avatar_Victorus

Обсуждаем: моноколеса IPS

Автор Victorus, 15 Авг. 2014 в 22:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aziz

Это удивительно, и кажется что нарушается закон сохранения энергии. Каким образом колесо при спуске умудряется не только твой и свой вес балансировать, но и еще подзаряжаться? Это возможно только в случае если все питание переключается с аккумуляторов на само колесо в режиме генератора, и если мощности этой энергии хватает и на подзарядку и на балансировку... Неужели настолько мощная генерация тока и напряжения идет?
2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)

EcoDrift

Цитата: Aziz от 26 Июль 2017 в 21:59
Это удивительно, и кажется что нарушается закон сохранения энергии. Каким образом колесо при спуске умудряется не только твой и свой вес балансировать, но и еще подзаряжаться?
https://youtu.be/0p_1QSUsbsM
It's king of magic)))))))

WaveCut

[user]Aziz[/user], в основном разделе есть тема о рекуперации, поищите. Там все это неоднократно обсуждалось.
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

Aziz

Полюбуйтесь на мое любимое колесико) А как они его там хвалят.. Сам себе позавидовал))
http://ipswheel.asia/shop.html#!/IPS-Zero/p/55981803/category=19174140
А цена в 978$ определенно говорит что я сэкономил, купив его за 300$ (18000);
2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)

EcoDrift

[user]Aziz[/user], подешевело уже 750)))) на глазах дешевеет)))

Aziz

Не, я тоже сначала думал 750, потом исправил - это для версии с 130 Ач батареей) У меня 240.. Там выпадающий список выберите 260 и будет вам круглая сумма)
2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)

EcoDrift

За что им уже хвала это они написали, что максимальная мощность 800-1000 вт. Хоть там врать не стали)))

Aziz

#1501
Так вроде везде такие параметры. А номинальная тогда какая? 250-350?

Добавлено 22 Авг 2017 в 15:20

С одной стороны малая мощность это опасно, на кочках и тд, с другой - безопасно, тк не позволит колесу разогнать тебя до 50км / ч , только лишь, чтобы потом шмякнуть об асфальт).
2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)

LEE4ER

Цитата: Aziz от 22 Авг. 2017 в 15:17.....с другой - безопасно, тк не позволит колесу разогнать тебя до 50км / ч , только лишь, чтобы потом шмякнуть об асфальт).
нет такой "стороны"....   а придумывается это в оправдание ущербности слабых колес)))))))


В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

EcoDrift

[user]Aziz[/user], там обычный 350 Вт. А то что 800 Вт номинальная был очень давно вброс от одного продавца.

Aziz

Печально. Значит кататься мне осталось недолго без синяков и переломов от колеса..
2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)

Aziz

Правда одно лишь мне не понять, почему тогда мое нонейм колесо чувствуется гораздо слабее Zero? По идее в нем тоже должно быть 350 Вт. Но Zero динамичнее и не качает педалями на скорости.
2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)

EcoDrift

[user]Aziz[/user], на то есть несколько причин
1. В ноунеймы не 350))))
2. Токоотдача батарей
3. Иной алгоритм работы контроллера

Aziz

#1507
Обнаружил сегодня проявление интеллекта у контролера Zero - когда осталось 2 лампы заряда, то я не мог разогнаться выше 10 - 11 км/ч. Причем педали не задирал, просто не разгонялся выше. Это ограничение типа защиты я так понял. Чтоб мне не так больно падать было, если что) Спасибо програмерам колеса за заботу) Кстати, еще не сбросило оно меня до сих пор. Поставил максимальную скорость 25 км/ ч и езжу спокойно.

Спойлер
Нашел идеальное место для гуляния на моноколесе! Это центр Москвы - Кремль и красная площадь. Красная Площадь и моноколесо - созданы друг для друга!) Хоть там и брусчатка.. Там очень красиво и интересно всегда, можно увидеть много разных людей. Там много велосипедистов и я был единственным на моноколесе. Там вообще как будто другая Москва, настоящая. А там где я обычно обитаю - Проспект Мира и Рижская - какието безликие спальные районы, гетто..
Прокатился от Третьяковской до Лубянки, почувствовал себя свободным человеком и в отпуск не нужно уезжать, а просто уметь гулять по Москве..
Сегодня на Кр. Площади были военные и играли красивую живую музыку как в заставке советской Программы Время. Чувствовалась мощь страны и народа.
Единственно что омрачало радость - то что кроты вездесущие двуногие опять все везде перекопали..
(   
Написал, теперь завтра на Кр Площади будет пробка из моноколесников))
2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)

Aziz

Создал клуб владельцев Zero:  :-)
https://electrotransport.ru/index.php?topic=49405.msg1160760#msg1160760
Зеристы всей Москвы, присоединяйтесь!)
2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)

dimacus

Скажите продается ли аккум на zero? и где заказать. после 2х сезонов стала падать емкость немножко.
также интересует вопрос. возможно ли впихнуть больше ваттчасов не меняя других комплектующих, таких как контроллер?

Radiofish

Коллеги, помогите пожалуйста.
У меня поиск по теме на сайте как-то криво работает, не находится ответ.
Вопрос собственно простой - какого типа АКБ установлены в колесо IPS 111 и IPS 102?
Т.е. я уже знаю, что там не 18650 стоят, а плоские акб. Только вот какого они точно типа- Lipol, LiFer или ещё какие-то?
Распарывать заводскую оболочку пока желания сильного нет, а узнать хочется.
Интересует также очень  конфигурация батареи типа xSyP.

Спасибо

LEE4ER

[user]Radiofish[/user], 18650....   не веришь? - распакуй и убедись :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon: