avatar_Victorus

Как научиться кататься на моноколесе? Уроки мастерства!

Автор Victorus, 15 Авг. 2014 в 21:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

killer258

Сегодня закреплял достигнутые навыки, дав большой круг по окрестностям. Там, где асфальт положен всего год назад и он ровный и плоский, как паркет, там вообще нечего делать , просто стоишь и отдыхаешь, как в лифте, когда он поднимается на верхний этаж.
А вот когда сьезжаешь на асфальт с кочками , ямами и буграми, как возле дома, то колбасит на  нем конкретно, скорость падает,коленки беспрерывно работают, выравнивая равновесие, тут уже не расслабишься. По  траве и по песку ещё пока не пробовал, но наверное, ещё меньше удовольствия там..

Попробовал проехаться дома в коридоре и оказалось, что близко расположенные стены теперь не помогают, а наоборот, мешают, эта теснота давит на сознание, уверенность падает, хотя , конечно, тоже еду, несмотря на стоЯщие в коридоре шкафы и тумбочки
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

killer258

#4591
Пока опасаюсь сильно разгоняться.  Я так понимаю, что при потере равновесия в штатном режиме работы мотора,  всегда есть возможность спрыгнуть, а вот, если   BMS произведёт внезапное отключение мотора из-за просадки разряженного  или потерявшего прежнюю нагрузочную способность аккумулятора , то это обязательно приводит к переломам голеней или тут уж как повезёт?  Я пробовал встать на неподвижное невключенное колесо, сразу слетел,  не по себе становится от мысли, что ж тогда будет , если то же самое на едущем  колесе произойдёт.  Может, стОит амперметром и вольтметром обзавестись?
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

livelogic

Цитата: killer258 от 17 Авг. 2017 в 11:51
Пока опасаюсь сильно разгоняться.  Я так понимаю, что при потере равновесия в штатном режиме работы мотора,  всегда есть возможность спрыгнуть, а вот, если   BMS произведёт внезапное отключение мотора из-за просадки разряженного  или потерявшего прежнюю нагрузочную способность аккумулятора , то это обязательно приводит к переломам голеней или тут уж как повезёт?  Я пробовал встать на неподвижное невключенное колесо, сразу слетел,  не по себе становится от мысли, что ж тогда будет , если то же самое на едущем  колесе произойдёт.  Может, стОит амперметром и вольтметром обзавестись?

Ну, во-первых, насчет "b" не знаю, но KS-14D начинает "пищать", когда, по его мнению, предел близок.

Во-вторых, с чего вдруг сразу перелом голени-то, если в защите?
Настоящее: E-twow s2 booster, KS-14D 420Wh, Inmotion V8. Прошедшее: eltreco iconic gl. Будущее: V10F?

killer258

Цитата: livelogic от 17 Авг. 2017 в 13:01

Ну, во-первых, насчет "b" не знаю, но KS-14D начинает "пищать", когда, по его мнению, предел близок.

оно пищит только  по превышении скорости или  и по просадке напряжения батареи тоже ?
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

livelogic

Цитата: killer258 от 17 Авг. 2017 в 14:45
оно пищит только  по превышении скорости или  и по просадке напряжения батареи тоже ?

При просадке начинает пищать раньше. Когда заряд ниже 30% ехать трудно из-за писка, какая-то связь с зарядом есть. Пищит еще при резких маневрах.

Собс-но, к чему я -  к умеренности и безопасности :) Вот такое действо - "я сильно отклонюсь назад" - прямо и недвусмысленно осуждено в инструкции, ехать надо, по мнению инструкции, только в вертикальном положении. Так что "тело" не так уж и неправо, когда " думает...что сам я брякнусь спиной и затылком  на асфальт".

С другой стороны, автоматика KS и защита хорошо работают на дело спасения наездника. В любом случае, если есть намерение "пощупать" грани возможности колеса, я бы надевал защиту.
Настоящее: E-twow s2 booster, KS-14D 420Wh, Inmotion V8. Прошедшее: eltreco iconic gl. Будущее: V10F?

kvlad65

Цитата: killer258 от 17 Авг. 2017 в 14:45
Цитата: livelogic от 17 Авг. 2017 в 13:01

