avatar_Merakules

На тему крыши для скутера ивообще

Автор Merakules, 30 Авг. 2009 в 22:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Merakules

Вот что есть сейчас с боковыми колесиками и крышей
http://www.youtube.com/watch?v=VbdkZB9-Sd4&feature=PlayList&p=A7A0748EE562C7F6&playnext=1&playnext_from=PL&index=1

а вот что уважаемый Росиянин рисовал даавно
заметте в низу теже боковые колесики, Статья с эскизами недописана следите
http://www.mototut.ru/article_info.php?articles_id=3

LW6600

Задумка хорошая.
Но по московским улицам на таком аппарате (да еще пристегнувшись)
я бы не решился ехать.
А если бы и решился, до боковые колеса вряд ли бы поднял  :bl:

В городской среде - либо маховик под поликом (расход энергии)
либо бока открытые.

Сугубо личное мнение.

Надыбать бы где (желательно нахаляву) начинку от Segway
и пристроить маховик вместе с приводом на Ескут -
тогда соглашусь на закрытый кокон.

Nickolas

ЦитироватьНадыбать бы где (желательно нахаляву) начинку от Segway
и пристроить маховик вместе с приводом на Ескут -
тогда соглашусь на закрытый кокон. 
Начинка от Сигвея Вам не поможет. В нем не механический маховик, а электронный гироскоп, только вырабатывающий команды на моторы... В схеме скутера, наклон держать не будет...

LW6600

Мда...
Сигвей меня окончательно разочаровал.
Я-то думал, устойчивость поддерживает маховик, а так - ваще тележка для самоубийц.
Глюк электроники - и асфальтная болезнь на лицо  :D

А вот поддержка устойчивости посредством маховика мне не дает покоя... :bw:

Nickolas

Электроника намного надежнее маховика. Насколько мне известно , за все время существования сигвея, еще ни разу с него не падали по причине сбоя электроники. Все падения были связаны с больной головой наездника!
Сигвей это супер !!!

Overrider

Идея с боковыми убирающимися колёсами прекрасна. Это же натурально самолётное шасси! :) И выпускается и убирается оно, как я понял, автоматически. Даже для обыкновенного скутера такая штука была бы весьма полезна, без напрягов постоять на светофоре :)

oldpilot

Ну на скутере и так ни каких напрягов на светофорах. Ведь сиденье на скутере пониже, чем на велосипеде и площадка для ног позволяет располагаться комфортно. Скутер, да и макси скутер, от боковых колес станут только тяжелее и сложнее. Ну и вероятность упасть выростет. На скутерах, ведь все стараются пролезть в любую удобную щелку, чтоб выехать вперед. И больше всего этих щелей вдоль тротуара. При выходе боковых колес вполне можно кувыркнуться в бок . А на 2-х колесной технике с кузовом, где ноги не опустишь, другого выхода для остановки просто нет. Это вынужденная мера со всякими интерпретациями.

Merakules

Ах не то вы увидели!!!!
Посмотрите на второй ссылке вторую картинку в районе заднего колеса увидете маленькое!
Так вот посмотрите год когда ее придумал коллега, и самое важное насколько она практичнее сделана! ни кого не зацепишь и не упадешь.
Вот что я показать  хотел так это крытый аппарат и с нашей РОССИЙСКОЙ придумкой, и самое главное когда ее придумали
Как в фельетоне Петросяна, американцы только чтонибудь придумают, а у нас давно в газетах.....

А вообще я рад что вас тема эта заинтерисовала :)

Alex_Soroka

Цитата: Nickolas от 31 Авг. 2009 в 22:51
Электроника намного надежнее маховика. Насколько мне известно , за все время существования сигвея, еще ни разу с него не падали по причине сбоя электроники. Все падения были связаны с больной головой наездника!
Сигвей это супер !!!

согласен :)

вот как сделать сегвей самому:
http://science.compulenta.ru/42527/
http://www.tlb.org/scooter.html

а вообще - надо вот такое строить:
http://prikol.bigmir.net/view/65433/
;)

LW6600

По поводу самопала А-ля Сигвей - автор сам предупреждает об асфальтной болезни  :D

По поводу оригинала - в абсолютно безглючную электронику не верю.

