Какой двигатель лучше использовать?

Автор russean, 12 Авг. 2014 в 22:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

russean

Хочу превратить машину (1200 кг) в этакий  гибрид. Двигатель спереди, привод тоже  спереди. Хотелось бы поставить на заднюю ось электродвигатели. Таким образом  должен получиться полный привод. Разгоняться  и ездить  далеко на нем не планирую, только  для того чтобы  вылазить  из говен, и максимум 10 км  пробок простоять. Задача мне видится вполне выполнима, другое дело,  не могу никак выбрать подходящий электродвигатель? Не может быть  чтобы на форуме нигде этого не было. Какие двигатели обычно на  автомобили  ставят и где их берут?
Видимо вопрос  надо  в гибридный транспорт было  задать, но тематика тут  общая.

Steel RAT

Вы форумом ошиблись. Но это не важно.  ;-D
Марка модель, машины?
Какую максимальную скорость хотите иметь на электроприводе?
Деньги есть? Надо будет порядка 100 тыр. при минимальном конфиге + аккумуляторы.

Вот есть аналогичная тема:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=16773.0
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

NUBITO

Двигатели разные ставят. Вам проще коллекторник от погрузчика например. Иль ещё от чего. Хотелось бы больше данных, какие характеристики хотите получить.

russean

[user]Steel RAT[/user], Да  машина китайский Gelly mk cross продавать я её сразу не собирался, поэтому  буду  до упора  извращаться)
максимальная скорость мало  волнует, в пробках стоять, 20 км в час  даст, 10-20 км проедет и зашибись будет. я же не  собираюсь  от основного привода отказываться.
[user]NUBITO[/user], разные это какие? есть  же   признанные  лидеры?



Steel RAT

#4
Балка сзади не способствует простому решению...

Можно подкатить задний мост от "классики" ВАЗ.
Штатных редуктора и дифференциала хватит за глаза.

Наиболее доступные и популярные моторы:

10 КВт.



И его половинка 5 КВт.



Покупать тут:
http://goldenmotor.com/
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

strannik

#5
Цитата: russean от 13 Авг. 2014 в 16:25
[user]Steel RAT[/user], Да  машина китайский Gelly mk cross продавать я её сразу не собирался, поэтому  буду  до упора  извращаться)
максимальная скорость мало  волнует, в пробках стоять, 20 км в час  даст, 10-20 км проедет и зашибись будет. я же не  собираюсь  от основного привода отказываться.
[user]NUBITO[/user], разные это какие? есть  же   признанные  лидеры?
Можно и такой вставить. Задний редуктор 6.311 мотор 18 KW TOYOTA эстима гибрид.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

saimon

всем привет, не хотел создавать новую тему решил спросить тут. Имеется toyota carina ed вес около тонны. сломалась движка и акпп работает только на 3 передачах. какой лучше использовать эл. двигатель скорость в 50км устроит бюджет невелик. стоит ли менять акпп?

magnarum

Десять киловатт должно подойти под такие параметры, для неторопливой езды 60 км, но при нынешних ценах на комплектующие переделка не из дешевых, больше половины уйдет на батареи, и надо посмотреть по совместимости с коробкой, переходная плита между коробкой и элетро-двигателем,ее точить придется ,подгонять.

пётр 74

Цитата: saimon от 26 Янв. 2015 в 20:06
всем привет, не хотел создавать новую тему решил спросить тут. Имеется toyota carina ed вес около тонны. сломалась движка и акпп работает только на 3 передачах. какой лучше использовать эл. двигатель скорость в 50км устроит бюджет невелик. стоит ли менять акпп?
Коробку замените на механическую и движок от погрузчика, дёшево и сердито.

strannik

Цитата: saimon от 26 Янв. 2015 в 20:06
всем привет, не хотел создавать новую тему решил спросить тут. Имеется toyota carina ed вес около тонны. сломалась движка и акпп работает только на 3 передачах. какой лучше использовать эл. двигатель скорость в 50км устроит бюджет невелик. стоит ли менять акпп?
Закажите контрактный двигатель из Владивостока. Минимум работ и бюджет реально меньше 1. т $
Дешево и сердито а на электро с нынешним курсом просто забейте ибо бюджет астрономический получится.
Даже не большая для авто батарея на 10 KWH потянет за 200000 р  с обвесом.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

evum

Обратите внимание на гибриды ! Приусы и Хонда гибридные,  от них передние электромоторы, а от минивэнов Эстима, Альпард и паркетников Лексус, Хайлендер ещё и задние электромотры. Напряжения там немного больше, но это же не повод не делать на УЖЕ готовых, проверенных более 10 лет эксплуатацией. Инвертор он и в африке инвертор, и не обязательно родной ! Совсем не нужен родной. Ведь согласитесь. если бы можно было быстро и экономично двигаться на 48 или 72 вольтах, то разве производители гибридов бы делали более высокие напряжения на своих машинах? НЕТ не делали бы. А почему ? да потому, что при большем напряжении МЕНЬШЕ ТОКА, не нужно могучих контакторов, проводов ключей и толстенных обмоток на моторах.

