Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: симметричный проект с фэтами  (Прочитано 5802 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +144/-4
  • :
    142
    974
  • Сообщений: 6210
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
начинаю новый проект. за основу взяты 2 фэт байка, хардтейлы. проект позиционируется как прогулочные снежные байки с повышенной проходимостью




первый точно назову "русский барс", почему потом поймете. у второго рабочее название "снежный эльф". оба будут 2WD, типа веложипы  :-)
моторы:
перед. килловатный редукторник от жпауэр, задний дд килловатник от конхис.
контроллер от с управлением и контролем на смартфоне по блюпупу
батарейка. планирую 18S7P LG DBHE2. те 65V 17AH 1100Wh. под нее уже начал делать короб из алюкобонда.




« Последнее редактирование: 09 Авг 2014 в 18:17 от _claw »

bolonia

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +13/-5
  • :
    232
    51
  • Сообщений: 390
  • Новосибирск
  • Мы строили, строили и наконец построили!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
симметричный проект с фэтами
« Ответ #1 : 09 Авг 2014 в 19:09 »
Батарейкам зимой не холодно будет?  /:-)

Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +104/-1
  • :
    151
    552
  • Сообщений: 2431
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
симметричный проект с фэтами
« Ответ #2 : 10 Авг 2014 в 04:34 »
Меня больше волнует два разных моторы :) Даже если у них KV одинаковый будет, то индуктивность разная, прогрессия скорости-момента соотвественно. Как следствие - неодинаковая нагрузка, увеличится расход. У меня такое было даже на одинаковых моторах, но разных контроллерах. Как совет.

VVK

  • Мастер
  • Местный
  • **
  • Репутация:
    +58/-1
  • :
    31
    202
  • Сообщений: 903
  • Ростов-на-Дону
  • Балансирую на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • ROBOWELL
    • Награды
симметричный проект с фэтами
« Ответ #3 : 10 Авг 2014 в 10:00 »
Меня больше волнует два разных моторы :) Даже если у них KV одинаковый будет, то индуктивность разная, прогрессия скорости-момента соотвественно. Как следствие - неодинаковая нагрузка, увеличится расход. У меня такое было даже на одинаковых моторах, но разных контроллерах. Как совет.
Мне тоже этот момент интересен, при необходимости будем подстраивать контроллер по результатам экспериментов.

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +71/-0
  • :
    1221
    710
  • Сообщений: 3317
  • Хлынов=Вятка=Киров
  • Кот-терминатор
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
симметричный проект с фэтами
« Ответ #4 : 10 Авг 2014 в 12:11 »
, что за редукторный киловаттник g-power?
Скрытый текст
Искал- искал - не нашел, такое чувство что меня гугль забанил

Scott Octane FAT Bafang crank drive BBS02 500w 6fet 3077@2kW 15s 6p LGHE2

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +144/-4
  • :
    142
    974
  • Сообщений: 6210
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
симметричный проект с фэтами
« Ответ #5 : 10 Авг 2014 в 15:30 »
, лично в дунгуан ездил. покупал у Хелен. они эти моторы продают в основном пиндосам. на их сайте вроде не выставлены

, два мотора. один редукторник и имеется возможность его отключения на ходу. какие проблемы? не вижу  :bn:

итак сегодняшний результат. поставил клепки с резьбой из нержи. лишнее обрезал для увеличения проема. осталось дождаться, когда люверсы приедут и короб будет готов.


примерка. встал как родной  :-)

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +144/-4
  • :
    142
    974
  • Сообщений: 6210
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
симметричный проект с фэтами
« Ответ #6 : 18 Сен 2014 в 16:53 »
продолжаю. по маленьку. разобрал киловатный аутранер от жповер. придеца точить переходник под торомзной ротор и проставку под расширенную вилку


* outrunner.jpg (327.45 кБ. 1000x1061 - просмотрено 84 раз.)


* gears.jpg (169.32 кБ. 1000x750 - просмотрено 96 раз.)


заодно прикинул распицовку в 2 креста. нормально, жить будит


* 2cross.jpg (332.59 кБ. 1000x1061 - просмотрено 84 раз.)

Mandarin

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +24/-0
  • :
    88
    170
  • Сообщений: 345
  • Екатеринбург, Верхняя Пышма
  • skype: mandarinvp
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
симметричный проект с фэтами
« Ответ #7 : 18 Сен 2014 в 18:01 »
Это ж вылитый MAC со старой версией фривила!