Но даже если считать ее абсолютно надежной,
для Сигвея еще много неприятных моментов - тот же бордюр, например.
ИМХО - Сигвей чисто развлекательный транспорт.

Nickolas

Ну, вообщем наверное все, что не на 4х колесах и без крыши, все для развлечения.

oldpilot

Всему свое время и место. Я вот опять попал в дождь на следующий день после слета. И опять промок до трусов и только спереди. Даже бока были сухие, а портмоне в нагрудном кармане куртки напиталось влагой. А если бы передо мной и над головой было стекло с крышей хоть из легкого пластика, остался бы практически сухим. Вот такая защита мне и нужна. Ее и буду делать, хотя хранить ее в квартире очень проблемно. Придется искать способы трансформации. Но способы реально выполнимые на балконе, а не в заводских условиях.

Ампервел

Цитата: oldpilot от 07 Сен. 2009 в 23:07
Всему свое время и место. Я вот опять попал в дождь на следующий день после слета. И опять промок до трусов и только спереди. Даже бока были сухие, а портмоне в нагрудном кармане куртки напиталось влагой. А если бы передо мной и над головой было стекло с крышей хоть из легкого пластика, остался бы практически сухим. Вот такая защита мне и нужна. Ее и буду делать, хотя хранить ее в квартире очень проблемно. Придется искать способы трансформации. Но способы реально выполнимые на балконе, а не в заводских условиях.

да уж, было бы неплохо хоть что то иметь сверху))  А что вы не одеваете самый дешевый плащ? На любом рыке продается.
Тут же пришла молниеносная мысль, чтоб это устройство растягивалось над головой ,как допустим крылья у летучей мыши .Ну то есть, допустим, две планки раскрыть, а посередине пленка ,а?

Alex_Soroka

Цитата: oldpilot от 07 Сен. 2009 в 23:07
Придется искать способы трансформации. Но способы реально выполнимые на балконе, а не в заводских условиях.

почему-бы вам не сделать себе лебедку на балконе ?
т.е. сразу подьехал - нажал кнопку брелка :) и опустилась рампа. поставил(пристегнул) скут и опять кнопку - и все поднялось на уровень балкона.
ничего не надо никуда тащить по ступенькам...

Alex_Soroka

Цитата: snoag от 08 Сен. 2009 в 00:59
Тут же пришла молниеносная мысль, чтоб это устройство растягивалось над головой ,как допустим крылья у летучей мыши .Ну то есть, допустим, две планки раскрыть, а посередине пленка ,а?

смотрите аттач.

oldpilot

Не знаю, как в Украине, а в Москве даже внешние блоки домашних кондиционеров стали вне закона. А уж если кто заметит висящий под небом мой скутер, то то будет лихо!!!

oldpilot

А по поводу раскрывающегося над головой крыла, купола или еще чего-нибудь, так я на это смотрю с практической точки зрения. Любое складное устройство имеет шарниры. А это слабое звено в конструкции, улучшение которого ведет к увеличению веса или использованию материалов недоступных для меня в продаже или обработке. Можно сделать титановую конструкцию, но не на балконе моей квартиры. Значит это бесполезная для меня идея. То, что показывал раньше я (рисунок), вполне выполнимо при наличии минимального набора условий самодеятельного творчества. Это и буду стараться делать!

oldpilot

Цитата: Alex_Soroka от 08 Сен. 2009 в 11:57
Цитата: snoag от 08 Сен. 2009 в 00:59
Тут же пришла молниеносная мысль, чтоб это устройство растягивалось над головой ,как допустим крылья у летучей мыши .Ну то есть, допустим, две планки раскрыть, а посередине пленка ,а?

