Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: [Видео] Тестовый вел - 11.4 кВт  (Прочитано 3638 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

e4bike.ru

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
    104
    265
  • Сообщений: 1621
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • e4bike.ru
    • Награды
[Видео] Тестовый вел - 11.4 кВт
« : 11 Авг 2014 в 09:21 »
e4bike.ru 11.4 kW

версия для мобильных устройств

Рама Чоботара + две 77/16 в параллель + Адаптто Max-e + Миникрошка = 109.5 км/ч :)
« Последнее редактирование: 06 Окт 2014 в 21:30 от e4bike.ru »

devman

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +11/-12
  • :
    104
    54
  • Сообщений: 603
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
[Видео] Тестовый вел - 11.4 кВт
« Ответ #1 : 11 Авг 2014 в 09:49 »
Подскажите, что за полигон ?
И какая прошивка в максе стоит ?

e4bike.ru

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
    104
    265
  • Сообщений: 1621
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • e4bike.ru
    • Награды
[Видео] Тестовый вел - 11.4 кВт
« Ответ #2 : 11 Авг 2014 в 09:53 »
Прошивка 7с, дорога - новая ленинградка в районе Черной грязи.

devman

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +11/-12
  • :
    104
    54
  • Сообщений: 603
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
[Видео] Тестовый вел - 11.4 кВт
« Ответ #3 : 11 Авг 2014 в 10:11 »
Прошивка 7с, дорога - новая ленинградка в районе Черной грязи.
отличный байк ! озвучте цену на него ?

ViTbike

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +92/-3
  • :
    36
    142
  • Сообщений: 1031
  • Красноярск
  • ViTbike
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
[Видео] Тестовый вел - 11.4 кВт
« Ответ #4 : 11 Авг 2014 в 10:17 »
не ожидал от миникрошки такой прыти. интересна внутри моторная температура, короткий стресс-тест это круто,  но сколько мотор может реально работать и при какой макс перевариваемой мощности?

2011-ViTbike v0.5 (probe) 1kW, 2012-ViTbike v1.0-2kW; v1.5-3kW; 1.7Winter Ed.-1kW.
2013-ViTbike v2.0 - mini-e, H4040, 1600WH LiPO, 4kW. 2014 - 3500WH LG D1, 2016 -new frame "Version"
пробег  >18000km

e4bike.ru

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
    104
    265
  • Сообщений: 1621
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • e4bike.ru
    • Награды
[Видео] Тестовый вел - 11.4 кВт
« Ответ #5 : 11 Авг 2014 в 10:24 »
Механика:
Рама от Чоботара: 20000р.
Вилка Rock Shox Domain с выносом: 9000р новая с нового байка, их часто сразу снимают и продают.
Передний тормоз Avid Elixir 5: 3000р с чайника.
Обвес (руль, шатуны, педали, подседел и т.п.): 7000р.
Амморт 160мм неизвестной мне фирмы: 1700р. (будет заменен на новый снятый с нового байка FOX Van RC за 6000р, жду полуоси)
Переднее колесо в сборе + 2 покрышки: 6000р.

Электрика:
2 x LiNMC 77В16Ач: 66000р.
MXUS 3000 в ободе: 17000р.
Adaptto Max-e: 24000р.
Разъемы, ручка газа и тормоза, проводки: 1000р.

Итого: 155к по карте наличными. Удовольствие от езды бесценно присутствует.
Пеликан не посчитал. :-)

Добавлено 11 Авг 2014 в 10:29
не ожидал от миникрошки такой прыти. интересна внутри моторная температура, короткий стресс-тест это круто,  но сколько мотор может реально работать и при какой макс перевариваемой мощности?

Ну естественно это хулиганство. Так ездить на этом моторе нельзя. У него номинал 3000Вт, до 4000Вт вполне работает с ускорениями на 5-6кВт. Для этого видео настройки были немного модифицированы для увеличения максималки. Мотор перед первым заездом был уже неплохо прогрет, около 70 градусов, причем равномерно внутри. Под конец второй прямой температура была под 180 градусов на обмотках, хотя ограничение стояло и оно включиться не успело. То есть мотор здесь не повредился, мы его не сожгли в угоду красивым цифрам, даже не подкоптили.

