Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Как прокормить 48V20 Ah :)  (Прочитано 1279 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SMART-Odessa

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 3
  • Украина, Одесса
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как прокормить 48V20 Ah :)
« : 14 Авг 2014 в 03:17 »
Подскажите, сколько намотает киловатт электросчетчик, если зарядить с нуля батарею 48V 20 Ah?
Спасибо

nikolaj19

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +5/-4
  • :
    7
    27
  • Сообщений: 402
  • Красноармейск. М.О.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как прокормить 48V20 Ah :)
« Ответ #1 : 14 Авг 2014 в 06:49 »
Умножьте 48 на 20 + небольшие потери на заряднике. 1 Квт и намотает

Велосипед "Merida". Мотор Polaris на задке. Номинал 750w, вкачено 1700W. АКБ ЛЖФ хедвеи 16x16A. 16p1S. Максималка по GPS пригнувшись на гладком асфальте 60км.ч. Пробег 20км+ в режиме тапка в пол.

fondrosel

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +29/-13
  • :
    334
    103
  • Сообщений: 1455
  • Москва, измайлово\гольяново
  • Электротрайкист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как прокормить 48V20 Ah :)
« Ответ #2 : 14 Авг 2014 в 08:04 »
Умножьте 48 на 20 + небольшие потери на заряднике. 1 Квт и намотает
Немного не так надо умножить ток вашего зарядника на 220в а потом умножить на 1 час

Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка
Электовелосипеды в снегах и нам не на что больше жать
Я поставлю электроконя на дыбы пусть по говнам несет он меня

nikolaj19

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +5/-4
  • :
    7
    27
  • Сообщений: 402
  • Красноармейск. М.О.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как прокормить 48V20 Ah :)
« Ответ #3 : 14 Авг 2014 в 08:28 »
Умножьте 48 на 20 + небольшие потери на заряднике. 1 Квт и намотает
Немного не так надо умножить ток вашего зарядника на 220в а потом умножить на 1 час
Товарищу интересно не ежечасное  потребление, а сколько вообще за полный заряд Квт сожрет

Велосипед "Merida". Мотор Polaris на задке. Номинал 750w, вкачено 1700W. АКБ ЛЖФ хедвеи 16x16A. 16p1S. Максималка по GPS пригнувшись на гладком асфальте 60км.ч. Пробег 20км+ в режиме тапка в пол.

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +117/-2
  • :
    74
    222
  • Сообщений: 4924
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как прокормить 48V20 Ah :)
« Ответ #4 : 14 Авг 2014 в 09:54 »
а два корень из трех, ни для кого никаких воспоминаний не вызывает, господа эксперты?  :ireful: и еще я слышал что-то о кпд..
« Последнее редактирование: 14 Авг 2014 в 10:06 от ranger »

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    1979
    2512
  • Сообщений: 22026
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Как прокормить 48V20 Ah :)
« Ответ #5 : 14 Авг 2014 в 10:28 »
Если батарея плохо сбалансирована, то расход энергии будет чуть больше. За счет нагрева балансирных резюков и потерь из-за более длительной работы зарядного устройства. Хотя КПД современных зарядок - довольно высок, его тоже надо учитывать, конечно.
Как вариант, можно совместить заряд батареи с разморозкой холодильника. Вечером вырубить все потребители, а утром посмотреть показания счетчика.
У меня, напр. цифровой, виден расход с размерностью до 1-го знака после запятой.  :eureka:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +266/-2
  • :
    67
    522
  • Сообщений: 3266
  • Иваново
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Как прокормить 48V20 Ah :)
« Ответ #6 : 14 Авг 2014 в 11:21 »
Точно посчитать сложно, да и не нужно. Для прикидок вполне достаточно емкость батареи умножить на ее вольтаж и не парится с точностью.
А если кому это важно пусть снимает показания электросчетчика, до и после зарядки. Платить-то придется не по расчету, а по счетчику.

