Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Колеса электровелосипеда 24" vs 26"  (Прочитано 2035 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

devman

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +11/-12
  • :
    104
    54
  • Сообщений: 603
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Коллеги, выскажите свое мнение за и против 24-ти и 26-ти дюймовых колес .
и те и те имеют мотособратьев 18 и 19(21?) дюймов
ИМХО :
с 24-ми ниже посадка - это хорошо для е-вела, не очень распространнены в мире велосепедистов - небольшой выбор зимних покрышек, дороги .
26-е более распространены в вело мире - больше выбор покрышек, в том числе зимних .

eVel

Колеса электровелосипеда 24" vs 26"
« Ответ #1 : 13 Авг 2014 в 12:19 »
Мне больше нравятся 24 - жёстче колесо, резвее разгон, ниже центр тяжести, общий внешний вид байка ближе к мото...
но покрышки на них нормальные купить очень сложно.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    1982
    2515
  • Сообщений: 22048
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Колеса электровелосипеда 24" vs 26"
« Ответ #2 : 13 Авг 2014 в 12:19 »
Да, вы сами и ответили. И по покрышкам и по доступности.
Для скоростных электровелов, 26 колеса великоваты. Создают большой мидель и завышают центр тяжести. 24 с широкой резиной - разумный компромисс между устойчивостью вела и проезжаемостью ямок.
Общеизвестно, что мотоциклисты на 26" не ездят. Т.к. они ездят на моторе, а не на педалях.  :-)
===
Зимняя резина для 24" имеется. Только она узкая, дорогая и отсутствует в локальной рознице.  :exactly:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-48
  • :
    463
    562
  • Сообщений: 7338
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Колеса электровелосипеда 24" vs 26"
« Ответ #3 : 14 Авг 2014 в 02:21 »
29"  :wow:

собираю розовый телепортатор :)

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    498
    198
  • Сообщений: 2051
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Колеса электровелосипеда 24" vs 26"
« Ответ #4 : 14 Авг 2014 в 03:20 »
, если хочется выжать из мк дд побольше, то меньший диаметр будет лучше и моторезина почти обязательна.
Для qs 3кВт, разумный минимум = 20" (внешний диаметр по резине).
пс: естественно, нужно поднимать kv (переключение в треугольник или перемотка) и/или напряжение.

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-48
  • :
    463
    562
  • Сообщений: 7338
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Колеса электровелосипеда 24" vs 26"
« Ответ #5 : 14 Авг 2014 в 03:29 »
, если хочется выжать из мк дд побольше, то меньший диаметр будет лучше и моторезина почти обязательна.
Для qs 3кВт, разумный минимум = 20" (внешний диаметр по резине).
пс: естественно, нужно поднимать kv (переключение в треугольник или перемотка) и/или напряжение.

что значит выжать побольше? это чтоб асфальтом по затылку чаще било?
а с 29" наоборот будет плавнее разгон и выше максималка при МЕНЬШЕМ напряжении батарейки, то есть не нужно заморачиваться с высоковольтными конфигами

собираю розовый телепортатор :)

VasiliSk

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +34/-0
  • :
    265
    173
  • Сообщений: 1310
  • Москва
  • Время приключений!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Колеса электровелосипеда 24" vs 26"
« Ответ #6 : 14 Авг 2014 в 03:46 »
от затылко-асфальтовой болезни спасает длинный маятник. А так да, 12кВт и 16" мото колесо на 4х20 кваншуне - зверь машина

tank6661

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +29/-7
  • :
    71
    211
  • Сообщений: 1163
  • Борисполь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Колеса электровелосипеда 24" vs 26"
« Ответ #7 : 14 Авг 2014 в 07:59 »
, если хочется выжать из мк дд побольше, то меньший диаметр будет лучше и моторезина почти обязательна.
Для qs 3кВт, разумный минимум = 20" (внешний диаметр по резине).
пс: естественно, нужно поднимать kv (переключение в треугольник или перемотка) и/или напряжение.

что значит выжать побольше? это чтоб асфальтом по затылку чаще било?
а с 29" наоборот будет плавнее разгон и выше максималка при МЕНЬШЕМ напряжении батарейки, то есть не нужно заморачиваться с высоковольтными конфигами
Заморачиваться придется с более толстыми проводами,чтоб атмосферу не греть..

Проект Багира

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-50
  • :
    619
    978
  • Сообщений: 6426
  • Украина, г. Запорожье.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Колеса электровелосипеда 24" vs 26"
« Ответ #8 : 14 Авг 2014 в 09:08 »
....а с 29" наоборот будет плавнее разгон и выше максималка при МЕНЬШЕМ напряжении батарейки, то есть не нужно заморачиваться с высоковольтными конфигами
Выше максимлка может и не быть (а даже ниже), так как МК в большом колесе может не смочь обеспечить нужной тяги для большой скорости. А чтобы скорость была выше, нужно изначально не большие колеса выбирать, а высокооборотистый МК с малым количеством витков. Т.е. малый диаметр колеса гораздо предпочтительнее если МК выбран на правильные обороты.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-48
  • :
    463
    562
  • Сообщений: 7338
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Колеса электровелосипеда 24" vs 26"
« Ответ #9 : 14 Авг 2014 в 09:50 »
....а с 29" наоборот будет плавнее разгон и выше максималка при МЕНЬШЕМ напряжении батарейки, то есть не нужно заморачиваться с высоковольтными конфигами
Выше максимлка может и не быть (а даже ниже), так как МК в большом колесе может не смочь обеспечить нужной тяги для большой скорости. А чтобы скорость была выше, нужно изначально не большие колеса выбирать, а высокооборотистый МК с малым количеством витков. Т.е. малый диаметр колеса гораздо предпочтительнее если МК выбран на правильные обороты.

