Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Прошу помощи форума ( срочно. встали в Крыму)  (Прочитано 1160 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

chek

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    10
    137
  • Сообщений: 956
  • Москва
  • мой ВЕЛ
  • Оффлайн Оффлайн
    • альтернативные источники энергии, электротранспорт
    • Награды
Прошу прощения , что не в нужном разделе, но так быстрее дождёмся ответа, после можно тему удалить

Прошу помощи форума ( срочно. горит отпуск встали в Крыму а нам ещё возвращаться в Краснодар  :-(
Ситуация такая: Самокат у жены встал в степи (сейчас добрались до Симферополя) , сгорел в контроллере фет, замена фета помогает на пару минут и этот фет опять сгорает, во вскрытом состоянии было определено, что даже под небольшой нагрузкой греется только этот фет.
Полагаю, что сгорел предвыходной транзистор, но на какой его можно заменить не понятно.
Контроллер  Infineon 6 фет  с настройками 22 А батарейного токи и 30 А фазного.

так же прошу отозваться форумчан из Крыма, будем рады любой помощи!!!!

3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Kullx

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +95/-8
  • :
    22
    867
  • Сообщений: 5596
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
https://yadi.sk/i/cekXh9w8ZQQB6
Обычно вылетают транзики в корпусе sot-23. Если прозвонить на рабочем и нерабочем канале идентичные - то сразу будет видно живой или нет.
Тем более, что рабочих по два - значения должны быть одинаковые.
По схеме можно посмотреть PNP или NPN.

chek

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    10
    137
  • Сообщений: 956
  • Москва
  • мой ВЕЛ
  • Оффлайн Оффлайн
    • альтернативные источники энергии, электротранспорт
    • Награды
Благодарю за быстрый ответ
Чем их можно заменить практически в полевых условиях?

3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Kullx

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +95/-8
  • :
    22
    867
  • Сообщений: 5596
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, вот уж не знаю где вы будете доставать, но нужны живые транзики. PNP или NPN, в зависимсоти от того, какие вылетели.

chek

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    10
    137
  • Сообщений: 956
  • Москва
  • мой ВЕЛ
  • Оффлайн Оффлайн
    • альтернативные источники энергии, электротранспорт
    • Награды
попробую запаять корпусные , судя по всему подойдут любые , больших напряжений там вроде  нет...
Странно что ФЕТ вообще сдох, температура контроллерра не превышала 60 градусов.

Благодарю за схему, это много упрощает ковыряние, а то я будучи ещё в степи успел фет перепаять 3 раза...пока не догадался попробовать с незакрытым корпусом :facepalm:

3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

chek

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    10
    137
  • Сообщений: 956
  • Москва
  • мой ВЕЛ
  • Оффлайн Оффлайн
    • альтернативные источники энергии, электротранспорт
    • Награды
Нашел в Симферополе магазин  "Чип-Дип" сейчас прокачусь туда, вроде у них есть транзики :dance:

3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

eVel

попробуйте поменять оба или 3 сразу, сколько там их на одну фазу

uanott

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    4
    1
  • Сообщений: 43
  • Россия, Симферополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Транзисторов новых у меня конечно нет,но если по мелочи что-нибудь надо помогу

chek

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    10
    137
  • Сообщений: 956
  • Москва
  • мой ВЕЛ
  • Оффлайн Оффлайн
    • альтернативные источники энергии, электротранспорт
    • Награды
заехал в чип-дип, вроде всё купил... вечером буду попробовать вычислить дохлый транзик и заменить его. :sorry:
Всем большое спасибо за помощь, отпишусь по результатам

3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

chek

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    10
    137
  • Сообщений: 956
  • Москва
  • мой ВЕЛ
  • Оффлайн Оффлайн
    • альтернативные источники энергии, электротранспорт
    • Награды
проверил и сравнил все 3 фета с рабочими каналами....ххм все феты звонятся одинаково, в и тоге решил пропаять эти феты на наличие непропая, после вечерних 2х тестов вроде всё греется одинаково завтра перепроверю ещё, но вот возник вопрос , даже с фазным током всего 22 А происходит довольно приличный и быстрый нагрев, мнтересно каково должно быть сопротивление резисторов в цепи стабилизатора КРЕНКИ (LM317)? У меня стоит последовательно 2 штуки по 330 Ом