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    261
  • Сообщений: 6145
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Как прокормить 48V20 Ah :)
« Ответ #7 : 14 Авг 2014 в 14:01 »
еще я слышал что-то о кпд..
сказали же тебе:
+ небольшие потери на заряднике.
- это и есть КПД

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

SMART-Odessa

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 3
  • Украина, Одесса
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как прокормить 48V20 Ah :)
« Ответ #8 : 23 Авг 2014 в 03:51 »
Думал кто-то знает формулу точную, умножу и сразу получу...
придется таки да, засечь на ночь счетчик :)

потому что умножить 20 ампер на 48 вольт - как-то неправдоподобно кажется - сильно мало получается :)))
учитывая что я максимум проезжал от одной зарядки 110 км.............и если тратится только 1 Квт (в Одессе это $0.04) - то это какая-то ну вааааще нереальная дешевизна катания :)

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +104/-1
  • :
    149
    546
  • Сообщений: 2395
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как прокормить 48V20 Ah :)
« Ответ #9 : 23 Авг 2014 в 05:01 »
Думал кто-то знает формулу точную, умножу и сразу получу...
- то это какая-то ну вааааще нереальная дешевизна катания :)
Средняя точка (примерно) 3,3В * 16 (если лифер) = ~53В.
Умножте на емкость, будет киловатт с лишним. Даже учитывая КПД зарядки 90-97% (не зная, что у вас) :)
Может вы через спираль киловаттную заряжаете, а может промышленным квазирезонансным преобразователем :)
----
Если считаете, дешево - купите дырчик  :laugh:

nikolaj19

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +5/-4
  • :
    7
    27
  • Сообщений: 402
  • Красноармейск. М.О.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как прокормить 48V20 Ah :)
« Ответ #10 : 23 Авг 2014 в 07:29 »
Думал кто-то знает формулу точную, умножу и сразу получу...
придется таки да, засечь на ночь счетчик :)
И зачем вам точно? Что вам даст разница в 0.1 копейки?
потому что умножить 20 ампер на 48 вольт - как-то неправдоподобно кажется - сильно мало получается :)))
Это самая простая формула при тех данных, что вы дали. То бишь только инфа о емкости самой батареи.
учитывая что я максимум проезжал от одной зарядки 110 км.............и если тратится только 1 Квт (в Одессе это $0.04) - то это какая-то ну вааааще нереальная дешевизна катания :)
Дайте газку побольше и будет не так дешево. Вот расход электричества на встречный ветер в час:
 10 км/ч - 7Вт, 20 км/ч - 57Вт, 30 км/ч - 191Вт, 40 км/ч - 452Вт, 50 км/ч - 883Вт, 60 км/ч - 1525Вт, 70 км/ч - 2422Вт
 

Велосипед "Merida". Мотор Polaris на задке. Номинал 750w, вкачено 1700W. АКБ ЛЖФ хедвеи 16x16A. 16p1S. Максималка по GPS пригнувшись на гладком асфальте 60км.ч. Пробег 20км+ в режиме тапка в пол.

ildar83

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 6
  • г.Набережные Челны
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как прокормить 48V20 Ah :)
« Ответ #11 : 23 Авг 2014 в 08:43 »
цифровые электросчетчики доступны.рекомендую.текущая мощность,напряжение,ток....прочее.


killer258

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +10/-1
  • :
    1
    200
  • Сообщений: 2203
  • Россия, Томилино
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Как прокормить 48V20 Ah :)
« Ответ #12 : 23 Авг 2014 в 09:12 »

учитывая что я максимум проезжал от одной зарядки 110 км.............и если тратится только 1 Квт (в Одессе это $0.04) - то это какая-то ну вааааще нереальная дешевизна катания :)

Учитывая, что каждые несколько лет приходится покупать новый аккумулятор и размазав цену аккумулятора  на этот  срок, получится цена катания, более правильно отражающая истину.
А если  мотор редукторный и форсирован по току и напряжению, то ещё и он становится расходным материалом,он тоже не дешёвый.


Добавлено 23 Авг 2014 в 09:15:57

Немного не так надо умножить ток вашего зарядника на 220в а потом умножить на 1 час

Небольшое уточнение. Ток зарядника, потребляемый  от розетки. И умножить его надо на действующее напряжение сети и на косинус угла сдвига  фаз между ними (так называемый косинус фи) . Вот  тогда получите то, что спрашивали.
« Последнее редактирование: 23 Авг 2014 в 09:18 от killer258 »

Страницы: 1Вверх