2 скутера 48v 500W. Тест в 3 года продолжается..

Автор Ден-Мото, 26 Авг. 2009 в 15:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ден-Мото

Пред история.
С первым электра скутом я познакомился в Китае.
Было это осенью 2005г. В Китае(север Китая)
Иду с переводчиком  китайцем, по улице и вижу, стоят красавцы мопедки, колеса на 12 дюймов,
Начал я с продавцом разговаривать, через переводчика, что, да, как, какой мотор стоит , какая кубатура двигателя,?
А переводчик мне все про аккумуляторы рассказывает. Я не догоняю, что это он мне про напряжение говорит 36Вольт и мощность 350W??
А сам смотрю на мопеды и начинаю понимать, что нет там ДВИГАТЕЛЯ, и Глушителя нет. Что-то совершено НОВОЕ.
И тут я понял, аж мне показалась рот открыл, И говорю переводчику китайцу ОНИ ЕЗДЯТ на АККУМУЛЯТОРАХ. ?? он говорит ДА.
До меня дошло, что он на Аккумуляторах, на 36 Вольт. 350 Ватт.
Я даже покатался на одном.
Трогался он хорошо, но скорость тогда, на меня не произвело впечатления, я разогнался по ощущениям до 20 км максимум. Посадил китайца назад, вдвоем ЭЛ Скут ехал, так же как и с одним ездоком.
Из разговора с продавцом, понял, что тема эта новая, второй сезон эти ЭЛ Скуты делаются,
Двигатель колесо( Очень тогда удивило простое решение мотор колесо)
Аккумуляторы расположены в полу скутера, под ногами, в отдельном отсеки, который можно вытащить без проблем с аккумуляторами.
Пробег максимум 20 км.
Скорость якобы 30 км/ч
Аккумуляторы заряжаются долго, примерно 8 часов.
Автоматическое зарядное устройство идет в комплекте к ЭЛ скуту.(тогда подумалось как сотовый заряжается, очень удобно). В магазине обратил внимания много зарядок лежало на столе, разобранных, ремонтировались, очевидно..
В целом ЭЛ Скут мне понравился очень, точнее Идея электра привода.
Сразу подумал, тема эта будет развиваться в лучшую сторону,
Но покупать тогда я не решился, Да и цена была на тот момент высоковата.
По возвращению домой, перерыл Интернет на предмет Эл Скутеров, но в русскоязычном Интернете информации на тот момент, можно сказать, не было. Нашел несколько сайтов в Китайском инете, списался с менеджерами этих компаний, они то и рассказали мне в переписки об устройстве этих скутов. Так мало по малу я черпал информацию о ЭЛ Скутах, и начинал задумываться о приобретении тестового образца. Рассказал товарищу о чудо техники, и он тоже загорелся покупкой  ЭЛ Скутера.
Ну что нас уже двое.

Все события происходили и происходят РФ Дальний восток, Хабаровский край.
продолжение следует

Merakules


Ден-Мото

2006г Июнь
На Эл почту  пришло предложение от Китайского менеджера заказать из Китая 2 ЭЛ Скута.
На тест  по довольно таки выгодной цене. 48V 500w, европейские зарядные(на 220v  наша вилка), цвет скутера на заказ. Подумал да и решил заказать, да и товарищ подтвердил заказ.. На улице лето, самое время для поездок на скутере.


Заказал 2 абсолютно одинаковых ЭЛ Скута синего цвета, Жду.
Пришли через месяц,
И вот к гаражу, подъехал грузовик, и мы выгрузили 2 коробки.
две одинаковые коробки. Снимаю картон с обоих коробок , вот они красавцы,
Под картоном была металлическая рамка, Скутер стоял без переднего колеса.
Оно было привязано с верху.
Взялся разбирать одну из них. Минут через 10 уже ставил колесо.
Сижу смотрю красивый новый, пластик покрашен хорошо, (синий металик).
Ключи торчали в замке зажигания,
Открываю сидение, Вытаскиваю зарядное, коробка с 2 светодиодами.
Провод  с китайской вилкой?.
Общая длина проводов немного больше 2 метров(Коротковат)
Выходная вилка с зарядки, как на компьютере.
Еще в сидение лежала инструкция(на английском, к удивлению), и 2 зеркала..
И все. Инструмента нет.
Прикрутил зеркала. Включаю ключ, стрелка показывает полный заряд.
На спидометре пробег 0 Км . Шины накачаны, Что еще нужно для ЭЛ Скута.
Сажусь, даю газу, и меня прям понесло вперед, Не ожидал, очень хорошая приемистость,
Сделал несколько кругов по гаражам, Вроде едет, неплохо. Пора на большую дорогу.

Ден-Мото

Итак большая дорога.
Из гаража я решил, ехать в магазин, покупать удлинитель, По тому как без него ну ни как, у меня ведь Электо скутер Мать его,
Первые ощущения не возможно передать словами.
Езда на нем совершено отличалась от езды на бензиновом скутере. Но об этом позже.
Купил я удлинитель рулетку на 5 метров. И проехал я на нем в этот день 30 км.
Возник вопрос, где ставить?
Недалеко от дома была крытая стоянка, сторожа, когда узнали что нужно заряжать каждую ночь да еще и мопед какой-то , послали меня к хозяину договариваться на эту не обычную услугу.. С хозяином я договорился быстро, на небольшую сумму за стоянку и зарядку,
Сторожам объяснял из теории,(Китайцы разъяснили) что зарядка сама все делает, как зарядит, зеленая лампочка загорится. Вот тут та и пригодился удлинитель, 5 метров творят чудеса.
В это день я был самым радостным человеком в нашем городе,
Коль у меня есть довольно таки не обычный транспорт, решил тестить по такой схеме:.
Буду ездить на нем каждый день, с утра до вечера, только на нем.
Не буду по возможности лезть в скутер, дабы проверить, на сколько его физически хватит.
Буду заряжать при первой возможности, и обязательно зарядка всю ночь,
Буду давать скутер всем кто, захочет прокатиться в разумных приделах
Девиз такой «не жалеем скутер, объезжаем ямы, по возможности не падаем,)
Продолжение следует

