Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Влияние батарейного тока на скорость (Статистика мотор - ток)

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Влияние батарейного тока на скорость (Статистика мотор - ток)  (Прочитано 3816 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

pravednik

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 420
  • Санкт-Петербург
  • Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не нашел такой темы, посему попробую создать и заодно задать вопрос.
Мой мотор CNEBIKES задний 1квт. Батарея 48v батарейный ток 25а, фазный 50. Скорость на 100% 44-45 км/ч, на 115% 51,4 км/ч.
Вес байка около 45 кг. вес седока 125 кг. Как думайте мотор нормально отдает "мощностя"? получается что 48*25=1,2 квт.

Snaiper

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 810
  • Херсон Украина
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
О, незнаю. Конхис 1кВт. 36 вольт едет 38км\ч и 42 при 120% По ровной дороге. Мой вес 80кг. Вел окола 25-30кг. Батарейный 15А фазный 60.
Помнится подключал еще пару акб на 12 вольт. И того было 60вольт(ну свинина просаживалась и реально где-то 55вольт) шел 57.71км\ч при 15А батарейного. И того окола 900ватт для 60км\ч.

eVel

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 37
  • Сообщений: 515
  • Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
как по мне - так и должно быть при 170кг общего веса

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 2908
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гы! Вес велосипеда и велосипедиста на максимальную скорость не влияет.
Пригибайтесь к рулю и поедете быстрее.

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 145
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
По этому графику все понятно, мощность решающий фактор, а батарейный ток в отрыве от напряжения не о чем, потому что у всех напряжения разные (36-48-60-80-90в).
Влияние батарейного тока на скорость (Статистика мотор - ток)

Snaiper

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 810
  • Херсон Украина
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Поддержу! Вернее влияет, но не сильно. У меня без прицепа на ровной дороге идет 35км\ч. С прицепом 33-34км\ч. Прицеп 5-10кг и на нем мешок цемента 25кг. (или баклажка воды 20л).

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 340
  • Сообщений: 24543
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не нашел такой темы, посему попробую создать и заодно задать вопрос.
Мой мотор CNEBIKES задний 1квт. Батарея 48v батарейный ток 25а, фазный 50. Скорость на 100% 44-45 км/ч, на 115% 51,4 км/ч.
Вес байка около 45 кг. вес седока 125 кг. Как думайте мотор нормально отдает "мощностя"? получается что 48*25=1,2 квт.
Между скоростями 44 и 51, может лежать несколько сот ватт мощности. ;-)
Поэтому правильнее мерять (ток) на уставке 100%.
И да, вес практически не влияет. Меряйте ток на устоявшейся скорости. И редимер прав, сравнение токов неккорректно, т.к. напряжение плавает.
Меряться надо расходом. Синей линией на графике. Я уже писал в соседней теме, что на низкоборотном Полярисе, (мой) расход на скорости 40км/ч составляет 15Втч/км, на скорости 45км/ч  - 18Втч/км. :exactly:

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 29
  • Сообщений: 1638
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гы! Вес велосипеда и велосипедиста на максимальную скорость не влияет.
--

Гы-гы-гы ,
кто вам такую глупость в мозг вложил?

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 2908
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Явно не вы. Хотите оппонировать?

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 103
  • Сообщений: 4691
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
оба не правы.  вес и влияет(разгон,заезд в гору) и практически нет(езда по плоскачу)  :kidding:

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 149
  • Сообщений: 6620
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
... и практически нет(езда по плоскачу)  :kidding:
Не согласен, по плоскачу тоже влияет, мы же не по рельсе на голом подшипнике катимся.
От веса зависит прогиб резины и энергия на её жевание.
В симуляторах этот параметр тоже учитывается и влияет, в том числе по плоскачу.
Для сомневающихся предлагается положить на раму и на багажник по мешку картошки и попробовать повпедаливать по плоскачу. А если фантазии нефатит, то тяжелый мотоцикл на нейтралку и катить по дороге сравнивая с легким велосипедом.

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 2908
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мы про максимальную скорость.
Можете сходить на Канадский калькулятор и просчитать конкретное влияние. :hello:
Будет всё ясно даже без мешка картошки.
, у тяжелого мотоцикла бывают велосипедные колеса?
А если "катить" со скоростью 100 Км/ч?

eVel

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 37
  • Сообщений: 515
  • Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не хочется зарываться в высшие материи, я имел ввиду не вакуумные условия. Вес 170кг для меня подразумевает и большой мидель. Понятное дело, что чисто теоретически в вакууме на абсолютно горизонтальной и ровной поверхности при равных силах трения поддерживать скорость можно будет с одинаковой силой, но замер то делал живой человек на дороге и при таком весе он не может быть маленьким дрыщом.

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 29
  • Сообщений: 1638
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Явно не вы. Хотите оппонировать?

а че  вам оппонировать , вы вероятно больше баклажки воды в рюкзаке на веле не возили, :-)

 

Сообщение понравилось: Demyd

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 149
  • Сообщений: 6620
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
....Можете сходить на Канадский калькулятор и просчитать конкретное влияние. :hello:
....
Да не вопрос, мне не в западло.
Захожу и со старта жмакаю на симуляцию, вижу батарейный ток чуть выше 12А, выбираю контроллер ставлю ограничение 12А (чуть ниже чтобы при увеличении веса батарейный ток не менялся), смотрим максималку, потом меняем вес байка со 100 на 200 (два мешка картошки), убеждаемся что батарейный ток выдержан тот-же и опять смотрим максималку, прикидываем на калькуляторе разницу в процентах и получаем 7.76% процента потери в скорости. Если эти проценты и есть ваше "практически нет" (в смысле не влияет на максималку), то таки да, не влияет.  :kidding:

Сообщение понравилось: ra6fnq

mu29

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 67
  • Россия, Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
едем мы значит на 7 тонном грузовичке 90км/час, и тут бац 5 метров 3см кочек, пролетели их смотрим на спедометр 75км/час... ыыыыы

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 115
  • Сообщений: 4954
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
все правильно, мой байк под легким пилотам выдал помню на 5кмч больше. И в основном из-за миделя. Но время разгона тоже зависит от веса... И как следствие сам разгон..

могу рекомендовать свой калькулятор электровелосипеда для симуляции

http://electricus.me/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0/

у меня реальный пробег выходет при подъеме на 1 градус, что наверное соответствует реальности

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 40
  • Сообщений: 9528
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну я еще из школьной программы помню, что предметы с разным весом падают с одинаковой скоростью. Соответственно вес на скорость не влияет. Или кто-то хочет опровергнуть законы ньютона?

Страницы: 123>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.211 секунд. Запросов: 124.