ну хорошо, тогда еще один довод
на малом колесе при влете в достаточно крупную и глубокую яму получится ДТП черезруль
а на большом колесе ту же яму можно просто перелететь, хоть и с вероятным повреждением обода!

лично убедился когда на самокате катал с ~10" колесами, и скорость-то всего в районе 20кмч, но маленькие незаметные ямки кладут мордой в асфальт уверенно, их же на 29" почувствуешь как мелкие неровности

собираю розовый телепортатор :)

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    1982
    2515
  • Сообщений: 22048
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Колеса электровелосипеда 24" vs 26"
« Ответ #10 : 14 Авг 2014 в 10:32 »
Все верно. Я на 20" колесе не рискую ехать выше 50км/ч.
Хотя, если ездить по типовому (московскому) маршруту, то и 20" - нормуль.  :-)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-50
  • :
    619
    978
  • Сообщений: 6426
  • Украина, г. Запорожье.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Колеса электровелосипеда 24" vs 26"
« Ответ #11 : 14 Авг 2014 в 11:29 »
Расскажите это товарищам которые на скутерных колесах безпроблемно проскакивают лежачих полицейских на скорости 50+.
Чем меньше диаметр колеса тем более высокую покрыху нужно закладывать. Народ вон на 24" колесах даунхилит по камням на таких скоростях, что по прямой так хрен разгонишся. К тому же обода меншего диаметра заметно прочнее(если конечно не выбирать жестяной шлак от бюджетных детских велосипедиков). Колесо меншего диаметра с той же тягой будет меньше весить за счет более легкого мотора, а значит меньше неподрессоренная масса и меньше проблем с ямами.
Тем не менее у меня есть двухмоторный хардтейл на 29". На небольших скоростях езда по бездорожью, и на больших по хорошему покрытию просто сказка. Но на скорости 50 по ямам(несмотря на амоподсидел) все равно жопа, нужна еще более толстая резина и более широкий прочный обод, которых под найнер хрен найдешь.
« Последнее редактирование: 14 Авг 2014 в 11:42 от TRO »


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

didimih

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    13
    12
  • Сообщений: 121
  • Россия, Зеленоград
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Колеса электровелосипеда 24" vs 26"
« Ответ #12 : 14 Авг 2014 в 13:39 »
24-26, велика ли разница чтоб на нее заморачиватся, конечно какое стандартнее, и легче купить, а это 26.

GM MEGAWATT II/dual DD MP3/140 LG 18650 F1l 3350 Ah 10p14s/1.7 kwh capacity

Alex Klein

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    31
  • Сообщений: 210
  • Россия, Ярославль
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Колеса электровелосипеда 24" vs 26"
« Ответ #13 : 14 Авг 2014 в 13:45 »
Расскажите это товарищам которые на скутерных колесах безпроблемно проскакивают лежачих полицейских на скорости 50+.
Это Вы рассказывайте :)
Народ вон на 24" колесах даунхилит по камням на таких скоростях, что по прямой так хрен разгонишся.
Это разовая акция.

Глупъ и ниабученъ

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-50
  • :
    619
    978
  • Сообщений: 6426
  • Украина, г. Запорожье.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Колеса электровелосипеда 24" vs 26"
« Ответ #14 : 14 Авг 2014 в 14:11 »
Народ вон на 24" колесах даунхилит по камням на таких скоростях, что по прямой так хрен разгонишся.
Это разовая акция.
И че? Эта разовая акция по количеству ударов и силе воздействия на обод сравняется с годовой эксплуатацией электробайка по дорожным ямам (если конечно не въезжать в них во все специально выключив мозги).


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

Alex Klein

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    31
  • Сообщений: 210
  • Россия, Ярославль
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Колеса электровелосипеда 24" vs 26"
« Ответ #15 : 14 Авг 2014 в 16:30 »
И че?
Да ничё. Одно дело раз в неделю съехать с горки ради порции адреналина, а совсем другое - ощущать все трещинки и камушки в асфальте собственной задницей постоянно.

Глупъ и ниабученъ

tank6661

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +29/-7
  • :
    71
    211
  • Сообщений: 1163
  • Борисполь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Колеса электровелосипеда 24" vs 26"
« Ответ #16 : 14 Авг 2014 в 21:31 »
А подвес для чего придумали??
И что то я не наблюдаю мотоциклов на 26"колесах..

Проект Багира

eVel

Колеса электровелосипеда 24" vs 26"
« Ответ #17 : 14 Авг 2014 в 21:43 »
Да ну, ерунда. Я катал по дх трассам и на 24 и на 26 и на 29 колёсах.Мне 29 для этого вообще не годится, т.к. высота как на стремянке когда жопу опускаешь над задним колесом. 24 в покрышке 3 дюйма достаточно для жесткого спуска и колесо крепче и жопа ниже к земле. Единственная проблема - покрышки хрен достанешь купить. Позитив вон дядька совсем немаленький и байк далеко не лайтовый, и чёто у него не разваливаются колёса 24.

Страницы: 12>>ВсеВверх