смотрите аттач.
Уже несколько человек на форуме выдвигали предложения "мягкого" остекления (мягкой конструкции). А кто-нибудь пробовал смотреть на мир через пленку, которая перед этим была сложена? Изображение практически никакое! А если пленка еще и мокрая? И с таким обзором на проезжую часть? В поток автомобилей? Ну, если только в сторону кладбища! Остекление должно давать, как можно меньшее искажение, быть устойчивым к царапинам, не затираться. А это могут обеспечить только достаточно твердые пластики типа сотового карбона или каленого орг. стекла, из которого промышленно делают стекла для мотоциклов. Но ни в коем случае не пленки. И капли воды к пленкам липнут гораздо лучше, чем к твердым пластикам. А по лесным дорогам, паркам, на стадионах - можно и под пленкой, со скоростью потока пешеходов.

Merakules


oldpilot

Классный скутер! Я вообще обожаю трансформеры на колесах! Только сделать такой мне не по силам. Я реалист.  Для подобных моделей нужна техническая база, уйма времени и коллектив единомышленников, которые занимаются этим не только по выходным. Иначе процесс затянется на многие годы.

Merakules

Понятно что по силам далеко не каждому, ну а вдруг кому приглянется что... :)

oldpilot

Своему скутеру (с аватарки) сегодня приобрел алюминиевые трубы, для каркаса крыши. Теперь буду искать листы сотового карбона на стекло и крышу.

Nickolas

Цитата: oldpilot от 13 Сен. 2009 в 22:55
Своему скутеру (с аватарки) сегодня приобрел алюминиевые трубы, для каркаса крыши. Теперь буду искать листы сотового карбона на стекло и крышу.
А зачем искать, их надо покупать.
Сотовый не пойдет, у него за счет сот плохая видимость. Нужен обычный, листовой.

Nickolas


oldpilot

Да, каретная компоновка опять входит в моду. Что-то в ней есть!

Pepelac


Merakules


oldpilot

 http://www.etoday.ru/2008/07/mag-magnetic-vehicle-concept.php Классные ванны на колесах! Если добавить бидэ - будет двух местный унитаз!

Ампервел

по моему самое простое, одевать поверх куртку и штаны из легкого материала  ,потом легко моющегося. А все эти кабинки от лукавого...

Merakules


oldpilot


Ампервел

Цитата: oldpilot от 24 Сен. 2009 в 16:11
Очень симпатичная штучка!

Симпатичная то симпатичная. Но где же разработки внедорожных каров - велов? Все гламур и изнеженные чувства , а где всеж реальный концепт для деревенских дорог...

xaoyag

Вот уже машинка которая производится, только на 4х колесах, но крыша сделана я считаю не плохо.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

xaoyag

Вот еще вариант не мой, прсто перебросил картинку.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

oldpilot

Сегодня сделал первый шаг к изготовлению крыши на свой рыжий скутер (с аватарки). Из 20мм фанеры сделал шаблон верхней, передней и силовой части рамы крыши и изогнул 2-е 20мм ал. трубы по форме главной верхне/передней части. Завтра буду гнуть силовую часть крепления крыши к раме скутера, а после завтра зачну заднюю часть. Гиморное дело одинаково гнуть 2 детали. Практически шаблон только для сравнения получается. А весь процесс по интуиции (еще чуть чуть или хватит). Наверно сначала придется собирать раму крыши на строительных шпильках, ровнять и прилаживать, а потом обязательно на сварке. Всю конструкцию буду делать из 3-х частей. Силовая нижняя, имеющая крепление к раме скутера на полике, верхняя с собственно ветровым стеклом, переходящим в крышу и задней опорной части, имеющей крепление к конструкции багажника с сохранением возможности установки кофра. Силовая часть будет не съемная (не быстро съемная), т.е. постоянно находиться на скутере. А верхняя и задняя  будут в месте сочленения иметь поворотные шарниры с фиксацией в рабочем состоянии и обеспечивающие хранение в сложенном состоянии.  Боковые зеркала с руля придется переместить на крышу (на высоте чуть ниже глаз), иначе будут мешать при повороте руля, а сзади, в крайнем положении добавлю стоп с габаритом и поворотниками. Сама стеклокрыша будет из 2 мм орг. стекла. В верхней части затонирую изнутри обычной пленкой для авто тонировки или покрашу, если найду баллончик в цвет скутера. Все ал. трубы рамы, после сварки,хочу упрятать в термоусадочные трубки. Это немного защитит их от непогоды и царапин. Самое сложное - выполнить качественную сварку в кондукторе, который еще надо сделать. Но зима длинная. Надо еще решить стоит ли заморачиваться со стеклоочистителем. Боюсь он затрет стекло дорожной грязью при первом же дожде. Как начнет что-то получаться буду скидывать фото для обсуждения и предложений.

