Форсируем Magic Pie 3

Автор PavelSPB, 09 Авг. 2014 в 16:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

e4bike.ru

Раз пошла такая пьянка, добавлю вчерашний лог. 77В, макс-е с прошивкой 7С, миникрошка. Дорога от Зеленограда до МКАД без остановок. Температура обмоток 100 градусов в конце пути. Плохую калибровку спидометра не предлагать, расстояние Зелик-МКАД 20.5км проверено всевозможными способами мной, коренным зеленоградцем. :-)
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

alayf78

Ну дак я и говорю,что таки такие показатели вполне возможны, MaxWin утверждает что этого не может быть впринципе,и где-то у максконтроллера ошибка :-D
и не только на пирожке можно гонять экономно   ;-)  (сколько вес вела с райдером кстати?) мое 80+70 +20 кг груз на багажнике=170кг и 26,5 втч\км после вчерашнего развоза грузов клиентам)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

MaxWin

Цитата: alayf78 от 10 Авг. 2014 в 10:12
Ну дак я и говорю,что таки такие показатели вполне возможны, MaxWin утверждает что этого не может быть впринципе,и где-то у максконтроллера ошибка :-D

Вы, что с чем пытаетесь сравнивать? :-D
Здесь получается: мотор номинальной мощностью 3000W, 80 км/ч,  7KW на напряжении 77 вольт, ощутимо греется.
У Вас получается: мотор номинальной мощностью 1000W, 86 км/ч,  6КW на напряжении 48 вольт, да еще и холодный.
При этом сечение обмоток у Вас раза в два меньше и КПД хуже.

Ребята потратили много времени на разработку контроллера, а ваши магические результаты всю их работу сводят в ноль.
Не будет показаниям этого контроллера никакого доверия (да уже и нет, честно говоря) - вот чего Вы добиваетесь.  :neg:

spb-e

Раз 48 воли то померьте Турнигой может мерит неверно
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

alayf78

Цитата: MaxWin от 10 Авг. 2014 в 12:57
Цитата: alayf78 от 10 Авг. 2014 в 10:12
Ну дак я и говорю,что таки такие показатели вполне возможны, MaxWin утверждает что этого не может быть впринципе,и где-то у максконтроллера ошибка :-D

Вы, что с чем пытаетесь сравнивать? :-D
Здесь получается: мотор номинальной мощностью 3000W, 80 км/ч,  7KW на напряжении 77 вольт, ощутимо греется.
У Вас получается: мотор номинальной мощностью 1000W, 86 км/ч,  6КW на напряжении 48 вольт, да еще и холодный.
При этом сечение обмоток у Вас раза в два меньше и КПД хуже.

Ребята потратили много времени на разработку контроллера, а ваши магические результаты всю их работу сводят в ноль.
Не будет показаниям этого контроллера никакого доверия (да уже и нет, честно говоря) - вот чего Вы добиваетесь.  :neg:
во первых не 1000W А 1500W,давайте с этого начнем.

Во вторых почитайте тему про полярис 1000W c 45 мм магнитами и статором чуть меньшим,чем крошка(так называемыйтяговый полярис), а так же тему про звезду и треугольник,и поймете о чем я.
починят сайт,выложу видео поездки по мкаду и скрин статистики макса перед поездкой,и после.
если кто-то где-то чего-то годами разрабатывал,и у него получились результаты такие же,как у среднестатистических китайских моторов,то это совсем не показатель. если ребята эти темы не изучили перед созданием мотора,то увы и ах. другие  инженеры кстати тоже не стоят на месте,к вашему сведению :kidding:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

MaxWin

Цитата: alayf78 от 10 Авг. 2014 в 13:19
Во вторых почитайте тему про полярис 1000W c 45 мм магнитами и статором чуть меньшим,чем крошка(так называемыйтяговый полярис), а так же тему про звезду и треугольник,и поймете о чем я.
Вы еще не поняли? Я технарь и азбуку знаю, хотя почитать всегда не прочь.  :-)

Цитата: alayf78 от 10 Авг. 2014 в 13:19
починят сайт,выложу видео поездки по мкаду и скрин статистики макса перед поездкой,и после.
Нет, не нужен скрин статистики макса. Нужны показания прибора заслуживающего доверия.

