avatar_Victorus

Как научиться кататься на моноколесе? Уроки мастерства!

Автор Victorus, 15 Авг. 2014 в 21:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

7ln7

Цитата: LEE4ER от 26 Сен. 2016 в 13:47
Цитата: 7ln7 от 26 Сен. 2016 в 12:39
Тогда не забудьте про гидроизоляцию платы. Главный враг не вода (как многие думают), которая внутрь и не попадает практически, а конденсат (при вносе колеса с мороза в тёплое помещение).
Уже тама не раз поднималась. :facepalm:
Конденсат на плате практически не возможен.
Конденсат на внутренней поверхности корпуса, теоретически более вероятен, но для этого опять же нужно соблюдение кучи условий, от влажности воздуха внутри отсека, до температуры этого воздуха
:facepalm: я даже в спор на эту тему вступать не буду. Каждый сам себе и своему колесу Злобный Буратино...
KINGSONG KS-18 A+ (1200W / 1360 wh)

Andrэ

[user]7ln7[/user], просто есть опыт зимней эксплуатации. Ничего страшного для колеса нет. Единственное последствие, возможно из за попадания противолёдных реагентов в ось педали, я не смог выбить одну из осей. Однако если бы я её разбирал не осенью, а сразу  после зимы, то всё бы разобралось.
Самое главное, это после каждой зимней поездки мыть душем колёсную арку и педали.
А ещё я на всякий случай после улицы и мойки не выключал колесо где-то пол часа - час(это чтобы исключить возможность образования конденсата, хотя вероятно это излишне) И заряжать не после поездки, а перед.
Пробег колеса 3300, всё ок.
Dexp-r1(03. 2015.-08.2015.)
GotWay MSuper 2 LS 680втч(08.2015-...) GotWay MSuper Х 84v 1600вт/ч(03.2019.-...)
карта electrotransport.ru

LEE4ER

Цитата: 7ln7 от 26 Сен. 2016 в 14:08
Цитата: LEE4ER от 26 Сен. 2016 в 13:47
Цитата: 7ln7 от 26 Сен. 2016 в 12:39
Тогда не забудьте про гидроизоляцию платы. Главный враг не вода (как многие думают), которая внутрь и не попадает практически, а конденсат (при вносе колеса с мороза в тёплое помещение).
Уже тама не раз поднималась. :facepalm:
Конденсат на плате практически не возможен.
Конденсат на внутренней поверхности корпуса, теоретически более вероятен, но для этого опять же нужно соблюдение кучи условий, от влажности воздуха внутри отсека, до температуры этого воздуха
:facepalm: я даже в спор на эту тему вступать не буду. Каждый сам себе и своему колесу Злобный Буратино...
А зачем вступать в спор, когда это физика средней школы? :bn:
Любой может смоделировать что происходит с колесом, когда его с холода вносят в тепло или наоборот. И даже не так давно, все эти кейсы в разделе были подробно расписаны. И по моему даже в теме по кингсонгам ;)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Vizator

Цитата: Andrэ от 26 Сен. 2016 в 14:37
И заряжать не после поездки, а перед.

А почему нельзя после ? и через сколько после часового отстоя(включенным) в тепле лучше это делать ?
MSuper V3 820

LEE4ER

[user]Vizator[/user], при минусе нельзя согласно спецификации (не углубляясь в химию),  а холодную, так как зарядив полностью, при нагреве заряд  будет расти (опять химия), что приводит к перезаряду и порче ячеек

Добавлено 26 Сен. 2016 в 17:27

Можно заряжать чуть остывшую, но что бы к концу заряда температура батареи уже была комнатной. Ну либо подождать что бы нагрелась, а потом заряжать
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Vizator

Цитата: 7ln7 от 26 Сен. 2016 в 12:39
Гидроизоляция - это однозначно вскрытие корпуса и потеря гарантии, даже если эту процедуру будет проделывать сам продавец Вашего колеса.
Т.е. вы предполагаете,  что например замена камеры/покрышки влечет снятие с гарантии !? не думаю.
ЗЫ: Просветите кто в курсе вопроса.,  наверно это уже флуд и надо в другую тему, но думаю частый вопрос новичков, которые чаще всего посещают именно эту тему, в общем не флуда для, а пользы ради. :ah:
MSuper V3 820

7ln7

Цитата: Vizator от 26 Сен. 2016 в 18:30
Цитата: 7ln7 от 26 Сен. 2016 в 12:39
Гидроизоляция - это однозначно вскрытие корпуса и потеря гарантии, даже если эту процедуру будет проделывать сам продавец Вашего колеса.
Т.е. вы предполагаете,  что например замена камеры/покрышки влечет снятие с гарантии !? не думаю.
ЗЫ: Просветите кто в курсе вопроса.,  наверно это уже флуд и надо в другую тему, но думаю частый вопрос новичков, которые чаще всего посещают именно эту тему, в общем не флуда для, а пользы ради. :ah:
Вскрытие корпуса ради замены камеры/предохранителя - по согласованию с Вашем продавцом (он же Вам будет осуществлять гарантийный ремонт, а не китайцы непосредственно).
Гидроизоляция самой платы - совсем другой вопрос, как правило, 100% потеря гарантии.
В любом случае сначала консультируйтесь с тем у кого покупали.
KINGSONG KS-18 A+ (1200W / 1360 wh)

Ripido

Цитата: 7ln7 от 26 Сен. 2016 в 12:39
Тогда не забудьте про гидроизоляцию платы.
Тогда уж мотора, который не имеет гидроизоляции. Там именно вода и враг. А плате как раз ничего не будет. Конденсат там действительно образуется, но как правило не зимой, а летом, в очень влажную погоду, когда проходит ливень он резко охлаждает воздух, что приводит к 100% влажности, в том числе внутри корпуса.
Самое главное - доступная инфраструктура.

