Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<1 ... 8081828384>>Вниз

Автор Тема: Обсуждаем: моноколеса IPS  (Прочитано 68251 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LEE4ER

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +34/-22
  • :
    1250
    2221
  • Сообщений: 8792
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждаем: моноколеса IPS
« Ответ #1458 : 17 Июл 2017 в 04:29 »
Ну вот и я о том же. Что годность определяет вес и конечно некоторые тесты на горках можно провести, чтоб нащупать пределы колеса именно под твой вес.

Я наверное скоро напишу скрипт и сделаю страничку где каждый сможет голосовать на сколько км пробега сколько раз он упал и на какой модели и в каких обстоятельствах (вес, ветер и тд). Можно даже сделать его общим и для других ТС и так сравнить безопасность от пешехода (ТС тротуар+обувь) до самолета.
Бесполезная затея (по обоим абзацам)
Лучше почитайте раздел.

В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

geguly

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    21
    26
  • Сообщений: 368
  • 69 паралель, кайеркан
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Обсуждаем: моноколеса IPS
« Ответ #1459 : 17 Июл 2017 в 08:20 »
, скачай логер ,сядь у стенки,чтоб спина упиралась в стенку и кати колесо насебя,смотри что по максимуму выдает твоее колесо отсююда и вЫводы делай, я когда сам посмотрел офигевал как казалось в простейших ситуациях, при торможении и ускорении требуется мощь под 3600 ват при весе72кг. Вот иделай выводы
Белая скорость красная амперы


« Последнее редактирование: 17 Июл 2017 в 08:35 от geguly »

IPS 240+ 100км., теперь у сына.
ninebot one E+ 300км. у дочки
Мsuper3-820

Aziz

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    18
    1
  • Сообщений: 60
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Фейсбук
    • Награды
Обсуждаем: моноколеса IPS
« Ответ #1460 : 17 Июл 2017 в 10:20 »
, спасибо, а этот логер я так понял надо внутрь ставить колеса, в разрыв цепи питания? Иначе не пойму как он амперы снимает и скорость буксуя на месте.
И опять же, этот тест мне кажется не совсем точно моделирует ситуацию. Т.к.  если я упрусь спиной в стену и на себя катить колесо буду, то нагрузка на него будет не лимитирована моим весом. Там вообще непонятная ситуация будет и соответственно поведение колеса.

Добавлено 17 Июл 2017 в 10:24
Бесполезная затея (по обоим абзацам)
Лучше почитайте раздел.
И чем же она бесполезна? По мне как очень полезна. Т.к. там была бы реальная статистика о падениях и ситуациях к ним приведшим.
« Последнее редактирование: 17 Июл 2017 в 12:01 от Aziz »

2017:  Noname 120 Ач + IPS Zero 240

Aziz

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    18
    1
  • Сообщений: 60
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Фейсбук
    • Награды
Обсуждаем: моноколеса IPS
« Ответ #1461 : 17 Июл 2017 в 10:36 »
Хотя, судя по описанию, вы просто еще в начале моноколесного пути и все впереди.
Да, я первое колесо купил 28 мая этого года. Сначала 2 метра проехать не мог.  Учился в переходе со стенкой у Проспекта Мира. Чтоб не позориться) Там же единственный раз и больно упал с колеса на левую руку, когда вроде смог поехать на 5 метров вперед.. Ничего не получалось, я не понимал как другие ездят. И уже даже со злости купил электросамокат..) Сейчас он заброшен.  Начал ездить вокруг Олимпийского. Ужасно болели мышцы и суставы, от резкого топания ногой об асфальт при спрыгивании - торможении. Сделал паузу в 3 дня. Начал потом пытаться ехать по прямой от Проспекта до Рижской. Но потом, спустя дней 10, (я не прекращал запрыгивать на колесо каждый день как на дикую лошадь)) я вдруг обнаружил что могу ехать. Я так понял, спинной мозг научился управлять на уровне подсознания ногами и еще мышцы сгибатели и разгибатели накачались и ноги превратились в своего рода стержни-толкатели педалей, автоматически в паре со спинным мозгом балансируя колесо. Тут голове делать абсолютно нечего - все контролирует спинной мозг. Неверно называют его функции мышечной памятью. Был удивлен, тк не знал что он настолько автоматизирует все. Ну а голова должна следить за скоростью и перегрузом движка и за дорогой.  Просто читал некоторые и за год так и не могут научиться и продают колесо.  Тут секрет весь в спинном мозге и слабых мышцах. Именно поэтому, когда научишься не можешь объяснить и научить как ехать новичкам.
« Последнее редактирование: 17 Июл 2017 в 12:03 от Aziz »

