avatar_Victorus

Как научиться кататься на моноколесе? Уроки мастерства!

Автор Victorus, 15 Авг. 2014 в 21:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vyachgenov

Цитата: killer258 от 08 Авг. 2017 в 07:12
А ремень безопасности входит в комплект моноколеса  при покупке или покупается отдельно?
В зависимости от производителя. У меня Кингсонг ремень был в комплекте

Ripido

[user]LEE4ER[/user], по моим личным наблюдениям неотключаемый подъем педалей в целом более безопасен для наездника, чем отключаемый или выствляемый на 60км/ч. Очень малый процент людей на кингах додавливают колесо вставая на поднятые педали и очень часто у наездников гота есть соблазн проверить максималку сняв ограничение.  :pardon:
Уж сколько содранных колене и сломаных ключиц было именно на готе. Особенно эпичным было падение на тестдрайве год назад, когда человек катаясь 2 недели на кинге разогнался на мсупере и в ожидании, что оно как-то особенно запищит или поднимет педали просто продавилось. Конечно во всем этом виноваты сами райдеры, но именно поэтому защита от дурака в кинге чуточку лучше сделана..

Добавлено 08 Авг. 2017 в 14:40

Цитата: Vyachgenov от 08 Авг. 2017 в 14:35
В зависимости от производителя. У меня Кингсонг ремень был в комплекте
У кинга зависит от модели.. Для моделей со складными ручками (KS-16, KS-14D(S)) ремень не кладут почему-то. Для старых моделей KS-14B/C, KS-18 ремень по идее должен быть в комплекте, хотя для KS-18S его тоже может уже не быть.
Самое главное - доступная инфраструктура.

vovkolak

Цитата: LEE4ER от 08 Авг. 2017 в 13:53
не нужно писать что кинги безопасней и не продавливаются , в отличии от готвеев, тогда и не будет обвинение во лжи или некомпетентности :pardon:
Почему не нужно? Я прямо пишу, что кинги безопаснее, т.к. прошивка в них оберегает новичка и вполне зрелого райдера от случайного продавливания. В Готвее это настраивается, не спорю, но новичку то откуда знать что такое продав, пока он не узнает что это такое и как это лечить, пока не упадет? А на кинге тебе это и знать особо не надо, продавить можно только очень сильно постаравшись, с риском сжечь контроллер.
Kingsong 16S

vovkolak

Цитата: Dmirty от 08 Авг. 2017 в 15:21
[user]vovkolak[/user], из коробки там уже все и так настроено. Возможность снять ограничения - это возможность, а не недостаток безопасности. Говорить подобное - попахивает такой же тухлятиной, как пиар "соловил экстрима" с той же позиции.

Знакомый при мне на готвее продавил колесо чтобы показать, как это выглядит. Играючи показал.  Я пытался повторить на своем - не смог. Подьем педалей. Ну и на хрен такое счастье, думать все время продавишь или нет? Круиз контроль мне нравится больше. Кинги 100%но безопаснее для новичка и для зрелого райдера. Говорю по опыту эксплуатации именно KS-16S - возможно в других моделях кингов с безопасностью похуже. KS-14B знаю легко продавливается из за слабой мощности.
Kingsong 16S

Ripido

[user]vovkolak[/user], опытным райдерам, именно опытным, зачастую нравится ловить продавливание, ощущение предела колеса и езды на пределе. Для них как раз гот и роквил, там без проблем все отключается и можешь ехать на пределе, переодически с пределом не справляясь. Ну, и конечно часто раздражает, что тебя ограничивает не твое голова, а бездушная электроника. Поэтому очень часто люди спрашивают как убрать ограничение на кинге. И особенно отчаяные маньяких встают на ребро поднятой педали и едут на поднятных. Это как ПДД.. если ехать четко по ограничению скорости, как написано на знаках, то конечно же это будет безопаснее.. Но ведь очень мало, кто так не ездит и если бы эти ограничения были вшиты в автомобиль, то была бы толпа страждущих снять это ограничение.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Legizurian

Цитата: kvlad65 от 08 Авг. 2017 в 13:21
"Насчёт того что если колесо поднимет педали, трудно будет разогнаться": Оно не поднимает педали, оно их наклоняет, по крайней мере, у меня. И делает это всегда. Когда я разгоняюсь, педали наклоняются вперёд, когда притормаживаю, педали наклоняются назад, когда еду по затяжному спуску, педали также наклоняются назад, чтобы я не слетел с колеса. Педали меняют своё положение таким образом, чтобы векторная сумма ускорения колеса и ускорения свободного падения была всегда направлена перпендикулярно плоскости педалей. Когда вы достигаете максимальной скорости, колесо не просто наклоняет педали. Оно уменьшает крутящий момент двигателя, и наклоняет педали, чтобы вы не слетели. Поэтому, разогнаться свыше лимита вы просто не сможете - двигатель в этот момент не тянет.
"Поднятие педалей" - устоявшееся выражение, а так да, речь о наклоне назад, чтобы ездоку было неудобно (не более того) переносить вес вперёд и ещё более ускоряться.

Двигатель в момент поднятия колёс однозначно тянет. Когда двигатель не тянет, колесо не успеевает подъезжать и ездок начинает неконтролируемо (в отличии от контролируемого падения при нормальной езде) падать по направлению. Неконтролируемо электроникой я имею ввиду, ездок ещё может избежать падения если предпримет нужные действия. Педали поднимаются тогда когда прошивка решает что скорость выше уже может привести к тому что батарея и двигатель не вытянут. Но вы можете сквозь неудобно повёрнутые педали всё равно разгоняться дальше и дальше пока наконец не достигнете момента когда мощности не хватит и вот тогда вы успешно слетите.

