Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Страницы: <<1 ... 8081828384 ... 88>>Вниз

Автор Тема: Обсуждаем: моноколеса IPS  (Прочитано 79303 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

LEE4ER

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 10298
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждаем: моноколеса IPS
« Ответ #1458 : 17 Июл 2017 в 16:49 »
Скрытый текст
, скачай логер ,сядь у стенки,чтоб спина упиралась в стенку и кати колесо насебя,смотри что по максимуму выдает твоее колесо отсююда и вЫводы делай, я когда сам посмотрел офигевал как казалось в простейших ситуациях, при торможении и ускорении требуется мощь под 3600 ват при весе72кг.
Вот иделай выводы
Скрытый текст
Белая скорость красная амперы
вывод можно сделать только один - раздел форума не читался вообще :pardon: и второй - полное не понимание откуда берется мощность в колесе :kidding: 


Добавлено 17 Июл 2017 в 16:50
Бесполезная затея (по обоим абзацам)
Лучше почитайте раздел.
И чем же она бесполезна? По мне как очень полезна. Т.к. там была бы реальная статистика о падениях и ситуациях к ним приведшим.
Тем, что подобным занятием порывались занятся не один и даже не два человека, но видимо как только постигали дзен моноколеса, отказывались от подобных затей  :-D


Добавлено 17 Июл 2017 в 16:52
Ситуация с Zero мне напоминает ситуацию с iPhone 4.. Когда-то он был топовым, был ажиотаж, сам доставлял его по Москве за 50000 р. (2000$ тогда) .. Теперь стоит 5000.. Не модно и появилось чтото помощнее.. Но я его, подарок сестры, до сих пор использую нормально.
Зиро ни когда не был ТОПовым
Это колесо ВСЕГДА было УГ, только в современном (трендовом) для того времени корпусе.

LEE4ER

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 10298
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждаем: моноколеса IPS
« Ответ #1459 : 17 Июл 2017 в 16:56 »
Ну это может быть да, я имел в виду в линейке IPS  на то время. А vm8 показался мне неповоротливым и неудобным - представляю, если тряхнет на кочке как эти жесткие педали подбросят тебя вверх.. А у zero они смягчают толчок.   А на согнутых ногах постоянно ехать устаешь..
Хотя не исключено что куплю себе его через год. Потребуется возможно привыкнуть и накачаться мыщцам к его жесткости.
Смею предположить, что вы хронически путаете Inmotion v8 (Инмоушен) с WMotion (Вимоушен).
И в линейке IPS никогда не было мощных колес. Все их "современные" модели, были ощутимо слабей моделей многих других производителей того же времени

Aziz

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 312
  • Россия, Москва
  • Ездю на энергии Любви!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждаем: моноколеса IPS
« Ответ #1460 : 17 Июл 2017 в 18:00 »
Ок. Скажите что мне делать, чтобы поцеловаться с асфальтом?) ЧЯДНТ? Пока никак не удается, даже обидно за колесо такое..) Притворяется оно тут, понимаешь..)

Aziz

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 312
  • Россия, Москва
  • Ездю на энергии Любви!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждаем: моноколеса IPS
« Ответ #1461 : 17 Июл 2017 в 18:35 »
, форум читал только эту ветку, раньше поиск был тут до регистрации садо-мазохистского толка с каверзными вопросами ну я и забил. Да и времени мало.
А мощность в колесе берется от:
1) Емкости батареи и ее силе по току
2) Сила по току самой БМС.
3) Силе магнитов полюсов
4) Толщине проводов обмоток и/или количество их витков
5) Мощности (низкоомности) ключей управляющих обмотками.
6) Диаметра обода моторколеса.

Все остальное (контролер) имеет отношение лишь к безопасности и комфортности.
Что я упускаю? Просветите.

WaveCut

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 1524
  • Минск, Беларусь
  • Монокатчик ~80кг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждаем: моноколеса IPS
« Ответ #1462 : 17 Июл 2017 в 18:47 »
Чтобы много раз не вставать буду цитировать вот это
, Как бы без обид.
Но с постоянством тут на форуме появляются новички с дешевыми колесами и начинают всех убеждать, что их не скидывало, ездят они шикарно, движок у них 500 Вт на батарейку как от гироскутера)))))))...
Потом с данным райдером происходит две транформации -
1. либо он пропадает с форума
2. либо он покупает мощное колесо и говорит "какой же я был дурак и теперь я Вас всех понимаю"
...
как говорится, подождем....

