Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 5>>ВсеВниз

Автор Тема: Контроллер Sabvoton  (Прочитано 6946 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VasiliSk

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +34/-0
  • :
    263
    174
  • Сообщений: 1310
  • Москва
  • Время приключений!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер Sabvoton
« : 09 Авг 2014 в 08:22 »
Потихоньку данный зверь начинает проникать в ряды электротранспорта, поэтому создаю данную тему.
внешний вид Батона





Получил 24х фетовый, пишут 150А батарейного, до 96V рабочее напряжение. Начал разбираться с проводкой и внезапно оказалось что привычного инфинеоновского 3х скоростного переключателя нету! Китайцы на вопрос распайки проводов отмазались, поэтому опытным путем выявлены данные соединения.

Один вывод остался непонятного происхождения. Тыкал всё что можно, но заветная строчка в программе настройки speed limit - low, так и осталась low. Не наврали, прошивкой они тоже отличаются. Если есть обладатели с выходным коннектором спидлимита - просьба проследить куда он идет на плате  :hello:

Отдельное слово про программу настройки - невероятно убогий и безобразный монстр, особенно после XPD. Канал коммуникации - RS485(UART), думаю умельцам не сложно будет повторить опыт с инфинеоном и хакнуть протокол обмена.
Есть возможность подключить блютуз брелок, и через телефон-андроид крутить настройки.
Программа настройки Sabvoton

Коннекторы тоже отдельный разговор, в основном это одинарные разьемчики которые надо соединять либо на землю, либо на +5V. Единственные выводы 5V были в коннекторе ручки газа и холлов. Впрочем как и земля, тоже только там. У инфинеона всё удобнее - везде, где надо проведена и земля и питание.

В целом впечатление двоякое. Девайс явно не доработан и обычных пользователей программа настройки введет в полный ужс. Разьем 14 пиновый железный явно не водозащищенный, обильное поливание приведет к нежелательным последствиям. И не хватает полноценных конекторов.

Вопрос номер один - может кто опознать драйвера фетов? На них стёрта маркировка, если сгорит - то как чинить  :bn:
UPD1: коллега опознал - IR2113S. Или, что вероятнее IR2010
Второй - как прикрутить 3х скоростной переключатель? (или хотябы двух) Мне не нравится перспектива ездить по пешеходной дорожке, зная что нечайное нажатие газа до упора запустит байк в полёт.
« Последнее редактирование: 10 Авг 2014 в 06:06 от VasiliSk »

E-Kross E-Suckss 9000W [Adventure time]

Rocksteady

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +13/-2
  • :
    142
    120
  • Сообщений: 756
  • Москва
  • Если ты ненавидишь — значит, тебя победили
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер Sabvoton
« Ответ #1 : 10 Авг 2014 в 01:02 »
Не пойму - кто в здравом уме может выбрать подобный девайс для электровелосипеда, когда на рынке есть Max Controller
Понимаю там для электромобилей нужно больше 20кВт - но в чем тут соль?

VasiliSk

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +34/-0
  • :
    263
    174
  • Сообщений: 1310
  • Москва
  • Время приключений!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер Sabvoton
« Ответ #2 : 10 Авг 2014 в 02:48 »
Разница в цене в 2 раза, поэтому и выбран. Максимальная  мощность всего то около 15кВт, что сравнимо с макс-е

E-Kross E-Suckss 9000W [Adventure time]

exp TV

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    17
    27
  • Сообщений: 248
  • Дмитров
  • ещё не доделал но уже Ездю!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер Sabvoton
« Ответ #3 : 10 Авг 2014 в 05:44 »
Цитата
Вопрос номер один - может кто опознать драйвера фетов?
ir2113s ?  надо сравнить по даташиту

ленюсь работать и редко довожу работу до завершения

VasiliSk

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +34/-0
  • :
    263
    174
  • Сообщений: 1310
  • Москва
  • Время приключений!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер Sabvoton
« Ответ #4 : 10 Авг 2014 в 05:57 »
действительно очень похоже! прозвонил ноги, пищит по даташиту как надо. Спасибо!

Полазил по сайту IR. это также может быть IR2010, у него ток прокачки выше. И напряжение ниже, 200V.
« Последнее редактирование: 10 Авг 2014 в 06:05 от VasiliSk »

E-Kross E-Suckss 9000W [Adventure time]

horrorlv

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    8
    71
  • Сообщений: 412
  • Москва - Europe
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер Sabvoton
« Ответ #5 : 11 Авг 2014 в 14:05 »
SVMC096150 - эта модель контроллера? Тоже хотел заказать, не пойму это новая модель или уже давно на рынке. У них на сайте написано поставки с 1 сентября.

