроется ряд флажков и , главное, Вложение:. Нажимаете кнопку "Обзор..." и ищите на своем компьютере файля типа: avi, doc, gif, jpg, mpg, pdf, png, txt, rar, spl.

Прежде чем отправить пост на форум, нажмите "предварительный просмотр", это поможет оценить как будет выглядеть ваше сообщение для остальных форумчан и, при необходимости, подправить.
Удачи.
не могу загрузить фото, первый раз набрал фоток, и отправил, пишит ошибка файла, пробую еще, говорит что, такие файлы уже существуют, но где они существуют не пойму

Ден-Мото

фото

Ден-Мото

каким то чудом получилось загрузить одно фото, больше не получается, залил фото в файловый архив.

ReSharVladimir

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +75/-0
  • :
  • Сообщений: 3409
  • Москва(ЮЗАО), м."Университет"
  • Езжу на электросамокате и очень им доволен!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Закачайте Ваше фото сюда:http://www.radikal.ru/, а потом просто скопируйте в текст сообщения соответствующую ссылку. Может, так будет проще?

Ден-Мото


Ден-Мото


Ден-Мото

Закачайте Ваше фото сюда:http://www.radikal.ru/, а потом просто скопируйте в текст сообщения соответствующую ссылку. Может, так будет проще?
большое спасибо за ссылку все получилось.

Ден-Мото

Всем привет
нашел у себя в архиве технические данные на эти скуты.
Наименование товара:мопед с электрическим двигателем
Модель:    HS-GY
Производитель:?????
Длина,ширина,высота:1100x48x165
Колёсная база     126cm
Вес батарей (Пакет)     24.8кг
Вес  скутера (с батареями)     70кг
Вес скутера (без батарей)      55кг         
передний Тормоз         барабана
зад     Тормоз              барабана
Максимальная скорость (км/ч)     45km   
Пробег на одной зарядке  (км)     50km      
Уровень шума      20db      
Колесо перед     3.00x10.00
Колесо зад    3.00x10.00      
Двигатель
Номинальное напряжение (V)     48v
Максимальная мощность  (W)     600w
Электрическая моторная эффективность (%)  84 %
Батарея   MZ200601   
Вес     6.2KG
Напряжение (V)     48V
Перезарядка Времени (h)     4-6 часов   
Зарядное устройство
Входное напряжение (V)     220V
Мощность  (W)     150W
Выходное напряжение (V)     59V
Ток на выходе     2.5A   
освещение   
Передняя фара     12V20W
Комплектация мопеда: аккумулятор,
набор инструментов, инструкция, зарядное устройства

Ден-Мото

два близнеца

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +70/-1
  • :
  • Сообщений: 2070
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А дальше !!! :bi:
Статистика за 4 года! :bi:

xaoyag

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +69/-1
  • :
  • Сообщений: 2351
  • все что не переделывается переделывается к лучшему
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я себе хотел с таким же дизайном, но на данный момент езжу на похожем
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,2241.0.html

Ден-Мото

Следующий день.
 Пришел на стоянку, сторожа радостна, сообщили мне что, скут давно зарядился, и горит постоянно зеленая лампочка. В этот день решил проверить, сколько это чудо реально проедет. Запомнил сколько на спидометре пробега, выкатил из бокса, сел воткнул клочь, крутанул ручку газа, и Эта тяга просто воодушевляет.
Трогается скут очень уверено, не нужно отталкивать ногами, причем в горку трогается абсолютно так же. Скорость набирает ровно, не сказать что стремительно, но уверено.
В целом при троганье с места не испытываешь дискомфорта.
После разгона идет ровно, у меня на спидометре последняя цифра 50Км/ч, стрелка постоянно застывает на этой цифре,  Еду привыкаю к новым ощущениям.
Зазвонил сотик, я переговорив, убираю телефон в карман, и осознаю что, я еду в тишине, и слышу шуршание покрышек. К этому явлению привыкал долго, и первую неделю езды, одна мысль , Что за неведомая сила, меня тянет.
Возвращался в этот день  на стоянку, вечером и за примерно километр до нее выключился двигатель, на спидометре 47Км.
35 КМ пробежал на одном дыхании, 50Км/ч по спидометру. А дальше скорость начала падать, с начало до 45Км/ч, а затем и до 40Км/ч.Проехав пару километров на 40Км/ч двигатель отключился.
Вот  думаю, придется катить, но, крутанув ручку газа, мопедик поехал снова, набрал 30Км и снова выключился. Так километр я и ехал работая ручкой газа,  В этот день, я узнал  реальную скорость  Эл Скута, 35Км/ч, померил с рядом идущей машиной.
В это день я проехал 48 Км.
И это все в городском режиме, светофоры, и тому подобное.



Страницы: 1234>>ВсеВверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.474 секунд. Запросов: 93.