илс

Цитата: MaxWin от 10 Авг. 2014 в 13:39
Нет, не нужен скрин статистики макса. Нужны показания прибора заслуживающего доверия.
Поддерживаю этот подход. На мой взгляд, глупо рассматривать МП, как альтернативу Крошке или миникрошке.
МП уместно сравнивать с киловатным семейством Полярисов, Мксусов и Кристалайтов.
По макс. мощности, пирог сравним с этими моторами (ПМСМ). Хотя, 35 Кристалайт, как показали опыты питерского коллеги, пока остается в ТОПе.
Остается сравнение по расходу. Вот тут, довольно интересное поле для исследований.
И конечно, надо использовать корректные настройки ваттметров. Откалибровать их по ТОЧНЫМ приборам. :exactly:
Кроме того, следует исключить личные симпатии/антипатии (субъективность в тестах), как это прекрасно продемонстрировал [user]Kullx[/user]  :wow:

Kullx

[user]илс[/user], мне пирог нравится больше. Тянет лучше, особенно на низах. Вот все пытаюсь поверить в сказки и реализовать чудо - но увы.

Без контроля температуры обмоток на инфинеоне пирог выглядел вполне аппетитным: легко переваривал разгон до 60-65, практически не грелся (крышки), просто упирался в низкое KV. Казалось - добавь напряжение, и он полетит.

alayf78

если вы технарь,то должны знать о магнитном потокосцеплении в моторах и от чего оно зависит :kidding:
но я так понял,что для вас диаметр  статора пустой звук, вы так же считаете судя по вашим заявлениям что для мощи нужно тупо увеличивать ширину статора,и все.
И я не говорил что пирог равен крошке, я просто говорю о том,что чтобы ездить со скоростью 80 вовсе не нужен дорогой и тяжелый мотор,вот и все :-D а скрин экрана сегодняшней поездки все-таки выложу.
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

devman

сколько весит пирог без обода ?

alayf78

Вес МП-2 без обода и спиц  6,5 кг. вес мп-3 с встроенным контроллером и без обода и спиц 7,5 кг ;-)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

MaxWin

Цитата: alayf78 от 10 Авг. 2014 в 14:11
если вы технарь,то должны знать о магнитном потокосцеплении в моторах и от чего оно зависит :kidding:
"Что и приводит к сверхпроводимости при сверхнизких температурах." - Вы это хотите сказать?  ;-)

Цитата: alayf78 от 10 Авг. 2014 в 14:11
но я так понял,что для вас диаметр  статора пустой звук, вы так же считаете судя по вашим заявлениям что для мощи нужно тупо увеличивать ширину статора,и все.
Даже мыслей про ширину статора не было.  :ah:
Я к шаманству и колдунству, отношусь не очень серьезно. Какую бы здравую теорию под него не подгоняли:ah:
Цитата: alayf78 от 10 Авг. 2014 в 14:11
И я не говорил что пирог равен крошке, я просто говорю о том,что чтобы ездить со скоростью 80 вовсе не нужен дорогой и тяжелый мотор,вот и все :-D а скрин экрана сегодняшней поездки все-таки выложу.
Конечно не нужен, нужен только бубен и знать сколько раз в него надо стучать.  :kidding:

[user]alayf78[/user], почитайте на этом форуме, на сфере несколько тем было, на форуме производителя тоже. Как их уже только не включали, как их только не дорабатывали. Палили и перематывали. Получали очень не плохие результаты. Но Ваши результаты прямо фантастические.

илс

#48
Цитата: alayf78 от 10 Авг. 2014 в 14:11
если вы технарь,то должны знать о магнитном потокосцеплении в моторах и от чего оно зависит :kidding:
но я так понял,что для вас диаметр  статора пустой звук, вы так же считаете судя по вашим заявлениям что для мощи нужно тупо увеличивать ширину статора,и все.
Потокосцепление?  Давайте рассмотрим Мэжик пай, без заумных теорий.
Диаметр статора больше, чем у "однокласников".
Чтобы остаться в рамках их веса, приходится зауживать магниты.
Да, действительно, тяговый момент, на узких магнитах, может быть выше, чему у напр. Поляриса.
Что еще? Зазор между статором и ротором?
Очевидно, более широкий статор, не позволит иметь оч. маленький зазор.. С учетом допустимого люфта неизношенных подшипников.
Видимо, в этом и есть вся магия.
А теперь, резюме. Чтобы ездить 75+, от широких магнитов никуда не деться.  :pardon:
Номинальная мощность мотора, определяется не только кол-ом работы, которое может выполнить мотор в ед. времени.
Она также зависит от раб. темп. обмоток.
Т.е. если мотор может пульнуть 80, это не значит, что на нем можно ездить 80 долговременно.
Если следовать вашей, Антон, логике, то след. тезис:
ЦитироватьИ я не говорил что пирог равен крошке, я просто говорю о том,что чтобы ездить со скоростью 80 вовсе не нужен дорогой и тяжелый мотор,вот и все
применим ко всем киловатниккам. Я на на Полярисе выжимал 85км/ч кратковременно. Ведь это не означает, что Полярис мощнее МП2 или наоборот.  :ah:
И потом. Скрины с миника, не так уж и интересны. Из них непонятно, на каком именно участке была достигнута макс. скорость.
И главное - как долго она удерживалась.
Для тестов, лучше писать GPS log. И грузить его на соотв. картографический сервис. Типа такого:
http://www.sports-tracker.com/#/workout/Ilyukhin/d0jiqoa4icpufnla

