avatar__claw

симметричный проект с фэтами

Автор _claw, 09 Авг. 2014 в 16:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

_claw

начинаю новый проект. за основу взяты 2 фэт байка, хардтейлы. проект позиционируется как прогулочные снежные байки с повышенной проходимостью




первый точно назову "русский барс", почему потом поймете. у второго рабочее название "снежный эльф". оба будут 2WD, типа веложипы  :-)
моторы:
перед. килловатный редукторник от жпауэр, задний дд килловатник от конхис.
контроллер от [user]VVK[/user] с управлением и контролем на смартфоне по блюпупу
батарейка. планирую 18S7P LG DBHE2. те 65V 17AH 1100Wh. под нее уже начал делать короб из алюкобонда.





bolonia

Батарейкам зимой не холодно будет?  /:-)
Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте

mr.Dream

Меня больше волнует два разных моторы :) Даже если у них KV одинаковый будет, то индуктивность разная, прогрессия скорости-момента соотвественно. Как следствие - неодинаковая нагрузка, увеличится расход. У меня такое было даже на одинаковых моторах, но разных контроллерах. Как совет.

VVK

Цитата: mr.Dream от 10 Авг. 2014 в 04:34
Меня больше волнует два разных моторы :) Даже если у них KV одинаковый будет, то индуктивность разная, прогрессия скорости-момента соотвественно. Как следствие - неодинаковая нагрузка, увеличится расход. У меня такое было даже на одинаковых моторах, но разных контроллерах. Как совет.
Мне тоже этот момент интересен, при необходимости будем подстраивать контроллер по результатам экспериментов.

acyd

[user]_claw[/user], что за редукторный киловаттник g-power?
Спойлер
Искал- искал - не нашел, такое чувство что меня гугль забанил

_claw

[user]acyd[/user], лично в дунгуан ездил. покупал у Хелен. они эти моторы продают в основном пиндосам. на их сайте вроде не выставлены

[user]mr.Dream[/user], два мотора. один редукторник и имеется возможность его отключения на ходу. какие проблемы? не вижу  :bn:

итак сегодняшний результат. поставил клепки с резьбой из нержи. лишнее обрезал для увеличения проема. осталось дождаться, когда люверсы приедут и короб будет готов.


примерка. встал как родной  :-)

_claw

продолжаю. по маленьку. разобрал киловатный аутранер от жповер. придеца точить переходник под торомзной ротор и проставку под расширенную вилку




заодно прикинул распицовку в 2 креста. нормально, жить будит


Mandarin

Это ж вылитый MAC со старой версией фривила!
Ригид GT Avalanche 2.0 MAC 8T front + infineon EB309 cellman | 14S LiPo "Монстры" | Meanwell NES-350-48 (x1, x2) в качестве зарядника. Делаю лигерад :D (Прогресс: 75%, пробег: 3691 км)

SolarRay

Цитата: _claw от 18 Сен. 2014 в 16:53
киловатный аутранер от жповер.
Сколько он в сборе весит (только мотор, больше или меньше 4кг)?
Если есть возможность и время на измерение, то сопротивление обмоток, kv и расход на каких-нибудь известных хх, то же хотелось бы узнать. (интересно сравнить с mac, xofo, ezee)

тундра

[user]_claw[/user], а такие киловатные редукторные моторы  будут в продаже ?

_claw

[user]Mandarin[/user], может быть. жповерцы раскрывать источник даже под пытками не хотят  :pardon:
[user]SolarRay[/user], насчет параметров врядли смогу помочь. а вот вес замерю.
[user]тундра[/user], да как бы для этого и купил, пасчупать. если понравится привезу партию.

_claw

с 2мя крестами на получилось. пришлось делать в один. зато реализовал давнюю "мечту" про триколор. на мотор еще греб прилеплю, плюс раскраска самого байка - вот и получится русский барс




теперь жду контроллер от [user]VVK[/user]

тундра

[user]_claw[/user], а сколько примерно будет стоить редукторный килловатный мотор ?

SolarRay

[user]_claw[/user], один крест для мотора такого диаметра как раз то что нужно. Больше нужно только для маленьких (120-130мм и меньше), и то, лучше сначала угол у канадцев в калькуляторе прикинуть.

_claw

[user]тундра[/user], не менее 10000 по текущему курсу. без контроллера и проч.
[user]SolarRay[/user], в 2 креста все вставало нормально. проблема в том, что нипеля под 12 спицы проваливались в родные отверстия и я поставил люверсы, чтобы избежать этого. но видимо люверсы нужны попрочней тех, что были в наличии.