Буду выкладывать рассказы и рассуждения  по возможности,
так как материала много накопилась за эти годы.
И время к сожалению нужно выкраивать на этот пост.
Как можно прикреплять фото.?

xaoyag

Выложи пожалуйста фотки уж больно хочется посмотреть.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

i

Цитата: Ден-Мото от 26 Авг. 2009 в 18:48
....Как можно прикреплять фото.?
Ниже белого поля, где Вы набираете свой рассказ, есть кнопочка [b-b]+ Дополнительные опции...[/b-b]. Нажмите на неё, откроется ряд флажков и , главное, Вложение:. Нажимаете кнопку "Обзор..." и ищите на своем компьютере файля типа: avi, doc, gif, jpg, mpg, pdf, png, txt, rar, spl.

Прежде чем отправить пост на форум, нажмите "предварительный просмотр", это поможет оценить как будет выглядеть ваше сообщение для остальных форумчан и, при необходимости, подправить.
Удачи.

Ден-Мото

Цитата: i от 26 Авг. 2009 в 20:28
Цитата: Ден-Мото от 26 Авг. 2009 в 18:48
....Как можно прикреплять фото.?
Ниже белого поля, где Вы набираете свой рассказ, есть кнопочка [b-b]+ Дополнительные опции...[/b-b]. Нажмите на неё, откроется ряд флажков и , главное, Вложение:. Нажимаете кнопку "Обзор..." и ищите на своем компьютере файля типа: avi, doc, gif, jpg, mpg, pdf, png, txt, rar, spl.

Прежде чем отправить пост на форум, нажмите "предварительный просмотр", это поможет оценить как будет выглядеть ваше сообщение для остальных форумчан и, при необходимости, подправить.
Удачи.
не могу загрузить фото, первый раз набрал фоток, и отправил, пишит ошибка файла, пробую еще, говорит что, такие файлы уже существуют, но где они существуют не пойму


Ден-Мото

каким то чудом получилось загрузить одно фото, больше не получается, залил фото в файловый архив.

ReSharVladimir

Закачайте Ваше фото сюда:http://www.radikal.ru/, а потом просто скопируйте в текст сообщения соответствующую ссылку. Может, так будет проще?
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/



Ден-Мото

Цитата: ReSharVladimir от 27 Авг. 2009 в 09:46
Закачайте Ваше фото сюда:http://www.radikal.ru/, а потом просто скопируйте в текст сообщения соответствующую ссылку. Может, так будет проще?
большое спасибо за ссылку все получилось.

Ден-Мото

Всем привет
нашел у себя в архиве технические данные на эти скуты.
Наименование товара:мопед с электрическим двигателем
Модель:    HS-GY
Производитель:?????
Длина,ширина,высота:1100x48x165
Колёсная база     126cm
Вес батарей (Пакет)     24.8кг
Вес  скутера (с батареями)     70кг
Вес скутера (без батарей)      55кг         
передний Тормоз         барабана
зад     Тормоз              барабана
Максимальная скорость (км/ч)     45km   
Пробег на одной зарядке  (км)     50km      
Уровень шума      20db      
Колесо перед     3.00x10.00
Колесо зад    3.00x10.00      
Двигатель
Номинальное напряжение (V)     48v
Максимальная мощность  (W)     600w
Электрическая моторная эффективность (%)  84 %
Батарея   MZ200601   
Вес     6.2KG
Напряжение (V)     48V
Перезарядка Времени (h)     4-6 часов   
Зарядное устройство
Входное напряжение (V)     220V
Мощность  (W)     150W
Выходное напряжение (V)     59V
Ток на выходе     2.5A   
освещение   
Передняя фара     12V20W
Комплектация мопеда: аккумулятор,
набор инструментов, инструкция, зарядное устройства

Ден-Мото


Nickolas


xaoyag

Я себе хотел с таким же дизайном, но на данный момент езжу на похожем
https://electrotransport.ru/index.php/topic,2241.0.html
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Ден-Мото

Следующий день.
Пришел на стоянку, сторожа радостна, сообщили мне что, скут давно зарядился, и горит постоянно зеленая лампочка. В этот день решил проверить, сколько это чудо реально проедет. Запомнил сколько на спидометре пробега, выкатил из бокса, сел воткнул клочь, крутанул ручку газа, и Эта тяга просто воодушевляет.
Трогается скут очень уверено, не нужно отталкивать ногами, причем в горку трогается абсолютно так же. Скорость набирает ровно, не сказать что стремительно, но уверено.
В целом при троганье с места не испытываешь дискомфорта.
После разгона идет ровно, у меня на спидометре последняя цифра 50Км/ч, стрелка постоянно застывает на этой цифре,  Еду привыкаю к новым ощущениям.
Зазвонил сотик, я переговорив, убираю телефон в карман, и осознаю что, я еду в тишине, и слышу шуршание покрышек. К этому явлению привыкал долго, и первую неделю езды, одна мысль , Что за неведомая сила, меня тянет.
Возвращался в этот день  на стоянку, вечером и за примерно километр до нее выключился двигатель, на спидометре 47Км.
35 КМ пробежал на одном дыхании, 50Км/ч по спидометру. А дальше скорость начала падать, с начало до 45Км/ч, а затем и до 40Км/ч.Проехав пару километров на 40Км/ч двигатель отключился.
Вот  думаю, придется катить, но, крутанув ручку газа, мопедик поехал снова, набрал 30Км и снова выключился. Так километр я и ехал работая ручкой газа,  В этот день, я узнал  реальную скорость  Эл Скута, 35Км/ч, померил с рядом идущей машиной.
В это день я проехал 48 Км.
И это все в городском режиме, светофоры, и тому подобное.