Там справа (на графике) можно водить мышкой и видеть скорость и местоположение на карте
Спойлер
Если не пускает, дайте знать...

alayf78

 от щелковского шоссе до  г дзержинского по мкаду еду постоянно со скоростью 75-85 км ч непрерывно. и каждый день.
расстояние можно по карте посмотреть. а это не 5 и не 10 км :kidding:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

acyd

перегрев крошки у [user]devman[/user]-a возможно связан с прошивкой макса, какая-то из версий rc8 дико разогревала именно 4-витковую крошку и не давала остывать, об этом и Лев и Андрей упоминали и рекомендовали попробовать на RC7 прошиться, пока Жека не выправит RC9.

alayf78

#51
Цитата: илс от 10 Авг. 2014 в 17:09

Потокосцепление?  Давайте рассмотрим Мэжик пай, без заумных теорий.
Диаметр статора больше, чем у "однокласников".
Чтобы остаться в рамках их веса, приходится зауживать магниты.
Да, действительно, тяговый момент, на узких магнитах, может быть выше, чему у напр. Поляриса.
Что еще? Зазор между статором и ротором?
Очевидно, более широкий статор, не позволит иметь оч. маленький зазор.. С учетом допустимого люфта неизношенных подшипников.

ну вот , вы тоже начинаете понимать "магию" + обмотки в треугольнике,снижающие нагрев мотора,и повышающие коэффициент использования магнитов,в отличие от звезды. к тому же этот алгоритм уже  реализован в редукторных MAC-ах,где узенький маленький моторчик внутри способен выдать 2 квт,и не перегреться при этом. тот же фокус я проделал с пирогом,и оно работает!
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

aleks17121960

Цитата: MaxWin от 10 Авг. 2014 в 12:57
Цитата: alayf78 от 10 Авг. 2014 в 10:12
Ну дак я и говорю,что таки такие показатели вполне возможны, MaxWin утверждает что этого не может быть впринципе,и где-то у максконтроллера ошибка :-D
Здесь получается: мотор номинальной мощностью 3000W, 80 км/ч,  7KW на напряжении 77 вольт, ощутимо греется.
У Вас получается: мотор номинальной мощностью 1000W, 86 км/ч,  6КW на напряжении 48 вольт, да еще и холодный.
Так то для 86км/ч надо 5-5.5кВт,причем до КПД,тоесть,всего.Для 80км/ч надо 4.5кВт.Все равно много для пирога,конечно.А вот то,что по трассе можно долго ехать 60-65км/ч,верю сразу,это 2.5кВт всего.
Делай,что должен,и будь,что будет...

alayf78

#53
86км\ч это пиковая скорость. номинал долговременная -75-80 км\ч на 48в при весе байка 70 кг и весе райдера 80 кг. вот за это ручаюсь. и еще. сегодня узнал,что был проведен заезд на 2 пирожке на 2 разных велосипедах,один на 48в,другой на 72в и конфигах с миниками,термодатчиками и GPS. результаты выше заявленных мной,так как байки,где были установлены пирожки полегче кило так на 20-30 :-D все снято на видео :-P причем ето было сделано на специальной площадке,без уклонов.
думаю что скоро здесь будет отчет об этом. и о потреблении при такой скорости пирожками тоже будет указано.
скажу сразу,эти пирожки были переключены в треугольник,и контроллеры правильно настроены
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три