Ригид GT Avalanche 2.0 MAC 8T front + infineon EB309 cellman | 14S LiPo "Монстры" | Meanwell NES-350-48 (x1, x2) в качестве зарядника. Делаю лигерад :D (Прогресс: 75%, пробег: 3691 км)

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    503
    200
  • Сообщений: 2061
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
симметричный проект с фэтами
« Ответ #8 : 18 Сен 2014 в 19:08 »
киловатный аутранер от жповер.
Сколько он в сборе весит (только мотор, больше или меньше 4кг)?
Если есть возможность и время на измерение, то сопротивление обмоток, kv и расход на каких-нибудь известных хх, то же хотелось бы узнать. (интересно сравнить с mac, xofo, ezee)

тундра

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    66
    21
  • Сообщений: 222
  • где то в тундре
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
симметричный проект с фэтами
« Ответ #9 : 18 Сен 2014 в 22:40 »
, а такие киловатные редукторные моторы  будут в продаже ?

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +144/-4
  • :
    142
    974
  • Сообщений: 6210
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
симметричный проект с фэтами
« Ответ #10 : 19 Сен 2014 в 01:33 »
, может быть. жповерцы раскрывать источник даже под пытками не хотят  :pardon:
, насчет параметров врядли смогу помочь. а вот вес замерю.
, да как бы для этого и купил, пасчупать. если понравится привезу партию.

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +144/-4
  • :
    142
    974
  • Сообщений: 6210
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
симметричный проект с фэтами
« Ответ #11 : 11 Окт 2014 в 02:13 »
с 2мя крестами на получилось. пришлось делать в один. зато реализовал давнюю "мечту" про триколор. на мотор еще греб прилеплю, плюс раскраска самого байка - вот и получится русский барс


* fwheel.jpg (284.36 кБ. 800x922 - просмотрено 74 раз.)



теперь жду контроллер от

тундра

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    66
    21
  • Сообщений: 222
  • где то в тундре
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
симметричный проект с фэтами
« Ответ #12 : 11 Окт 2014 в 10:54 »
, а сколько примерно будет стоить редукторный килловатный мотор ?

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    503
    200
  • Сообщений: 2061
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
симметричный проект с фэтами
« Ответ #13 : 11 Окт 2014 в 14:29 »
, один крест для мотора такого диаметра как раз то что нужно. Больше нужно только для маленьких (120-130мм и меньше), и то, лучше сначала угол у канадцев в калькуляторе прикинуть.

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +144/-4
  • :
    142
    974
  • Сообщений: 6210
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
симметричный проект с фэтами
« Ответ #14 : 11 Окт 2014 в 15:51 »
, не менее 10000 по текущему курсу. без контроллера и проч.
, в 2 креста все вставало нормально. проблема в том, что нипеля под 12 спицы проваливались в родные отверстия и я поставил люверсы, чтобы избежать этого. но видимо люверсы нужны попрочней тех, что были в наличии.


* 2cross.jpg (195.08 кБ. 900x867 - просмотрено 66 раз.)


короче 10 спицы уже не встают под 2 креста. вот и пришлось откатываться назад

100%трезвый

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    48
    26
  • Сообщений: 377
  • Россия, Уссурийск
  • Только трезвая Россия станет великой!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
симметричный проект с фэтами
« Ответ #15 : 13 Окт 2014 в 15:17 »
У меня тоже была мысль сделать подобный вел. Но, посоветовал бы я поставить подвесной двигатель циклоп-3. Он ставится перед педалями. И все передачи задние можно задействовать и колёса менять не надо.

Не ошибается тот, кто ещё не родился.
Заходите ко мне на ютуб http://www.youtube.com/channel/UC5gHRyjKnE5HamIpFu-ud3w/videos?sort=dd&shelf_id=0&view=0

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-4
  • :
    247
    230
  • Сообщений: 1510
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
симметричный проект с фэтами
« Ответ #16 : 13 Окт 2014 в 15:24 »
,

проект позиционируется как прогулочные снежные байки с повышенной проходимостью

Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    920
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
симметричный проект с фэтами
« Ответ #17 : 13 Окт 2014 в 15:33 »
У меня тоже была мысль сделать подобный вел. Но, посоветовал бы я поставить подвесной двигатель циклоп-3. Он ставится перед педалями. И все передачи задние можно задействовать и колёса менять не надо.
А зачем?
Страницы: 12>>ВсеВверх