Ден-Мото

Несколько слов об инструкции к скутеру.
я запомнил эти пункты, они меня больше всего интересовали,
Зарядное нужно обязательно отключать от Эл скута, дабы избежать разрядки.
Не допускать полного разряда батареи.
Заряжать как можно чаще.
Заряжать скутер минимум 1 раз в месяц, при долгой стоянки.
Не боится воды
Заезжать в воду можно до уровня начала сидения( картинка нарисована была)

xaoyag

Напиши пожалуйста про свои аккумуляторы, емкость , кол - во, если сможеш сфоткай, пожалуйста.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Nickolas

Вообще очень интересно как менялся пробег со временем ? Каков пробег к настоящему моменту ? Аккумуляторы менялись или нет ?

Ден-Мото

Сказать честно, когда я покупал эти скуты, было большое ощущение что, они максимум проедут месяц, и встанут мертвым грузом из за умерших аккумуляторов. А пробег дневной составит 15 Км.
Я ездил на скутере каждый день. Выработал простое правило, чтобы комфортно ездить, и добираться до места стоянки, дневной пробег должен быть максимум  35 Км. без подзарядки..
Ездил я на нем и по асфальту, и по гравийки, скут уверено держал скорость 50 Км/ч(по спидометру). И пробегал без проблем 35 Км, в день
С включенной фарой аккумулятор разряжался быстрей, свежее заряженного скута, ночью хватало примерно на 20 Км пробега до первого отключения.
Второго седока, двигатель, можно сказать не чувствует, только пробег падает до 25 Км.
Воды скут не биться. Первый дождь это полностью подтвердил, да и в дальнейшем мыл его мойкой высокого давления, ни каких проблем.
Больше всего поразил факт, что Эл скут не требует ни какого обслуживания.
За первую тысячу подтягивал только гайки регулировки тормозов,
Все функционировало.
Второй скутер начал ездить позже недели на 2.
Товарищ мой на нем не думая, на следующий день поехал за грибами за 20 Км. в вдвоем.
И благополучно вернулись обратно. 
В сентябре он тоже перепрыгнул первую тысячу Км, и так же, как и я подтягивал только тормоза.
Хочу заметить что скутера эксплуатировались по разному.
Мой тестился в жестком режиме, давал покататься всем знакомым, и падали с него раз 5 только при мне. Убивал можно сказать целенаправленно.
Товарищ напротив относился к скуту любя, лелеял его, держал его только в своих руках, ни кому не давая.
Скутер товарища набегал 1000 км., а мой примерно 1500 км. Для чистоты эксперимента предложил товарищу поменяться на 2 дня скутерами.   Ни какой разницы в скорости и пробеге я не заметили. Товарищ на против признал мой скут лучше, якобы едет чуть быстрее чем его.
Под конец сезона 2006г мой Эл скут пробежал почти 2000 км.


Скут товарища немного больше 1000км.

Ни каких поломок связанных с аккумуляторами и двигателем, НЕБЫЛО.
Мой скутер был уже в царапинах, с треснутым передним крылом, с хорошо под убитой ходовой, скрипел, и гремел на ямах. Но ехал.
Скутер товарища выглядел как новый, ходовая была в порядке, и ехал он по прежнему тихо.

Ден-Мото

Цитата: xaoyag от 28 Авг. 2009 в 19:45
Напиши пожалуйста про свои аккумуляторы, емкость , кол - во, если сможеш сфоткай, пожалуйста.
аккумуляторы не обслуживаемые, 12v 17A
4 штуки. Полная зарядка 6-8 часов.
На днях сделаю фото, выложу.


Nickolas

2000 км - это 60 зарядок.  А последние три года Вы на нем не ездили ?

Ден-Мото

Цитата: Nickolas от 28 Авг. 2009 в 21:05
2000 км - это 60 зарядок.  А последние три года Вы на нем не ездили ?
скутеры эксплуатировались каждый сезон, и ездят до сих пор.
Но обо всем по порядку.

Ден-Мото


xaoyag

На сколько я понял по надписям это тяговые акб по тому что емкость указана при 5 часовом разряде, ( в упсовых при 20 ) тоесть мои 20 это твои 17
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Ден-Мото

Цитата: xaoyag от 30 Авг. 2009 в 09:34
На сколько я понял по надписям это тяговые акб по тому что емкость указана при 5 часовом разряде, ( в упсовых при 20 ) тоесть мои 20 это твои 17
я не очень силен в аккумуляторах. А китаезы тогда мне говорили
это самые продвинутые аккумуляторы(на то время.)
(Типа гелиевые, хорошие, на долго хватит.)
А что касается надписей на Китайском, можно перевести, если надо.
Да важная деталь(Хотя может и закономерность)
Рама, двигатель, аккумуляторы(все пронумерованы одним номером)
И на аккумуляторе стоит голограмма(по китайским понятиям это качественная вещь).