2017:  Noname 120 Ач + IPS Zero 240

Aziz

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    18
    1
  • Сообщений: 60
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Фейсбук
    • Награды
Обсуждаем: моноколеса IPS
« Ответ #1462 : 17 Июл 2017 в 11:59 »
Еще один аргумент в пользу Zero - то что я покупал его уже с пробегом 324 км и за все это время оно ни разу не скинуло своего прежнего владельца, весом 79 кг, потяжелее меня на 20 кг.
Также об этом говорят объявления на Авито - там редко можно встретить объявления о продаже этого колеса, - все его просто молча используют. Или своим детям отдали. Опять же, своим детям не отдашь что-то опасное..

Мой Zero на авито перед покупкой. Купил за 18000.  Просто пока не готов выложить в 3 раза больше за мощности которые возможно не будут мной востребованы.
[

 Мой текущий пробег: (378 минус 325)


Мои колеса) Нонейм пока не продаю, тк у него интересный ход и бесшумен совершенно.



« Последнее редактирование: 17 Июл 2017 в 14:39 от Aziz »

2017:  Noname 120 Ач + IPS Zero 240

Aziz

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    18
    1
  • Сообщений: 60
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Фейсбук
    • Награды
Обсуждаем: моноколеса IPS
« Ответ #1463 : 17 Июл 2017 в 12:22 »
Ситуация с Zero мне напоминает ситуацию с iPhone 4.. Когда-то он был топовым, был ажиотаж, сам доставлял его по Москве за 50000 р. (2000$ тогда) .. Теперь стоит 5000.. Не модно и появилось чтото помощнее.. Но я его, подарок сестры, до сих пор использую нормально.
« Последнее редактирование: 17 Июл 2017 в 12:37 от Aziz »

2017:  Noname 120 Ач + IPS Zero 240

Dmirty

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +11/-3
  • :
    694
    797
  • Сообщений: 875
  • Ростов-на-Дону
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждаем: моноколеса IPS
« Ответ #1464 : 17 Июл 2017 в 14:23 »
Он никогда не был топовым. В те времена уже были и кинги и готвеи. Родился как легкое слабое 30кмч колесо, и умер так же, когда его из своей ниши вытеснил инмоушен в8, который при сходном весе, цене и скорости оказался втрое мощнее.

2015: Airwheel x8 mod 340.
2016: GotWay MSuper v2 850, IPS Zero 340.
2017: Inmotion v8 480, MSuper v3s+ 1600.

Aziz

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    18
    1
  • Сообщений: 60
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Фейсбук
    • Награды
Обсуждаем: моноколеса IPS
« Ответ #1465 : 17 Июл 2017 в 14:33 »
Ну это может быть да, я имел в виду в линейке IPS  на то время. А vm8 показался мне неповоротливым и неудобным - представляю, если тряхнет на кочке как эти жесткие педали подбросят тебя вверх.. А у zero они смягчают толчок.   А на согнутых ногах постоянно ехать устаешь..
Хотя не исключено что куплю себе его через год. Потребуется возможно привыкнуть и накачаться мыщцам к его жесткости.

2017:  Noname 120 Ач + IPS Zero 240

Dmirty

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +11/-3
  • :
    694
    797
  • Сообщений: 875
  • Ростов-на-Дону
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждаем: моноколеса IPS
« Ответ #1466 : 17 Июл 2017 в 15:33 »
Это ошибочное предположение, жесткие педали позволяют легче проходить кочки, они не трусят и не подбрасывают. Единственный существенный плюс мягких педалей - это меньшая утомляемость ног за счет разминки голеностопа. Кроме того, этот параметр у большинства колес верхнего сегмента - настраивается в приложении.

