avatar_Victorus

Как научиться кататься на моноколесе? Уроки мастерства!

Автор Victorus, 15 Авг. 2014 в 21:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dmarvic

[user]hruma[/user], надо пробовать по всякому. Всегда будут случаи, когда конкретный способ будет нежелателен. Привязывать не стоит, надо типа как на прищепку посадить, чтобы при определенных нагрузках оно отлетало таки. У меня яркий пример - два раза одно и тоже: держал в левой руке - при падении левая рука ушла назад за колесом вместо того, чтобы принять мой вес спереди (не привязывал, просто  придерживал - этого оказалось достаточно, чтобы выдернуть руку), второй раз прицепил к руке за липучку, результат примерно такой же: упал не ладонью, а тыльной стороной.
Я делаю вывод, что лучше за пояс и с резинкой и не намертво.
KS-16S v1 16x3", KS-18XL

HakunaMatata

Цитата: FAster от 20 Апр. 2017 в 11:15
[user]Dennis[/user], А резинка лопнет  /:-) и привет! Омлет :bravo:

Ржунимагу! Хорошо сказал! :-D
Inmotion V8

Ripido

Цитата: vdudouyt от 20 Апр. 2017 в 09:12
хотя горный велосипед на 1й передаче скорее всего продерется.
Если тока на бок не шлепнешься, как на льду )
Самое главное - доступная инфраструктура.

Alis Gost

Цитата: Dennis от 20 Апр. 2017 в 11:13
Цитата: hruma от 20 Апр. 2017 в 11:01
А если колесо прицепить резинкой шириной 2-5см?

Представляете 15-20 килограмм на скорости пусть 25 км/ч  на резинке, привязано к вам....... :facepalm:

Идеальный вариант: короткая шнурка со сложенным парашютиком цепляется клипсой за ремень/карман. Езде не мешает, но когда вы захотите упасть, парашют соскальзывает, раскрывается и тормозит колесо на минимальном расстоянии... и главное - оно всегда будет сзади от вас. А как это должно быть красиво со стороны!
RW GT14,  КS 16S

dmarvic

 в лодках есть страховочный трос, когда его выдергиваешь - глушится мотор. Здесь тоже что-то в этом роде надо, только еще с блокировкой колеса.
KS-16S v1 16x3", KS-18XL

hruma

Ну во-1х, я больше 13кг колесо не планирую)
Во-2х, попробуй разорви резинку 5см.
К поясу самый простой вариант предохранителя - липа. Правда её сразу и оторвёт и нафига тогда привязывать было. Ну и шириной резинки можно регулировать усилие с которым колесо вам будет мешать заездом в ненужную сторону.
Или собачью рулетку) Там и пружина и длина.

Добавлено 20 Апр 2017 в 16:33

Страховочную чеку тоже можно приколхозить. Вопрос на базе чего и чтоб надежно, на ходу чтоб само не отвалилось. Разъем например, который бы мог выдернуться в любую сторону. К той же резинке привязал нетянущимся шнурком параллельно какой-то части, чтоб при определенном её растяжении выдёргивался.
-=Rockwheel GTR 14=- Покоритель регионального бездорожья. 90кг в любую гору.
Музовел с детской сидухой, снегокат с моторчиком и "Снегирь" со снегокатом и лыжами.
Kugoo s3 e-scooter. Сяо QiCycle.

Sr.FatCat

Очень, очень интересная тема про ремень. Ни я, ни сын за уже третий сезон ни разу его в руки не брали. Да и вообще в наших пенатах никто не знает зачем он, катают без него. В забугорном форуме тоже были упоротые которые всякие резинки приморачивали, но затихло все в начале прошлого сезона - больше тему никто не поднимал.

Каждый конечно сам для себя определяет степень опасности колеса для себя и окружающих, но большинство про ремень и не вспоминают. Имхо, фигня это, полная.

Добавлено 20 Апр. 2017 в 17:13

Цитата: Dmirty от 20 Апр. 2017 в 08:08
Колесо едет везде, где едет велосипед с аналогичными колесами. Даже по пампу едет. Лишь бы мощности хватало на подьемы.
Это - не правда: по липкому чернозему с мелом, коего у нас более чем достаточно в области КС даже катить нельзя - чернозем прекрасно цементриется между колесом и корпусом с последующим заклиниванием колеса напрочь. При этом на великах проезжают

Ripido

я за шнурок. После того, как колесо на бочине доскользило по утоптанному в наледь снегу в детскую коляску, я лишь укрепился в этой мысли. Так же без шнурка вылетевшее из под меня колесо врезалось в столб, а IPS 191 после продавливания на торможении уехал вперед и чуть не влетел в тетшку.
Самое главное - доступная инфраструктура.