я не совсем понял слово "в упсовых"

Ден-Мото

2007 г.
Время Ремонтов


Всю осень  2006 Эс Скут двигался до мороза В гараже было не много места, и я кинул его зимовать у ворот., правда зарядил его тогда полностью. Температура думаю в том месте доходила до -5 мороза,  Так и прозимовал бедолага все зиму, я не заряжал его ни разу, забыл про него.
Пришла весна, в начале мая как только потеплела, вспомнил про скут.
Думаю все, пришел пипец Аккумуляторам.
Пришел в гараж, включил клочь, лампочка питания загорелась, на кнопку сигнала нажал, сигналит, сел прям в горже на него, ручку газа крутанул поехал. Вот думаю чудеса.
Поставил заряжать вечером, и пришел на следующий день вечером.
Лампочка горит зеленым красота.
Попробовал, покатался по гаражам, едет, как и раньше.
Можно сказать, что тяга и пробег остались на уровне того года.
А это скорость 50КМ/ч по спидометру. Пробег 35 КМ.(реально проезжал 40 минимум)
Итак проехав примерно 2500 Км по спидометру, случилась оказия.
Пришел в гараж, сел поехал, проехал примерно метров 200, вдруг мотор затрещал, и отказался везти, ручку нажимаю, трещит и не едет, при этом заряд показывал полный.
Прикатил в гараж, снял зданию часть скутера, подергал провода, ни каких изменений.
Ну думаю вот и накатался. Либо мотор сгорел, либо блок.
Снял блок с рамы скутера(очень не удобно было снимать), и сфотол  на цифровик.
Честно сказать, по большому счету он мне уже не нужен был в тот момент.

Скутер товарища, напротив перезимовал дома в тепле.
Начал он ездить, еще в апреле, и прокатался все лето без проблем.
Накатав при этом около 2500-3000 км., и по рассказам товарища, свойств своих не потерял.

oldpilot

Скорость в 35 км/ч наверно реальная. У меня то же 35-37. Но почему так спидометр перепоказывает? У Вас передняя покрышка точно 10"х3"? У меня показания очень точные. Но чтоб спидометр не врал, пришлось менять покрышку только заднего колеса на 10"х3.5". А вот по дальности у меня похуже. Предыдущий хозяин ездил 43км, а я только 35. При этом АКБ у скутера 22Ач. Может дело в ГЕЛЕ? Не AGM технология, а гель! И у меня никогда не отключался двигатель. Едет почти до полной остановки со скоростью пешехода.

xaoyag

я не совсем понял слово "в упсовых"

Я имел в виду от компьютерных бесперебоиников
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

LW6600

Uninterruptable Power Supply (UPS) — источник бесперебойного питания

Ден-Мото

Цитата: oldpilot от 30 Авг. 2009 в 20:10
Скорость в 35 км/ч наверно реальная. У меня то же 35-37. Но почему так спидометр перепоказывает? У Вас передняя покрышка точно 10"х3"? У меня показания очень точные. Но чтоб спидометр не врал, пришлось менять покрышку только заднего колеса на 10"х3.5". А вот по дальности у меня похуже. Предыдущий хозяин ездил 43км, а я только 35. При этом АКБ у скутера 22Ач. Может дело в ГЕЛЕ? Не AGM технология, а гель! И у меня никогда не отключался двигатель. Едет почти до полной остановки со скоростью пешехода.
показания спидометра чисто рекламный ход Китайцев. так как сравнивали скорость 2 скутов сразу, одинаково показывали.
Передние покрышки точно  10"х3". На сегодняшний день есть GPS можно точно померит.
НА обоих скутах, когда аккумулятор садиться, начинает отключаться. Первый раз примерно на скорости 30-35 по сидометру, затем отключается на меньшей скорости. Да и еще, если при первом отключении, не ехать а допустим постоять минут 10, то какое то время скут едет не отключаясь со скоростью 40 км/ч.

Ден-Мото

Август  2007г.
Несколько месяцев  мой скут простоял в гараже. Я как оставил его разобранный, так он и стоял.
В очередной раз находясь в Китае, вспомнил про свой скут, надо купить блок.
Взяв с собой ноутбук, пошел в магазин электра скутеров. Показываю им фото блока, с ноутбука. Продавец спрашивает у тебя он с собой?. А зачем говорим ему.
Он заулыбался и говорит отремонтировать не дорого можно.
В тот день в наличии блока на 500W не было, китаец сказал, придешь через 2 дня заберешь .
Через 2 дня пришел блок, сравнивал с своей фотой, вроде так же все.. Тем более китаец выписал мне чек, и сказал что, если не подойдет можно вернуть. У него же купил 2 сигнализации специально для Эл скаутов, на 48V

Пришел в гараж, начал ставить новый блок, выяснилось, что на нем лишние провода.
Подключил все что, смог по схеме,
Включаю зажигание, горит лампочка сети. Уровень заряда не показывает, скут не едет.
Дай думаю, родной блок поставлю, подключаю, скутер поехал..
Собрал, прокатился по гаражам, едет, как и раньше.
Сижу, думаю что, делать, может снова глюкануть.
Тут подходит сосед с гаража, дай говорит на работу поездить, а то он у тебя все лето без дела простоял, Я предупредил что, может глюкануть, и отдал ему во временное пользование, я и раньше давал ему поездить, иногда.
Блок решил оставить, если будет глючить, найду специалиста по электроники, он из 2 в любом случае сделает.



Ден-Мото


xaoyag

Почти как мои только наклейки другие.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Ден-Мото

Всем привет, извиняюсь за долгое молчание, был занят.

