avatar_Peoner

Питание аккумов на пит-стопах

Автор Peoner, 13 Авг. 2014 в 12:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

i

#36
Цитата: илс от 13 Авг. 2014 в 23:13
...
С другой стороны, предложите конструкцию зарядки на 5А/48В, весом чуть более 100 грамм.   B-)
...
https://electrotransport.ru/index.php?msg=34292
600 ватт, вес 225гр. Без стабилизации и контроля тока.
Разрабатывалось для питания мощной галогенки.
Слегка модернизировав (убрал мощный транс, так как мне он без надобности), использую для зарядки своего энергоблока. (На фотографии он лежит рядом.)

Peoner

#37
Цитата: luckydevil от 14 Авг. 2014 в 09:58
Возникает небольшая проблема с тем что сразу после подзарядки горяченные лампочки не сунешь в рюкзак и не помчишь дальше, а остывают они и то, в чем они зафиксированы довольно долго
И еще вопрос: какими будут пиковые токи в момент включения, пока спираль не раскалилась?
- первый вопрос мне не видится трудноразрешимым: самое крайнее, можно подвесить на проволочки к чему-нить рамному и через минут пять езды(они остынут) убрать на свое место.
- второй вопрос тоже не сложен:
или термистор
или (если это две-три лампочки) включать их с интервалом в несколько секунд. (если одна... термистор).
Цитата: TRO от 14 Авг. 2014 в 10:57
20А из розетки это 4.4 киловата(инверторные сварочники меньше жрут). Расчитывать что на питстопах будет розетка которая это выдержит  мягко говоря наивно. А учитывая то что лампочка в полностью холоднос состояни имеет сопротивление в 10 раз меньше горячего, то в момент включения бросочек тока может натворить делов.
верно подмечено. мы делаем простое (почти примитивное) зарядное без защиты бросков по току и поэтому с большими токами нужно аккуратнее, а точнее лучче вообще не связываться чтоб небыло делов.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru