avatar_pravednik

Влияние батарейного тока на скорость (Статистика мотор - ток)

Автор pravednik, 14 Авг. 2014 в 11:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pravednik

Не нашел такой темы, посему попробую создать и заодно задать вопрос.
Мой мотор CNEBIKES задний 1квт. Батарея 48v батарейный ток 25а, фазный 50. Скорость на 100% 44-45 км/ч, на 115% 51,4 км/ч.
Вес байка около 45 кг. вес седока 125 кг. Как думайте мотор нормально отдает "мощностя"? получается что 48*25=1,2 квт.
С наилучшими пожеланиями!

Snaiper

О, незнаю. Конхис 1кВт. 36 вольт едет 38км\ч и 42 при 120% По ровной дороге. Мой вес 80кг. Вел окола 25-30кг. Батарейный 15А фазный 60.
Помнится подключал еще пару акб на 12 вольт. И того было 60вольт(ну свинина просаживалась и реально где-то 55вольт) шел 57.71км\ч при 15А батарейного. И того окола 900ватт для 60км\ч.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

eVel

как по мне - так и должно быть при 170кг общего веса

Steel RAT

Гы! Вес велосипеда и велосипедиста на максимальную скорость не влияет.
Пригибайтесь к рулю и поедете быстрее.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

redimer

По этому графику все понятно, мощность решающий фактор, а батарейный ток в отрыве от напряжения [b-b]не о чем[/b-b], потому что у всех напряжения разные (36-48-60-80-90в).
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Snaiper

Поддержу! Вернее влияет, но не сильно. У меня без прицепа на ровной дороге идет 35км\ч. С прицепом 33-34км\ч. Прицеп 5-10кг и на нем мешок цемента 25кг. (или баклажка воды 20л).
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

илс

Цитата: pravednik от 14 Авг. 2014 в 11:32
Не нашел такой темы, посему попробую создать и заодно задать вопрос.
Мой мотор CNEBIKES задний 1квт. Батарея 48v батарейный ток 25а, фазный 50. Скорость на 100% 44-45 км/ч, на 115% 51,4 км/ч.
Вес байка около 45 кг. вес седока 125 кг. Как думайте мотор нормально отдает "мощностя"? получается что 48*25=1,2 квт.
Между скоростями 44 и 51, может лежать несколько сот ватт мощности. ;-)
Поэтому правильнее мерять (ток) на уставке 100%.
И да, вес практически не влияет. Меряйте ток на устоявшейся скорости. И редимер прав, сравнение токов неккорректно, т.к. напряжение плавает.
Меряться надо расходом. Синей линией на графике. Я уже писал в соседней теме, что на низкоборотном Полярисе, (мой) расход на скорости 40км/ч составляет 15Втч/км, на скорости 45км/ч  - 18Втч/км. :exactly:

алабам

Цитата: Steel RAT от 14 Авг. 2014 в 11:43
Гы! Вес велосипеда и велосипедиста на максимальную скорость не влияет.
--

Гы-гы-гы ,
кто вам такую глупость в мозг вложил?
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Steel RAT

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

alayf78

оба не правы.  вес и влияет(разгон,заезд в гору) и практически нет(езда по плоскачу)  :kidding:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

TRO

Цитата: alayf78 от 15 Авг. 2014 в 00:18
... и практически нет(езда по плоскачу)  :kidding:
Не согласен, по плоскачу тоже влияет, мы же не по рельсе на голом подшипнике катимся.
От веса зависит прогиб резины и энергия на её жевание.
В симуляторах этот параметр тоже учитывается и влияет, в том числе по плоскачу.
Для сомневающихся предлагается положить на раму и на багажник по мешку картошки и попробовать повпедаливать по плоскачу. А если фантазии нефатит, то тяжелый мотоцикл на нейтралку и катить по дороге сравнивая с легким велосипедом.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Steel RAT

Мы про максимальную скорость.
Можете сходить на Канадский калькулятор и просчитать конкретное влияние. :hello:
Будет всё ясно даже без мешка картошки.
[user]TRO[/user], у тяжелого мотоцикла бывают велосипедные колеса?
А если "катить" со скоростью 100 Км/ч?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

eVel

Не хочется зарываться в высшие материи, я имел ввиду не вакуумные условия. Вес 170кг для меня подразумевает и большой мидель. Понятное дело, что чисто теоретически в вакууме на абсолютно горизонтальной и ровной поверхности при равных силах трения поддерживать скорость можно будет с одинаковой силой, но замер то делал живой человек на дороге и при таком весе он не может быть маленьким дрыщом.