Ампервел

2мм оргстекло легко царапается, я делаю из него карманы для листков А4. А очиститель нужен мне кажется для безопасной езды.

Alex_Soroka

Цитата: oldpilot от 30 Сен. 2009 в 22:49
Сама стеклокрыша будет из 2 мм орг. стекла.

Совет: не используйте оргстекло...
поищите в вашей прессе обьявы типа "изготовление автомобильных стекол любой конфигурации". В Киеве, например, только по "эскизам или шаблонам" могут сделать любое стекло в размер и любой формы и кривизны. Получается дешевле чем оригинальное заказывать - и "киткаростроители" у этих фирм заказывают свои стекла на спец.форму.

Вот что я нашел в инете быстро:
http://www.glassmaker.ru/spec.php
"...Мы изготовим любое стекло для автотюнинга по Вашим чертежам..."

http://autodoska.biz/qact/view_adv/id/3451/
Срочное изготовление любых автостекол от 2-х часов,

http://stekla-barokko.narod.ru/
Изготовляем на заказ автомобильные стекла (лобовые, боковые и задние) бесцветные, с полоской, тонированные, с шелкографией и бронированные стекла для легковых и грузовых атвтомобилей,

...и еще много-много...  :)

Вам ведь небольшое стекло надо ? оно не будет дорогим...

oldpilot

Ну как не большое? 210х60 см. Если по технологии авто стекла, то кГ на 5 потянет. Для этого уже нужно очень жесткое крепление (рама). А я планирую легкую и быстро съемную конструкцию. Сначала все таки сделаю из орг. стекла, посмотрю что получится, вообще пригодность и удобство всей конструкции. А потом можно модернизировать. Кстати орг стекло хорошо полируется, убираются царапины. А может вообще на электро скутере это не пойдет?

Alex_Soroka

Цитата: oldpilot от 01 Окт. 2009 в 10:38
Ну как не большое? 210х60 см. Если по технологии авто стекла, то кГ на 5 потянет.
Вообще-то на современных автомобилях "стекло" есть конструкционный элемент который принимает на себя нагрузку. В мануалах даже пишут что нельзя при выбитом лобовом ехать более 100миль, чтобы не получить "остаточные деформации корпуса"... Так что вы подумайте - стекло может быть частью силовой конструкции, а не "украшением силовой стальной рамы" :) ...да и вам-то не надо все стекло делать из стекла :) вам наддо ту переднюю часть которая "дворником" трется... вот ее и сделайте по настоящему - а все остальное - можно хоть из поликарбоната...

Видели это?
Benelli Adiva (Бенелли Адива)

Из скутеров у него самая лучшая защита от различных погодных условий: дождя, снега, ветра

BMW C200

C200 один из самых комфортабельных скутеров при езде в плохую погоду.

Starways Chunlan CL250 Roof (Roof-крыша)


Honda Elysium (Хонда Элизиум)


скутер Adiva 250:
http://www.motozine.ru/2008/02/21/adiva-250-pod-kryshej-skutera/


Скутер HONDA GYRO CANOPY TA-01 (1998-2006)
http://www.scooters-japan.ru/scooters/honda/honda_canopy_b.htm

oldpilot

Да все у них здорово, только конструкции всех тех и моего скутера [b-b]принципиально разные[/b-b]. У них руль находится [b-b]внутри[/b-b] кузова, стекло [b-b]опирается на силовую раму[/b-b] :bd:, а у меня [b-b]руль выше кузова[/b-b] и чтоб его закрыть, приходится делать [b-b]консоль [/b-b](вынос стекла вперед), которую [b-b]крепить[/b-b]-то по хорошему [b-b]некуда[/b-b] :bn:. Да и не съемные это все конструкции, а я как раз хочу [b-b]легкосъемную[/b-b]. Поэтому и нужен мне минимальный вес. :bw:

oldpilot

А еще это все макси скутеры. И у них наверняка не меньше 5 л.с. под унитазом. А мне надо обеспечить чтоб 500-1000W затянуло все это в гору даже без попутного ветра.