2015: Airwheel x8 mod 340.
2016: GotWay MSuper v2 850, IPS Zero 340.
2017: Inmotion v8 480, MSuper v3s+ 1600.

Aziz

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    18
    1
  • Сообщений: 60
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Фейсбук
    • Награды
Обсуждаем: моноколеса IPS
« Ответ #1467 : 17 Июл 2017 в 16:15 »
Возможно мне показалось. Поживем увидим, когда куплю себе V8. Но это радует, что вас не стряхивают жесткие педали.
Однако, с т. зр. физики, когда колесо встречает препятствие, и педали не наклоняются вперед в силу мягкости/продавливания, то наклоняется уже вперед ездок.. Насколько резко - зависит от величины скорости и кочки. И при определенном их значении запросто вылетает вперед...
« Последнее редактирование: 17 Июл 2017 в 16:21 от Aziz »

2017:  Noname 120 Ач + IPS Zero 240

WaveCut

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +8/-4
  • :
    772
    291
  • Сообщений: 1229
  • Минск, Беларусь
  • Монокатчик ~80кг
  • Оффлайн Оффлайн
    • me
    • Награды
Обсуждаем: моноколеса IPS
« Ответ #1468 : 17 Июл 2017 в 16:27 »
, да нет же, если педали наклоняются, то колесо вас опрокидывает, если не наклоняются - значит оно заехало вместе с вами :)

Rockwheel GR16 (в отставке)
Inmotion V8 (740Wh mod)
Монокатчики Минска - объединяйтесь!

LEE4ER

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +34/-22
  • :
    1250
    2221
  • Сообщений: 8792
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждаем: моноколеса IPS
« Ответ #1469 : 17 Июл 2017 в 16:49 »
Скрытый текст
, скачай логер ,сядь у стенки,чтоб спина упиралась в стенку и кати колесо насебя,смотри что по максимуму выдает твоее колесо отсююда и вЫводы делай, я когда сам посмотрел офигевал как казалось в простейших ситуациях, при торможении и ускорении требуется мощь под 3600 ват при весе72кг.
Вот иделай выводы
Скрытый текст
Белая скорость красная амперы
вывод можно сделать только один - раздел форума не читался вообще :pardon: и второй - полное не понимание откуда берется мощность в колесе :kidding: 


Добавлено 17 Июл 2017 в 16:50
Бесполезная затея (по обоим абзацам)
Лучше почитайте раздел.
И чем же она бесполезна? По мне как очень полезна. Т.к. там была бы реальная статистика о падениях и ситуациях к ним приведшим.
Тем, что подобным занятием порывались занятся не один и даже не два человека, но видимо как только постигали дзен моноколеса, отказывались от подобных затей  :-D


Добавлено 17 Июл 2017 в 16:52
Ситуация с Zero мне напоминает ситуацию с iPhone 4.. Когда-то он был топовым, был ажиотаж, сам доставлял его по Москве за 50000 р. (2000$ тогда) .. Теперь стоит 5000.. Не модно и появилось чтото помощнее.. Но я его, подарок сестры, до сих пор использую нормально.
Зиро ни когда не был ТОПовым
Это колесо ВСЕГДА было УГ, только в современном (трендовом) для того времени корпусе.

В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Dmirty

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +11/-3
  • :
    694
    797
  • Сообщений: 875
  • Ростов-на-Дону
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждаем: моноколеса IPS
« Ответ #1470 : 17 Июл 2017 в 16:54 »
Возможно мне показалось. Поживем увидим, когда куплю себе V8. Но это радует, что вас не стряхивают жесткие педали.
Однако, с т. зр. физики, когда колесо встречает препятствие, и педали не наклоняются вперед в силу мягкости/продавливания, то наклоняется уже вперед ездок.. Насколько резко - зависит от величины скорости и кочки. И при определенном их значении запросто вылетает вперед...
Когда колесо встречает препятствие, возможны разные варианты:

1) Колесо мощное и может очень быстро переехать препятствие и догнать райдера, тогда вы чувствуете это как жесткие педали.
2) Колесо слабое, либо настроено на мягкие педали, тогда оно замедляется в препятствии, и вы чувствуете это как наклон педалей вперед.
3) Колесо совсем слабое и остается торчать в препятствии, тогда вы чувствуете это как продавливание или спотыкание, и кувыркаетесь по асфальту.

В общем, чем фантазировать, лучше попробуйте.

2015: Airwheel x8 mod 340.
2016: GotWay MSuper v2 850, IPS Zero 340.
2017: Inmotion v8 480, MSuper v3s+ 1600.

LEE4ER

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +34/-22
  • :
    1250
    2221
  • Сообщений: 8792
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждаем: моноколеса IPS
« Ответ #1471 : 17 Июл 2017 в 16:56 »
Ну это может быть да, я имел в виду в линейке IPS  на то время. А vm8 показался мне неповоротливым и неудобным - представляю, если тряхнет на кочке как эти жесткие педали подбросят тебя вверх.. А у zero они смягчают толчок.   А на согнутых ногах постоянно ехать устаешь..
Хотя не исключено что куплю себе его через год. Потребуется возможно привыкнуть и накачаться мыщцам к его жесткости.
Смею предположить, что вы хронически путаете Inmotion v8 (Инмоушен) с WMotion (Вимоушен).
И в линейке IPS никогда не было мощных колес. Все их "современные" модели, были ощутимо слабей моделей многих других производителей того же времени

В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Aziz

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    18
    1
  • Сообщений: 60
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Фейсбук
    • Награды
Обсуждаем: моноколеса IPS
« Ответ #1472 : 17 Июл 2017 в 18:00 »
Ок. Скажите что мне делать, чтобы поцеловаться с асфальтом?) ЧЯДНТ? Пока никак не удается, даже обидно за колесо такое..) Притворяется оно тут, понимаешь..)

2017:  Noname 120 Ач + IPS Zero 240

Aziz

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    18
    1
  • Сообщений: 60
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Фейсбук
    • Награды
Обсуждаем: моноколеса IPS
« Ответ #1473 : 17 Июл 2017 в 18:35 »
, форум читал только эту ветку, раньше поиск был тут до регистрации садо-мазохистского толка с каверзными вопросами ну я и забил. Да и времени мало.
А мощность в колесе берется от:
1) Емкости батареи и ее силе по току
2) Сила по току самой БМС.
3) Силе магнитов полюсов
4) Толщине проводов обмоток и/или количество их витков
5) Мощности (низкоомности) ключей управляющих обмотками.
6) Диаметра обода моторколеса.

Все остальное (контролер) имеет отношение лишь к безопасности и комфортности.
Что я упускаю? Просветите.

2017:  Noname 120 Ач + IPS Zero 240

WaveCut

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +8/-4
  • :
    772
    291
  • Сообщений: 1229
  • Минск, Беларусь
  • Монокатчик ~80кг
  • Оффлайн Оффлайн
    • me
    • Награды
Обсуждаем: моноколеса IPS
« Ответ #1474 : 17 Июл 2017 в 18:47 »
Чтобы много раз не вставать буду цитировать вот это
, Как бы без обид.
Но с постоянством тут на форуме появляются новички с дешевыми колесами и начинают всех убеждать, что их не скидывало, ездят они шикарно, движок у них 500 Вт на батарейку как от гироскутера)))))))...
Потом с данным райдером происходит две транформации -
1. либо он пропадает с форума
2. либо он покупает мощное колесо и говорит "какой же я был дурак и теперь я Вас всех понимаю"
...
как говорится, подождем....

Rockwheel GR16 (в отставке)
Inmotion V8 (740Wh mod)
Монокатчики Минска - объединяйтесь!

LEE4ER

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +34/-22
  • :
    1250
    2221
  • Сообщений: 8792
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждаем: моноколеса IPS
« Ответ #1475 : 17 Июл 2017 в 18:49 »
, для вас, под чтением раздела я подразумевал на предмет составления всякого рода статистик и прочего
для , под чтением я намекал, что смысл приведенных им цифр сам автор не понимает... даже просто чисто логически не может быть мощность больше той, что способна отдать батарея, а тут с этой фразой "Вот иделай выводы ", это все лицо красное от :facepalm: (рукалицо)

В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:
Страницы: <<1 ... 8081828384>>Вверх