алабам

Цитата: Steel RAT от 15 Авг. 2014 в 00:08
Явно не вы. Хотите оппонировать?

а че  вам оппонировать , вы вероятно больше баклажки воды в рюкзаке на веле не возили, :-)

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

TRO

Цитата: Steel RAT от 15 Авг. 2014 в 00:45
....Можете сходить на Канадский калькулятор и просчитать конкретное влияние. :hello:
....
Да не вопрос, мне не в западло.
Захожу и со старта жмакаю на симуляцию, вижу батарейный ток чуть выше 12А, выбираю контроллер ставлю ограничение 12А (чуть ниже чтобы при увеличении веса батарейный ток не менялся), смотрим максималку, потом меняем вес байка со 100 на 200 (два мешка картошки), убеждаемся что батарейный ток выдержан тот-же и опять смотрим максималку, прикидываем на калькуляторе разницу в процентах и получаем 7.76% процента потери в скорости. Если эти проценты и есть ваше "практически нет" (в смысле не влияет на максималку), то таки да, не влияет.  :kidding:

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

mu29

едем мы значит на 7 тонном грузовичке 90км/час, и тут бац 5 метров 3см кочек, пролетели их смотрим на спедометр 75км/час... ыыыыы

ranger

все правильно, мой байк под легким пилотам выдал помню на 5кмч больше. И в основном из-за миделя. Но время разгона тоже зависит от веса... И как следствие сам разгон..

могу рекомендовать свой калькулятор электровелосипеда для симуляции

http://electricus.me/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0/

у меня реальный пробег выходет при подъеме на 1 градус, что наверное соответствует реальности
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Slider

Ну я еще из школьной программы помню, что предметы с разным весом падают с одинаковой скоростью. Соответственно вес на скорость не влияет. Или кто-то хочет опровергнуть законы ньютона?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

_claw

ну Ньютон еще и про трение тоже чтото писал. а здесь трение тоже как бэ участвует. нужно только пропорции учитывать. и [user]TRO[/user], и [user]alayf78[/user], правильно говорят. вес влияет на скорость - тут и к бабке ходить не надо. вопрос только в том, в какой геометрии вы едете  :pardon:

илс

Прикольная дискуссия.  :-)
Вроде, в нашим исходном варианте, велосипедист едет, а не падает в пропасть.  :ah:
Поэтому силу трения учитывать надо.  :exactly:
Выражение "практически не влияет" применимо к тем реальностям, в которых мы находимся. Это более тяжелые батареи и больше жира у райдера.
Хотя, вес, это чаще разница в росте и ширине плеч. :exactly:
На практике, все это действительно приводит у увеличению миделя. И небольшому увеличению трения.
Да, получается, до 7% процентов может набегать. По факту (без мешка с картошкой  ;-D), будет поменьше...3-5%. ПМСМ.

Slider

#20
Ну да, площадь контакта покрышек больше, на трение в подшипниках тратиться больше. Но если пренебречь сопротивлением воздуха (считая что мидель или Cx не меняется), то неужели эти факторы влияют настолько что они подаются измерении имеющимися на велах спидометрами ( "сарказм вкл", у которых ну просто офигительная точность измерения)?
Просто и в случае падения, и в случае прямолинейного движения к телу прилагается одинаковая сила (в случае падения - гравитация, в случае велосипедиста - моторчик), соответственно эти два случая равнозначны, если пренебречь трением и сопротивлением воздуха.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

илс

Цитировать(считая что мидель или Cx не меняется),
А как можно (практически) заметно утяжелить байк, без ухудшения указанных показателей?
Кроме того, уже много раз  обсуждалось, что на высоких скоростях, ширина плеч влияет драматически, на показания спидометра.  :pardon:

Slider

Цитата: илс от 15 Авг. 2014 в 11:40
Цитировать(считая что мидель или Cx не меняется),
А как можно (практически) утяжелить байк, без ухудшения указанных показателей?
Увеличить длину, например
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

илс

Не, не, Сх (обтекаемость), это такая неприятная штука, что у более короткой Оки, он (напр.) лучше, чем у более длинного Ваз 2109.
Впрочем, эксперты могут меня поправить....

ranger

как можно пренебрегать самым важным, сопротивлением воздуха.