oldpilot

Ну и, конечно, это будет опытный образец, на котором проверится сама концепция нужности на эл. скутере подобного устройства. Может его с дороги будет ветром сдувать или тормозить до полной остановки? Сделаем - посмотрим.

LW6600

От царапин оргстекло можно защитить пленкой, которой "бронируют" стекла и фары машин.
В домашних условиях это процесс нереальный, а на фирме всяко дешевле,
чем стекло "на заказ"

http://www.autobam.ru/services/477

http://www.autoden-club.ru/tonirovka/

oldpilot

Точно, как сам не додумался? Вот она прелесть общения!

Alex_Soroka

Цитата: LW6600 от 01 Окт. 2009 в 14:58
От царапин оргстекло можно защитить пленкой, которой "бронируют" стекла и фары машин.
В домашних условиях это процесс нереальный, а на фирме всяко дешевле,
чем стекло "на заказ"
http://www.autobam.ru/services/477
http://www.autoden-club.ru/tonirovka/

Мое мнение: попробовать пленку можно но... это будут выброшенные деньги :(
пленка предназначена для защиты от сколов - т.е. камень "проминает" пленку и теряет энергию, так что до "дырки" не доходит. А если доходит то до очень маленькой, или до "неразлета осколков" :(

Стекло - это стекло... а пленки все равно царапаются... посмотрите материал из чего пленки делают - он еще мягче чем оргстекло...

An77

Авиаторы используют поликарбонат и подтверждают, что он в 250 раз лучше держит удар, чем стекло, и соответственно, в 50 по сравнению с оргстеклом.
http://www.rosstar.ru/index.php?id=266,0,0,1,0,0
Марки разнообразны. От тех, что для ограждений дорог и остановок, и до авиа- и автостёкол. Методы формовки подписаны в табличке.
http://www.youtube.com/watch?v=jJUH3lBG4gY
- Забавный ролик об антивандальной плёнке на той же основе.

oldpilot

Поликарбонат выпускают листами в 4 метра длиной. Пытался найти, но не судьба. Пока попробую орг. стекло. Может и пленкой буду его укреплять. А сейчас на первом месте стоит сварка. Надо наварить на трубы нижней части каркаса пластины алюминия, для крепления через них к трубам рамы. Надо сварить боковины передне/верхней части на определенной ширине. А так же нижнюю несущую силовую часть и заднюю, опорную на багажник. В результате должно получиться что-то похожее на такую конструкцию, состоящую из 3-х самостоятельных элементов. Это мне сын в Paint-е сделал. Почти точно угадал.

Alex_Soroka

Цитата: An77 от 02 Окт. 2009 в 15:52
Авиаторы используют поликарбонат и подтверждают, что он в 250 раз лучше держит удар, чем стекло, и соответственно, в 50 по сравнению с оргстеклом.

авиаторы поликарбонат не поливают грязью из лужи и не трут потом его резинкой дворника :( ...я не про прочность писал а про царапины и потертости...

Alex_Soroka

Цитата: oldpilot от 02 Окт. 2009 в 20:22
Надо наварить на трубы нижней части каркаса пластины алюминия, для крепления через них к трубам рамы. Надо сварить боковины передне/верхней части на определенной ширине.

красивый проект  :ay:
а может без сварки можно ? т.е. продумать хомуты по типу крепления ручек-поручней в автобусах-троллейбусах ? разборность будет хорошая...

oldpilot

Я думал об этом, но решил, что с используемым материалом, нельзя игнорировать прочностные качества. Алюминий не нержавейка. Лучше сварить, чем на ходу в потоке машин, да мокрой дороге иметь разрушение конструкции.

