Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 69>>Вниз

Автор Тема: Обсуждаем: IPS  (Прочитано 53458 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Victorus

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    187
    189
  • Сообщений: 836
  • Moscow
  • Ездю на уницикле, который на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждаем: IPS
« : 15 Авг 2014 в 22:02 »
Обсудим? Одни из самых популярных колес в России, большой запас хода, прочный «неубиваемый» корпус (за исключением хрупкого IPS 111). Недостатки: может внезапно заблокироваться при превышении своих пределов.

Добавлены ссылки на полезные сообщения:
Полный перечень приложений для IPS
« Последнее редактирование: 27 Сен 2016 в 20:28 от Drift3r »

Моноколесо GotWay ACM 820 Вт•ч; 5600 км на моноколесах без единого падения, тьфу-тьфу-тьфу :) в прошлом обладатель моноколес IPS 101, Rockwheel R16, элсамоката E-TWOW v.1

Электро

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +26/-2
  • :
    737
    466
  • Сообщений: 5609
  • Санкт-Петербург
  • Охотник за новинками!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждаем: IPS
« Ответ #1 : 16 Авг 2014 в 01:19 »
Я - охотник за новинками! Зачем обсуждать модели, которые уже год(!) как сняты с производства?
Предлагаю выбрать себе колёсико нового поколения, я хочу взять на пробу одно из них, присоединяйтесь!

Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Victorus

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    187
    189
  • Сообщений: 836
  • Moscow
  • Ездю на уницикле, который на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждаем: IPS
« Ответ #2 : 16 Авг 2014 в 01:38 »
Вот как бы до покупки выяснить, честные это 19 км/ч или рекламные? :)

Моноколесо GotWay ACM 820 Вт•ч; 5600 км на моноколесах без единого падения, тьфу-тьфу-тьфу :) в прошлом обладатель моноколес IPS 101, Rockwheel R16, элсамоката E-TWOW v.1

Электро

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +26/-2
  • :
    737
    466
  • Сообщений: 5609
  • Санкт-Петербург
  • Охотник за новинками!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждаем: IPS
« Ответ #3 : 16 Авг 2014 в 01:41 »
Лично я даже на Роквиле не поеду 19кмч, так что протестировать смогу только на мощность... Нужны помощники!

Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

sabakkas

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    6
    20
  • Сообщений: 266
  • Россия, Москва
  • ДОКТОР ЕДЕТ, ЕДЕТ!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждаем: IPS
« Ответ #4 : 16 Авг 2014 в 12:00 »
Я - охотник за новинками! Зачем обсуждать модели, которые уже год(!) как сняты с производства?
Предлагаю выбрать себе колёсико нового поколения, я хочу взять на пробу одно из них, присоединяйтесь!

для меня немаловажным фактором является дизайн. Фотки в студию! :bravo:

<~~~—~+ IPS-111 — FireWheel F528 +~—~~~>

Victorus

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    187
    189
  • Сообщений: 836
  • Moscow
  • Ездю на уницикле, который на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждаем: IPS
« Ответ #5 : 16 Авг 2014 в 12:54 »
Наверное, вот:

Компания IPS обновила, по-всей видимости, свою линейку. Обещают 1000Вт, 67В батарею, хорошую скороподъемность (30град, 58%) скорость до 20кмч, 260Вт*ч батарея, запас хода 30 км и многое-многое-многое! Я проверять не рискну, но может быть кто-то захочет колёсико от легендарной компании? Привезу ради науки :) В 30тр за 2-3 недели уложимся.



Выглядит привлекательно.

Моноколесо GotWay ACM 820 Вт•ч; 5600 км на моноколесах без единого падения, тьфу-тьфу-тьфу :) в прошлом обладатель моноколес IPS 101, Rockwheel R16, элсамоката E-TWOW v.1

ILYA2606

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +16/-2
  • :
    151
    489
  • Сообщений: 3508
  • Россия, Москва
  • Делаю все, лишь бы не покупать машину!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Блог разработчика
    • Награды
Обсуждаем: IPS
« Ответ #6 : 17 Авг 2014 в 23:13 »
, насколько я понимаю, сняты с производства только модели первого поколения (101, 102, 103).