И так Эл скут вернулся  в гараж в конце сентября 2007г. По словам соседа, который нагонял километров 500, движка тянет, ходовка мертвая.
Скутер товарища ездил весь сезон без проблем,  И перекочевал в квартиру на зиму.
На табло было около 5000 Км.
Всю зиму мой скутер простоял без заряда. Скутер товарища заряжался каждый месяц.

Весна 2008г.
Я продал свой скутер, другу. И он начал его любить и лелеять. На скутере он поменял все резинки, шины новые, подшипники в переднем колесе, колодки ,задние амортизаторы, и крыло( Которое я когда то сломал по неосторожности)  Пробег был около 4000 км. Он ездил не много, порядка 15 км в день максимум. Заряда ему хватала за глаза. А как то, проехав до полного разряда, сообщил мне, что отключаться стал на 32 Км пробега. Скорость по спидометру держал 45 Км/ч а местами и до 50Км/ч разгонялся. Умудрился сжечь зарядное. Говорит, поставил на улице скут на зарядку,(зарядку положил на сиденье)отлучился не надолго, дождь пошел. Зарядку залило по уши, сгорела на..х.
Привез ему из Китая  другу зарядку, только уже без вентилятора. Китаец уверял, что она надежней, а с вентилятором говорит, старая модель, ВО КАК.   
Весной хозяин второго скутера позвонил мне, и рассказал грустную историю, как он вытащил на улицу скутер, не смог на нем уехать, Как он выразился тогда « Скутер не заводиться» , газ крутишь скут стоит. Нашел я быстро тогда головастого электрика,
Отвезли ему скутер, а он уже через часа 4 звонит, говорит, забирайте, готово. По его словам, какой то провод отвалился. Радости товарища не было придела, он думал что, отремонтировать это чудо техники в наших условиях не возможно.
С  электриком я поговорил на тему ремонтопригодности. Он успел все там посмотреть, блок разобрать. Говорит все можно сделать, без проблем. Будут проблемы обращаетесь. На том и расстались.
Так 2 скута, проездили весь сезон 2008г. Без проблем.

Электроскутерист

Хороший рассказ, новичкам пригодится.
А я на своём Хаяге наездил за 3 года и 3 месяца 23000 КМ !!
Всякого напробовался на нём, похожие моменты были как и у вас.
Поперепробовал всяких акумов, и АЖМ и стартерных и ГЕЛЬ и большие и маленькие.
Писал и Алексу Сороке отчёт о испытаниях в его теме " акумы - что внутри".
Так что вот так ребята -ездийте на здоровье - и радуйтесь езде !!!!
Выехал с утра - и настало счастье. И так каждый день счастье !!!
Не то что на всяких вонючих средствах, ни ремонтов серьёзных не особой заботы.
А вот за акумами надо следить и иметь в ввиду их принцип жизни.
Вобщем молодцы ребята , хорошую тему тут осветили !!
ездю на электро с 13 апреля 2006 года , уже 99999км наездючил

Nickolas

Цитата: Электроскутерист от 11 Окт. 2009 в 22:56
Хороший рассказ, новичкам пригодится.
А я на своём Хаяге наездил за 3 года и 3 месяца 23000 КМ !!
Всякого напробовался на нём, похожие моменты были как и у вас.
Поперепробовал всяких акумов, и АЖМ и стартерных и ГЕЛЬ и большие и маленькие.
Писал и Алексу Сороке отчёт о испытаниях в его теме " акумы - что внутри".
Так что вот так ребята -ездийте на здоровье - и радуйтесь езде !!!!
Выехал с утра - и настало счастье. И так каждый день счастье !!!
Не то что на всяких вонючих средствах, ни ремонтов серьёзных не особой заботы.
А вот за акумами надо следить и иметь в ввиду их принцип жизни.
Вобщем молодцы ребята , хорошую тему тут осветили !!
Пробег серьезный! Вы наверное единственный человек на форуме, который уже имеет серьезную статистику эксплуатации электротранспорта.
Посему огромная просьба поделиться своими впечатлениями, наблюдениями, замерами (если такие были)...
Сколько комплектов батарей сменили ? На сколько их хватало ? Какая мощность, какой рельеф местности. Режим эксплуатации ?

Электроскутерист

Цитата: Nickolas от 12 Окт. 2009 в 09:38
Цитата: Электроскутерист от 11 Окт. 2009 в 22:56
Хороший рассказ, новичкам пригодится.
А я на сво...............ут осветили !!
Пробег серьезный! Вы наверное единственный человек на форуме, который уже имеет серьезную статистику эксплуатации электротранспорта.
Посему огромная просьба поделиться своими впечатлениями, наблюдениями, замерами (если такие были)...
Сколько комплектов батарей сменили ? На сколько их хватало ? Какая мощность, какой рельеф местности. Режим эксплуатации ?

Спасибо за внимание, вы ребята если хочете почитать мои сообщения(их тут на форуме не много) то уж откройте мой профиль - почитать все сообщения пользователя- и увидите про чё я там писал..           Ещё раз спасибо за внимание.

ПС....  Кстати есть у меня ещё велик, в этом сезоне (июль-сентябрь) на нём наездил 2700 км.
ездю на электро с 13 апреля 2006 года , уже 99999км наездючил

velo_power

Очень занимательная история. С интересом всё прочитал, для новичка самое оно. Благодарю! Почаще бы электромобилисты делились на форуме своим опытом в эксплуатации электротранспорта на практике, в условиях города-пригорода и т.д. :bv:

Nickolas

Вроде бы все прочел. Возникли вопросы.
Правильно ли я понял, что все Ваши аккумы, кроме последних отработали менее 6000 км ? На последние надежда, что протянут 8000 ?
Пробег на одной зарядке 30 км ?

