avatar_Victorus

Как научиться кататься на моноколесе? Уроки мастерства!

Автор Victorus, 15 Авг. 2014 в 21:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ripido

[user]Heracles[/user],
20° пандус. 14B сомневаюсь, что заедет с Вашим весом.
https://youtu.be/lJFEwC3qRdg


[user]indogwetrust[/user],
проблема заезда на пандус отражена на картинке

Угол синей стрелки к горизонту 35°. И это 14". На 16" угол заезда будет меньше.
Как видно точка опоры находится за пределами площадки педалей, т.е. заехать в горку давя на педали невозможно в принципе.
Если угол уменьшать, то точка будет смещаться назад, но понятно, что при этом надо смещать ЦТ горазд больше вперед чем при обычной езде, чтобы колесо наклонить вперед. И поэтому лучшим помощником тут будет наиболее жесткий обхват боковин голянями и пытаться давить колесо вперед как бы коленями, не опираясь на стопы. Потренируетесь и все получится.

Самое главное - доступная инфраструктура.

indogwetrust

Благодарю за развернутый ответ!

dmarvic

Было бы хорошо собрать рекомендации по езде по переходным пандусам - проблема не столько вьехать, сколько не задеть стенку или не съехать на ступеньки.
KS-16S v1 16x3", KS-18XL

Beyond Kayne

Цитата: dmarvic от 07 Июнь 2017 в 15:35
Было бы хорошо собрать рекомендации по езде по переходным пандусам - проблема не столько вьехать, сколько не задеть стенку или не съехать на ступеньки.
Моя рекомендация - не ездить по ним, целее будете и окружающие не пострадают :)
[2016] Gotway MCM4 HS 520wh: 2300 км, скоростная лошадка
[2017] Gotway ACM16 820wh: 4000 км,  ядерный чемоданчик
[2018-2019] Inmotion V10F: 2500 км, шикарный паркетник

Taler

Цитата: indogwetrust от 07 Июнь 2017 в 09:47
Рискну прервать ваши ременные тёрки.
Итак..имеем кингсонг кс16с, ездока весом около 90кг, более менее удобный пандус.
Пытался вчера заехать... в общем частично успешно, колесо тянет, но по ощущениям тяжко ему жуть как тяжко, едет еле еле, такое ощущение, что надо как то сильно вперед наклониться, чтобы было достаточное смещение центра тяжести,  чтобы колесо поехало.  Поделитесь пожалуйста опытом, видео, как правильно заезжать на пандус...
Берешь да заезжаешь. Это колесо на более или менее заряженной батке вытянет человека с таким весом практически куда угодно.
Rockwheel GT14 (продано), Inmotion V8 (продано), KingSong KS-16s 840Wh у меня, King Song KS-14Ds 840Wh у сына.

GIROTRON

Лучше всего, покататься с людьми которые давно катаются, наглядно можно увидеть многое и перенять опыт. Ведь лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз прочитать.
найнбот оне е+

Rokov

Хех, удивили вы меня своим отношением к ремню. Мне кажется это необходимой мерой предосторожности, банально по той простой причине, что не все на колесе зависит от вас, а ездить приходится и по тротуарам, и рядом с дорогой. А колесо, влетевшее в пешехода или выскочившее на дорогу может стать причиной серьезной травмы или аварии. Поэтому лично для меня очевидно, что некое приспособление типа ремня необходимо, но сам я просто езжу, держа ремень в руке. В то же время я понимаю, что пока гром не грянет - мужик не перекрестится, поэтому в принципе не поучаю всех ездить с ремнем, хотя и считаю это строгой обязанностью моноколесника - не допустить угрозы чужому здоровью, пусть и ценой собственного дискомфорта. Но блин, точка зрения "ремень не обеспечивает безопасность" или того хуже "ремень как ходунки" - это за гранью моего понимания.  :-\
IPS Zero, MCM4

Heracles

Цитата: Ripido от 07 Июнь 2017 в 15:08
[user]Heracles[/user],
20° пандус. 14B сомневаюсь, что заедет с Вашим весом.
Я сниму пандус, на который я заезжаю. Угол не мерил, но примерно по углу так же. На пандусы со ступеньками я даже не пытался заезжать.
Езжу на KingSong KS-14B 174Wh