B08AH

ЦитироватьПривязывать же ремень к себе мне кажется опасной затеей.
есть безопасный и до безобразия простой способ прикрепить ремень к себе
Спойлер

При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

LEE4ER

[user]B08AH[/user], и что это "крепление" дает?
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

B08AH

#2710
Цитата: LEE4ER от 27 Сен. 2016 в 11:33
[user]B08AH[/user], и что это "крепление" дает?

Цитироватьремень видимо надо будет привязать как то к поясу, ибо пару раз оно у меня вырывалось и катилось, один раз врезалось в стоящую на разгрузке в Ашан фуру (катался по их стоянке), к счастью никто не пострадал. Кто-то тут говорил, что назначение ремня - завалить колесо, чтоб не ехало само по себе - наиболее точное описание назначения ремня
а дает это то, что руки свободные, схватить за ремень легко. А если что случится, гипотетический случай - колесо улетело с обрыва, то рывок не утащит меня за ним, а просто выдернет ремень из петельки.
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

ygsoft

Цитата: B08AH от 27 Сен. 2016 в 12:05
а дает это то, что руки свободные, схватить за ремень легко.
Ну если таким образом то да. Интересный вариант. Надо будет попробовать.
Главное чтобы не отцеплялся самопроизвольно и не упал под колесо при движении. А такое возможно. Если часто хватать руками лямку от колеса то она будет чуток вытягивать ремень из за пояса и это со временем может ослабить фиксационные свойства поясного ремня.
То есть по видимому надо брать поясной ремень с большим запасом по обхвату чтобы поглубже в брючные лямки задвигался.
KS16s_V2  <--КС18L (от EcoDrift)<--Inmotion V8(5 шт.)(от EcoDrift)<--AirwheelХ8,  100 кг.

7ln7

Хочу предупредить всех начинающих про подлое воздействие ветра.
Недели две назад каталась себе спокойно, погода резко испортилась, надвигался грозовой фронт, поднялся порывистый ветер. Я как раз проезжала между двумя близкостоящими высотками. Резко и ненавязчиво меня снесло на машины (припаркованные и стоящие на месте, Слава Богу). Хорошо что у меня 18KS (высокий и со встроенной ручкой), я успела его поймать и сама откорректировалась и лишь оперлась о машину. Поехала дальше и через пару секунд после набора скорости история повторилась. Дотутумкала что дело не в колесе, а в резких порывах бокового ветра. Дальше ехала со скоростью инвалида и предельно внимательно. Если бы в момент моего фиаско рядом проезжала машина - был бы наезд на пешехода и водила был бы без вины виноватый, про последствия для себя думать не хочется...
Теперь при сильном ветре катаюсь меденно, без фана, но и без эксцессов.
Я это к чему, сейчас осень, ветра, новичкам полезно будет знать.
KINGSONG KS-18 A+ (1200W / 1360 wh)

fackir64

У 18КС ещё та парусность. А если две сумки в руках, то всё, вызывай ГИБДД.
Просто наездник. С удовольствием обсужу скорость, дальность, мощность, без перевода разговора в сугубо техническую плоскость, с подсчётом количества мосфетов в колесе...

7ln7

Цитата: fackir64 от 27 Сен. 2016 в 15:50
У 18КС ещё та парусность. А если две сумки в руках, то всё, вызывай ГИБДД.
За возможность ездить сидя, иметь ручку, рулить и "сидеть" коленями приходиться платить, это да...
KINGSONG KS-18 A+ (1200W / 1360 wh)

Vizator

#2715
Два дня приезжал в мыле на работу, вчера потратил чуть больше часа на резиновом корде (у меня хоккейная площадка и резина скользкая - на ней в 3 раза проще чем на асфальте) на отработку восьмерки, змейки и разворотов по малому радиусу (болело потом все), сегодня до работы дошуршал изумительно. Рекомендую, кто может вставать плавно на колесо (дш) и ехать прямо, сделать упор на змейку (даже без консуов, чтобы понять механику и не бояться шевелить колесом) и восьмерку! Колени только мерзнуть стали, надо что то с этим делать (защита только фитнес перчатки). Пробег уже 30 км =))

ЗЫ: Перед отработкой выпил банку пива  :ah: - помогает для среднего возраста у которого страх травм выше чем у молодых. На лошади освоить галоп тоже помогало пиво  :ah:
MSuper V3 820

Дед62

Я весной паралоновый матрас  вез на колесе.Матрас был свернут в рулон,при сильном ветре меня как флюгер разворачивало.Вез с "Каширского Двора" до м.Университет.Со стороны наверное выглядело забавно. :-D

Vizator

Цитата: Дед62 от 28 Сен. 2016 в 09:38
Я весной паралоновый матрас  вез на колесе.Матрас был свернут в рулон,при сильном ветре меня как флюгер разворачивало.Вез с "Каширского Двора" до м.Университет.Со стороны наверное выглядело забавно. :-D
Надо было брать товарища и видео писать =)
Съездил домой на обед - шикарно =)))))). Перемещаться дом-работа-дом уже не вызывает напряга, скорость правда пока только в два - три раза быстрей пешехода - стремно еще разгоняться. Навыки уже позволяют держать телефон в руке - надо померять.
MSuper V3 820