Ну, во-первых, насчет "b" не знаю, но KS-14D начинает "пищать", когда, по его мнению, предел близок.
оно пищит только  по превышении скорости или  и по просадке напряжения батареи тоже ?
Так писали же, что при снижении заряда батареи колесо снижает максимальную скорость и не даёт разгоняться - но до дома "дотошнить" можно. Я не удивлюсь, если под конец оно ещё и педали поднимет (не пробовал "высаживать" батарею до конца). Могу сказать точно, что у KS-14D при движении колеса кнопка "Power" не работает, для того чтобы случайно не выключить колесо во время движения и не слететь с него. Я несколько раз попадал, - не мог понять, почему я подхожу к метро, в плотном потоке пешеходов, качу колесо, и не останавливаясь пытаюсь его выключить, затем поднимаю его перед ступеньками, а оно не выключилось и начинает раскручиваться и пищать.
Ещё заметил, что если поставить колесо на зарядку и затем его включить, то стабилизация не работает - колесо наклоняется вперёд-назад, будто выключено, а если включенное колесо подключить к зарядке, то стабилизация не выключается. Бесполезная, но забавная информация.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh fw v2.09, 8300+ km. S18 1110 Wh fw 2.07 13500+ km.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом! (Марк Твен)
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

Legizurian

Цитата: kvlad65 от 17 Авг. 2017 в 15:46
Ещё заметил, что если поставить колесо на зарядку и затем его включить, то стабилизация не работает - колесо наклоняется вперёд-назад, будто выключено, а если включенное колесо подключить к зарядке, то стабилизация не выключается. Бесполезная, но забавная информация.
Звучит логично, первое чтобы колесо не рвануло, пока заряжается, если случайно включите, второе чтобы колесо не отрубилось, вдруг вы на ходу решите заряжать или ещё что-нить подобное.
KS-14D -> KS-18XL -> Inmo V10

igor_kovchegin

Расскажу и я пару слов, как я учился кататся. Купил я колесо (Ninebot S2) примерно 1,5 месяца назад. Оклеил его резинками всего, как и полагается, и пошел по вечерам по минут 40-50 учитсья кататься в хоккейной коробке с "резинкой"... Ходил я туда дней 5, пытался на него встать, отрабатывал длинный шаг, циркуль и т.д... На второй день я уже мог проехать метров 5, голени и косточки на голеностопе болели ужасно, пришлось купить защиту для борцов в спортмастере (если кому такая нужна - пишите! а то теперь она лежит без дела). Но на 3, 4... 5 день я все равно не мог проехать больше чем от края коробки до края, при попытке повернуть я падал, колесо улетало (благо по "резинке" оно не сильно страдало).... И решил я после этого попробовать доехать от этой коробки до дома пару сотен метров... и о чудо!!! На асфальте я просто встал и просто поехал ))) Да, мышцы ног и спины работали как ошалелые, пот лился градом.. Но я доехал, ни разу не упал, спокойно поворачивал при этом ) И понял я, что "резинка" это зло ))) Колесо вы конечно сбережете от падений, но ездить на ней очень сложно! Колесо вихляет, сцепление плохое (особенно если "резинка" мокрая). Лучше для спасения колеса использовать страховочный ремешок, но учитсья все же на асфальте. К слову сказать я так и продолжил кататься с ремешком, пару раз он спасал, когда внезапно выскакивал велосипедист из "слепого" поворота и приходилось экстренно тормозить (вначале колесом до 5 км/ч потом резкий соскок с колеса и ловля его за ремешок).

Сейчас, когда я уже научился на нем ездить и езжу каждый день по 10км на работу и 10 км с работы, я понимаю, что "длинный шаг" мне не понадобился. Мне удобней и быстрей вскакивать на колесо обеими ногами и сразу ускоряться, так и ноги встают ровней (при длинном шаге левая неведущая нога у меня то слишком вперед вставала, то слишком назад..)
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

Taler

Цитата: igor_kovchegin от 18 Авг. 2017 в 09:47
Расскажу и я пару слов, как я учился кататся. Купил я колесо (Ninebot S2) примерно 1,5 месяца назад. Оклеил его резинками всего, как и полагается, и пошел по вечерам по минут 40-50 учитсья кататься в хоккейной коробке с "резинкой"... Ходил я туда дней 5, пытался на него встать, отрабатывал длинный шаг, циркуль и т.д... На второй день я уже мог проехать метров 5, голени и косточки на голеностопе болели ужасно, пришлось купить защиту для борцов в спортмастере (если кому такая нужна - пишите! а то теперь она лежит без дела). Но на 3, 4... 5 день я все равно не мог проехать больше чем от края коробки до края, при попытке повернуть я падал, колесо улетало (благо по "резинке" оно не сильно страдало).... И решил я после этого попробовать доехать от этой коробки до дома пару сотен метров... и о чудо!!! На асфальте я просто встал и просто поехал ))) Да, мышцы ног и спины работали как ошалелые, пот лился градом.. Но я доехал, ни разу не упал, спокойно поворачивал при этом ) И понял я, что "резинка" это зло ))) Колесо вы конечно сбережете от падений, но ездить на ней очень сложно! Колесо вихляет, сцепление плохое (особенно если "резинка" мокрая). Лучше для спасения колеса использовать страховочный ремешок, но учитсья все же на асфальте. К слову сказать я так и продолжил кататься с ремешком, пару раз он спасал, когда внезапно выскакивал велосипедист из "слепого" поворота и приходилось экстренно тормозить (вначале колесом до 5 км/ч потом резкий соскок с колеса и ловля его за ремешок).