Vyachgenov

Цитата: Vyachgenov от 26 Май 2017 в 22:44
Зимой было куплено колесо. Сегодня первый раз удалось попробовать покататься. Использовал ремешок из комплекта. В принципе помогает ловить колесо. Хотя может и прилететь обратно :)
Царапин собственно и нет, кроме небольшой спереди, когда первый раз пробовал стартовать, то задел о бордюр. Потом тренировался на детской площадке с мягким резиновым покрытием. Благо детей там не было.

В принципе уже катаюсь, поворачиваю, но пока только по накатанной так сказать. Если поменять курс, вписаться в узкое место, то могут быть и проблемы. Натер почему то щиколотки, видимо больше ими прижимал :)
С моей ездой улучшения с третьего раза. Сегодня покатался уже в удовольствие. Была и неровность и хорошая дорога. Скорость 18-19 была максимальная, колесо пищит. Но иногда хочется больше. Сегодня снял ограничение производителя. Тестирую.

Иногда встречается такой момент, что колесо "козлит" (как бы начинает юлить туда-сюда). Не пойму причину. Либо я ногами его так веду,  либо какая то проблема о которой мне неизвестно.

Дон Алехандро

Этот "козлеж колеса" на форуме расколбасом величают ))) он встречается практически у всех новичков
Пройдёт. Передняя поверхность бедра подкачается и внутренняя тоже стабильнее станет и колесо

Vyachgenov

Цитата: Дон Алехандро от 07 Июнь 2017 в 21:11
Этот "козлеж колеса" на форуме расколбасом величают ))) он встречается практически у всех новичков
Пройдёт. Передняя поверхность бедра подкачается и внутренняя тоже стабильнее станет и колесо
Спасибо. Я новичок и в плане форума тоже, поэтому охарактеризовал так.   ;-D

Taler

Rockwheel GT14 (продано), Inmotion V8 (продано), KingSong KS-16s 840Wh у меня, King Song KS-14Ds 840Wh у сына.

dmarvic

Сегодня попробовал сменить жесткий режим педалей на средний. Общие впечатления положительные: мотор не насилую, образовалась эдакая мягкость и плавность приятная в езде, на маневренности не сказалось в худшую сторону, динамика вроде такая же - даже сегодня немного быстрее доехал до работы, но это повезло со светофорами. В общем и целом - ехать стало приятней, но про экономию топлива сказать трудно что-то. Пару раз педали поднимало на разгоне, так что в среднем, если экономия есть то рано говорить, что я ее выявил. Надо будет посмотреть на более сильно разряженной батарее.
KS-16S v1 16x3", KS-18XL

SAS

Я все свои полеты проделал на среднем режиме. Обмозговав вернул все на место. Чисто по физике мне кажется, что на более мягком вероятность кувырка выше. Могу ошибаться.
Сначала тоже понравился средний режим. Но вернув через неделю жесткий, разницы особо не заметил.
KS-14B, KS-16A 340

dmarvic

[user]SAS[/user], не улавливаю связь полетов и режима.  Причины полетов слишком разные.
KS-16S v1 16x3", KS-18XL

halit

#4209
Попробую вернуть средний или даже мягкий режим. Кувыркался-то я на жестком...
А в первый раз, помнится, на мягком режиме при разгоне педали как-то очевиднее (для меня) начинали подниматься. Хотя на жестком мне больше понравилось ездить. Мне кажется, на жестком разгон быстрее. Возможно, как раз в этом и причина более легкого продавливания.
KS14B -> KS16S 2.5" 840Wh (перешел к дочери) -> KS16X
KS14DS 2.5" 680Wh

Ripido

[user]halit[/user], ещё покрышку подкачайте.. Чем мягче покрышка, тем проще давится.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Alexp74

Цитата: Дон Алехандро от 07 Июнь 2017 в 21:11
Этот "козлеж колеса" на форуме расколбасом величают ))) он встречается практически у всех новичков
Расколбас сей воблингом зовётся.  ;-)
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...