LEE4ER

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 10298
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждаем: моноколеса IPS
« Ответ #1463 : 17 Июл 2017 в 18:49 »
, для вас, под чтением раздела я подразумевал на предмет составления всякого рода статистик и прочего
для , под чтением я намекал, что смысл приведенных им цифр сам автор не понимает... даже просто чисто логически не может быть мощность больше той, что способна отдать батарея, а тут с этой фразой "Вот иделай выводы ", это все лицо красное от :facepalm: (рукалицо)

Aziz

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 312
  • Россия, Москва
  • Ездю на энергии Любви!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждаем: моноколеса IPS
« Ответ #1464 : 17 Июл 2017 в 19:51 »
, не знаю даже что и ответить. Ведь у этого колеса долгая история - 325 км проехал прежний хозяин и без ЧП особых. Я уже 55 км проехал, тоже нормально. Я верю конечно что какие-то экземпляры батарей/контролеров могут быть глючными, либо кто-то мог перегружать колесо.  А по поводу пропадания - ну если резко на тот свет отправлюсь то пропаду. А так отпишусь перед смертью)

Alis Gost

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 170
  • Россия, Белгород
  • Езжю на таблетке адреналина!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждаем: моноколеса IPS
« Ответ #1465 : 17 Июл 2017 в 22:13 »
, не надо этих мыслей, будьте мудрее (ну не завещание в смысле пишите заранее, а ездите аккуратно, как вы и делаете) и не слушайте этих провокаторов, они на иномарках разбаловались, их теперь на запорожец под дулом пистолета не усадишь.
Далее сильно черный юмор (не умею озаглавливать спойлер):
Скрытый текст
А вообще вы навеяли, конечно, грустную картину - идет человек по кладбищу и видит даты свежие на могилке. Присмотрелся, а там вместо памятника нонейм на постаменте и фотка на нем, а рядом пустое место под ещё одну - ну чтобы не своровали колесо с кладбища, чтоб задумались...

WaveCut

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 1524
  • Минск, Беларусь
  • Монокатчик ~80кг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждаем: моноколеса IPS
« Ответ #1466 : 17 Июл 2017 в 23:33 »
, вы главное не расстраивайтесь :) Все нормально и с вами и с вашим колесом. Катайтесь аккуратно и беды не будет. Потом перерастете и купите флагман :-)

Апгрейд, просто, не так заметен как даунгрейд. Вот и мы тут зажрались ахаха всего лишь чувствуем огромную разницу, попробовав IPS Zero после условного года катания на  гипотетическом Gotway ACM.

Aziz

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 312
  • Россия, Москва
  • Ездю на энергии Любви!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждаем: моноколеса IPS
« Ответ #1467 : 18 Июл 2017 в 00:10 »
Хаха, рассмешили).. Надеюсь до этого не дойдет.. Хотя.. Вот мой сегодняшний опус на ФБ тоже поржать можно, а можно и задуматься..:

Цитата
Я понял что такое это мое моноколесо и зачем явилось (вкатилось) внезапно в мою грешную жизнь техника букмекерских клубов, помогающего людям тонуть в своем азарте все глубже и глубже. Это сам бумеранг Возмездия, карма начала настигать меня. И она вероятно вознамерилась покарать меня, кинув на асфальт с этого колеса. Не рой другому яму.. Чтож, я готов принять Божью Кару. Ибо все что делает Бог - нам во благо в конечном счете.

https://www.facebook.com/azizazizov108

Сегодня ехал с Алексеевской до Рижской по мосту, специально напрягая колесо, думая, "вот сейчас, сейчас оно выключится, как предупреждали"..  Не дождался) Вообще я к нему уже как к живому существу отношусь, вроде коня и оно у меня с характером)) 
Для меня переход с безымянного колеса на IPS был апгрейд, причем в течении месяца после покупки.  Тоже, зажрался) Убедился что смогу ездить..
« Последнее редактирование: 18 Июл 2017 в 00:24 от Aziz »

geguly

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 586
  • 69 паралель, кайеркан
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждаем: моноколеса IPS
« Ответ #1468 : 18 Июл 2017 в 10:11 »
, я всего лиш пытался ему обьяснить какие мощи гуляют в колесах,,и пусть он свое проверит в таком же формате и будет видеть какой максимум выдаст его зеро это наверно 1200,к пимеру мсуп3 5600 вт выдал,и исходя из его данных делает вывод,как то так, а логер всего лиш программа считывающая данные с колеса и показывающая тебе их наглядно через смартфон,так что внутрь ничего совать не надо
И да еще раз предупрежу колесо у тебя очень слабое, я на нем очень осторожно катал
« Последнее редактирование: 18 Июл 2017 в 10:24 от geguly »

Aziz

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 312
  • Россия, Москва
  • Ездю на энергии Любви!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждаем: моноколеса IPS
« Ответ #1469 : 18 Июл 2017 в 12:51 »
, я тоже осторожно.. Один раз на большой скорости педали как-то качнулись, или мне показалось что поплыли и я испугался дальше ускоряться.. А где скачать этот логгер и как его подключить к Зеро? Ведь оно только с офиц. приложением общается?