Как владелец модели 111, опишу ее плюсы и минусы по сравнению с другими моделями IPS и AirWheel:

Плюсы:
- Хороший двигатель, лучший из линейки IPS, способный делать резкие старт и тормоз при умеренном весе ездока
- Потрясающая батарея. По замеру 85-килограммового меня на одной зарядке прокатывает около 35км. Номинальный километраж - 40км.
- Плавность. Из всех колес, что я видел, эта модель показалась мне самой плавной из всех. Никаких рывков при старте, езде и торможении
- Безопасность. Автоматическая блокировка колеса при наклоне более 45 градусов в бок спасает от больших травм колеса при падении. У модели 101 сколько ни наблюдал упавшие колеса - не отключается.
- Дизайн. Тут на свой вкус и цвет, но внешний вид именно этой модели мне нравится больше, чем другие IPS или AirWheel.
- Не натирает косточки стопы по сравнению со многими другими корпусами, в т.ч. и роквил.
- Удобная кнопка Вкл/Выкл. У IPS 10X кнопка сильно выпирает, что приводит к случайным включениям, например, в рюкзаке.

Минусы:
- Хрупкий корпус. Это, пожалуй, самый главный минус данной модели. Если при езде с ремнем почти нет шансов колесо как-то повредить, то без ремня если колесо по случайности ездока выскочит из-под ног, то, вероятно, будут травмы корпуса. Но это неплохо лечится защитой для корпуса.
- Ограничение в 12 км/ч. Данный лимит встроен практически во все модели без редуктора для сохранения безопасности ездока. 12 км/ч комфортная скорость, при которой можно легко сойти с колеса и пробежаться по асфальту. При скорости выше вероятны падения. Но я пережимал до скорости 16.1 км/ч.
- Открытый корпус. Есть вероятность при переноске запачкать себя или прохожих
- Стоимость. Это самая дорогая модель из линейки IPS 1 и 2 поколений.
- Угол подъема. Мощности движка в совокупности с умеренным весом может не хватить при большом подъеме или спуске (около 20 градусов и более). В таком случае колесо будет яро пищать и гореть красным. Если продолжить езду, то есть риск, что колесо выскользнет из-под ног. При этом вы останетесь на земле, а колесо покатится к сторону склона.

Дополнительно от меня:
- Корпус хоть и открытый, но он не пачкает ноги. Помимо того езда по лужам также не пачкает спину.
« Последнее редактирование: 18 Авг 2014 в 16:45 от ILYA2606 »

На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Ninebot One E ("Черный Намтар") 710Wh.

Электро

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +26/-2
  • :
    737
    466
  • Сообщений: 5609
  • Санкт-Петербург
  • Охотник за новинками!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждаем: IPS
« Ответ #7 : 18 Авг 2014 в 00:16 »
, К недостаткам IPS111 я бы отнес то, что оно может скинуть ездока назад, а это весьма опасно, нежели скидывание вперед. Случаи не единичны, меня тоже скидывало, причем в тот единственный раз, когда я на нем прокатился.

Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

ILYA2606

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +16/-2
  • :
    151
    489
  • Сообщений: 3508
  • Россия, Москва
  • Делаю все, лишь бы не покупать машину!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Блог разработчика
    • Награды
Обсуждаем: IPS
« Ответ #8 : 18 Авг 2014 в 11:20 »
, я как ни газовал на нем - никогда назад не скидывал. Да, на 12км/ч он поднимает педали, но достаточно комфортно, чтобы понизить скорость, но не скинут назад. Может дело в экземпляре?

На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Ninebot One E ("Черный Намтар") 710Wh.

Электро

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +26/-2
  • :
    737
    466
  • Сообщений: 5609
  • Санкт-Петербург
  • Охотник за новинками!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждаем: IPS
« Ответ #9 : 18 Авг 2014 в 11:35 »
, возможно. Но лично мне после такого "знакомства" перепроверять это расхотелось!

Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Bolesky

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    5
    78
  • Сообщений: 786
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждаем: IPS
« Ответ #10 : 21 Авг 2014 в 18:29 »
, возможно. Но лично мне после такого "знакомства" перепроверять это расхотелось!
Колесо не скидывает ездока назад!  ;-D
Оно плавно отклоняется назад, намекая о снижении скорости.
Вернее сам этим отклонением снижает.
Я сам от этого пару раз упал во время обучения!!! (неожиданно для ученика)
Потом привык к такому поведению.
Когда привыкаешь к своему коню, поведение другого кажется нестерпимым!  B-)

IPS111, Ninebot One E+, Inmotion V8  ! :)    4500 км.
Брал уроки езды на колесе в роллер школе Кирилла Рязанцева

ILYA2606

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +16/-2
  • :
    151
    489
  • Сообщений: 3508
  • Россия, Москва
  • Делаю все, лишь бы не покупать машину!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Блог разработчика
    • Награды
Обсуждаем: IPS
« Ответ #11 : 21 Авг 2014 в 22:30 »
Когда привыкаешь к своему коню, поведение другого кажется нестерпимым!  B-)
прям как сегодняшняя езда на SoloWheel :) но после третьей поездки более-менее привык к этой мягкой и нежной плавности и продавливанию

На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Ninebot One E ("Черный Намтар") 710Wh.

Электро

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +26/-2
  • :
    737
    466
  • Сообщений: 5609
  • Санкт-Петербург
  • Охотник за новинками!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждаем: IPS
« Ответ #12 : 22 Авг 2014 в 02:25 »
, нет, IPS111 на ходу 7-8 кмч просто выскользнуло из-под меня, я инстинктивно успел отпрыгнуть назад и не упасть! И такие ситуации были на форуме, почитайте.

Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

ILYA2606

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +16/-2
  • :
    151
    489
  • Сообщений: 3508
  • Россия, Москва
  • Делаю все, лишь бы не покупать машину!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Блог разработчика
    • Награды
Обсуждаем: IPS
« Ответ #13 : 22 Авг 2014 в 11:54 »
, нет, IPS111 на ходу 7-8 кмч просто выскользнуло из-под меня, я инстинктивно успел отпрыгнуть назад и не упасть! И такие ситуации были на форуме, почитайте.
у меня так было только один раз, когда мы с съезжали с крутой горки (около 30 градусов).

На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Ninebot One E ("Черный Намтар") 710Wh.

Электро

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +26/-2
  • :
    737
    466
  • Сообщений: 5609
  • Санкт-Петербург
  • Охотник за новинками!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждаем: IPS
« Ответ #14 : 22 Авг 2014 в 13:08 »
, Я так понял, на 111 больше всего нареканий, судя по сообщениям глобальной ветки. Хотя странно, контроллер в этой версии не в моторе, и он другой... Хотя если прошивка по сути не изменилась со времён 101-103, то всё становится более понятно.

Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

sapphire

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    9
    6
  • Сообщений: 59
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на Ninebot One E+ и Мечтаю про ORBIT!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждаем: IPS
« Ответ #15 : 22 Авг 2014 в 16:40 »
, Я так понял, на 111 больше всего нареканий, судя по сообщениям глобальной ветки. Хотя странно, контроллер в этой версии не в моторе, и он другой... Хотя если прошивка по сути не изменилась со времён 101-103, то всё становится более понятно.

Не знаю, у меня никаких глюков, все поведение согласно конструктивным ограничениям. Вырубается только на предельных нагрузках, так все работает отлично.

ILYA2606

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +16/-2
  • :
    151
    489
  • Сообщений: 3508
  • Россия, Москва
  • Делаю все, лишь бы не покупать машину!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Блог разработчика
    • Награды
Обсуждаем: IPS
« Ответ #16 : 22 Авг 2014 в 16:52 »
, но нам же скучны конструктивные ограничения :) дай поездить по склонам >= 30 градусов и со скоростью > 16км/ч :)

На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Ninebot One E ("Черный Намтар") 710Wh.

Электро

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +26/-2
  • :
    737
    466
  • Сообщений: 5609
  • Санкт-Петербург
  • Охотник за новинками!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждаем: IPS
« Ответ #17 : 22 Авг 2014 в 17:48 »
, вот именно, а предельные нагрузки дать колесу - раз плюнуть!

Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!
Страницы: 123 ... 69>>Вверх