Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Материал и толщина стенки ротора МК  (Прочитано 572 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

devman

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +11/-12
  • :
    104
    54
  • Сообщений: 603
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Коллеги, ктонибудь пробовал сточить стенку ротора МК ?
По дефолту ширина стенки под магнитами 8-10мм - столько метала прилично весит.
Вобще насколько необходимо использовать металл на этой детали - можно ли заменить ротор на углепластиковый(предварительно вклеив в него магниты)?

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    902
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Материал и толщина стенки ротора МК
« Ответ #1 : 11 Авг 2014 в 17:48 »
Коллеги, ктонибудь пробовал сточить стенку ротора МК ?
По дефолту ширина стенки под магнитами 8-10мм - столько метала прилично весит.
Вобще насколько необходимо использовать металл на этой детали - можно ли заменить ротор на углепластиковый(предварительно вклеив в него магниты)?

Есть несколько нюансов:
1. Стальной ротор МК играет роль втулки, которая через спицы держит обод колеса. И на эту втулку при ударах приходятся неслабые нагрузки, соответственно нужна немалая жёсткость и прочность.
2. Стальной ротор замыкает внешние полюса магнитов, чтобы они образовывали единую магнитную систему. Без кольцевого магнитопровода МК магниты не будут образовывать единую магнитную систему и каждый магнит будет "сам за себя". При этом эффективность магнитной системы в разы снизится и выдаваемый МК момент уменьшится на порядок.
3. Магниты притягиваются к стальному ротору. Магниты также притягиваются и к статору. Но к ротору сильнее, потому что там зазор меньше, ибо они прямо на ротор налеплены. Если ротор сделать немагнитным, то они не будут к нему притягиваться. И едва ли найдётся такой клей, который их сможет удержать на немагнитном роторе от отрыва и прилипания к статору.

В общем, сточить часть металла снаружи кольца ротора конечно можно. Но сечение магнитопровода ротора при этом уменьшится и момент снизится из-за снижения эффективности магнитной системы. В общем, как всегда - гонки за снижением веса всегда требуют жертв от чего-нибудь более нужного.
А вот заменить сталь на немагнитный материал - точно нельзя.

VasiliSk

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +34/-0
  • :
    264
    175
  • Сообщений: 1301
  • Москва
  • Время приключений!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Материал и толщина стенки ротора МК
« Ответ #2 : 12 Авг 2014 в 05:18 »
вообщем-то клей кокраз найдется, WD5319. Без клея магниты влёт прилипают к статору при подаче больших мощностей.

E-Kross E-Suckss 9000W [Adventure time]
Страницы: 1Вверх