An77

Прошу участников высказаться по вопросу поведения предполагаемого аппарата при порывистом боковом ветре с дождём.
Цель - отбросить заведомо тупиковые решения.

oldpilot

По поводу бокового ветра, особенно не парюсь. Боковая парусность скутера и водителя гораздо больше, чем крыши в профиль. Боковой дождь  конечно намочит, но встречный гораздо сильнее. Стеклокрыша не панацея от всего, но некоторую помощь в дороге оказать может. На мотоциклах люди и простым стеклом обходятся.

An77

Боковая парусность крыши, рассмотренная не в идеальном варианте, а под небольшим углом, обеспечивает немалую силу, направленную случайным образом. Одного порыва ветра, венчающего поездку, достаточно для потери эффекта, желаемого от всего сооружения, путём непредвиденного купания в луже.
Лучше предусмотреть, чем делать новинку заранее хуже исходника.

oldpilot

Наверно не такой уж сильный этот эффект, раз ездят скутера с крышами и мотоциклы со стеклами.

An77

Скутера с крышами не особо-то и ездят. Истинно восточный обман.
Мотоциклы со стёклами - намного тяжелее.
Другой пример.
Почти та же площадь "крыла", скорость отрыва. Завалить набок - нужно куда меньше, чем взлететь.
Достаточно неосторожного движения рулём. Одного.

LW6600

А со скоростями самолета на взлете и скутера ничо не напутали ?  :bj:

А скрышами очень даже ездят. Многие - самодельными.
Просто таких немного и вживую редко можно встретить.

An77

Цитата: LW6600 от 09 Окт. 2009 в 14:12
А со скоростями самолета на взлете и скутера ничо не напутали ?  :bj:

А скрышами очень даже ездят. Многие - самодельными.
Просто таких немного и вживую редко можно встретить.
Не напутали  ;) 60-70 км/ч, для показанного выше.
Для опрокидывания не требуется силы, равной весу. Хватит и малой части, 5-10%.
А на востоке и не такое ездит. Там, вообще-то, перенаселение,  :) вот и меры соответствуют :D
Сёдня в Москве штормовое предупреждение объявили. Не экватор, всё же.
Поэтому замечание "вживую" для таких скутеров, в условиях нашей полосы, носит буквальный характер!  :bf:

oldpilot


oldpilot

Главное не делать "одного" движения, "неосторожного". Просто спокойно ездить.

Nickolas



xaoyag

Осенью 1999 года компания демонстрирует еще один оригинальный скутер «Адива» со складной крышей, дворником на ветровом стекле и большим багажником сзади. В качестве силовых агрегатов использованы четырехтактные двигатели Пьяджо рабочим объемом 125 и 150 сс. Но главная новинка того года – спорт байк «Торнадо 900 Тре» с трехцилиндровым 900 сс двигателем мощностью 140 л.с., системой впрыска топлива, шестиступенчатой коробкой передач кассетного типа и рамой, собранной из стальных труб и легкосплавных отливок. Премьера мотоцикла состоялась в интернете, а первая «ездовая» презентация – на знаменитой трассe «Турист Трофи», где мотоциклы Бенелли в былые годы одержали немало славных побед. На сегодняшний день мотоцикл Benelli Tornado 900 Tre выпускается еще и в версии RS – и является одним из самых стильных и красивых из современных спортивных мотоциклов.


Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

NEWVALERY

http://www.youtube.com/watch?v=vXVww9qlf2I
Во как надо.
Правда на пятый этаж его не затащишь.
:D

An77


Главное, чтобы вот так не получилось - а то и тащить будет незачем.



oldpilot


oldpilot

А у BMW С-1 мне понравилось одно решение стекла. По переднему скосу крыши - боковые ушки из стекла. Можно использовать спойлеры передних боковых стекол VW B6. Они там плавную кривизну имеют.

xaoyag

Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

oldpilot

Вариант хорош, но сложен в реальном сарайном исполнении. Обратите внимание на подвеску задних колес. Она независимая и каждое колесо имеет консольное крепление оси. Для такого надо переделывать МК со всеми последствиями. Но если сделать тележку из 2-х МК и сопрячь ее с промежуточным креплением в вилку заднего моста через продольный подшипник, то конструкция упрощается. А замена МК на тележку с 2-я МК становится быстрой и простой.