Сейчас, когда я уже научился на нем ездить и езжу каждый день по 10км на работу и 10 км с работы, я понимаю, что "длинный шаг" мне не понадобился. Мне удобней и быстрей вскакивать на колесо обеими ногами и сразу ускоряться, так и ноги встают ровней (при длинном шаге левая неведущая нога у меня то слишком вперед вставала, то слишком назад..)
При освоенном длинном шаге (то есть езде на одной ноге) вторую можно совершенно свободно переставить как удобно на ходу на любой скорости. Так что это все то же самое: долго и крайне неуспешно учился не так, как стоило бы, а теперь заявляем, что как стоило бы - и не надо. Вскакивать на колесо сразу двумя ногами - этот трюк многие, кто учился правильно, до сих пор не освоили и никогда не пробовали даже. За полной ненадобностью этого дела. Я так могу, но это именно из разряда цирка. Это БЕЗУСЛОВНО неудобно по сравнению с нормальным стартом с одной ноги. По многим вполне объективным причинам.
Rockwheel GT14 (продано), Inmotion V8 (продано), KingSong KS-16s 840Wh у меня, King Song KS-14Ds 840Wh у сына.

igor_kovchegin

Цитата: Taler от 18 Авг. 2017 в 10:34
При освоенном длинном шаге (то есть езде на одной ноге) вторую можно совершенно свободно переставить как удобно на ходу на любой скорости. Так что это все то же самое: долго и крайне неуспешно учился не так, как стоило бы, а теперь заявляем, что как стоило бы - и не надо. Вскакивать на колесо сразу двумя ногами - этот трюк многие, кто учился правильно, до сих пор не освоили и никогда не пробовали даже. За полной ненадобностью этого дела. Я так могу, но это именно из разряда цирка. Это БЕЗУСЛОВНО неудобно по сравнению с нормальным стартом с одной ноги. По многим вполне объективным причинам.

Так я и пишу про то, что я могу стартонуть и с одной ноги с "длинным шагом" и сразу с места, запрыгнув обеими ногами. И второй вариант именно мне удобней, к тому же он быстрей намного! Например, после ступенек кидаешь колесо на асфльт, сразу прижимаешь его к земле правой ногой, закидываешь левую и едешь. Да, когда учишься, вначале это делать придется очень сложно, долго и не всегда получится. Но при навыке я сейчас понимаю, что именно это удобней.

Если стартовать с длинного шага, как я делал в самом начале, когда еще не так крепко стоял на колесе, то любая неровность (наклон асфальта, ямка, бортик и т.д..) на этих 50-70 см (которые надо проехать на одной ноге) приводят к дисбалансу колеса и одной ногой его не выправишь.. поэтому иногда приходилось делать делать 2-3 "шага" подряд, прежде чем поехать. Когда встаешь сразу двумя ногами - то дальше неровности дороги вообще фиолетовы, можно хоть сразу стартануть с края бордюра, спрыгнуть и поехать дальше.
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

Oleg_Z

Цитата: igor_kovchegin от 18 Авг. 2017 в 09:47
Мне удобней и быстрей вскакивать на колесо обеими ногами и сразу ускоряться, так и ноги встают ровней (при длинном шаге левая неведущая нога у меня то слишком вперед вставала, то слишком назад..)
Правильно ли я понимаю, что Вы придерживаете колесо на ремне и запрыгиваете на него как бы сзади?
Если это так, то ИМХО не очень безопасный метод старта. Действительно, сродни акробатике, прямо даже видео было бы интересно глянуть...
Тоже учился без длинного шага, но сейчас кратковременная езда на одной ноге (правой) доступна. Также полезен навык разгрузки одной из ног в движении, чтобы скорректировать положение незагруженной ноги.
I-Wheel 174- продал
KS16A 340Wh (у жены)
KS16S 840Wh