seasmi

Цитата: evum от 27 Янв. 2015 в 08:41
Обратите внимание на гибриды ! Приусы и Хонда гибридные,  от них передние электромоторы, а от минивэнов Эстима, Альпард и паркетников Лексус, Хайлендер ещё и задние электромотры. Напряжения там немного больше, но это же не повод не делать на УЖЕ готовых, проверенных более 10 лет эксплуатацией. Инвертор он и в африке инвертор, и не обязательно родной ! Совсем не нужен родной. Ведь согласитесь. если бы можно было быстро и экономично двигаться на 48 или 72 вольтах, то разве производители гибридов бы делали более высокие напряжения на своих машинах? НЕТ не делали бы. А почему ? да потому, что при большем напряжении МЕНЬШЕ ТОКА, не нужно могучих контакторов, проводов ключей и толстенных обмоток на моторах.
Мотор от приуса на 650в. И где вы возьмете инвертор на такое напряжение. А главное - батарею? (в приусе напряжение батареи 200в повышается на инверторе до 650)

strannik

Инвертор приуса на полную мощность мотора а вот бустер на 30 всего до 30 кВт и то кратковременно. Не вариант. Плюс мозги перепрошить то еще занятие.
Проще и дешевле восстановить прежнее состояние авто.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

evum

#13
Автор темы явно рассматривает вариант с постройкой электрокара, дак зачем вдалбливать в него версию с покупкой ДВС ? наверняка сам в курсе.

[user]seasmi[/user],  Всех стращает 650 вольтами !))) ну не берите от приуса, возьмите от Эстимы там всего 216В. Вы как дети, электронщиков же полно даже тут. Ничего же сверхъестественного нет в Приусе, простой умножитель,  и размеры его не космических масштабов.Что толку шугать всех вольтами, может лучше разобраться в принципе работы ? Батарея состоит из 30-ти штук по 7,2 В. Вы же набираете 72В из 12-ти вольтовых.

seasmi

216 вольт на эстиме - это опять же батарея, а не напряжение мотора. Мотор там тоже высоковольтный, насколько я знаю.
Во-вторых, для обратной связи используется резольвер. Контроллеров на 600в с поддержкой резольвера - не, не слышал.
Я не стращаю. Голые факты. Когда начнете делать ручками, а не на бумаге, все сразу поймете.

strannik

Цитата: seasmi от 27 Янв. 2015 в 11:22
216 вольт на эстиме - это опять же батарея, а не напряжение мотора. Мотор там тоже высоковольтный, насколько я знаю.
Во-вторых, для обратной связи используется резольвер. Контроллеров на 600в с поддержкой резольвера - не, не слышал.
Я не стращаю. Голые факты. Когда начнете делать ручками, а не на бумаге, все сразу поймете.
Задний мотор редуктор эстимы как раз на 216 в и есть если нужны подробности для перемотки тут данных полно.
[b-b]saimon[/b-b] отметил что бюджет маленький, скорее всего меньше 100000 а это даже для нормального электровелика не хватит.
По тому и совет с ремонтом ДВС и АКП
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

evum

#16
Я ЭКСПЛУАТИРУЮ ЭСТИМУ  ;-) ТАМ НЕТ 650 В НЕТ УМНОЖИТЕЛЕЙ НЕЕТ!!!  :-)
http://www.estima.su/2008/09/transaxle-toyota-q210-inside-specifications-e-four/ где резольвер ?!
Да разумеется ДВС с коробкой даже купить и уж тем более восстановить гораздо проще и дешевле.
Зачем на форуме ЭЛЕКТРОМОБИЛЕСТРОИТЕЛЕЙ убеждать не делать электромобиль ?).
Да похвастаться нечем, ибо окончательно занялся этой идеей после эксплуатации в течении 3-ех лет гибрида и после посещения  перед НГ автосалона митсубиси, в котором мне позволили залезть внутрь Митсубиси МИ ЕВ. Внутри я обнаружил идентичный ВВБ как у себя на Эстиме и почти такой же мотор-редуктор. Все, больше ничего и проводки силовые там не толще 10 мм в изоляции !!! Тормоза сделаны тоже как у меня, электрический аккуатор стоит. (внутри 2 электромтора и 8 клапанов) ресивера, вакумника нет.

LICC

Датчик вращения видите на чертеже, это и есть резольвер. Я разбирал полностью электротрансмиссию 11го и 20го приуса. Там такие же моторы с резольверами. Бустер встроен в инвертор, повышает напругу с батареи до 600-700в. но полная мощность эл.привода только совместно с мотор-генератором в паре с батареей.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/