RunningWolf

По поводу шнурка и 25 км/ч...
Как там в ПДД: "10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения."
[b-b]На скорости выше скорости пробежки шнурок не поможет и его надо бросать, даже не пытаясь что-то сделать.[/b-b] Если завалился на такой скорости - сам виноват: не учел дорожные условия и т.п. Нефиг было гнать.
Если падаешь в любом случае, шнурок сразу надо бросать.
На низкой скорости достаточно просто соскочить и придержать колесо. Тут шнурок нужен, чтобы колесо без наездника не улетело даже на пару метров в случайного прохожего или в авто, у которого дверь стоит, как 5 таких колес.
Все написанное мной - мое мнение. Я здесь не говорю никому, как надо. Для этого есть жизнь и соответствующие органы :-)

Oleg_Z

Похоже, есть на свете вечные ценности, одна из них - тема ремня в сочетании с моноколесом. :laugh:
Сам предпочитаю ездить без ремня и при появлении гипотетической возможности подковать им кого-то или что-то включаю режим "Ахтунг, Ахтунг, в небе Покрышкин". Т.е. медленно и печально, без резких маневров и ускорений/торможений прокатываю напряжный участок. Если ситуация динамично меняется, то просто останавливаюсь, благо со скорости улитки это сделать не трудно.
Потрепыхать на скорости ушами на ветру мне тоже нравится, но это для пустых и хорошо просматриваемых набережных и т.п. Могу и рискнуть колесом, допустим форсируя бордюр с высотой "а может не надо", но это если рядом нет пешиков и дорогих объектов (обычно на бензиновом ходу).
Падений колеса не боюсь, поскольку, как уже писал ранее - царапины его только украшают. В самой трагической ситуации - знаю к кому побежать за запчастями :hello:
Посему не люблю ремни и наляпки из пенки на колесо.
I-Wheel 174- продал
KS16A 340Wh (у жены)
KS16S 840Wh

Ripido

в трех описанных мной случаях ничто не предвещало беды. Не было даже никаких предпосылок.
Это всё равно, что с Дмитрием и перекладиной, в которую он вошел лбом писать, что мол "если я вижу перекладину, то я всегда наклоняюсь, а не лечу в нее лбом".
Самое главное - доступная инфраструктура.

Руслан

Интересная дискуссия про ремень, а вот пользуется ли кто-нибудь ручкой, как у китайцев на данном видео -

Awesome

Кстати, любопытно, можно ли во время езды придерживать за ручку тот же v8. Хотя, полагаю, это будет весьма неудобно, так как ручка будет находиться аккурат где-то в районе (пардон) яиц.
Моноколеса IPS Zero 260, inmotion V8 (от экодрифт), гироскутер 8 дюймов

LEE4ER

[user]Руслан[/user], ролик маркетинговый.
Ручкой пользоваться может только новичек, т.к. еще не понимает, что ручка не является опорой и по сути никак не участвует в управлении моноколесом. Если руки конечно куда-то хочется деть, то можно и на ручку)))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Mamont

Цитата: Awesome от 20 Апр. 2017 в 22:48
Кстати, любопытно, можно ли во время езды придерживать за ручку тот же v8. Хотя, полагаю, это будет весьма неудобно, так как ручка будет находиться аккурат где-то в районе (пардон) яиц.
Ручка при движении зло. Колесо упало- ручке каюк, колесо упало в режиме бешенной табуретки- каюк еще и ногам, если вовремя не успел убежать. Так что за ручку- только возить.
MCM4 hs 680. КС 16 680. Inmotion V8, задумался жду АСМ 1600. + АСМ 1300 70 80кг

Ripido

[user]Mamont[/user], а я бы с лесенки держась за ручку попробовал бы..
Самое главное - доступная инфраструктура.

RunningWolf

Цитата: Ripido от 20 Апр. 2017 в 20:09
в трех описанных мной случаях ничто не предвещало беды. Не было даже никаких предпосылок.
Это всё равно, что с Дмитрием и перекладиной, в которую он вошел лбом писать, что мол "если я вижу перекладину, то я всегда наклоняюсь, а не лечу в нее лбом".
[user]Ripido[/user], мы наверное по разному смотрим. Вспоминая ваш случай... Для меня зима = потенциально неожиданно скользкая дорога = возможность в любой момент потерять способность свернуть или затормозить (на машине). Пешеходы = непредсказуемая траектория (у машин, кстати, гораздо предсказуемее =)).
Для меня:
Если колесо отключилось/продавилось - отвечает владелец - не учел особенностей техники.
Если потерял контроль из-за усталости и т.п. - отвечает владелец - не учел собственного состояния.
Если потерял контроль из-за неровностей дороги/гололеда и т.п. - отвечает владелец - ехал слишком быстро, чтобы заметить вовремя.
Подъехал к повороту и врезался - отвечает владелец - не учел ограничение видимости.
Я оцениваю так. Пока работает.
Меня могут пропустить - это будет вежливо. А могут и не пропускать - не обязаны. Я могу притормозить проезжая пешиков - это будет вежливо. Могу гнать со свистом мимо - нечего соваться под колеса. Мне вежливые нравятся больше  :-)
Про Дмитрия и перекладину ничего не могу сказать - не читал.
Все написанное мной - мое мнение. Я здесь не говорю никому, как надо. Для этого есть жизнь и соответствующие органы :-)

Ripido

[user]RunningWolf[/user], много букв ни о чем  :facepalm: При чем здесь кто за что отвечает?
Я написал конкретные три случая, когда ремешок бы позволил избежать последствий падения. Во всех трех случая рассуждения "если бы да кабы" ни к селу, ни к огороду. Случилось то, о чем я не догадывался. В силу своей тупости или отсутствия опыта - другой вопрос. Но в мире существует множество вещей или последствий действий о которых человек не в состоянии догадаться. Если это для Вас новость, то надо идти.... ну, даже не знаю..... в детский сад, наверное.. Там много идеалистов )
Самое главное - доступная инфраструктура.