Про наклон при обычной езде - педали не то чтобы наклоняются, наклоняется всё колесо от того что вы своим весом смещаете центр тяжести, а колесо это определяет гироскопом и едет в том направлении. Про сумму векторов звучит сомнительно, потому что можно настроить уровень поворота педалей колеса в покое, вдруг ездоку комфортнее стоять на слегка наклоненной поверхности.
KS-14D -> KS-18XL -> Inmo V10

LEE4ER

Цитата: Ripido от 08 Авг. 2017 в 14:38
[user]LEE4ER[/user], по моим личным наблюдениям неотключаемый подъем педалей в целом более безопасен для наездника, чем отключаемый или выствляемый на 60км/ч. Очень малый процент людей на кингах додавливают колесо вставая на поднятые педали и очень часто у наездников гота есть соблазн проверить максималку сняв ограничение.  :pardon:
понятие "безопасность колеса" и "безопасность настроек", разные вещи. И на сколько могу судить, готвей так же идет по умолчанию с ограничениями (даже меньшими).  Так что если его не настраивать, то готвей безопасней.

Цитировать
Конечно во всем этом виноваты сами райдеры, но именно поэтому защита от дурака в кинге чуточку лучше сделана..
на всех новых контроллерах и колесах, что доводилось пробовать, подъем раньше чем у кинга, т.ч. выходит все ровно наоборот :kidding:

Добавлено 08 Авг. 2017 в 17:03

Цитата: vovkolak от 08 Авг. 2017 в 15:29
Знакомый при мне на готвее продавил колесо чтобы показать, как это выглядит. Играючи показал.  Я пытался повторить на своем - не смог.
а слабо было дать знакомому попробовать это сделать? :bw:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

[user]LEE4ER[/user], я только про возможность сдвинуть или отключить вовсе. На кинге и инмо это сделать нельзя и поэтому кол-во падений из-за продавливаний меньше.. Т.е. есть защита от дурака. Хотя бы на кинге, на инмо там свои приколы. :(
Самое главное - доступная инфраструктура.

LEE4ER

[user]Ripido[/user], ну так и я о том же))))
если у пользователя чешутся ручки, чего нибудь поотключать, то колесо-то тут ни причем. поэтому мне всегда странно слышать, когда пишут что кинг безопасней, т.к. не продавливается :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

[user]LEE4ER[/user], а они чешутся у многих. Даже у пользователей кингов.. Очень часто задают вопрос как отключить подъем педалей. ) А никак.. поэтому покупают готы и падают на них )
Самое главное - доступная инфраструктура.

LEE4ER

с учетом этого, корректней тогда было бы писать, про то, что есть возможность отключить подъем педалей на "безопасной" скорости, а у других этой возможности нет, т.к. для них "безопасность" пользователя важней его потребности/желания ;-D
суть таже, а звучит иначе ;)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

killer258

после 10-15 минутных попыток  "укрощения" моноколеса пот градом катит с головы и футболка сырая, примерно как если бы один кубометр дров поколол. Видимо, это от постоянных затрат на удержание равновесия. Это что, у всех так было? В дальнейшем это исчезнет?
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

FC-NEO

Цитата: Ripido от 08 Авг. 2017 в 16:23
..... Ну, и конечно часто раздражает, что тебя ограничивает не твое голова, а бездушная электроника. Поэтому очень часто люди спрашивают как убрать ограничение на кинге. И особенно отчаяные маньяких встают на ребро поднятой педали и едут на поднятных. ....

Ну про "вставание" на поднятую педаль, я это говорил в прошлый раз, сейчас могу дополнить "зажиманием" ногами корпуса колеса и наклоном вперед. Тоже помогает обходить ограничение, но не так эффективно как в случае с поднятым краем педали.   Но все верно, делая это понимаешь, что за данный фокус придется заплатить рано или поздно...
KingSong KS-14D

SNAKEMARAT

[user]killer258[/user], да у большинства) Потом проще)

Ripido

Цитата: killer258 от 08 Авг. 2017 в 21:48
Это что, у всех так было?
У меня и знакомых не было, но мы как-то иначе учились )
Самое главное - доступная инфраструктура.

Alis Gost

Это было, было...
Особенно в первый день. До такой степени, что пульс стал как у Колибри, а давлением кровеносную систему за малым не разорвало. Семь потов сошло, что даже обрадовался, что вот он - способ скинуть лишний вес и уменьшить радиус живота.)))
Но уже через пару дней все симптомы исчезли и система похудения потерпела фиаско!.. печалька.
RW GT14,  КS 16S

killer258

#4534
Цитата: Alis Gost от 09 Авг. 2017 в 01:19
Семь потов сошло, что даже обрадовался, что вот он - способ скинуть лишний вес

вот меня тоже это обрадовало. Никакие там шейпинги с аэробиками наверное, и рядом не лежали  :-) Но вот  помню, что даже когда я  раньше ходил на руках по длинному коридору, и то так не уставал.  Правда, в то время я моложе был.

Еще я заметил, что во время длинного шага стопа ноги, не стоЯщей на педали, вместо того, чтобы висеть над полом, как-то машинально опускается на ручку, за которую колесо переносят обычно в руках, так ехать почему-то легче
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

vovkolak

Цитата: FC-NEO от 08 Авг. 2017 в 21:53
сейчас могу дополнить "зажиманием" ногами корпуса колеса и наклоном вперед. Тоже помогает обходить ограничение, но не так эффективно как в случае с поднятым краем педали.   Но все верно, делая это понимаешь, что за данный фокус придется заплатить рано или поздно...

Вот интересно, нахрена? ) Колесо явно говорит, что предел достигнут, зачем его еще пришпоривать? Предела человеческой глупости похоже нет.
Kingsong 16S