Surf_el

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +21/-2
  • :
    214
    452
  • Сообщений: 3701
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
[Видео] Тестовый вел - 11.4 кВт
« Ответ #6 : 11 Авг 2014 в 11:41 »
А пеликан для чего?

750вт, MXUS 48в, 10ач LiFePo4, MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, NinebotOne E+ и S2

e4bike.ru

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
    104
    265
  • Сообщений: 1621
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • e4bike.ru
    • Награды
[Видео] Тестовый вел - 11.4 кВт
« Ответ #7 : 11 Авг 2014 в 11:44 »
Для вещей, используется как бардачок или ездит пустым. Также можно поставить туда еще одну такую же батарею и получить реальные 3.9кВтч.

xztost

  • Купец
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация:
    +4/-3
  • :
    30
    60
  • Сообщений: 245
  • Алма-Ата
  • Не город, а сама мечта!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
[Видео] Тестовый вел - 11.4 кВт
« Ответ #8 : 11 Авг 2014 в 19:58 »
Ну естественно это хулиганство. Так ездить на этом моторе нельзя. У него номинал 3000Вт, до 4000Вт вполне работает с ускорениями на 5-6кВт. Для этого видео настройки были немного модифицированы для увеличения максималки. Мотор перед первым заездом был уже неплохо прогрет, около 70 градусов, причем равномерно внутри. Под конец второй прямой температура была под 180 градусов на обмотках, хотя ограничение стояло и оно включиться не успело. То есть мотор здесь не повредился, мы его не сожгли в угоду красивым цифрам, даже не подкоптили.
180° - не сильно много для магнитов?
Всё таки почти восьмикратный форсаж 1500 ваттного движка - явно многовато. Поэтому я склоняюсь собрать себе МИНИкроху на МИНИ-е :)

Сможете ли проверить и сравнить эффективность миникрохи с кромотором на разных скоростях: 40км/ч, 75км/ч, 95км/ч ? Сколько каждый из них будет кушать и как греться при одинаковом конфиге?
Думаю, что вопрос КПД МК не последний и многим будет интересен.

VOLTA - Ателье Электротранспорта
www.volta.satu.kz

e4bike.ru

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
    104
    265
  • Сообщений: 1621
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • e4bike.ru
    • Награды
[Видео] Тестовый вел - 11.4 кВт
« Ответ #9 : 11 Авг 2014 в 20:12 »
180 было на обмотках и в самом конце прямой. За пару минут температура упала до 110. Точка Кюри у этих магнитов 120 градусов.

Откуда информация, что движок 1500 ваттный? Он прекрасно работает на 3000Вт и даже больше длительно, что было неоднократно подтверждено.

Чтобы сделать такое объективное сравнение КПД нужен стенд. Стенда у нас нет. Думается, что имеющихся данных вполне достаточно для выбора. Мини-е отлично подходит к этому мотору, собственно на него и нацеливались с самого начала. В большинстве случаев мини-е хватает, если разместить контроллер в подходящем месте и не затруднить охлаждение. И мерить эффективность на скорости это неправильно, посадка у всех разная, аппараты разные, веса разные. В паре с мини-е достаточно следить за температурой обмоток и для достижения нормального КПД не превышать 100 градусов на обмотках.

us__007

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +80/-0
  • :
    112
    140
  • Сообщений: 1174
  • Москва Коптево
  • Оффлайн Оффлайн
    • vk.com
    • Награды
[Видео] Тестовый вел - 11.4 кВт
« Ответ #10 : 11 Авг 2014 в 20:15 »
e4bike.ru 11.4 kW

Рама Чоботара + две 77/16 в параллель + Адаптто Max-e + Миникрошка = 109.5 км/ч :)
Разрешите просмотр с мобильных устройств.