3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

tony16

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-0
  • :
    21
    44
  • Сообщений: 1373
  • Minsk
  • Minsk
  • Оффлайн Оффлайн
    • my bike
    • Награды
Если вы про резистор R01 то это очень дофига (для конфига на 90В ) смотрим infineon.doc http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=140603
не думаю что у вас в самокате такая батарея.
отсюда и бахает.

chek

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    10
    137
  • Сообщений: 956
  • Москва
  • мой ВЕЛ
  • Оффлайн Оффлайн
    • альтернативные источники энергии, электротранспорт
    • Награды
у меня всего 50 (48 В ) !!!
так сколько порекомендуете поставить? В одном месте нашёл рекомендацию, что для 55 В нужно всего 250 Ом... чё то боязно  :facepalm: , или так и есть?? O_O

3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

tony16

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-0
  • :
    21
    44
  • Сообщений: 1373
  • Minsk
  • Minsk
  • Оффлайн Оффлайн
    • my bike
    • Награды
я же конкретно дал ссылку на документацию, там расписаны все номиналы под напряжения

Nominal Battery Voltage = 24V
LVC = 20 volts
R01(A,B) = bypass
Maximum Safe Operating Voltage = 50 volts

Nominal Battery Voltage = 36V
LVC = 30 volts
R01A = 100 ohm (2W)
R01B = 100 ohm (2W)
Maximum Safe Operating Voltage = 60 volts

Nominal Battery Voltage = 48V
LVC = 40 volts
R01A = 180 ohm (2W)
R01B = 200 ohm (2W)
Maximum Safe Operating Voltage = 70 volts

Nominal Battery Voltage = 60V
LVC = 50 volts
R01A = 200 ohm (2W)
R01B = 330 ohm (2W)
Maximum Safe Operating Voltage = 80 volts

Nominal Battery Voltage = 72V
LVC = 60 volts
R01A = 330 ohm (2W)
R01B = 330 ohm (2W)
Maximum Safe Operating Voltage = 90 volts

конечно так и есть, а то все берут 100Вольтовые инфинеоны а потом пытаются катать на них при 24В. Раньше Льен паял два провода наружу под разное напряжение. Вам так тоже проще будет сделать от средней точки вывести доп провод.

chek

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    10
    137
  • Сообщений: 956
  • Москва
  • мой ВЕЛ
  • Оффлайн Оффлайн
    • альтернативные источники энергии, электротранспорт
    • Награды
Благодарю, вчера запаял 400 Ом 4 Вт .
Вчера испытали по городу, не встали :dance:, по городу контроллер греется градусов до 55-60 , рука терпит не более 5 секунд, чё то всё равно какой то он горячеватый... :-(  на контроллере всего 20 А фазного и столько же батарейного тока.
« Последнее редактирование: 13 Авг 2014 в 09:24 от chek »

3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +366/-35
  • :
    1849
    2286
  • Сообщений: 20943
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Поздравляю!  :bravo:
Чтобы контроллер не грелся, есть 2 проверенных способа:
1. вынести его в хорошо вентилируемое мест. На днище, рулевую трубу, и т.д.
2. поставить транзики с мин. сопр. канала. Типа 3077.  :exactly:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

chek

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    10
    137
  • Сообщений: 956
  • Москва
  • мой ВЕЛ
  • Оффлайн Оффлайн
    • альтернативные источники энергии, электротранспорт
    • Награды
Согласен, но это уже после отпуска, пойду загружаться....
Всем ещё раз спасибо за помощь!!!! :-)


тему можно удалять
« Последнее редактирование: 13 Авг 2014 в 10:19 от chek »

3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

eVel

Простите за офф, но насколько я знаю - в Крыму на солнце сейчас такая температура, что металл может и без транзисторов до 50 градусов нагреться..

Страницы: 1Вверх