Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Электромобиль зимой  (Прочитано 7474 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

slavva

  • Гость
Электромобиль зимой
« : 27 Авг 2009 в 19:38 »
Добрый день! Подскажите пожалуйста, возможно ли сделать так, что бы ребенок мог кататься зимой на своем электромобиле ( меня джип детский Пег Переговский) А то я чувствую если машина станет на прикол, он мне весь мозг высосет :) .. такой любитель .это что-то, не оторвать просто..Заранее спасибо..

Merakules

  • *Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +57/-2
  • :
  • Сообщений: 2165
  • Подольск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Электромобиль зимой
« Ответ #1 : 27 Авг 2009 в 21:33 »
Можно. шерстяной коврик, коврик еселя плюс доп акб, на колеса НАДЕТЬ(а не прибивать ибо что пегперего китай, что у дешевых ее аналогов колеса полное г) резиновые кольца с хорошим грунтозацепом или шиповку, делается элеметарно бутерброд из двух колец вырезаных из камер  от авто между которых вклеены грутнозацепы или шипы(саморезы) все это натягивается на колесо.
Хотя готовтесь скоро редутор нагнется на моторе.

xaoyag

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +69/-1
  • :
  • Сообщений: 2351
  • все что не переделывается переделывается к лучшему
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Электромобиль зимой
« Ответ #2 : 27 Авг 2009 в 21:56 »
Смотря что имелось в виду. Акб с ним ничево не сделаеш, просто можно обзавестись вторым, и менять по мере того как садится, а вообще в мороз долго не покатаешся, ХОЛОДНО.

Merakules

  • *Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +57/-2
  • :
  • Сообщений: 2165
  • Подольск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Электромобиль зимой
« Ответ #3 : 27 Авг 2009 в 22:45 »
я имел введу коврик ЕМЕЛЯ(опечатался) плюс доп акб. это детенку под попку грелка вобщем.
а аккумуляторы завернуть в газету с банкой кипятка ивсе это в полиэтилен и фальгу.

slavva

  • Гость
Re: Электромобиль зимой
« Ответ #4 : 28 Авг 2009 в 09:15 »
Родные аккумуляторы быстро придут в негодность я так понимаю, может какой нибудь спец. зимний поставить типа я видел Arctic?

Merakules

  • *Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +57/-2
  • :
  • Сообщений: 2165
  • Подольск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Электромобиль зимой
« Ответ #5 : 28 Авг 2009 в 10:53 »
с чего они из строя выйдут???

xaoyag

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +69/-1
  • :
  • Сообщений: 2351
  • все что не переделывается переделывается к лучшему
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Электромобиль зимой
« Ответ #6 : 28 Авг 2009 в 19:47 »
Они просто будут немного быстрее садится, но работать будут как и раньше.

slavva

  • Гость
Re: Электромобиль зимой
« Ответ #7 : 29 Авг 2009 в 13:57 »
Они просто будут немного быстрее садится, но работать будут как и раньше.
да,  я это и имел в виду..
Т.е. если поставить аккумулятор зимний типа Арктик (если он влезет) то вроде проблем не должно быть?

Merakules

  • *Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +57/-2
  • :
  • Сообщений: 2165
  • Подольск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Электромобиль зимой
« Ответ #8 : 29 Авг 2009 в 15:27 »
Можно и ядерную батарею поставить, ей точно пофиг на морозы и хватает на 7 летт....
заверните акб как я сказал выше с плоской бутылкой под ними. и ни че с ними небудет работать будут столькоже. Только нехраните их на морозе, и заряжаите раз в месяц минимум если небудете кататся. И все будет хокей, проверено. В среднем часу на два тепла хватает при минус 10-15 градусов, потом еще минут тридцать до остывания полностью. 2.5 часа  Покатушек мало??

Страницы: 1Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.371 секунд. Запросов: 58.