e4bike.ru

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
    104
    265
  • Сообщений: 1621
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • e4bike.ru
    • Награды
[Видео] Тестовый вел - 11.4 кВт
« Ответ #11 : 11 Авг 2014 в 20:17 »
Ютуб заблокировал доступ с мобильных устройств из-за фоновой музыки. Идиотизм, но мы открыть доступ не можем. Уберем музыку и перезальем чуть позже.

devman

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +11/-12
  • :
    104
    54
  • Сообщений: 603
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
[Видео] Тестовый вел - 11.4 кВт
« Ответ #12 : 11 Авг 2014 в 21:02 »
Откуда информация, что движок 1500 ваттный? Он прекрасно работает на 3000Вт и даже больше длительно, что было неоднократно подтверждено.
3квт mxus производят только в e4bike.ru :)
сам mxus производит дд мощностью до 1.5квт

полагаю в двиг можно хоть 100квт вкачать, если охлаждать жидким азотом.
« Последнее редактирование: 11 Авг 2014 в 21:10 от devman »

Vladimir1964

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    97
    165
  • Сообщений: 309
  • Україна м.Львів
  • Изготавливаю рамы
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
[Видео] Тестовый вел - 11.4 кВт
« Ответ #13 : 11 Авг 2014 в 21:16 »
Осмотривайте  раму после таких заездов , нам как производителям такие тесты очень важны. >:D
Для такой езды видим необходимость создать(как опция) обтекатели для рамы.

Dimak

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +22/-1
  • :
    156
    114
  • Сообщений: 958
  • Троицк/Коломенская
  • Оффлайн Оффлайн
    • http://cs313221.vk.me/v313221800/344c/97fNvcGHzFU.jpg
    • Награды
[Видео] Тестовый вел - 11.4 кВт
« Ответ #14 : 11 Авг 2014 в 21:23 »
полагаю в двиг можно хоть 100квт вкачать, если охлаждать жидким азотом.
На испарение жидкого азота тратиться 80кал/г, а на испарение воды - 560кал/г. Появилась ясность, чем лучше охлаждать?  :hello:

devman

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +11/-12
  • :
    104
    54
  • Сообщений: 603
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
[Видео] Тестовый вел - 11.4 кВт
« Ответ #15 : 11 Авг 2014 в 21:26 »
полагаю в двиг можно хоть 100квт вкачать, если охлаждать жидким азотом.
На испарение жидкого азота тратиться 80кал/г, а на испарение воды - 560кал/г. Появилась ясность, чем лучше охлаждать?  :hello:
если брать пример с оверклокеров - то сво у них мэйнстрим, а жидкий азот - высшая лига . думаю это не спроста:)

Rocksteady

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +13/-2
  • :
    142
    120
  • Сообщений: 756
  • Москва
  • Если ты ненавидишь — значит, тебя победили
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
[Видео] Тестовый вел - 11.4 кВт
« Ответ #16 : 11 Авг 2014 в 21:58 »
Откуда информация, что движок 1500 ваттный? Он прекрасно работает на 3000Вт и даже больше длительно, что было неоднократно подтверждено.
3квт mxus производят только в e4bike.ru :)
сам mxus производит дд мощностью до 1.5квт

полагаю в двиг можно хоть 100квт вкачать, если охлаждать жидким азотом.

А ширина магнитов у MXUS 1500w какая?
Сомневаюсь что там 4.5см как в миниКро

Yurij122

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    16
    34
  • Сообщений: 315
  • Украина Харьков
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Студия дизайна интерьеров
    • Награды
[Видео] Тестовый вел - 11.4 кВт
« Ответ #17 : 11 Авг 2014 в 22:07 »
Да вот прояснить насчет 1500 и 3000 кВта было бы не плохо, а то както однобоко выходит типа хороший и все тут , а чем же собственно отличаються эти МК только толщиной фазных проводов или еще чем? Уж очень интересно стало аднака!!!

Страницы: 12>>ВсеВверх