Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Влияние батарейного тока на скорость (Статистика мотор - ток)  (Прочитано 2971 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pravednik

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    26
    69
  • Сообщений: 406
  • Санкт-Петербург
  • Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не нашел такой темы, посему попробую создать и заодно задать вопрос.
Мой мотор CNEBIKES задний 1квт. Батарея 48v батарейный ток 25а, фазный 50. Скорость на 100% 44-45 км/ч, на 115% 51,4 км/ч.
Вес байка около 45 кг. вес седока 125 кг. Как думайте мотор нормально отдает "мощностя"? получается что 48*25=1,2 квт.

С наилучшими пожеланиями!

Snaiper

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    16
    94
  • Сообщений: 701
  • Херсон
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
О, незнаю. Конхис 1кВт. 36 вольт едет 38км\ч и 42 при 120% По ровной дороге. Мой вес 80кг. Вел окола 25-30кг. Батарейный 15А фазный 60.
Помнится подключал еще пару акб на 12 вольт. И того было 60вольт(ну свинина просаживалась и реально где-то 55вольт) шел 57.71км\ч при 15А батарейного. И того окола 900ватт для 60км\ч.

Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

eVel

как по мне - так и должно быть при 170кг общего веса

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-7
  • :
    166
    460
  • Сообщений: 2535
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Гы! Вес велосипеда и велосипедиста на максимальную скорость не влияет.
Пригибайтесь к рулю и поедете быстрее.

Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    207
  • Сообщений: 2825
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
По этому графику все понятно, мощность решающий фактор, а батарейный ток в отрыве от напряжения не о чем, потому что у всех напряжения разные (36-48-60-80-90в).

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Snaiper

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    16
    94
  • Сообщений: 701
  • Херсон
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Поддержу! Вернее влияет, но не сильно. У меня без прицепа на ровной дороге идет 35км\ч. С прицепом 33-34км\ч. Прицеп 5-10кг и на нем мешок цемента 25кг. (или баклажка воды 20л).

Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20656
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Не нашел такой темы, посему попробую создать и заодно задать вопрос.
Мой мотор CNEBIKES задний 1квт. Батарея 48v батарейный ток 25а, фазный 50. Скорость на 100% 44-45 км/ч, на 115% 51,4 км/ч.
Вес байка около 45 кг. вес седока 125 кг. Как думайте мотор нормально отдает "мощностя"? получается что 48*25=1,2 квт.
Между скоростями 44 и 51, может лежать несколько сот ватт мощности. ;-)
Поэтому правильнее мерять (ток) на уставке 100%.
И да, вес практически не влияет. Меряйте ток на устоявшейся скорости. И редимер прав, сравнение токов неккорректно, т.к. напряжение плавает.
Меряться надо расходом. Синей линией на графике. Я уже писал в соседней теме, что на низкоборотном Полярисе, (мой) расход на скорости 40км/ч составляет 15Втч/км, на скорости 45км/ч  - 18Втч/км. :exactly:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +38/-13
  • :
    68
    187
  • Сообщений: 1272
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гы! Вес велосипеда и велосипедиста на максимальную скорость не влияет.
--

Гы-гы-гы ,
кто вам такую глупость в мозг вложил?

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Конхисмотор 1 квт ,Хедвей 16s2p

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-7
  • :
    166
    460
  • Сообщений: 2535
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Явно не вы. Хотите оппонировать?

Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +115/-13
  • :
    531
    527
  • Сообщений: 4577
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
оба не правы.  вес и влияет(разгон,заезд в гору) и практически нет(езда по плоскачу)  :kidding:

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-49
  • :
    551
    885
  • Сообщений: 6170
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
... и практически нет(езда по плоскачу)  :kidding:
Не согласен, по плоскачу тоже влияет, мы же не по рельсе на голом подшипнике катимся.
От веса зависит прогиб резины и энергия на её жевание.
В симуляторах этот параметр тоже учитывается и влияет, в том числе по плоскачу.
Для сомневающихся предлагается положить на раму и на багажник по мешку картошки и попробовать повпедаливать по плоскачу. А если фантазии нефатит, то тяжелый мотоцикл на нейтралку и катить по дороге сравнивая с легким велосипедом.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-7
  • :
    166
    460
  • Сообщений: 2535
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Мы про максимальную скорость.
Можете сходить на Канадский калькулятор и просчитать конкретное влияние. :hello:
Будет всё ясно даже без мешка картошки.
, у тяжелого мотоцикла бывают велосипедные колеса?
А если "катить" со скоростью 100 Км/ч?

Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

eVel

Не хочется зарываться в высшие материи, я имел ввиду не вакуумные условия. Вес 170кг для меня подразумевает и большой мидель. Понятное дело, что чисто теоретически в вакууме на абсолютно горизонтальной и ровной поверхности при равных силах трения поддерживать скорость можно будет с одинаковой силой, но замер то делал живой человек на дороге и при таком весе он не может быть маленьким дрыщом.

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +38/-13
  • :
    68
    187
  • Сообщений: 1272
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Явно не вы. Хотите оппонировать?

а че  вам оппонировать , вы вероятно больше баклажки воды в рюкзаке на веле не возили, :-)

 

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Конхисмотор 1 квт ,Хедвей 16s2p

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-49
  • :
    551
    885
  • Сообщений: 6170
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
....Можете сходить на Канадский калькулятор и просчитать конкретное влияние. :hello:
....
Да не вопрос, мне не в западло.
Захожу и со старта жмакаю на симуляцию, вижу батарейный ток чуть выше 12А, выбираю контроллер ставлю ограничение 12А (чуть ниже чтобы при увеличении веса батарейный ток не менялся), смотрим максималку, потом меняем вес байка со 100 на 200 (два мешка картошки), убеждаемся что батарейный ток выдержан тот-же и опять смотрим максималку, прикидываем на калькуляторе разницу в процентах и получаем 7.76% процента потери в скорости. Если эти проценты и есть ваше "практически нет" (в смысле не влияет на максималку), то таки да, не влияет.  :kidding:


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

mu29

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 67
  • Россия, Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
едем мы значит на 7 тонном грузовичке 90км/час, и тут бац 5 метров 3см кочек, пролетели их смотрим на спедометр 75км/час... ыыыыы

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +116/-2
  • :
    70
    199
  • Сообщений: 4906
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
все правильно, мой байк под легким пилотам выдал помню на 5кмч больше. И в основном из-за миделя. Но время разгона тоже зависит от веса... И как следствие сам разгон..

могу рекомендовать свой калькулятор электровелосипеда для симуляции

http://electricus.me/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0/

у меня реальный пробег выходет при подъеме на 1 градус, что наверное соответствует реальности

Мои велосипеды в моем блоге: http://electricus.me

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    141
    866
  • Сообщений: 8332
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну я еще из школьной программы помню, что предметы с разным весом падают с одинаковой скоростью. Соответственно вес на скорость не влияет. Или кто-то хочет опровергнуть законы ньютона?

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.
Страницы: 123>>ВсеВверх