An77

И чем же он хорош, не обладает ни маневренностью (это устойчивость, управляемость), ни защищённостью - по каждому из этих параметров проиграет простым, привычным.

oldpilot

Хорош он тем. что ни по одному указанному Вами параметру не проигрывает обычному скутеру, а по мощности 2 МК в 2 раза больше, чем 1-о. Плюс на площадке между колес можно разместить более мощные АКБ для дальней дороги, или гибридную установку с ДВС, или бензо генератор. Можно найти несколько разных решений как использовать свободное место между задних колес.

An77

Цитата: oldpilot от 21 Окт. 2009 в 14:13
.., а по мощности 2 МК в 2 раза больше, чем 1-о. Плюс на площадке между колес можно разместить более мощные АКБ для дальней дороги, или гибридную установку с ДВС, или бензо генератор. Можно найти несколько разных решений как использовать свободное место между задних колес.
Это можно только приветствовать.
Вполне логичное обоснование утяжеления.

xaoyag

Вот че нашел на просторах всемирной сети.
И вот еще решение но немного не на скутер, может какие то идеи вообще пригодятся.
ТОЛЬКО ФОТКИ ЧЕТО НЕ ВСТАВЛЯЮТСЯ :shok:
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

LW6600

Зайди на www.radikal.ru - там разберешься, 2ю ссылку вставляй в конце текста.

xaoyag

Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

LW6600

#74
Всегда пожалуйста !
Тока лучше выбирать 3ю ссылку - 3. Превью - увеличение по клику

Кумекаю на эту тему - раз уж взялся за апгрейт рамы.
В моем случае облицовка передка получится примерно такая.
Пока не проработаны детали. Итог будет более симпатичным.



Когда радикал тупит (как сейчас, например  :aq:)-есть еще

http://imageshack.us/

на буржуйском, но все в принципе понятно

URL=http://img697.imageshack.us/i/22122009195.jpg/][/URL]

Оленевод Бельдыев

Про крышу на скутере и боковой ветер:

Когда боковой ветер, то хоть крыша, хоть не крыша, начинает сдувать, особенно на мостах или в открытом поле на трассе. Поэтому обычно сбрасываешь скорость, и тошнишь не быстро  :)

На Гиро Канопи (скутер с крышей) - там на заду два колеса, как на Gyro X. Ездил на Gyro X - его надо еще суметь специально опрокинуть  :D. Кратко - там где на двухколесном ехать приходится 10 - 20 км/ч, на трехколеске ездил 60 км :)

Про изготовление крыши и материалы
Лобовое стекло лучше изготавливать из монолитного поликарбоната 3 - 4 мм - прочнее, но легче, чем оргстекло. И не зашаркивается так быстро, как оргстекло. Монолитный поликарбонат в Москве реально найти - поиск в Яндыксе никто не отменил :)

Крышу лучше / проще сделать из стеклоткани 2-3 слоя (стеклоткань + эпоксмдка). Как вариант - армированная пленка (легче конструкция, но выглядит стремно и жесткость конструкции ниже).

Стойки - алюминиевые трубы (на деле - это не чистый алюминий  :) ). ИМХО - соединения лучше делать разъемными, чем сварными.

Крепление - тут надо смотреть, что у автора темы под пластиком на морде. Есть ли там какие-либо силовые элементы, на которые можно укрепить гнезда, куда в дальнейшем можно ставить дуги съемной крыши.

Тут или сбоку на морде надо делать крепления, или же полностью придется переделывать морду, ибо там еще и фару придется переставлять.

ЗЫ: после того, как промок до нитки, документы стал возить в файле. Ну и дождевик - рулит! Край - полиэтиленовая накидка для садоводов-огородников :)

Merakules


LW6600

Доолго искал эту фотку в Инете  :ay:
В свое время в Моделисте-конструкторе видел.
Очень интересный пример для подражания  :ay: