avatar__claw

симметричный проект с фэтами

Автор _claw, 09 Авг. 2014 в 16:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

_claw

[user]100%трезвый[/user], вы для начала сделайте сами что нибудь ездящее на электричестве, а потом уже советы будете раздавать

100%трезвый

[user]_claw[/user], Я уже давно сделал и откатал на нём 4000 км.
теперь меняю раму и жду спиц, чтобы переспицевать из 26 на 28". А было бы достаточно информации и денег, сам бы зарядил циклон 3.
А так летом ездил с прямо приводным мк 48в 500 Вт. Сначало был конхис, потом поставил, вроде халомотор. Контроллёр на 1 кВт 48В, хз знает, чей. Переднее мк 26", заднее 28. Руль повысил - и нормально. Пару месяцев назад разукомплектовал вел по причине того, что задние наклонные перья не слабо разогнули пластины, держащие заднее колесо. Ну, уже давно хотелось нормальную аморт вилку и покрышки пошире. Менять, так лучше взять новый вел. Приобрёл титан бугай, сейчас его переделываю.
Могу рассказать, как я почти всю электронику поменял, а дело оказалось в полудохлой бмс. Причём симптомы поломки были такие, будто датчики в колесе погорели.
Так что опыт у меня есть. И ещё, я проездил без усилителей мк 1300 км. И это переднее мк, Вилке ничего не сделалось. Так-то. (ось хорошо в дропауте сидела без люфтов)
И две гири в каждом колесе, ну это, как-то не очень для меня.
И вот ещё что надо учесть, если колесо накачено менее 80%, то резкое ускорение сразу начинает по тихой закусывать камерой. А с редукторными мк такое прокручивание обеспечено.

Добавлено 22 Дек. 2014 в 12:21

[user]DIVAS[/user], А зачем, я сразу и написал. Есть такие люди, которые при необходимости меняют колёса с жирных фатовских на двухдюймовые.

_claw

[user]100%трезвый[/user], безмерно рад за вас, но в ваших советах не нуждаюсь. извините, что не оправдал ваших ожиданий

итак потихоньку продолжаю. немного времени выкроил для сабжа. теперь уже и порода проглядывает.



окончательное допиливание неизвестно когда произойдет, но в любом случае надо кровь из носу его к зиме допилить. в принципе батарея готова, электроника в наличии. осталось только пару тройку дней выкроить для электромонтажа и тюнинга контроллера

зы. хотя сейчас кажется что надо было батарейный отсек делать синим. для баланса триколора

_claw

кстати, пока ковырялся, чуть не продал его за 2 милиона соседскому парнишке  %-) только не подумайте, чего. инициатива была не моя. монолог был примерно такого содержания
- я бы купил наверно, но уменя только 2 милиона всего  :-D

100%трезвый

Ой, да ладно. Меня реально заинтересовало, какое давление в камерах этих вездеходов будет? Просто у меня уже не первый раз камеру на ведущем колесе закусывает. Приходится до полудеревенения накачивать. Или давление в колёсах будет всегда максимальное?

100%трезвый

По-хорошему, надо бы собраться во Владе и померяться фаллами (велами) как-нибудь, летом, в выходные.

_claw

давление зависит от грунта и скорости перемещения. будет снег, будет и давление

RommT

Редукторный Максус 500вт и здешний аналог МАКа по прочности и потенциалу мощности сильно отличаются?
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Андрей ЦПЗ

Зачетный фет получается. :wow:
А резину шиповать на зиму будите?
Мой конфиг Велосипед Forward NEXT 1.0, мотор MXUS 750 ват, акумм лифер 10 а/ч. 48 вольт Контроллер Mark 1

100%трезвый

Время идёт и я решил соорудить электровел своему товарищу тоже на основе жирноколёсного вела. Только привод будет задний и мотоспицы, мотообод, мотопокрышка. Вот хочу спросить, сколько киловатт*часов батарей вмещает в себя передний треугольник и какую максимальную скорость развивает ваш Mxus на 48 вольтах?

Ballu74

Вопрос по коробу.
:ah:
Он из скольки частей состоит?

Углы острые не мешают?

Ширина сколько?
С Уважением, Михаил!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=51981.0

_claw

[user]100%трезвый[/user], по поводу скорости - нисколько вся остальная инфа там же
[user]Ballu74[/user], шапку внимательно прочтите

felcinger

[user]_claw[/user], а почему батка не лифер? Обогревайка будет?
Тему эту сразу не углядел, так бы эту не создавал) https://electrotransport.ru/index.php?topic=29684.0

_claw

это прогулочный вел. зарядил дома, привез до места и катайся. заражать потом в тепле. какой смысл в обогревайке? и тяжелый лифер вообще не в тему

cvanya

Какие новости по данному проекту?

_claw

пока заморожен в стадии 90% готовности. не до него пока