Ден-Мото

Всем поклонникам электра  тяги Респект.
Извиняюсь за долгое молчание.

2009 год.
Скутеры успешно перезимовали в домашних условиях. И выехали весной.
На мой скутер товарищ привез из Китая новые аккумуляторы на 20А(родные 17А) еще зимой. Говорит, хочу, чтоб быстрей ехал. Практика показала, что, можно было не менять. Динамика и скорость были такие же как и при старых аккумуляторах, пробег увеличился до 50 Км.
Для полной убежденности, провели эксперимент, хозяева поменялись скутерами на несколько дней. Сошлись на том, что скорость та же, пробег на новых немного больше.
Сделали вывод Аккумуляторы за 3 года, не выработали свой ресурс.
Это лето было дождливым как не когда, и сезонный пробег составил не так много.
На сегодня мой мопед пробежал 5600 км. скутер товарища примерно 6000 км.
За этот сезон поломок не было совсем. Только у товарища в начале сезона порвался трос спидометра, подобный найти не смогли( точнее он сильно не искал) так весь сезон без спидометра проездил. На моем скутере поменялись подшипники на переднем колесе.
Состояние заднего колеса идеальное на обоих скутах, люфтов нет.
Товарищ по началу сезона, все доставал привезти ему новые аккумуляторы, но после того как проехал на моем бывшем скутере с новыми банками, идею эту отложил, и сказал, что буду гонять на этих, пока окончательно не сдуються.
Оба владельца не разу не пожалели что, взяли в эксплуатацию электра транспорт.
Оба хотят ,следующие скутеры взять по мощней, и по быстрей, и только на электра тяги.
Тест продолжается.
Но выводы можно делать смело.
Электра транспорту быть.
С уважением Ден-Мото.

Электроскутерист

Цитата: Ден-Мото от 14 Окт. 2009 в 02:47
Всем поклонникам электра  тяги Респект.

За этот сезон поломок не было совсем. Только у товарища в начале сезона порвался трос спидометра, подобный найти не смогли( точнее он сильно не искал) так весь сезон без спидометра проездил. На моем скутере поменялись подшипники на переднем колесе.
Состояние заднего колеса идеальное на обоих скутах, люфтов нет.
Оба хотят ,следующие скутеры взять по мощней, и по быстрей, и только на электра тяги.

Тест продолжается.
Но выводы можно делать смело.
Электра транспорту быть.
С уважением Ден-Мото.


Угу - угу -ж, было такое - менял уже в переднем колесе подшипники 3 раза, в заднем всё в идеале!

Трос спидометра менял 4 раза, вернее даже не весь трос а только внутреннюю жилу что крутится - оплётка родная осталась.
Было дело - зимой приклинивало - вот и рвало жилу.

Жилу покупал в виде троса спидометра для запорожца, порубал пополам и в скутер !! так что одного троса для запора хватает на 2 раза в скутер !!!! стоит сей трос от запора в 3 раза дешевле чем весь трос для скута в сборе - вот такая экономия !!! в 6 раз.
ездю на электро с 13 апреля 2006 года , уже 99999км наездючил

Nickolas

Цитата: Электроскутерист от 11 Окт. 2009 в 22:56
Хороший рассказ, новичкам пригодится.
А я на своём Хаяге наездил за 3 года и 3 месяца 23000 КМ !!
Всякого напробовался на нём, похожие моменты были как и у вас.
Поперепробовал всяких акумов, и АЖМ и стартерных и ГЕЛЬ и большие и маленькие.
Писал и Алексу Сороке отчёт о испытаниях в его теме " акумы - что внутри".
Так что вот так ребята -ездийте на здоровье - и радуйтесь езде !!!!
Выехал с утра - и настало счастье. И так каждый день счастье !!!
Не то что на всяких вонючих средствах, ни ремонтов серьёзных не особой заботы.
А вот за акумами надо следить и иметь в ввиду их принцип жизни.
Вобщем молодцы ребята , хорошую тему тут осветили !!



Убедительная просьба все же ответить и на мои вопросы:
"Вроде бы все прочел. Возникли вопросы.
Правильно ли я понял, что все Ваши аккумы, кроме последних отработали менее 6000 км ? На последние надежда, что протянут 8000 ?
Пробег на одной зарядке 30 км ?"


Электроскутерист

Цитата: Nickolas от 12 Окт. 2009 в 21:10

Правильно ли я понял, что все Ваши аккумы, кроме последних отработали менее 6000 км ? На последние надежда, что протянут 8000 ?
Пробег на одной зарядке 30 км ?

Всё верно понято , но на 1 тестиреумый ГЕЛЕВЫЙ особая надежда - то что должен он продержаться и более 8тыс км.
Просьба почитайте тут https://electrotransport.ru/index.php/topic,1950.msg27622.html#msg27622
писал 22 июля ещё.