короче 10 спицы уже не встают под 2 креста. вот и пришлось откатываться назад

100%трезвый

У меня тоже была мысль сделать подобный вел. Но, посоветовал бы я поставить подвесной двигатель циклоп-3. Он ставится перед педалями. И все передачи задние можно задействовать и колёса менять не надо.

klyushkov

[user]100%трезвый[/user],

Цитата: _claw от 09 Авг. 2014 в 16:13проект позиционируется как прогулочные снежные байки с повышенной проходимостью
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

DIVAS

Цитата: 100%трезвый от 13 Окт. 2014 в 15:17
У меня тоже была мысль сделать подобный вел. Но, посоветовал бы я поставить подвесной двигатель циклоп-3. Он ставится перед педалями. И все передачи задние можно задействовать и колёса менять не надо.
А зачем?
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

_claw

[user]100%трезвый[/user], вы для начала сделайте сами что нибудь ездящее на электричестве, а потом уже советы будете раздавать

100%трезвый

[user]_claw[/user], Я уже давно сделал и откатал на нём 4000 км.
теперь меняю раму и жду спиц, чтобы переспицевать из 26 на 28". А было бы достаточно информации и денег, сам бы зарядил циклон 3.
А так летом ездил с прямо приводным мк 48в 500 Вт. Сначало был конхис, потом поставил, вроде халомотор. Контроллёр на 1 кВт 48В, хз знает, чей. Переднее мк 26", заднее 28. Руль повысил - и нормально. Пару месяцев назад разукомплектовал вел по причине того, что задние наклонные перья не слабо разогнули пластины, держащие заднее колесо. Ну, уже давно хотелось нормальную аморт вилку и покрышки пошире. Менять, так лучше взять новый вел. Приобрёл титан бугай, сейчас его переделываю.
Могу рассказать, как я почти всю электронику поменял, а дело оказалось в полудохлой бмс. Причём симптомы поломки были такие, будто датчики в колесе погорели.
Так что опыт у меня есть. И ещё, я проездил без усилителей мк 1300 км. И это переднее мк, Вилке ничего не сделалось. Так-то. (ось хорошо в дропауте сидела без люфтов)
И две гири в каждом колесе, ну это, как-то не очень для меня.
И вот ещё что надо учесть, если колесо накачено менее 80%, то резкое ускорение сразу начинает по тихой закусывать камерой. А с редукторными мк такое прокручивание обеспечено.

Добавлено 22 Дек. 2014 в 12:21

[user]DIVAS[/user], А зачем, я сразу и написал. Есть такие люди, которые при необходимости меняют колёса с жирных фатовских на двухдюймовые.

_claw

[user]100%трезвый[/user], безмерно рад за вас, но в ваших советах не нуждаюсь. извините, что не оправдал ваших ожиданий

итак потихоньку продолжаю. немного времени выкроил для сабжа. теперь уже и порода проглядывает.



окончательное допиливание неизвестно когда произойдет, но в любом случае надо кровь из носу его к зиме допилить. в принципе батарея готова, электроника в наличии. осталось только пару тройку дней выкроить для электромонтажа и тюнинга контроллера

зы. хотя сейчас кажется что надо было батарейный отсек делать синим. для баланса триколора

_claw

кстати, пока ковырялся, чуть не продал его за 2 милиона соседскому парнишке  %-) только не подумайте, чего. инициатива была не моя. монолог был примерно такого содержания
- я бы купил наверно, но уменя только 2 милиона всего  :-D

100%трезвый

Ой, да ладно. Меня реально заинтересовало, какое давление в камерах этих вездеходов будет? Просто у меня уже не первый раз камеру на ведущем колесе закусывает. Приходится до полудеревенения накачивать. Или давление в колёсах будет всегда максимальное?

100%трезвый

По-хорошему, надо бы собраться во Владе и померяться фаллами (велами) как-нибудь, летом, в выходные.

_claw

давление зависит от грунта и скорости перемещения. будет снег, будет и давление

RommT

Редукторный Максус 500вт и здешний аналог МАКа по прочности и потенциалу мощности сильно отличаются?
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Андрей ЦПЗ

Зачетный фет получается. :wow:
А резину шиповать на зиму будите?
Мой конфиг Велосипед Forward NEXT 1.0, мотор MXUS 750 ват, акумм лифер 10 а/ч. 48 вольт Контроллер Mark 1

100%трезвый

Время идёт и я решил соорудить электровел своему товарищу тоже на основе жирноколёсного вела. Только привод будет задний и мотоспицы, мотообод, мотопокрышка. Вот хочу спросить, сколько киловатт*часов батарей вмещает в себя передний треугольник и какую максимальную скорость развивает ваш Mxus на 48 вольтах?

Ballu74

Вопрос по коробу.
:ah:
Он из скольки частей состоит?

Углы острые не мешают?

Ширина сколько?
С Уважением, Михаил!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=51981.0

_claw

[user]100%трезвый[/user], по поводу скорости - нисколько вся остальная инфа там же
[user]Ballu74[/user], шапку внимательно прочтите

felcinger

[user]_claw[/user], а почему батка не лифер? Обогревайка будет?
Тему эту сразу не углядел, так бы эту не создавал) https://electrotransport.ru/index.php?topic=29684.0

_claw

это прогулочный вел. зарядил дома, привез до места и катайся. заражать потом в тепле. какой смысл в обогревайке? и тяжелый лифер вообще не в тему

cvanya

Какие новости по данному проекту?

_claw

пока заморожен в стадии 90% готовности. не до него пока