VasiliSk

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +34/-0
  • :
    263
    174
  • Сообщений: 1310
  • Москва
  • Время приключений!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер Sabvoton
« Ответ #6 : 11 Авг 2014 в 14:18 »
У меня максимальное 95V, тоесть транзюки 4110 24шт.
SVMC072150

E-Kross E-Suckss 9000W [Adventure time]

horrorlv

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    8
    71
  • Сообщений: 412
  • Москва - Europe
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер Sabvoton
« Ответ #7 : 11 Авг 2014 в 14:49 »
Значит новые контроллеры на подходе, там 120V max.



devman

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +11/-12
  • :
    104
    54
  • Сообщений: 603
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер Sabvoton
« Ответ #8 : 11 Авг 2014 в 14:58 »
подпишусь . тема интересна .

luckydevil

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +24/-0
  • :
    110
    184
  • Сообщений: 1172
  • Бологое, Тверская обл.
  • Иван +7919О51894О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер Sabvoton
« Ответ #9 : 11 Авг 2014 в 15:40 »
Я езжу на контроллере который на 150А. Только у меня старая версия в огромном корпусе. Вроде  пока всем устраивает.

Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA

igor.k.i

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +13/-0
  • :
    32
    38
  • Сообщений: 123
  • Кировский. Прим край.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер Sabvoton
« Ответ #10 : 11 Авг 2014 в 15:48 »
Я езжу на контроллере который на 150А. Только у меня старая версия в огромном корпусе. Вроде  пока всем устраивает.
Как езда без трёх-скоростного переключателя скорости ?

luckydevil

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +24/-0
  • :
    110
    184
  • Сообщений: 1172
  • Бологое, Тверская обл.
  • Иван +7919О51894О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер Sabvoton
« Ответ #11 : 11 Авг 2014 в 16:18 »
, отлично, вообще не понимаю зачем он нужен...Вот раньше на инфинеоне, да, там чтобы не было рывков на малых скоростях он бывает необходим.

Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA

luckydevil

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +24/-0
  • :
    110
    184
  • Сообщений: 1172
  • Бологое, Тверская обл.
  • Иван +7919О51894О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер Sabvoton
« Ответ #12 : 14 Авг 2014 в 19:43 »
Вот тут https://yadi.sk/d/FpElXC7CZfTnX выложил скрины как выглядит программа настройки. Пытался переводить с английского и даже с китайского, но не все настройки понятны. Кто что может дополняйте.

Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA

Ghozt

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +23/-0
  • :
    39
    110
  • Сообщений: 312
  • Тюмень
  • "Без педалей крутишь, да?"
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер Sabvoton
« Ответ #13 : 14 Авг 2014 в 22:25 »
Обнаружил в некотором роде баг: при выставлении параметров acceleration /decceleration time по нулям контр, судя по поведению байка, прописывает максимальное значение в 2с. Сами по себе эти параметры - это не задержка перед срабатыванием газа/тормоза, а (опять же, судя по поведению байка) время, за которое контр увеличит/уменьшит значение тока на обмотках с текущего значения до нового, пропорционального новому положению ручки газа или сработавшей ручке тормоза.

Cross T-Rex
Conhismotor DD @ 2kW | 50 km/h
Ping battery 48V 20Ah | Eco 90 km | Regular 50 km | Boost 35 km
Мой велодиванчик

dimad63

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +55/-0
  • :
    3
    134
  • Сообщений: 1299
  • москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер Sabvoton
« Ответ #14 : 14 Авг 2014 в 22:56 »
Езжу на таком  как не давай резко газ разгоняется плавно и ток растёт вместе со скоростью . На маленькой до 30 не больше 40а после 60 все 160 а
есть 4 проводочка  для чего нужны  не понятно хотелось бы найти реген

Ghozt

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +23/-0
  • :
    39
    110
  • Сообщений: 312
  • Тюмень
  • "Без педалей крутишь, да?"
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер Sabvoton
« Ответ #15 : 15 Авг 2014 в 05:58 »
Так ведь реген вроде через прошивку включается. Нужно отключить general brake и включить electric brake

Cross T-Rex
Conhismotor DD @ 2kW | 50 km/h
Ping battery 48V 20Ah | Eco 90 km | Regular 50 km | Boost 35 km
Мой велодиванчик

VasiliSk

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +34/-0
  • :
    263
    174
  • Сообщений: 1310
  • Москва
  • Время приключений!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер Sabvoton
« Ответ #16 : 15 Авг 2014 в 06:47 »
, Flux weakening это как инфинеоновские 120% - дословно - ослабление магнитного поля, чтобы мотор мог набрать бОльшую скорость.

overload time1 это наверно те 30 секунд в течении которых если фазный ток не уменьшится ниже указанного (на старте) то контроллер отключится. Чтото подобное написано в мануале

параметры "MAX" - это те которые включаются при бусте

E-Kross E-Suckss 9000W [Adventure time]

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    627
    721
  • Сообщений: 6195
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Контроллер Sabvoton
« Ответ #17 : 15 Авг 2014 в 07:52 »
Ссылкой на продавца/сайт изготовителя не поделитесь?

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh- инструкции на Bafangs
Страницы: 123 ... 5>>ВсеВверх