Не побоюсь этого слова, но по статитике, весь форум тратит на преодоление сопротивления воздуха 50% и более затрачиваемой энергии. И лишь владельцы дефорсированных самокатов балансируют на этой грани (21кмч, 60вт сопротивление воздуха и 60вт трение)

А уже при 40кмч на воздух приходится уже 75% затрат. А при 60кмч затраты на движение 1/8 часто от расходов на воздух ;)

Меня умиляет как многие эти годы этот факт тщательно скрывается, ведь более аэродинамчный шлем даст больше к скорости чем навороченный контроллер или повышенное напряжение.

Так что я бы не стал говорить, что то, что составляет более 75% ни на что не влияет.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Steel RAT

Прекрасная дискуссия.  B-)

Теперь предлагаю вернуться к названию темы.
Вбрасываю следующий тезис.
Батарейный ток (при использовании BLDC!) на максимальную скорость не влияет.
И, вообще, ни на какую скорость не влияет.
Только на ускорение.

Т.к. ток на максимальной скорости ограничивает противоэдс BLDC, которая снижает напряжение подаваемое контроллером на мотор ниже уровня при котором контроллер может выдать максимальный ток.

Да, конечно, можно взять супер мощный двигатель и  дохлый контроллер.
Тогда данный тезис нарушается. Но, если использовать контроллер который по мощности соответствует мотору, ограничения тока на максималку не окажут сколько нибудь заметного влияния.  Она определяется только "скоростными" параметрами BLDC и напряжением питания.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Slider

Подытожим: вес на максимальную скорость практически не влияет, в отличии от остальных параметров.
По поводу батарейного тока не согласуется с фактами, у меня в "максе" при ограничении батарейного тока 7 а максималка 30 км/ч, при 16 - 40, при 30 - 55 (напряжение 72 в)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Steel RAT

А дальше?
Мы про максимальные значения.
В этом случае, как я писал выше, ограничение контроллера ниже возможностей мотора при даном напряжении.
Т.е. начиная, допустим, с тока 50 А и скорости 75 Км/ч рост скорости прекратится не зависимо от дальнейшего прибавления тока.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Dragon

График зависимости скорости от батарейного тока будет представлять собой кривую с насыщением.
Т.е. для 48v для большинства колес это 20-25а. Если только у вас не крошка на пол витка B-) от тока 100а при 48в быстрее 50-55км/ч вы не поедите.
Для других напряжений токи другие.
Q128F, 500Вт, 36В. LiFePO4 48В, 10Ач.

MaxWin

Цитата: Slider от 15 Авг. 2014 в 12:47
Подытожим: вес на максимальную скорость практически не влияет, в отличии от остальных параметров.
Влияет. Влияет на деформацию шин, а от этого зависит сопротивление качению. Как собственно влияет резина, давление в баллоне и тип покрытия дороги. Причем на высокой скорости, начинаются переходные процессы в баллоне которые это сопротивление очень серьезно увеличат.

MaxWin

Цитата: Steel RAT от 15 Авг. 2014 в 13:00
А дальше?
Как только Вы доберетесь до насыщения, разница в КПД разных моторов в несколько процентов, дадут разницу в киловаттах механической мощности.