kvlad65

Цитата: Oleg_Z от 18 Авг. 2017 в 11:51
Правильно ли я понимаю, что Вы придерживаете колесо на ремне и запрыгиваете на него как бы сзади?
А что, кто-то использует ремень, научившись стоять на колесе? Я, вообще, посчитал ремень бесполезной и вредной затеей, попытавшись им воспользоваться в первые два дня. Посчитал, что пусть лучше колесо несколько раз упадёт на прорезиненное покрытие баскетбольной площадки, и даже поцарапается, чем я ещё буду путаться с ремнём и он мне будет мешать учиться.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh fw v2.09, 8300+ km. S18 1110 Wh fw 2.07 13500+ km.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом! (Марк Твен)
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

igor_kovchegin

У меня Ninebot S2, ремешком его не придержишь ) он просто отключится. Не знаю, как это выглядит со стороны, надо бы видео записать... самому интересно... Может быть это что-то новое, типа "короткий шаг" )))) Говоря, что я сразу запрыгиваю обеими ногами, я имею ввиду, что я не "догоняю" второй ногой колесо, когда начинаю движение, а просто начинаю движение, стоя на опорной ноге и ставлю сразу вторую ногу, при этом ноги у меня не разъзжаются относительно друг-друга. Ну то есть стартую с одной ноги, но вторая в этот момент уже в воздухе висит на одном уровне с опорной.

Езду на 1 одной ноге применяю, когда надо сделать короткий проезд, например, когда стоишь ждешь лифта в переходе и потом закатываешься в этот лифт. Ну и если надо чуть поправить ноги на педалях, то тоже могу сделать больше упор на одну из ног (правда делать упор на правую ногу все же лучше получается, чем на левую..)

Добавлено 18 Авг. 2017 в 12:30

Цитата: kvlad65 от 18 Авг. 2017 в 12:22
А что, кто-то использует ремень, научившись стоять на колесе? Я, вообще, посчитал ремень бесполезной и вредной затеей, попытавшись им воспользоваться в первые два дня. Посчитал, что пусть лучше колесо несколько раз упадёт на прорезиненное покрытие баскетбольной площадки, и даже поцарапается, чем я ещё буду путаться с ремнём и он мне будет мешать учиться.

Я использую. Мне как-то спокойней осознавать, что ели вдруг надо экстренно тормознуть и соскочить с колеса, то оно не полетит в припаркованнную машину или еще хуже под какой-нибудь грузовик. Да и переставлять через бардюры удобно, не надо наклоняться, можно за ремешок поднять
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

livelogic

Цитата: igor_kovchegin от 18 Авг. 2017 в 12:28
Ну то есть стартую с одной ноги, но вторая в этот момент уже в воздухе висит на одном уровне с опорной.

Да, это, на мой взгляд, и есть правильный способ старта, т.е. без какого-либо толчка. Одновременно давишь одной ногой и подтягиваешь вторую.
Настоящее: E-twow s2 booster, KS-14D 420Wh, Inmotion V8. Прошедшее: eltreco iconic gl. Будущее: V10F?

igor_kovchegin

Вот тут как раз упражнение ступенька думаю полезней )
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

Ripido

Цитата: kvlad65 от 18 Авг. 2017 в 12:22
А что, кто-то использует ремень, научившись стоять на колесе?
Тут недавно колесо без привязи в пруд ускакало. У меня зимой лежа на боку колесо проскользило метров 5 и врезалось в детскую коляску, отломав у нее колесо. Помогла бы привязь или нет, каждый решает сам.
Самое главное - доступная инфраструктура.

killer258

Цитата: kvlad65 от 18 Авг. 2017 в 12:22

А что, кто-то использует ремень, научившись стоять на колесе? Я, вообще, посчитал ремень бесполезной и вредной затеей, попытавшись им воспользоваться в первые два дня. ,

Я продолжаю. Ремень прицеплен к ремню  джинсов, и во время езды даже не напоминает о своём существовании, я про него даже и не помню, что он есть. Но  иногда  вдруг если по непонятным причинам  все же теряю равновесие, то спрыгиваю,за ремень тут же сразу хвать, и оно даже упасть и пискнуть не успевает, залезаю снова как ни в чём ни бывало и дальше еду. А без него мало ли, куда оно покатится, ведь кругом столько припаркованных машин, причём все машины иностранные, и это напрягает, боязнь повредить дверцу кому-нибудь
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

livelogic

Цитата: Ripido от 18 Авг. 2017 в 14:06
Помогла бы привязь или нет, каждый решает сам.

Ну если успеть схватить, то помогла бы, на мой взгляд.

Ваше мнение, если бы к карману была прикреплена, как это праткикуется, успели бы схватить?
Настоящее: E-twow s2 booster, KS-14D 420Wh, Inmotion V8. Прошедшее: eltreco iconic gl. Будущее: V10F?