Нужна консультация по электрификации аваланча

Автор Лексаныч, 11 Авг. 2014 в 23:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Цитата: Лексаныч от 22 Сен. 2014 в 15:23
  • 160 тормозной диск может не встать без танцев с бубном. Зазор между ротором и электромотором [b-b]у[/b-b]же, чем у обычного колеса. Мой калипер туда не влез и стал тереться о мотор при вращении.

насколько я знаю у мп3 - отличная рекуперация ведь это директ-драйв и большой. Так что решение тут простое - диск в помойку, вместо него ставить вибрейк или вообще ничего. Рекуперация+передний тормоз = вполне рабочая схема
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

ra6fnq

[user]tmkt[/user], Ты же из другой страны - Вомкадье, а мы с bolonia из другой, из России или Внемкадье...

ps Бываю в столицах в командировках, имею возможность сравнить, и движение и асфальт. Пока у вас с асфальтом лучше, а по пробкам мы вас стремительно догоняем!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Лексаныч

[user]tmkt[/user], О комфортной скорости - всё относительно. В моём конкретном случае езды вдоль пробки я иной раз не могу ехать быстрее 10 км/ч (ибо автомобилисты не оставляют места). Но это оффтоп, к теме данного топика не относящийся.
А вот про снятие тормоза - мысль интересная. Ещё вчера даже думал об этом всерьёз. Но сегодня понял, что оставить один передний просто не могу - недостаточно.

Буду ставить BB7 с ротором на 200.
Norco Storm 6.2, Magic Pie 3 Rear

Mr_Hurma_xD

Цитата: Лексаныч от 22 Сен. 2014 в 17:31
[user]Mr_Hurma_xD[/user], Точно. Шайб есть 4 штуки: на втулку на внешнюю и внутреннюю сторону от дропаута. Так вот. Если со стороны трещотки поставить только одну эту шайбу, то она не будет выпирать из трещотки и при установке в заднюю вилку крайняя звезда будет касаться перьев.
вот кстати, похоже, как раз о том же https://www.endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=6&t=35060&start=125#p525238



у меня всплывает логичный вопрос, а со старого колеса шайб не осталось ? или оно у вас по другому крепилось на эксцентриках ?
кстати у того же голденмотор есть в продаже "доборы" которые вам и нужны в кол-ве 1 шт.
вот тема: https://electrotransport.ru/index.php?topic=23279.msg465846#msg465846
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

VladimirA

Хочу обратить внимание на один важный момент: -у "Аваланча" очень слабые аллюминиевые задние перья и дропауты.
Там надо "варганить" сложные, удлиненные Усилители Дропаутов. См. тему - https://electrotransport.ru/index.php?topic=3849.0
Пару лет нзад, именно поэтому, отказался ставить знакомогу заднее МК на его раму Аваланч. Поставил его на другую, ческую раму.
С крепкими задними перьями и с усилителем на толстые литые дропауты.
  Сейчас тоже электрофицирую Аваланч-1. Но, ставлю на него внешний мотор.
Удачи

Лексаныч

[user]Mr_Hurma_xD[/user], верно, на эксцентриках.

[user]VladimirA[/user], благодарю за совет. Обязательно изучу сей вопрос пока вел не посыпался. Я так понимаю (из беглого просмотра темы), что основной разрушительный момент - это вращательная нагрузка, которая идёт от оси мотор-колеса на дропауты. Тогда как при кручении педалей эта нагрузка идёт через звёзды мимо дропаутов. Примерно так?
Norco Storm 6.2, Magic Pie 3 Rear

Mr_Hurma_xD

[user]Лексаныч[/user], все верно поняли, основная нагрузка идет на вращение, кстати вы можете вообще не трогать колесо если брать мид моторчик и устанавливать его на каретку (Bafang BBS02 750) там встроенный как и у МП3 контроллер, все провода так же компактно уложены будут.
главный плюст ббс02 это сохранение колес "как есть".
У меня допустим сзади стоит планетарка алфайн на 8 передач и ббс02 выглядит очень даже предпочтительно :)


А вот я вам и видосик нашел, где этот ббс02 ставят угадайте на что ? правильно ! на аваланч :D
Спойлер
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Лексаныч

[user]Mr_Hurma_xD[/user], :) поздно пить боржом. Я уже купил.
Хотя идея мотора на каретку, мне кажется более удачной. Но дороже.

В общем буду читать 70 страниц про дропауты на заднюю ось

PS
за видео отдельное спасибо!
Norco Storm 6.2, Magic Pie 3 Rear

VladimirA

Цитата: Лексаныч от 24 Сен. 2014 в 18:44
[user]Mr_Hurma_xD[/user], :) поздно пить боржом. Я уже купил.
Хотя идея мотора на каретку, мне кажется более удачной. Но дороже.

В общем буду читать 70 страниц про дропауты на заднюю ось

PS
за видео отдельное спасибо!
у Аваланча, еще и задние перья слабые. Т.е. усилители дропаутов должны быть "удлиннеными". Для распределения нагрузки по длинне перьев!
А, уж о рекуперативном торможении на этой раме???.... !!!
В Санкт Петербурге нет гор. Поэтому, я рекомендовал бы Вам - передний привод. Бафанг..., или (мне нравится, из опыта) Q100H.
Именно "Н"! На 201 РПМ (тяговый). На них есть 9-пиновые разъемы. Легко снимается колесо..
Уверен, Ваш "блин" купят, кто нибудь из форумчан. Или оставте на другой прект. Себе или другу на дачу....
Удачи.

Лексаныч

[user]VladimirA[/user], Вы меня прям напугали. Без шуток.
Других проектов у меня пока нет. Продолжу пока изучать про усиление дропаутов.
Norco Storm 6.2, Magic Pie 3 Rear

Mr_Hurma_xD

#28
[user]Лексаныч[/user], раз вы уже примерили мп3, то пробегитесь по форумчанам или знакомым, кто сможет вам сделать усилители на пол длины пера.
Я думаю если бы вы приложили фотку своего аваланча с МП3, форумчане бы помогли определить "докуда" надо усилители тянуть :)
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Slider

#29
Мне делал крепление для дискового тормоза, одновременно являющимся усилителем, [user]Александр74[/user]. Не смотря на то, что он находиться в Москве, удаленная подгонка вполне удалась. Методика такова: я сначала отправил фотки и эскиз крепления, он сделал чертеж, прислал мне, я распечатал его в масштабе 1:1, наклеил на картон, вырезал и примерил. Потом я писал замечания что не так, и он подправлял чертеж. После нескольких итераций результат меня вполне удовлетворил и я сделал заказ. Подошло хорошо.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Лексаныч

Благодарю за советы :-)
За прошедшие несколько дней ситуация немного изменилась. Для электровеника был куплен отдельный донор Norco Storm 6.2 и МК вчера вечером перекочевало на него. А по совету уважаемого [user]Slider[/user]а, я списался с [user]Александр74[/user] и уже засылаю ему фотографии рамы (+ оставляю здесь).
Заднее колесо вид слева




Заднее колесо вид справа



Norco Storm 6.2, Magic Pie 3 Rear

Лексаныч

Пришло время отчитываться.
[user]Александр74[/user], сделал мне замечательные усилители ещё в прошлом году, но т.к. почти сразу же сезон для меня закрылся, я выкладываю результат работ только сейас.
Вот что получилось в итоге.
Спойлер

Norco Storm 6.2, Magic Pie 3 Rear