TRO

Цитата: Steel RAT от 15 Авг. 2014 в 13:00
....
Т.е. начиная, допустим, с тока 50 А и скорости 75 Км/ч рост скорости прекратится не зависимо от дальнейшего прибавления тока.
Какого такого прибавления тока? Ему дальше походу расти некуда при прямолинейном движении (разве что внешние факторы изменятся).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

killer258

а какой КПД у мотор-колеса на средних оборотах?
Скажем, на колесе написано 36 вольт 350 вт. Потребляемый ток для этой мощности будет намного больше десяти ампер? На какой ток  покупать контроллер?
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Demyd

если мотору так ограничить ток, что на скорости, меньше ограниченной эдс, ему не будет хватать момента преодолеть силы сопротивления, то теоретическую максимальную скорость мы не достигнем...яркий пример -езда в горку (сила трения не поменялась, мидель то-же)
и кто скажет, что у него вел по прямой и в горку имеет одинаковую скорость?
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

aleks17121960

Цитата: pravednik от 14 Авг. 2014 в 11:32
Вес байка около 45 кг. вес седока 125 кг. Как думайте мотор нормально отдает "мощностя"? получается что 48*25=1,2 квт.
Не получается 1.2кВт,КПД забыли.И 48В под вопросом при токе 25А-зависит,какой АКБ.Реальные значения можно по приборам получить во время движения,и вычесть КПД-это и будет механическая мощность.Если для вашего колеса считать КПД примерно 78-80%,то для 960Вт у вас отличные скоростные показатели.
Делай,что должен,и будь,что будет...

killer258

купил  новый контроллер, более мощный,а вот на контроллере написано rated current  -это что такое за параметр? Если с maximum current всё  ясно, что он значит, то с этим-нет.

а ещё я прочитал  low voltage protection 31.5/42v  , в то время как на старом было написано  просто 31.5v
Это что, получается, что он более умный и при включении сам определяет, к какой батарее его подключили, 36 или 48 вольт?
А не примет он в таком случае сильно севшую 48 вольт  за сильно заряженную 36-вольтовую?
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

илс

[user]killer258[/user],  Как правило, нижний порог выбирается перемычкой. Имеет смысл запросить у продавца схему подключения.
Rated current - правильно перевести, как рабочий ток контроллера. Фактически, он равен максимальному.
Контроллер может выдать пиковый ток, чуть выше максимального, но это длится недолго и в расчет можно не принимать.  :exactly:

Slider

Rated Current обычно переводят как номинальная (рабочая) нагрузка.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

killer258

Цитата: Slider от 16 Авг. 2014 в 23:38
Rated Current обычно переводят как номинальная (рабочая) нагрузка.

на нём написано
Rated voltage 36/48
Maximum current 25a
Rated current     12a
Ljw voltage protection 31.5/42v
Throttle adjustment voltage 1.2-4.4v
СЕ:G3M20211-1592-16
судя по кол-ву шляпок саморезов в стенке копуса, там видимо, 6 мосфетов

Вопрос-  для мотора какой мощности этот контроллер?
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

MaxWin

Цитата: killer258 от 17 Авг. 2014 в 10:58
Вопрос-  для мотора какой мощности этот контроллер?
Спойлер
Что разве в школе физику и математику не преподают?  :-(
Номинальная мощность 36V - 432W
Максимальная мощность 36V - 900W
Номинальная мощность 48V - 576W
Максимальная мощность 48V - 1200W

tmkt

 мотор 250Вт редукторник, батарея 40в, ток 16А, скорость при заряженной батарее 48-50кмч, при разряженной 43-45кмч   :wow:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

killer258

у меня был раньше  электровел, с мотором на 250 вт 36 вольт. К нему продавец дал контроллер с макс током 12 ампер. К нему вроде как-бы контроллер. Ну, я интереса ради, естественно, перемножил, помнится,  36х12 и получил 432 вт (!!). Если учесть, что на свежезаряженном литии фактически не 36, а 42 вольта, то цифра  получилась ещё более устрашающей.  И это для 250 ваттного моторчика!
И тогда я предположил, что, может,а вдруг в данном  случае как-то по-другому надо считать?  Это же Китай  всё-таки, а у китайцев , как известно, ватты могут  быть совсем  другими, у них даже магнитолы выдают 200 ватт(!!) при потребляемых из розетки 10 ваттах, что противоречит законам физики. Или же КПД моторов настолько низок, что для того, чтоб он  дал на выходе 250 вт, в него как раз и надо вдувать эти самые 432 вт? И токи, которые  указаны на табличке- это фазные или батарейные?
И такой тогда вопрос: если на моторе указано, скажем, 360 ватт, это имеется в виду механическая мощность на выходе или же это только потребляемая им электрическая?
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

MaxWin

Цитата: killer258 от 17 Авг. 2014 в 13:28
Или же КПД моторов настолько низок, что для того, чтоб он  дал на выходе 250 вт, в него как раз и надо вдувать эти самые 432 вт?
Может даже и больше.  Зависит от нагрузки (момента). :)
Все относительно. Большинство используемых нами моторов имеет КПД в районе 80%, но существуют и выше, за 90%.
Но это КПД при номинальной нагрузке.