Добавлю к той теме, что условия нагрузки к акумам было самое тяжёлое, газ на полную и вперёд !!
И так каждый день. Ко всем было одинаковое обращение, одинаковый пробег, одинаковая зарядка.
Короче 1 гелевый пережил остальной комплект, дальнейший тест не проводился - так как надо 3 штуки заменить и тогда ездить дальше.
Поэтому то и ездил на веле (июль-сентябрь) на нём наездил 2700 км.-вел 250 ватт  -  скутер 500 ватт.
НА веле стоят 3 акума 10 ач АЖМ технологии. Ездил без педалирования - разовый пробег 25 км ( был ) после 2500 км начал уменьшаться
сейчас 20 км.
ездю на электро с 13 апреля 2006 года , уже 99999км наездючил

Nickolas

ЦитироватьКороче 1 гелевый пережил остальной комплект, дальнейший тест не проводился - так как надо 3 штуки заменить и тогда ездить дальше. 
Тоесть и этот комплект за исключением одного аккума, умер ?

xaoyag

Как я понял комплект состоял из акб разных фирм, и те три других умерли а этот жив, если че не так поправьте.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Электроскутерист

Цитата: Nickolas от 16 Окт. 2009 в 09:29
ЦитироватьКороче 1 гелевый пережил остальной комплект, дальнейший тест не проводился - так как надо 3 штуки заменить и тогда ездить дальше. 
Тоесть и этот комплект за исключением одного аккума, умер ?
Как я понял комплект состоял из акб разных фирм, и те три других умерли а этот жив, если че не так поправьте.
Всё правильно понято, так и есть, 1 пережил всех отех, и некоторых не раз , потому что один выдал 2700, заменил на его место другой - опять 2500.  ВОт такие вот, покупки были неизвестно каких производителей, так что чудес не бывает. Если оно шняга так оно и есть ШНЯГА!
А родные, что со скутом в комплекте были 24 ач - хоть 5000 выдавали. А 18 ач касил 4500 выдали.
А вот интересно, если б поставить литийфеПо - 48в-20ач и давать ему жизни как и тем аккумам - сколько б выдержал ???   ???? ?? ? ???
ездю на электро с 13 апреля 2006 года , уже 99999км наездючил

FAS_r7

Цитата: Электроскутерист от 17 Окт. 2009 в 01:58
...А вот интересно, если б поставить литийфеПо - 48в-20ач и давать ему жизни как и тем аккумам - сколько б выдержал ???   ???? ?? ? ???
Ну, Вы монстр езды, что тут скажешь!
Если Вы поставите себе лифепо даже через год - то всё равно будете первым кто узнает по факту срок его жизни. :D
20Ач акк Вам километров 30 пробегу будет давать, можъ больше. У меня на веле акк 48*20 на киловатном моторе (тоже всегда на всю езжу, 45..50кмч) даёт 40км.
Ну даже если обещанных 1000 циклов не даст, то на 300 расчитывать можно, а это примерно 300*30=9000км.  На самом деле думаю гораздо больше получится.
С Вашим пробегом, литий себя очень быстро окупит  :)

Nickolas

Цитата: Электроскутерист от 17 Окт. 2009 в 01:58
Цитата: Nickolas от 16 Окт. 2009 в 09:29
ЦитироватьКороче 1 гелевый пережил остальной комплект, дальнейший тест не проводился - так как надо 3 штуки заменить и тогда ездить дальше. 
Тоесть и этот комплект за исключением одного аккума, умер ?
Как я понял комплект состоял из акб разных фирм, и те три других умерли а этот жив, если че не так поправьте.
Всё правильно понято, так и есть, 1 пережил всех отех, и некоторых не раз , потому что один выдал 2700, заменил на его место другой - опять 2500.  ВОт такие вот, покупки были неизвестно каких производителей, так что чудес не бывает. Если оно шняга так оно и есть ШНЯГА!
А родные, что со скутом в комплекте были 24 ач - хоть 5000 выдавали. А 18 ач касил 4500 выдали.
А вот интересно, если б поставить литийфеПо - 48в-20ач и давать ему жизни как и тем аккумам - сколько б выдержал ???   ???? ?? ? ???
Просьба ставить единицы измерений ! 4000 -? 2700-?....

Электроскутерист

Цитата: Nickolas от 17 Окт. 2009 в 10:13
Просьба ставить единицы измерений ! 4000 -? 2700-?....
[/quote]

По умолчанию у нас в стране в километрах меряецца.
ездю на электро с 13 апреля 2006 года , уже 99999км наездючил

xaoyag

А у нас в Киеве такие цены на литий что можно 3 года проездить на свинце ( при условии что менять каждый год)  за эти деньги, вотнапример мой комплект акб стоит сеичас 1500грн, литий с такими же характеристиками, то есть 48 в и 20 а часов стоит 650у.е *8.0 = 5200грн ( 3.5 комплекта свинца ) А при том что за прошедший сезон я наездил 1500км, и это не полный сезон, то где то на год самого дишового комплекта должно хватить.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Электроскутерист

Цитата: Электроскутерист от 17 Окт. 2009 в 01:58
Цитата: Nickolas от 16 Окт. 2009 в 09:29
ЦитироватьКороче 1 гелевый пережил остальной комплект, дальнейший тест не проводился - так как надо 3 штуки заменить и тогда ездить дальше. 
Тоесть и этот комплект за исключением одного аккума, умер ?
Как я понял комплект состоял из акб разных фирм, и те три других умерли а этот жив, если че не так поправьте.
Всё правильно понято, так и есть, 1 пережил всех отех, и некоторых не раз , потому что один выдал 2700, заменил на его место другой - опять 2500.  ВОт такие вот, покупки были неизвестно каких производителей, так что чудес не бывает. Если оно шняга так оно и есть ШНЯГА!
А родные, что со скутом в комплекте были 24 ач - хоть 5000 выдавали. А 18 ач касил 4500 выдали.