LEE4ER

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 10298
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждаем: моноколеса IPS
« Ответ #1470 : 18 Июл 2017 в 15:05 »
, я всего лиш пытался ему обьяснить какие мощи гуляют в колесах,,и пусть он свое проверит в таком же формате и будет видеть какой максимум выдаст его зеро это наверно 1200,к пимеру мсуп3 5600 вт выдал,и исходя из его данных делает вывод,как то так, а логер всего лиш программа считывающая данные с колеса и показывающая тебе их наглядно через смартфон,так что внутрь ничего совать не надо
И да еще раз предупрежу колесо у тебя очень слабое, я на нем очень осторожно катал
задам вопрос без намеков - каким образом в колесе могут взяться 4кВт мощности, если батарея не способна выдать более 1,2-1,4кВт? (для ипиэсной батареи  240Втч, это прям вообще максимум максимум)
для мсупера 680/820, максимальная мощность батареи, будет в пределах 2,3-2,5кВт
для 1300/1600 - ~4,5кВт+/-
для азиатской версии 1640 - 4,8-5кВт
Но все это, всего лишь +/- максимальная мощность батареи, а не возможности колеса.

Еще в далеком 2014 году (его начале) было установлено, что при околонулевой скорости (менее 5-10км/ч), датчики тока (вывод информации с них) показывают все что угодно, но только не ток.
И был проведен не один тест, это подтверждающий и не на одном колесе и контроллере (я минимум три выкладывал). И тесты были как раз с запихнутыми во внутрь ваттметрами :pardon:
« Последнее редактирование: 18 Июл 2017 в 15:14 от LEE4ER »

geguly

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 586
  • 69 паралель, кайеркан
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждаем: моноколеса IPS
« Ответ #1471 : 18 Июл 2017 в 15:52 »
, да это все понятно,но тем не менее человек хоть какуюто информаццию почерпнет для сравнения, как то же в движении все таки более менее в пределах определенной погрешности эти данные карелируются...


LEE4ER

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 10298
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждаем: моноколеса IPS
« Ответ #1472 : 18 Июл 2017 в 16:06 »
, в движении они действительно достаточно точны (и ток и естественно мощность). Вот только в движении выше 10км/ч, мощность на редких колесах дотягивает хотя бы до 1кВт.

В общем совместными усилиями, информацию раскрыли и пояснили :)

BigSanFiero

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждаем: моноколеса IPS
« Ответ #1473 : 18 Июл 2017 в 16:27 »
Здравствуйте уважаемые! Простите, что вклиниваюсь в беседу. Являсюсь счастливым обладателем двух моноколес 101. Покупал себе и жене. Оооочень прониклись электро транспортом. Но жене на нем тяжело ездить. Просит самокат). А мне одному как то и не нужно. Думаю продавать. На сколько это реально и за сколько их выставлять на продажу? Катались раз 5. Ну конечно пару раз падали пока учились. Внешне на 4.
Еще раз прошу прощения. Спасибо за понимание :pardon:

Aziz

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 312
  • Россия, Москва
  • Ездю на энергии Любви!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждаем: моноколеса IPS
« Ответ #1474 : 18 Июл 2017 в 22:32 »
Скрытый текст
Всем спасибо) Рискованно конечно на моноколесе. Но, это как полет на самолете - раз попробовал, уже будешь рисковать. В воздухе тоже уповаешь на надежность топлива, электроники и двигателей. Тут все тоже самое. И человек все равно будет рисковать.. Такова плата за свободу. Сейчас обошелся без автобуса и даже синхронно с ним подъезжал к остановкам.. Наперегонки с автобусом! 3 км до метро. Очень весело. Пока не совершил жесткую посадку будет весело)
Прежний владелец Сергей научил меня бордюры преодолевать. Оказывается нужно не ногами колесо зажимать и прыгать, а прыгать и дергать за ремень..
Лирический оффтоп)
« Последнее редактирование: 18 Июл 2017 в 23:52 от Aziz »

Aziz

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 312
  • Россия, Москва
  • Ездю на энергии Любви!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждаем: моноколеса IPS
« Ответ #1475 : 19 Июл 2017 в 00:24 »
В общем я так понял живых реальных владельцев с Zero уже не осталось?   :bn: Или они сюда не забредают.. Хотелось бы получить ответ на самый первый свой вопрос о лихорадке (вибрации)  Zero при катании за ремень: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=23390.msg1131781#msg1131781
У всех ли так и можно ли так делать, не испортится ли чтото?
« Последнее редактирование: 19 Июл 2017 в 07:15 от Aziz »

Страницы: <<1 ... 8081828384 ... 88>>Вверх
 

Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.25 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.239 секунд. Запросов: 94.