Цитата: killer258 от 17 Авг. 2014 в 13:28
И токи, которые  указаны на табличке- это фазные или батарейные?
Не совсем понятно, о какой таблице речь. Фазный и батарейный токи свойственны устройствам управления (контроллерам).
У моторов все проще. Напряжение, ток, нагрузка (момент),  скорость вращения.

Цитата: killer258 от 17 Авг. 2014 в 13:28
И такой тогда вопрос: если на моторе указано, скажем, 360 ватт, это имеется в виду механическая мощность на выходе или же это только потребляемая им электрическая?
Обычно, указана номинальная механическая мощность. Сколько будет потребляемой, зависит от КПД мотора и потерь в проводах и контроллере.

tmkt

Цитата: killer258 от 17 Авг. 2014 в 13:28
Если учесть, что на свежезаряженном литии фактически не 36, а 42 вольта, то цифра  получилась ещё более устрашающей.  И это для 250 ваттного моторчика!


ну и нормально, я свой 250Вт редукторник в прошлом году гонял на 14s липо и ток примерно 16А то есть 900Вт
скорость при этом доходила до 60кмч  B-)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

killer258

Цитировать

я свой 250Вт редукторник в прошлом году гонял на 14s липо и ток примерно 16А то есть 900Вт
скорость при этом доходила до 60кмч  B-)

у меня на 250 вт редукторнике 13s литий-ионных, ток оставлен какой есть в контроллере, не форсировал по току. 60 не набирает, максимум 40, и то, проехав пару км на максималке по асфальту, мотор весьма горячий снаружи. Внутри видимо, ещё больше.  Как у вас на 60 он не зажарился?
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Demyd

Цитата: tmkt от 17 Авг. 2014 в 15:56

ну и нормально, я свой 250Вт редукторник в прошлом году гонял на 14s липо и ток примерно 16А то есть 900Вт
скорость при этом доходила до 60кмч  B-)
наверно с горки? ;-)
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

tmkt

Цитата: Demyd от 17 Авг. 2014 в 16:20
Цитата: tmkt от 17 Авг. 2014 в 15:56

ну и нормально, я свой 250Вт редукторник в прошлом году гонял на 14s липо и ток примерно 16А то есть 900Вт
скорость при этом доходила до 60кмч  B-)
наверно с горки? ;-)

да, или по ветру:) обычно было около 55кмч
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

killer258

Цитировать
да, или по ветру:) обычно было около 55кмч
ну тогда пожалуй, и и я сниму контроллер на 12 ампер и поставлю контроллер на 15 ампер.
Боюсь только, на мотор-колесо вентилятор охлаждения придётся ставить наверное. Или радиатор.
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

tmkt

Цитата: killer258 от 17 Авг. 2014 в 21:19
Цитировать
да, или по ветру:) обычно было около 55кмч
ну тогда пожалуй, и и я сниму контроллер на 12 ампер и поставлю контроллер на 15 ампер.
Боюсь только, на мотор-колесо вентилятор охлаждения придётся ставить наверное. Или радиатор.

Радиатор лучше, вентилятор это итак - поток набегающего воздуха на скорости.
МК надо замерять после выстаивания, если мерить в пути - показания будут занижены.
Вот когда оно после поездки постоит минут 5-10 тогда надо проверять, мой редукторник градусов до 40-50 на поверхности греется щас, при мощности ~500Вт (номинал 250Вт)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

killer258

Цитата: tmkt от 17 Авг. 2014 в 23:41

Радиатор лучше, вентилятор это итак - поток набегающего воздуха на скорости.
, мой редукторник градусов до 40-50 на поверхности греется щас, при мощности ~500Вт (номинал 250Вт)

А пластмассовые шестерни редуктора выдержат? Реально ли их заменить на железные?
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80