ТЕму можно переименовывать в Тест 4 года-продолжается.
Так вот простоял скутер с августа по август ровно год, теперь куплено 3 акума новых в добавок к 1 гелевому - тест продолжился.
Пока что за август наездил на этом скуте 600 км - которые можно приплюсовывать к общему пробегу гелевого акума.
Здоровье акума в норме, несмотря на то что год простоял без работы.
ездю на электро с 13 апреля 2006 года , уже 99999км наездючил

Александр_фф

Вопрос автору:
Измеряли ли вы силу тяги "на стопе"? со старыми и новыми акками
Если неизвестна тяга, то хоть какой угол подъёма преодолевает скутер?

Ден-Мото

Цитата: Ден-Мото от 26 Авг. 2009 в 15:20
Пред история.
С первым электра скутом я познакомился в Китае.
Было это осенью 2005г. В Китае(север Китая)
Иду с переводчиком  китайцем, по улице и вижу, стоят красавцы мопедки, колеса на 12 дюймов,
Начал я с продавцом разговаривать, через переводчика, что, да, как, какой мотор стоит , какая кубатура двигателя,?
А переводчик мне все про аккумуляторы рассказывает. Я не догоняю, что это он мне про напряжение говорит 36Вольт и мощность 350W??
А сам смотрю на мопеды и начинаю понимать, что нет там ДВИГАТЕЛЯ, и Глушителя нет. Что-то совершено НОВОЕ.
И тут я понял, аж мне показалась рот открыл, И говорю переводчику китайцу ОНИ ЕЗДЯТ на АККУМУЛЯТОРАХ. ?? он говорит ДА.
До меня дошло, что он на Аккумуляторах, на 36 Вольт. 350 Ватт.
Я даже покатался на одном.
Трогался он хорошо, но скорость тогда, на меня не произвело впечатления, я разогнался по ощущениям до 20 км максимум. Посадил китайца назад, вдвоем ЭЛ Скут ехал, так же как и с одним ездоком.
Из разговора с продавцом, понял, что тема эта новая, второй сезон эти ЭЛ Скуты делаются,
Двигатель колесо( Очень тогда удивило простое решение мотор колесо)
Аккумуляторы расположены в полу скутера, под ногами, в отдельном отсеки, который можно вытащить без проблем с аккумуляторами.
Пробег максимум 20 км.
Скорость якобы 30 км/ч
Аккумуляторы заряжаются долго, примерно 8 часов.
Автоматическое зарядное устройство идет в комплекте к ЭЛ скуту.(тогда подумалось как сотовый заряжается, очень удобно). В магазине обратил внимания много зарядок лежало на столе, разобранных, ремонтировались, очевидно..
В целом ЭЛ Скут мне понравился очень, точнее Идея электра привода.
Сразу подумал, тема эта будет развиваться в лучшую сторону,
Но покупать тогда я не решился, Да и цена была на тот момент высоковата.
По возвращению домой, перерыл Интернет на предмет Эл Скутеров, но в русскоязычном Интернете информации на тот момент, можно сказать, не было. Нашел несколько сайтов в Китайском инете, списался с менеджерами этих компаний, они то и рассказали мне в переписки об устройстве этих скутов. Так мало по малу я черпал информацию о ЭЛ Скутах, и начинал задумываться о приобретении тестового образца. Рассказал товарищу о чудо техники, и он тоже загорелся покупкой  ЭЛ Скутера.
Ну что нас уже двое.

Все события происходили и происходят РФ Дальний восток, Хабаровский край.
продолжение следует


Ден-Мото


Давненько я не был на этом форуме.
Продолжим.
2 скутера эксплуатируются до сих пор.
Как я писал что на одном скутере были заменены аккумуляторы. Да к вот он поменял уже несколько хозяев, но ездит как не в чем не бывало.
Второй скутер эксплуатируется на родных аккумуляторах. По точному пробегу сказать не могу так как тросик спидометра когда то сломался, были попытки его поменять но он почему то быстро выходил из строя. Пробег за предыдущий сезон составил 2500-3000 км. В этом сезоне скутер ездит но естественно пробег на одной зарядке упал примерно в 2 раза и составляет 15-20 км ( начальный пробег был 50 км.) Скорость то же упала но не значительно. На этом скутере был поменян тросик тормоза, колодки и задняя покрышка. Хозяин в этом году хочет поменять аккумуляторы. Комплект аккумуляторов 21А 4 шт . ему встанет примерно в 10т. руб.


FAS_r7

Спасибо Вам большое, очень интересно  :ay:  +1 Вам


PS  не забывайте нас совсем, хоть раз в сезон заходите, рассказывайте, как живут близнецы. ОК?

FAVal

У меня тоже электро скутер, только итальянский. Три года от ездил на родных аккумуляторах, правда два года нормально заряда хватало, на 30-40км, на третий начал стремительно падать, и за 3 месяца показатель упал до 2-3км. Аккумуляторы: свинцово-кслотные с кальцием Yuasa NP38-12. Ездил каждый день, ну кроме зимы конечно. Заряжал не каждый день, а по мере разряда, когда уже смотрю что меньше трети, тогда заряжаю, ну или смотрю что на завтра не хватит. Скорость начала падать уже на третий год, когда аккум умирать начал, упала в два раза. Да и тяга пропала. И вот я теперь думаю, правильно ли я заряжал аккумы, или надо было заряжать при первой возможности?

Электроскутерист

Цитата: FAVal от 31 Янв. 2012 в 17:14
У меня тоже электро скутер, И вот я теперь думаю, правильно ли я заряжал аккумы, или надо было заряжать при первой возможности?

свинец надо заряжать при первой же возможности, что бы был всегда полный
ездю на электро с 13 апреля 2006 года , уже 99999км наездючил