avatar_Victorus

Как научиться кататься на моноколесе? Уроки мастерства!

Автор Victorus, 15 Авг. 2014 в 21:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

igor_kovchegin

Цитата: killer258 от 14 Сен. 2017 в 10:51
А кто-нибудь пробовал ездить с умеренно тяжёлым рюкзаком (килограммов семь например)  за спиной? Сильно он будет мешать или ощутимо  на управление не повлияет?
Иногда заезжаю по дороге в магазин, один раз набил рюкзак под завязку, примерно 12-14 кг. Честно сказать проехать большое расстояние (больше 5км) будет не очень комфортно. Баланс держать и управлять колесом не особо мешает, но вот при маневрировании и на неровностях такой баласт, расположенный довольно высоко, заставляет активно работать мышцами, дабы погасить колебания рюкзака из стороны в сторону... Хотя думаю пешком 5км с таким тяжелым рюкзаком пройти было бы еще менее удобно...
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

killer258

#4717
ЦитироватьСколько километров надо проехать, чтобы натренировались ноги и стали меньше болеть мышцы и колбасить колесо?
я наездил  часа четыре-пять, прежде чем желаемое произошло. Потом ездил уже без этих неудобств. Хотя чуть чуть остаётся  даже сейчас в голенях лёгкое ощущение при надавливании, но оно лёгкое, а не боль. Стопы иногда и сейчас устают, бывает.
Судя по тому, что я ставил на зарядку колесо уже раз десять, не меньше, значит, в целом пройдено примерно около  ста км, не меньше.
Но вообще это наверное индивидуально, зависит от обуви и от диаметра колеса наверное
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

SNAKEMARAT

Всё что вы способны перенести пешим в рюкзаке сможете увезти и на колесе)

igor_kovchegin

Цитата: OV от 14 Сен. 2017 в 14:18
Сколько километров надо проехать, чтобы натренировались ноги и стали меньше болеть мышцы и колбасить колесо?
А то что то не могу долго ехать, требуется частый отдых, чтобы расслабить ноги :-(
Я в первый "рабочий" день проехал 2 раза по 3,5 км с небольшими остановками через каждый 1км (как раз чтобы ноги размять, а то каменели), второй день проехал те же 2х3,5 уже без остановок (под конец поездки ноги были уставшими), третий день проехал в одну сторону 3,5км (совместил с общественным транспортом), обратно в тот же день проехал 10км (с 1 передышкой небольшой) полностью до дома. Сейчас, спустя уже 700км, проезжаю 10км и останавливаться не хочется )))

P.S. Недавно на переходе, пока ждал "зеленого", пешик спросил меня, "тяжело ли на нем ездить". Ответил, что ездить очень легко! Учиться - тяжело! :))))
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

SNAKEMARAT

[user]OV[/user], прокачайтесь в снег или по песку)

igor_kovchegin

Цитата: SNAKEMARAT от 14 Сен. 2017 в 14:34
Всё что вы способны перенести пешим в рюкзаке сможете увезти и на колесе)
Я бы не согласился... Пешим можно, теоретически, и 50-60кг на горбу унести, но при собсвенном весе 80-90кг это сильно превысит "грузоподъемность" колеса....
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

SNAKEMARAT

[user]igor_kovchegin[/user], не будьте придирой) Это и ежу понятно)

killer258

Цитата: igor_kovchegin от 14 Сен. 2017 в 14:40
. Пешим можно, теоретически, и 50-60кг на горбу унести, но при собсвенном весе 80-90кг это сильно превысит "грузоподъемность" колеса....

Я хочу поездить с внешним аккумулятором  в рюкзаке.  Аккум у меня уже и так есть. Я  с этим  аккумом на электровелосипеде  обычно езжу, там его на пять-шесть часов езды примерно хватает.  Думаю, и на моноколесе его же использовать тоже. А 50-60 кг аккум я думаю, будет уже перебор,нет смысла такую большую ёмкость возить, ноги стоять устанут, сидухи то ведь нет на моноколесе
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

igor_kovchegin

#4724
Цитата: killer258 от 14 Сен. 2017 в 14:58
Я хочу поездить с внешним аккумулятором  в рюкзаке.  Аккум у меня уже и так есть. Я  с этим  аккумом на электровелосипеде  обычно езжу, там его на пять-шесть часов езды примерно хватает.  Думаю, и на моноколесе его же использовать тоже. А 50-60 кг аккум я думаю, будет уже перебор,нет смысла такую большую ёмкость возить, ноги стоять устанут, сидухи то ведь нет на моноколесе
Не так тема конечно для обсуждения... Но зачем нужен внешний аккум? Если часто выезжаете на больше рассятоние, то может лучше купить колесо более емкое? Еще надо проверить возможность подключения зарядки в движении. На моем 9b при подключенной зарядке гироскоп не работает...
Вроде у КингСонга есть какие-то модели со сменными аккумуляторами, можно просто запасной в рюкзак кинуть и заменить по необходимости...
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

killer258

#4725
Цитата: igor_kovchegin от 14 Сен. 2017 в 15:11
, Если часто выезжаете на больше рассятоние, то может лучше купить колесо более емкое?,

Дело в том, чтона моноколесе  я пока ещё  не выезжал  на дальние расстояния (куда я езжу на электровелосипеде) , поэтому внешний аккум я сейчас прицеплю только для того, чтоб попробовать разок  сьездить на дальняк (штатный аккум не позволяет, поэтому до сих пор не мог попробовать) и на себе  почувствовать, понять, а  удобно ли  будет мне такие расстояния  преодолевать,  стоя на колесе, может, вдруг что-то не понравится, и тогда  это колесо так и останется для поездок  ближнего подскока, а на дальняк по прежнему  будет электровелосипед. А может, понравится, тогда в плане скорее всего будет покупка  более дальнобойного колеса
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

kvlad65

Цитата: igor_kovchegin от 14 Сен. 2017 в 14:40
Цитата: SNAKEMARAT от 14 Сен. 2017 в 14:34
Всё что вы способны перенести пешим в рюкзаке сможете увезти и на колесе)
Я бы не согласился... Пешим можно, теоретически, и 50-60кг на горбу унести, но при собственном весе 80-90кг это сильно превысит "грузоподъемность" колеса....
Я бы тоже не согласился. Рюкзак уже с 10 кг за спиной существенно ухудшает управляемость колесом, так как смещается назад центр тяжести системы райдер+рюкзак. Разгоняться сложнее и из-за возросшей массы и смещения центра тяжести назад, а тормозить не намного легче из-за возросшей массы.  На поворотах тоже сложнее. Если повесить его на грудь, то всё с точностью наоборот. С 20ю килограммами ехать конечно можно, но я бы не рискнул. Если только при большой необходимости, но медленно, печально, и без удовольствия. )) Это утомительно. Больше 20-и? Ну его!..
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh fw v2.09, 8300+ km. S18 1110 Wh fw 2.07 13500+ km.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом! (Марк Твен)
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

mybox

с 17-ой секунды :-)
https://www.youtube.com/watch?v=YsF688HyD2A

Впечатляет:
https://www.youtube.com/watch?v=W9mwujcylP8

или как Кучерявый на колесо рюкзак или акумы крепить:
https://www.youtube.com/watch?v=sfPMC5WPwgQ
MSv3s+1600, MTen3 512, MSX100V 1230

LEE4ER

[user]mybox[/user], баян и по сути офтопик :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

mybox

[user]LEE4ER[/user], баян, конечно, но реальный ответ на тему рюкзак + дополнительный вес и крепление внешних батарей :-)
MSv3s+1600, MTen3 512, MSX100V 1230

Humbert

Что-то процесс обучения катанию у меня затянулся - неделю по вечерам катаюсь и все никак не получается держать равновесие.

Пробовал ли кто-нибудь ездить с лыжными палками?

killer258

#4731
Цитата: Humbert от 15 Сен. 2017 в 10:50
Что-то процесс обучения катанию у меня затянулся - неделю по вечерам катаюсь и все никак не получается держать равновесие.

Пробовал ли кто-нибудь ездить с лыжными палками?

Я считаю ,лыжные палки и стены, заборы и тд  можно только в первые 2-3 дня обучения, (для того, чтобы ноги поняли, как им нужно  дозировать и распределять давление на подножки, чтоб  двигать колесо и ознакомились с ощущениями при его движении) а потом от стен и заборов  нужно решительно отказаться, так как обучение от них только затянется. По крайней  мере у меня  было, что стоит только  коснуться стены рукой, и тело уже не занимается поддержкой равновесия , поскольку ты упёрся ладонью в стену, оно перестаёт балансировать. (такое отклонение равносильно аналогии с транзистором,регулировавшим что-то, находясь в активном режиме,а потом он  вошёл в режим насыщения или отсечки и уже больше не может ничего регулировать)

В идеале, на мой взгляд подходит  огороженная автостоянка, когда на ней нет ни одного автомобиля. У меня прогресс  быстреевсего пошёл именно на ней. Откатав там пару часов (мог бы и больше, но сел аккум), я  оттуда обратно  поехал уже намного более обученным, чем когда заезжал на неё. Никто не мешает, и места достаточно. Надо, чтоб вокруг было много места, заасфальтированного места во все стороны

И второй важный  момент, который отмечали все:  умение  держать равновесие приходит в ходе тренировок не постепенно, а внезапно, "вначале никак не получается, а потом вдруг в один  момент , когда уже и не надеешься, вдруг начало получаться, и  ты поехал, и стал понимать, что проедешь теперь сколько угодно, пока есть асфальт впереди "
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

OV

Я обучался по методике нашего форумчанина, в коридоре перед зеркалом.
На включенном, но стоящем колесе. Самое главное это выработать само ощущение равновесия.
Поэтому никаких стенок и опор. Больше свободного пространства.

1. Учимся стоять на одной ноге, поднимая вторую в воздух (20 мин).
2. Медленно ставить вторую ногу на педаль и на землю (20 мин).
3. Учимся ехать и поворачивать (20 мин).
Всё, можно кататься.
Inmotion V8

igor_kovchegin

Цитата: Humbert от 15 Сен. 2017 в 10:50
Что-то процесс обучения катанию у меня затянулся - неделю по вечерам катаюсь и все никак не получается держать равновесие.

Пробовал ли кто-нибудь ездить с лыжными палками?

А где вы учитесь? Я первые дни учился на прорезиненной хоккейной коробке и на 3 день хотелось выкинуть колесо. т.к. были мысли что поехать на нем невозможно! Но... Решил как-то от коробки до дома роехать по асфальту - и о чудо! Спокойно проехал 500 метро, даже мелкие бордюры и ямы преодолел и повороты делал....

В общем учитсья лучше на асфальте, а чтобы не угандошить колесо  в первый же день - нужен страховочный ремень (и главное помнить, что ремень страхует КОЛЕСО, а не вас!!!)
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км